Законно ли не выпускать учащихся в техникуме на переменах из здания техникума?

Екатеринбургский энергетический техникум

Законно ли не выпускать учащихся в техникуме на переменах из здания техникума?

Кто-нибудь находил серую флешку? Просьба вернуть!!!
Там очень ценные и очень важные документы, верните пожалуйста. За вознаграждение!!!

Спроси в кабинете информатики, какую-то находил

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!7 февраля 2019 года состоится Конкурс чтецов на тему “О подвигах, о доблести, о славе!”

Успевайте до 5 февраля подать заявку в каб. 321

РЕБЯТА!На День самоуправления остались 1 свободная должность:- методист- 2 чел.

Спешите занять эту должность!

В ФКУ УФСИН РОССИИ по г. Москве требуются сотрудники отдела инженерно технического обеспечения связи и вооружения. Условия: • Полный Социальный пакет • Бесплатное лечение • Через 12 лет службы – пенсия сотрудника УИС

Показать полностью… • Служба год за полтора, рабочий день 5/2 • Возможность получения (безвозмездно) высшего образования образовательных учреждениях ФСИН России • Карьерный рост • Сотрудник уголовно исполнительной системы имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения. • оплачиваемый отпуск (от 34 календарных дней). • Возможность получения поднайма за съем жилого помещения. • обеспечение установленной формой одежды. Требования: • Образование среднее специальное (техническое) • Базовое знание работы с ЭВМ Обязанности: • Монтаж и обслуживание системы охраны и видеонаблюдение. Обслуживание компьютеров и оргтехники. • Работа с цифровой, IP, АТС

Телефон: 8(499) 473-94-00 (Звонить с 9.00 до 18.00)

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!30 января (несколько лет тому назад) свершилось важное событие в мире, которое повлияло впоследствии на судьбу Екатеринбургского энергетического техникума. Это дата рождения заведующего отделением Юрия Савельевича Амиева.! УВАЖАЕМЫЙ ЮРИЙ САВЕЛЬЕВИЧ! От всей души поздравляем Вас с Днем рождения!Весь техникум с гордостью произносит Ваше имя, ценит Ваши заслуги перед Отечеством (не в каждом учебном заведении работает настоящий подполковник).Вы являетесь для нас примером оптимизма и справедливости!

Выражаем Вам безграничную признательность, пожелание добра, здоровья и процветания!

29 января 2020 года обучающиеся второго курса в рамках проведения Всероссийской акции “Блокадный хлеб” почтили память тех, кто погиб в блокадном Ленинграде с сентября 1941 по январь 1944, погиб от голода, болезней, погиб, отстаивая город, который фашистская Германия решила стереть с лица земли. Мы обязаны помнить о подвиге защитников города и страданиях, перенесенных его жителями.Урок провела преподаватель истории Юлия Владимировна Махова.

Слава тебе, Великий город! Слава Ленинградцам!!!

28 января в рамках дисциплины БЖД в гр.354- Р и гр.355 – Р нас посетили представители Чкаловского военкомата Капаев В.Н. и Веселухина К.Д, рассказали студентам о правовых основах военной службы.

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!8 февраля 2020 года состоится «ЛЫЖНЯ РОССИИ -2020». В этом году мероприятие проводится уже в 38-ой раз и будет приурочено к 75-летию Победы.В Лыжне России-2020 может принять участие любой желающий без ограничений. Это не только спортивный, но и большой семейный праздник, главная цель которого приобщить население к спорту и здоровому образу жизни.Уже второй год главная гонка проводится в Нижнем Тагиле на полигоне «Старатель».В Екатеринбурге Лыжня будет проходить в 7-ми районах на 14 площадках:- Чкаловский район: спортивная школа «Родонит» (улица Прониной, 35)ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СПОРТИВНОМ МЕРОПРИЯТИИ.

Если вы желаете принять участие в команде техникума, необходимо записаться у Николая Михайловича, преподавателя физкультуры

#вестисработыВыпуск проекта ВЕСТИ С РАБОТЫ.Гость проекта – ТУКМАЧЕВ АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВИЧ, выпускник 2002 года по специальности 1001 «Электрооборудование электрических станций и сетей» (классный руководитель Самохвалова О.В.).

Показать полностью…В настоящее время Алексей Сергеевич работает главным энергетиком ООО «Тюменьнеруд», Предприятие разрабатывает карьеры по добыче песка и глины с конца 60-х годов, в том числе и гидронамывным способом. Суммарная мощность потребления оборудования составляет около 8 МВт в час.Трудовую деятельность Алексей Сергеевич начал в 2002г.

дежурным электромонтером ГЩУ ТЭЦ. Затем служба в вооруженных силах РФ. После увольнения со службы устроился в Артемовские электрические сети Тавдинский РЭС электрослесарем 3 разряда, в 2003 году перевелся в Егоршинскую дистанцию электроснабжения АО РЖД. С 2004 по 2007 год возглавлял Куминский участок электросетей АО ЮТЭК-Конда.

С 2007 по 2013 год работал в Урайском УМН ОАО Сибнефтепровод АК Транснефть, где прошел путь от мастера НПС до заместителя главного энергетика УНМ. С 2014 года работает главным энергетиком ООО «Тюменьнеруд».Добросовестный труд Алексей Сергеевича отмечен наградами.

В 2005 году награжден дипломом главы Кондинского района «За достижения в области электроэнергетики и энергосбережения»В 2017 и 2019 годах дипломом генерального директора ООО «Тюменьнеруд» «За успехи в работе и профессиональное мастерство».

На вопрос «Чем запомнился техникум?» Алексей Сергеевич ответил: «Техникум запомнился больше всего лекциями по электрооборудованию, которые вела Созыкина Ирина Анатольевна; работой над курсовым и дипломным проектами с Епанешниковой Надеждой Николаевной. А самый запоминающийся момент – защита дипломного проекта – защищался первым со всего курса».

Огромную благодарность Алексей Сергеевич передает своему классному руководителю Самохваловой Ольге Владимировне.Нынешним студентам Алексей Сергеевич желает «не останавливаться лишь на тех знаниях, что вы приобретаете в стенах техникума.

Да, их будет не мало, но недостаточно, Без технической базы тяжело, необходимо учиться работать не только руками, но и «головой». Реалии сегодняшних дней таковы, что потенциальный работодатель в большей степени готов платить за работу именно «головой».

Наш проект желает Алексею Сергеевичу профессионального и карьерного роста, успехов, удачи и вдохновения.Династия Тукмачевых продолжается. В настоящее время в нашем техникуме учится сын Алексея Сергеевича – Роман. Роман хорошо учится, был победителем конкурса «Лучший студент», участвует в общественной жизни техникума.

Администрация техникума и наш проект выражают благодарность Тукмачеву Алексею Сергеевичу за достойное воспитание сына.

РЕБЯТА! КТО ХОЧЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ИГРЕ?КОМАНДА – 5 ЧЕЛОВЕК!8 февраля 2020 года с 10:00 до 14:00 на базе Дома офицеров проводится военно-историческая игра, посвященная 100-летию дважды Героя Советского Союза Григория Андреевича Речкалова Игра является командным соревнованием. Состав команды – 5 человек, включая капитана команды (командира отделения).

Показать полностью…Игра включает в себя прохождение 10 этапов, включающих в себя теоретические и практические задания на каждом этапе.По легенде игры команда участников в количестве 5 человек является летным отделением Свердловского аэроклуба, в котором проходил обучение Г.А. Речкалов.

После окончания аэроклуба курсанты направляются на летную работу и совершают 10 боевых вылетов.Каждая команда-участница Игры получает карту-схему, на которой обозначены контрольные пункты и максимальное количество баллов, которые могут быть получены при прохождении этапов.

Задача команды – в отведенное на прохождение Игры время, выполнить как можно больше заданий на этапах и набрать максимальное количество баллов, каждый вопрос оценивается по 5-ти бальной системе.Для прохождения Игры командам отводится 3 часа. Старт для участников Игры – общий.

Заявку необходимо подать до 5 февраля 2020 года.

Положение в прикрепленном файле

Акция «Блокадный хлеб» охватила все регионы нашей страны – наш техникум тоже участвует в акции. Акция призвана напомнить о мужестве жителей Ленинграда, переживших беспрецедентную блокаду миллионного города вражескими захватчиками. Блокада Ленинграда длилась 872 дня.Сегодня студенты второго курса почтили память о тех, кто погиб в блокадном Ленинграде. Мы обязаны помнить о подвиге защитников города и страданиях, перенесенных его жителями.Урок памяти “Блокадный хлеб” провела преподаватель истории Юлия Владимировна Махова.

Слава тебе, Великий город! Слава Ленинградцам!!!

23 января 2020 года студенты группы 107-Э под руководством Бондаренко Татьяны Владимировны встретились с актёрами из проекта “Новый старт” в библиотеке № 31 Чкаловского района.
Ребята посмотрели постановку спектакля “Женитьба Бальзаминова.

Конкурс профессионального мастерства «Электромонтажник-схемщик»26 января 2020 года в Институте инженерно-педагогического образования Российского государственного профессионального университета прошел региональный конкурс профессионального мастерства «Электромонтажник-схемщик».К участникам конкурса были следующие требования:• команда из двух человек;

Показать полностью…• наличие базовых знаний электротехники и основных методов электромонтажа.За 50 минут в соответствии с заданием необходимо было разработать схему электроснабжения бытового потребителя, выбрать оборудование и смонтировать цепь на стенде.

Оценивался правильность выполнения и выбора оборудования, качества монтажа и работоспособность схемы.От нашего техникума в конкурсе приняли 10 человек под руководством мастера производственного обучения Владимира Ивановича Грибанова.Ребята успешно справились со всеми заданиями и выступили достойно.

Поздравляем!!!Савин Алексей – II местоБаженин Артем – II местоМокеев Алексей – III местоАлиев Комрон – – III местоНоминация”Профессионализм”Гоголев ЕвгенийЧередников ЕгорГрамоты за участие:Мещерин ДмитрийИванов ИванЧехомов ПавелСавиткин Михаил.

Благодарим ребят за победу и участие, Владимира Ивановича за подготовку ребят к Конкурсу.

Выражаем благодарность руководству Института за организацию Конкурса.

Источник: https://vk.com/ekbenergo

О нас пишут… | норильский техникум промышленных технологий и сервиса

Законно ли не выпускать учащихся в техникуме на переменах из здания техникума?

Во Дворце культуры прошел финал городского конкурса «Я б в рабочие пошел», организованного в рамках корпоративного проекта Заполярного филиала «Норникеля» «Клуб «Профнавигатор» совместно с управлением общего и дошкольного образования администрации Норильска.

В традиционном, шестом по счету, конкурсе, который длился более двух месяцев, приняли участие школьники и студенты из Норильска и Дудинки. В финал вышли команды политехнического техникума НГИИ, Норильского техникума промышленных технологий и сервиса и Таймырского колледжа.

Отборочный этап конкурса проводился в общеобразовательных школах: учащиеся 9–х и 11–х классов представили презентации на тему «Я и моя будущая профессия».

В основной, практический, этап вышли 50 школьников и 40 студентов — их ожидала насыщенная программа, полностью построенная на командной работе. Конкурсанты прошли тренинги на базе корпоративного университета «Норникеля», в ходе которых они изобретали различные приборы и механизмы под руководством педагогов станции юных техников.

Также ребята побывали на днях профессии в политехническом колледже и НТПТиС — там они познакомились с профессиями, востребованными на предприятиях «Норникеля», и условиями обучения в учреждениях профобразования.

Интересным испытанием стала интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», посвященная Году экологии: игроки должны были продемонстрировать свои знания в области экологической политики «Норникеля» и охраны окружающей среды.

По словам организаторов конкурса, столь разнообразная программа позволяет сформировать у норильской молодежи мотивацию к профессиональному становлению и развитию, помогает почувствовать свою причастность к процессам, обеспечивающим стабильное настоящее и благополучное будущее компании и города.

– Опыт показывает, что этот конкурс — хорошее подспорье для учащихся, — говорит ведущий специалист управления корпоративных проектов Заполярного филиала «Норникеля» Наталья Гладкая.

— Дети приходят в учреждения профобразования подготовленными, им легче адаптироваться в новой среде, так как они уже знакомы с некоторыми преподавателями и студентами, понимают, чем им предстоит заниматься.

Заместитель начальника управления корпоративных проектов Заполярного филиала «Норникеля» Василий Трохов напомнил, что у компании, как и у муниципалитета, существует потребность в высококвалифицированных кадрах. Именно поэтому работа, которая сейчас проводится совместно с учреждениями профессионального образования, является залогом успешного сотрудничества при подготовке кадров:

– Хочу заверить, что уровень профориентационной деятельности в городе находится на очень высоком уровне. «Норникель», организуя такие конкурсы, работает на перспективу.

Это действительно очень удачная инвестиция в будущее. От имени руководства компании хочу сказать спасибо всем, кто сделал свой вклад в общее дело.

Безусловно, «Норникель» и в дальнейшем будет уделять особое внимание данному направлению.

Организаторов и участников конкурса также поблагодарила и. о. начальника управления общего и дошкольного образования Виктория Соколова. Она отметила, что школьники проделали непростую работу, научились действовать в команде, а самое главное — обрели новых друзей.

Умники и умницы

Творческий этап конкурса, который прошел во Дворце культуры на минувшей неделе, состоял их трех заданий. В традиционном приветствии участникам необходимо было в произвольной форме представить свои команды.

У некоторых участников, скажем прямо, это получилось неважно: виной тому были слабый вокал и хореография, не самые удачные шутки.

Впрочем, светлых моментов тоже хватало, и жюри, состоявшее из представителей Заполярного филиала и муниципалитета, неплохо оценило выступление всех коллективов. Особой похвалы удостоился НТПТиС, набравший максимальное количество баллов.

Вторым заданием стала викторина, посвященная экологическим инициативам «Норникеля». Школьникам и студентам предложили вспомнить, какое важное событие для «Норникеля» и всего НПР состоялось в 2016 году, и какой масштабный проект производства планируется реализовать на «Надежде» к 2022 году? К радости зрителей с этим заданием практически все участники справились на отлично.

В видеоконкурсе, завершившем творческий этап, команды показывали небольшие ролики с рассказами о своих профобразовательных учреждениях. И если одни почерпнули материал из общедоступных источников, то другие, например, Таймырский колледж, потрудились на совесть. И пусть с монтажом и постановкой у дудинцев не все вышло гладко, тем не менее их усилия были по достоинству оценены жюри.

В целом нельзя сказать, что конкурсанты ударили лицом в грязь. Каждый из них по–своему старался, да и, учитывая юный возраст, не стоит быть слишком строгими к ребятам. К слову, по завершении конкурса некоторые из них признались, что в будущем хотели бы продолжить участвовать в корпоративном КВН.

В итоге третье место в конкурсе «Я б в рабочие пошел» заняла команда Таймырского колледжа, которую на один балл опередил ПТК НГИИ. А первое место досталось команде НТПТиС, оторвавшейся от ближайшего преследователя на четыре балла.

Заряд энергии

Девятиклассница из 43–й школы Анна Шумская с трудом сдерживает эмоции. Девушка признается, что для нее конкурс стал серьезным испытанием, которое ей вместе с остальными участниками команды удалось все же с честью преодолеть:

– Я очень рада, что нам удалось победить, но в то же время мне жаль, что конкурс уже закончился… Мы многое узнали, весело и интересно провели время. Сложно со всей этой атмосферой расставаться, ведь мы действительно получили большой заряд творческой энергии.

Капитан команды НТПТиС, второкурсник Николай Сучинский, согласен со своей соратницей. Он говорит, что участие в конкурсе — отличный пример союза школьников и студенчества. Волнение, если и присутствовало, то только за кулисами — в перерывах между номерами. На сцене же его команда играючи отработала номера и уверенно справилась с вопросами викторины:

– Наших ребят ждет интересная студенческая жизнь, и, самое главное, они получат востребованную профессию. Я, к примеру, учусь по специальности «слесарь по ремонту строительных машин».

Мне мой выбор по душе, надеюсь, наставников я не подведу.

А что касается сегодняшнего конкурса, его значение не стоит недооценивать, ведь успешный человек — это не только тот, кто без нареканий выполняет свою работу, но и тот, кто умеет занять свой досуг интересными и полезными делами.

Михаил Туаев

Фото Владимира Макушкина

[Индекс номера 15 (06.02.2018)]

Служба новостей “Заполярной правды”    http://gazetazp.ru/lenta/

18 мая 2016, 17:05 Спортивный клуб «Зевс» и техникум промышленных технологий и сервиса подвели итоги спортивного сезона.

Клуб «Зевс» открылся в Норильске в прошлом году. Он представляет собой совместный проект благотворительного фонда «Территория добра» и промышленного техникума технологий и сервиса.

Задача клуба – привлечение к занятиям физкультурой и спортом как можно большего количества подростков и молодежи, формирование из их числа команд по различным видам спорта, чтобы тем самым расширить возможности участия спортсменов в соревнованиях разного уровня.

Новый спортивный клуб — это новые возможности для проведения спортивно–массовых мероприятий, благотворительных акций, а также для развития волонтерского движения среди студенчества Большого Норильска.

В течение года студенты учебных заведений Норильска, а также сборная команда волонтеров фонда «Территория добра», школы-интерната № 2 и детского дома боролись за звание лучших в баскетболе, волейболе, настольном теннисе, бадминтоне, дартсе, гандболе и мини–футболе.

Участники спортивных соревнований были награждены дипломами и памятными наградами.По словам Любови Сулим, председателя спортклуба «Зевс», сезон выдался насыщенным и интересным: «Нам удалось объединить многих людей, увлеченных спортом и здоровым образом жизни, и начать писать новую страничку в истории норильского спорта. Я думаю, что впереди у нас еще немало побед».

Источник: http://ntptis.ru/?cat=16

Школа в Германии

Законно ли не выпускать учащихся в техникуме на переменах из здания техникума?

Какие бывают немецкие школы, почему дети в Германии обязаны их посещать, что изучают в школах, когда каникулы и другая информация.

В Германии существуют как общественные школы, так и частные. Частных существенно меньше. Обычно они платные. Общественные школы всегда бесплатные для учеников. За обучение платит государство и земля, в которой школа находится.

Обучение в школе для немцев начинается с шести лет. До этого они обычно ходят в детский сад. Первый этап обучения, что-то вроде нашей начальной школы, называется Grundschule. В большинстве случаев этот этап длится четыре года, но порой может достигать и шести лет.

После окончания начальной школы родители детей должны принять решение, куда ребёнок пойдёт дальше. Чаще всего решение принимается на основании оценок. Оценки в Германии ставят по шестибальной системе, от 1 до 6.

Единица – это лучшая оценка, но ставят её крайне редко. Это вроде российской 5+. В первых двух классах оценки детям обычно вообще не ставят, потому что немцы считают, что это может помешать ребёнку развиваться.

Лишь с третьего класса начинаются первые контрольные работы.

После четвёртого класса немецкие дети могут пойти в главную школу (Hauptschule). Проучившись там до девятого класса школу можно закончить, получив самое низшее образование.

Обычно тот, кто идёт в главную школу, после её окончания учится дальше на рабочие специальности, такие как маляр, слесарь и тому подобное.

Поэтому в главной школе детей не нагружают лишними знаниями и преподают лишь то, что может пригодиться в обычной жизни.

Конечно, такой школой довольствуются не все. Как альтернатива ей существуют Realschule – если переводить буквально, настоящие школы. В них начинают учиться с шестого класса. То есть те, кто почувствовал, что учёба в главной школе идёт очень легко, может перейти в школу настоящую.

Здесь уже детей учат более сложным, но в то же время, практичным навыкам. Например, наряду с обычными предметами, как математика или иностранный язык, могут учить печати на компьютере десятипальцевым методом. Настоящая школа даёт среднее образование и заканчивается в 10 классе.

Если же в четвёртом классе у ребёнка только “двойки” и “единицы” по всем предметам (то есть, он очень хорошо успевает), то он имеет право учиться в гимназии. Здесь уже нагрузка примерно сопоставима с той, которую привыкли получать российские школьники. Тут детей учат физике, химии, нескольким иностранным языкам и тому подобное. Этот этап длится до 12 или 13 класса.

Последние два класса гимназии называются колледжем. Школьники могут специализировать себя по интересам. Кому нравится физика, может уделять больше внимания ей в ущерб какому-нибудь другому предмету. В каждой школе разные правила, но обычно от самого нелюбимого предмета можно совсем отказаться. Конечно, от самых важных предметов отказаться нельзя.

В колледже ученик должен написать курсовую работу по заданной теме, листов на 30. Это называется подготовкой к студенчеству.

Тот, кто заканчивает гимназию, получает так называемый абитур, с которым он может поступать в университет.

Абитур обычно получают в 18-19 лет, но в принципе случается, что и 55-ти летние бюргеры вдруг решают продолжить обучение и отправляются в гимназии, правда, в вечернее время.

В принципе, абитур можно получить и после окончания других видов школ, но сделать это сложнее, потому что требуемых для поступления в немецкий ВУЗ знаний ученикам обычных школ просто не преподают.

Абитур, пожалуй, самая общепринятая цель обучения. Получение абитура в Германии приравнивается к получению аттестата зрелости. Немцы бурно празднуют окончание школы, порой отправляясь всем классом на какой-нибудь европейский курорт. Также принято к окончанию гимназии покупать первый автомобиль, на котором обычно пишут дату окончания школы.

Особенности обучения в школах в Германии

В Германии действует закон, по которому все дети обязаны учиться в школах. В большинстве земель маленькие бюргеры обязаны окончить минимум 9 классов.

Лишь достигнув совершеннолетия, немцы получают возможность самостоятельно решать, учиться им дальше или нет. А до этого возраста избежать школы никак нельзя.

Если ребёнок не появился на занятиях без объявления причины, то разбирки будут суровыми.

Иностранцам часто эта деталь немецкой системы образования неизвестна. По старинке, родители могут оставить ребёнка дома, если тот приболел, не сходив к врачу и не получив справку. А потом сильно удивляются, когда у двери появляется полицейский и просит немедленно собрать ребёнка в школу. Хорошо, если ещё и не оштрафуют. Читайте подробнее о законе обязывающем посещать школу в Германии.

Большинство немецких детей ходит в школу в дообеденное время. Занятия начинаются в восемь утра и заканчиваются в час дня. Лишь в старших классах есть ещё и дневные занятия. На случай, если оба родителя работают, существуют “продлёнки”. Там детей кормят обедом и помогают делать домашние задания.

Система школьных каникул построена на принципе “лучше чаще, но короче”. Перерывы между каникулами обычно три-пять недель. Каникулы длятся от недели до двух месяцев летом. Учитывая, что в Германии закон запрещает оставлять ребёнка дома одного, пока ему не исполнится девять лет, кому-то из родителей приходится либо домохозяйничать, либо работать на половину ставки.

День начала занятий каждая земля определяет самостоятельно, но обычно учёба начинается во второй неделе сентября. График каникул также составляется на уровне федеральных субъектов. Во время каникул цены на европейских курортах подскакивают чуть ли не в два раза. Туристические компании пользуются тем, что пропускать школу нельзя, для получения выгоды.

Общее образование также подразумевает присутствие в школах детей-инвалидов. Обычно те дети, которые больны лишь физически, учатся вместе со здоровыми детьми. Для тех, кто отстаёт в умственном развитии, обычно предлагаются отдельные школы, где за места платят социальные службы.

О немецкой системе школьного образования идут постоянные дискуссии.

Самая критикуемая проблема заключается в том, что уже в десятилетнем возрасте ребёнок и его родители должны выбирать между главной школой, настоящей школой или гимназией.

И от этого выбора зависит очень многое, потому что сменить вид школы в сторону повышения уровня довольно проблематично. Не слишком ли рано приходится определяться со своим будущим?

Также часто критикуют то, что гимназия позволяет учиться до 13 класса. По европейским меркам – это уж слишком много. Поэтому в некоторых гимназиях и сократили обучение до 12 классов.

04-09-2008, Степан Бабкин

Источник: https://www.tupa-germania.ru/obrazovanie/nemetskaja-shkola.html

Криминальный мир
Добавить комментарий