За что насчитаны повышающие коэффициенты?

Таблица страховых покрытий (программ) и тарифов по страхованию лиц, выезжающих за рубеж от 01.05.2014 года

За что насчитаны повышающие коэффициенты?

Страховка для выезжающих за рубеж, стоимость страхования для граждан Узбекистана, программы страхования, страховые услуги

ПрограммыТерритория действия полиса
Standard IВсе страны мира, за исключением стран Европы, Северной и Южной Америки, Юго-Восточной Азии (именно: Таиланда, Индонезии, Малайзии, Сингапура), России, Турции, Израиля, Египта, ЮАР, США, Канады, Японии, Австралии и Новой Зеландии.
Standard IIВсе страны мира, за исключением стран Европы, ЮАР, Сингапура, США, Канады, Японии, Австралии и Новой Зеландии.
Deluxe IВсе страны мира, за исключением стран Шенгенского соглашения, Лихтенштейна, ЮАР, Сингапура, США, Канады, Японии, Австралии и Новой Зеландии.
Deluxe IIВсе страны мира, за исключением Израиля, США, Канады, Японии, Австралии и Новой Зеландии.
Premium I & IIВсе страны мира.
Страховое покрытие не распространяется на территории Республики Узбекистан, страны постоянного проживания или страны, гражданином которой является Застрахованное лицо, а также страны, выдавшей ему вид на жительство.
Программы страхования >>>Варианты страхования >>>StandardDeluxePremium
Опции страхования >>>IIIIIIIII
Перечень страховых покрытийОбщая страховая сумма >>>10 00020 00050 00060 00075 00090 000
1Расходы на медицинские услуги, в том числе: 5 000 10 00025 00030 00035 000 40 000
1.1Стоматологические услуги 500 500500500500500
2Лимит на эвакуацию 2 0004 0007 0008 0009 00012 000
3Лимит на транспортные услуги, в том числе:нет нет7 0009 00014 00018 000
3.1Проезд Застрахованного лицанетнет1 0001 0002 0002 000
3.2Проезд несовершеннолетних детейнетнет2 0003 0004 0005 000
3.3Проезд посетителянетнетнетнет3 000 5 000
3.4Проезд сопровождающего лицанетнет4 0005 0005 0006 000
4Лимит на Иные услуги, в том числе:2 5005 50010 00011 50015 00017 000
4.1Поисково-спасательные мероприятиянетнет1 5002 0003 0004 000
4.2Захоронение в стране временного пребываниянетнет2 0002 0003 0003 000
4.3Репатриация2 5005 5006 5007 5009 00010 000
5Лимит на Компенсацию5005001 0001 5002 0003 000

     Все страховые суммы указаны в Евро.

     Примечание: Страховые покрытия (лимиты) рассчитаны на весь период страхования. Все расходы покрываются в пределах остатка страховой суммы.

Продолжительность поездкиСтраховая премия за 1 день на 1 человека
11-8 дней0,65 – 1,000,83 – 1,151,10 – 1,551,20 – 1,652,40 – 3,002,75 – 3,30
29-15 дней0,60 – 0,950,77 – 1,101,05 – 1,501,15 – 1,602,25 – 2,802,55 – 3,10
316-21 день0,55 – 0,900,66 – 1,001,00 – 1,451,10 – 1,552,20 – 2,752,40 – 3,00
422-30 дней0,52 – 0,860,63 – 0,950,95 – 1,401,00 – 1,452,15 – 2,702,30 – 2,85
531-44 дня0,50 – 0,830,60 – 0,930,88 – 1,350,95 – 1,402,05 – 2,602,20 – 2,75
645-60 дней0,44 – 0,780,55 – 0,770,77 – 1,200,85 – 1,302,00 – 2,552,10 – 2,65
761-92 дня0,41 – 0,750,50 – 0,830,66 – 1,100,75 – 1,151,85 – 2,402,00 – 2,55
893-183 дня0,50 – 0,830,55 – 0,880,99 – 1,451,10 – 1,552,10 – 2,652,40 – 3,00
9184-365 дней0,42 – 0,750,53 – 0,850,77 – 1,200,95 – 1,402,05 – 2,602,20 – 2,75
ПланПериод страхования и количество застрахованных днейСтоимость многократного Полиса (План Multi) за весь период на 1 человека
Multi Iне более 92 дней (период пребывания не более 30 дней)33- 66   38 – 7744 – 8844 – 9988 – 14399 – 165
Multi IIне более 183 дней (период пребывания не более 90 дней)66 – 9977 – 11588 – 132104 – 154137 – 192154 – 220
Multi IIIне более 365 дней (период пребывания не более 90 дней)99 – 132110 – 143121 – 165132 – 181176 – 231220 – 286
MultiIVне более 365 дней (период пребывания не более 180 дней)132 – 165143 – 176165 – 209181 – 231231 – 286286 – 352
MultiVне более 365 дней (30 дней каждое путешествие)165 – 198176 – 209187 – 231192 – 242275 – 330352 – 418

     Все страховые суммы указаны в долларах US$.

Понижающие и повышающие коэффициенты:

  • Страховые премии рассчитаны для категории лиц в возрасте от 24 до 64 лет включительно;
  • Для лиц моложе 24 лет применяется коэффициент – 0,8;
  • Для семьи из 3-х до 6-ти человек применяется коэффициент – 2,5. (Семья: родители и дети до 21 года включительно);
  • Для возрастной категории от 66 до 70 лет включительно применяется коэффициент – 3;
  • Для лиц от 71 до 75 лет включительно коэффициент – 4;
  • Для лиц от 76 до 80 лет включительно коэффициент – 5;
  • Для лиц от 81 до 85 лет и старше коэффициент – 7;
  • Для лиц, работающих за рубежом, применяется коэффициент – 1,5;
  • Для профессиональных спортсменов – 1,75;
  • Для групп применяются следующие коэффициенты: – от 11 до 20 человек – 0,9; – от 21 до 50 человек – 0,85; – от 51 до 75 человек – 0,8;- от 76 человек и более – 0,75.
Примечание:1. Повышающие и понижающие коэффициенты применяются исходя из возраста Застрахованного лица на момент оформления Полиса. 2. Если Полис приобретается для категории лиц, имеющих право на несколько видов понижающих коэффициентов, применяется только один (любой) из положенных понижающих коэффициентов. 3. Если полис приобретается для категории лиц, одновременно имеющих право на повышающий и понижающий коэффициенты, то применяется только повышающий коэффициент. 4. При оформлении многократного Полиса (план “Multi”) в графе “Количество дней” указывается название плана и количество застрахованных дней (“30” или “90” или “180” в зависимости от плана).5. Итоговая стоимость Полиса округляется с точностью до одного цента в иностранной валюте и с точностью до одного сума в национальной валюте.

Правила страхования лиц, выезжающих за рубеж СЗАО “ИНГО-УЗБЕКИСТАН”

Поделитесь этой страницей с друзьями!

Источник: //otpusk.uz/information/insurance_rates.php

Если нет прибора учета: теперь ульяновцам не избежать повышающих коэффициентов с 1 января 2015 года

За что насчитаны повышающие коэффициенты?
antontsev17 декабря 2014 г. принято постановление Правительства РФ «О вопросах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» (изменения в ПП РФ №306), которое должно вступить в силу через 7 дней после официального опубликования (пока документ не опубликован).

Суть документа: с 1 января 2015 года для тех, кто не установил приборы учета (индивидуальные или общедомовые), но техническая возможность для установки таковых имеется, вводятся повышающие коэффициенты на нормативыпотребления коммунальных услуг и услуг на ОДН.

На первое полугодие 2015 года – коэффициент 1,1; на второе полугодие 2105 – 1,2, на первое полугодие 2016 – 1,4; на второе полугодие 2016 – 1,5. с 2017 года коэффициент будет равен 1,6.

До вступления в силу этого документа ульяновцы еще могли избежать повышения платы за коммунальные услуги при отсутствии приборов учета, потому что в постановлении Правительства РФ №306 была «дыра»: повышающие коэффициенты на нормативы с 1 января 2015 года вводились только в случае, если нормативы в регионе рассчитаны методом аналогов.

Поскольку действующие нормативы в Ульяновской области рассчитаны вторым методом, расчетным, повышение оплаты ульяновцам не грозило. Напомню, что в октябре появился еще один проект постановления Правительства РФ, который также предполагал повышение нормативов (поголовное ежеквартальное на 30% в течение 2015 года), но который до сих пор не принят.

В конце ноября – начале декабря некоторые ульяновские управляющие организации обратились в РИЦ с поручением производить начисление платы за коммунальные услуги по холодному, горячему водоснабжению, электроснабжению при отсутствии индивидуальных приборов учета с применением повышающих коэффициентов с 1 января 2015 года.

Но эти действия на тот момент не имели законных оснований (см. «Комитет ЗСО предупреждает: начисления за коммунальные услуги с повышающими коэффициентами преждевременно»)С вступлением в силу ПП РФ №1380 ситуация изменится, и ульяновцам не избежать повышающих коэффициентов с 1 января 2015 года…

В связи с этим 26 ноября, в пятницу, в 14:00 комитет ЗСО по жилищной политике, жилищно-коммунальному хозяйству и экономике планирует провести рабочее совещание.

В связи с повышением коэффициентов необходимо решить еще одну задачу: что делать с разницей при расчете платы за коммунальные услуги. ПП РФ №354 предписывает расходовать разницу на мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективности МКД. Если эти мероприятия, конечно, утверждены общими собраниями собственников (чего в большинстве МКД нет).
Все желающие могут принять участие в обсуждении проблемы и поиске ее решения.
ПРИГЛАШАЮ
.

А также напоминаю об утвержденных на комитете ЗСО рекомендациях рабочего совещания от 14 ноября 2014 года («О введении дополнительных мер, стимулирующих установку приборов учёта потребляемых коммунальных ресурсов»):

«Участники рабочего совещания РЕКОМЕНДУЮТ:
1. Министерству строительства, жилищно-коммунального коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области, администрациям муниципальных образований Ульяновской области, управляющим организациям, ЖСК, ТСЖ, средствам массовой информации:
– принять меры по информированию граждан Ульяновской области о проекте постановления Правительства Российской Федерации, в соответствии с которым при расчёте платы за коммунальные услуги с 1 января 2015 года будет применяться повышающий коэффициент для потребителей, не установивших индивидуальные приборы учёта при имеющейся технической возможности.

2. Правительству Ульяновской области:

– разработать механизм оказания адресной помощи отдельным категориям граждан на установку индивидуальных приборов учёта потребляемых коммунальных ресурсов.

3. Главам муниципальных образований Ульяновской области:

– обеспечить исполнение наймодателями обязанностей собственника жилых помещений в соответствии с требованиями Жилищного кодекса РФ, в том числе предусмотреть необходимые средства для установки индивидуальных приборов учёта в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, в целях исполнения требований Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ “Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” и недопущения роста вносимой нанимателями платы за коммунальные услуги при отсутствии индивидуальных приборов учёта потребляемых коммунальных ресурсов».Перед Новым годом газета еще более забита материалами, и даже дождавшись с опозданием своей очереди, подготовленный мной на прошлой неделе материал не влез в полном объеме, из-за чего  главные смыслы слетели. Поэтому помещаю здесь полный текст.

Вертикальная архитектура

У муниципалитетов забрали градостроительные полномочияВ Ульяновской области практически все полномочия по градостроительной деятельности изъяты у муниципальных образований и переданы на уровень региона. Причиной передачи полномочий депутаты и чиновники называют низкую квалификацию специалистов в органах МСУ. Предпринимательское сообщество не возражает, но опасается, что нововведение приведет к еще большему увеличению сроков выдачи разрешений на строительство. По мнению экспертов, передача градостроительных полномочий – тренд, задаваемый федеральным центром, но это еще шаг к ликвидации МСУ.
Пришло время Вертикали. Но вот только добавит ли она прозрачности Генплану?

Депутаты заксобрания Ульяновской области на внеочередном заседании приняли региональный закон о перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности.

Смысл документа в том, что передаются на уровень региона практически все полномочия органов МСУ по градостроительной деятельности от подготовки и утверждения документов территориального планирования до принятия решений о выдаче разрешений на строительство (всего 14 полномочий).

В законе отмечается, что днем начала осуществления полномочий облправительством для шести районов региона является 1 января 2015 года, а для остальных, в том числе областного центра – 1 января 2016 года.

Источник: //antontsev.livejournal.com/270035.html

Повышающий коэффициент и его применение

За что насчитаны повышающие коэффициенты?

Ранее на сайте «АКАТО» была размещена статья с разъяснениями порядка применения повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг.

В статье, в частности, говорилось о том, что исполнители коммунальных услуг не могут применять повышающие коэффициенты самостоятельно, а должны использовать в расчётах норматив, при утверждении которого как раз и применяются повышающие коэффициенты, но применяются они органами госвласти субъекта РФ.

Однако, в Правилах предоставления коммунальных услуг (ПП РФ от 06.05.2011 N354, далее – Правила 354) есть несколько, мягко говоря, спорных моментов, на которые хотелось бы обратить внимание.

Первое, что наталкивает на мысль о праве исполнителей коммунальных услуг (далее – ИКУ) применять повышающие коэффициенты, это подпункт «у(1)» пункта 31 Правил 354, которым установлено, что «исполнитель КУ обязан… направлять средства, полученные в качестве разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением повышающих коэффициентов, на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности». Таким образом, согласно указанному положению, ИКУ не только может применять повышающие коэффициенты, но и использует средства, полученные в результате применения этих коэффициентов, самостоятельно, не направляя их в РСО (!).

А теперь давайте разберемся, в каких случаях ИКУ может применять в расчётах повышающий коэффициент.

Ряд специалистов ЖКХ (часть из которых является представителями органов госвласти) считает, что повышающие коэффициенты обязаны применять именно ИКУ – в тех случаях, когда помещение потребителя КУ не оборудовано приборами учёта.

Однако, необходимо пояснить, что повышающие коэффициенты установлены в Правилах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утверждённых ПП РФ от 23 мая 2006 г. N 306 (далее – Правила 306). Согласно пункту 1 Правил 306 «Правила определяют порядок установления нормативов потребления коммунальных услуг … и требования к их формированию».

И повышающие коэффициенты, указанные в этих Правилах, применяются при определении нормативов потребления КУ.

А поскольку в соответствии с пунктом 4 тех же Правил 306 «нормативы потребления коммунальных услуг утверждаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее – уполномоченные органы)», ИКУ нормативы не рассчитывают и не устанавливают, а обязаны применять те нормативы, которые утверждены органами госвласти соответствующего субъекта РФ.

Ключевой момент: норматив потребления КУ устанавливают органы госвласти субъекта РФ, а вот размер платы за КУ рассчитывает ИКУ! А повышающие коэффициенты применяются именно при установлении нормативов!

А про что же тогда подпункт «у(1)» пункта 31 Правил 354? Ведь в нём говорится про расчёт размера платы за КУ!

И вот тут наблюдается интересный момент, который можно расценивать как очередную ошибку Правительства РФ.

В соответствии с абзацем 1 пункта 60 Правил 354 плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, в случае выхода из строя утраты, либо истечения срока эксплуатации ранее введенного в эксплуатацию прибора учета, по истечении указанного в подпункте «а» пункта 59 Правил 354 предельного количества расчетных периодов, за которые плата за коммунальную услугу определяется в соответствии с подп.«а» п.59 Правил 354, «рассчитывается … исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающих коэффициентов, предусмотренных утвержденными Правительством РФ Правилами 306».

Абзац 2 того же пункта 60 Правил 354, регламентирующий порядок расчёта размера платы за КУ в случае непредставления потребителем показаний прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, по истечении указанного в подпункте «б» пункта 59 Правил 354 предельного количества расчетных периодов, за которые плата за коммунальную услугу определяется в соответствии с подп.«б» п.59 Правил 354, устанавливает: «плата за коммунальную услугу, предоставленную в жилое помещение, рассчитывается … исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, плата за коммунальную услугу, предоставленную в нежилое помещение, … исходя из расчетного объема коммунального ресурса».

Необходимо обратить внимание – речь идёт именно об определении размера платы за КУ, а определением этого размера занимается ИКУ! И в первом абзаце пункта 60 Правил 354 чётко указано, что именно плата за КУ «рассчитывается … исходя из нормативов потребления КУ с применением повышающих коэффициентов…».

Конечно, указанное положение можно считать спорным.

Ведь можно прочитать следующим образом: плата за КУ «рассчитывается … исходя из нормативов потребления КУ», которые установлены «с применением повышающих коэффициентов…».

Но почему же, в таком случае, про повышающие коэффициенты нет ни слова во втором абзаце пункта 60 Правил 354? Ведь указанные там нормативы тоже рассчитаны с применением повышающих коэффициентов – иного порядка Правила 306 не допускают!

Аналогичный спорный момент утверждён пунктом 60(2) Правил 354, регламентирующим случаи недопуска потребителем исполнителя в занимаемое помещение для проверки состояния установленных приборов учета, проверки достоверности представленных сведений.

Согласно пункту 60(2), в случае такого недопуска «плата за коммунальные услуги рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающих коэффициентов, предусмотренных утвержденными Правительством Российской Федерации Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг».

Таким образом, можно либо «додумывать» фразу «плата за КУ рассчитывается исходя из нормативов потребления КУ с применением повышающих коэффициентов» до фразы «плата за КУ рассчитывается исходя из нормативов потребления КУ, которые установлены с применением повышающих коэффициентов», либо принять следующий порядок: согласно Правилам 306 органы власти субъекта РФ утверждают нормативы с повышающим коэффициентом, а ИКУ в случаях, предусмотренных абзацем 1 пункта 60 и пунктом 60(2), при расчёте размера платы за КУ применяет этот же повышающий коэффициент повторно! Второй вариант представляется более правильным, поскольку Правительство РФ Правилами 354 установило порядок расчёта платы за КУ, и никакого «додумывания» тут быть не должно! Правовые акты необходимо воспринимать буквально (не случайно есть выражение «буква закона»!), а не пытаться понять, что же имелось в виду, не является ли фраза в правовом акте метафорой или аллегорией, употреблена ли она в прямом или переносном смысле.

И наконец, предлагаю рассмотреть пункт 60(1) Правил 354, который устанавливает: «60(1).

При отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и тепловой энергии (при наличии технической возможности установки таких приборов учета), а также по истечении указанного в пункте 59(1) настоящих Правил (пункт 59(1) регламентирует порядок определения объема КУ на ОДН в течение 3 расчётных периодов после выхода из строя ОПУ – прим.автора) предельного количества расчетных периодов, за которые плата за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды, определяется по данным, предусмотренным указанным пунктом, в случае если собственники помещений в многоквартирном доме не обеспечили в установленном порядке оснащение и (или) введение в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета используемого коммунального ресурса, плата за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды за расчетный период, рассчитывается с применением повышающих коэффициентов, предусмотренных утвержденными Правительством Российской Федерации Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг».

Как видно из процитированного пункта Правил 354, здесь уже не говорится про «нормативы потребления КУ с применением повышающих коэффициентов».

ИКУ рассчитывает плату за КУ на ОДН в соответствии с пунктом 48 Правил 354, и при отсутствии ОПУ применяет формулу 15 Приложения N2 Правил 354, в которой используется норматив потребления КУ на ОДН.

Норматив установлен органами госвласти субъекта РФ и рассчитан в соответствии с Правилами 306 с применением повышающих коэффициентов.

ИКУ при расчёте платы за КУ на ОДН использует утверждённый норматив (в котором уже учтён повышающий коэффициент) и в соответствии с пунктом 60(1) Правил 354 применяет повышающий коэффициент (повторно!).

И в отношении пункта 60(1) Правил 354 (в отличие от пунктов 60 и 60(2) тех же Правил) разночтений быть не может.

Однако, как водится, окончательную точку в этом вопросе когда-нибудь поставят наши суды.

***   ***   ***

ВНИМАНИЕ! Постановлением Правительства РФ от 29.06.2016 N603 изменен порядок применения повышающих коэффициентов. Разъяснения нового порядка применения повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг в бесплатном видеоролике по ссылке > > >

Источник: //acato.ru/articles/20150210/primenenie-ispolnitelem-ku-povysausego-koefficienta

Повышающий коэффициент на горячую воду

За что насчитаны повышающие коэффициенты?

Счетчик электричества в многоквартирных домах находиться на лестничной площадке возле вашей квартиры.

На каждом счетчике есть номер квартиры, показатели которой он измеряет, кроме этого, каждый прибор имеет свой уникальный номер, привязанный к лицевому счету квартиры.

Циферблат электросчетчиков бывает электронный и механический, на механическом после запятой или точки обычно одна цифра, на электронном две.

Как с 1 ноября изменились нормативы на холодную и горячую воду

Для показаний нужно брать цифру слева от разделительной запятой или точки.

Например, на рисунке снизу мы запишем (25 Квт)Счетчик воды как правило размещен в ванной или туалете.

На его циферблате есть несколько черных и красных цифр.

Для того чтобы узнать показатели, нужно посмотреть на прибор и округлить цифры до целого числа.

Например, если у вас (659) на черном фоне, и (89 -) на красном, то округлив мы получаем 660 кубов.

Счетчик газа в квартирах он расположен на кухне и тут тот же принцип, что и со счетчиком воды.

Есть несколько цифр на черном циферблате и несколько на красном, так же вписываем число, отображаемое на черном фоне.

С нового года коммунальные платежи за холодное и горячее водоснабжение вновь выросли для тех, кто до сих пор не установил у себя дома индивидуальные приборы учета воды.

Таких среди собственников жилья немало – около 30%.

С нового года коммунальные платежи за холодное и горячее водоснабжение вновь выросли для тех, кто до сих пор не установил у себя дома индивидуальные приборы учета воды. Мотивировать их к переходу на счетчики хотели даже трехкратным увеличением платежа.

Повышающий коэффициент при отсутствии прибора учета

Однако принятых мер, уверены эксперты, будет достаточно, чтобы всерьез задуматься об установке приборов и потом ощутить заметную экономию.

Повышающие коэффициенты к нормативам на холодное и горячее водоснабжение, а также электроснабжение действуют в нашей стране уже два года.

С 1 января 2015 года для всех собственников, не имеющих индивидуальных приборов учета воды и электричества, плата за услуги выросла на 10%, еще через полгода на все 40%. В Минстрое России, который выступил инициатором введения повышенной платы для потребителей, у которых нет счетчиков, назвали эту меру стимулирующей.

«Таким образом собственников мотивируют устанавливать приборы учета потребляемых ресурсов», объясняет заместитель исполнительного директора НП «ЖКХ Контроль» Андрей Костянов.

По его словам, со счетчиками на электроснабжение вопросов не возникало.

Сейчас почти 95% квартир оснащены специальными приборами.

  • При этом в случае с холодным и горячим водоснабжением люди не так активны. Казалось бы, граждане должны быть сами заинтересованы в установке счетчиков, ведь только так они могут платить за коммунальные услуги справедливую цену: ровно ту сумму, на которую они израсходовали воды, а не за себя и за того парня.
  • Но есть среди домовладельцев и те, кто намеренно оттягивает установку счетчиков, и те, кто не может этого сделать по техническим причинам. Состояние жилых домов и инженерных сетей в нашей стране часто становится препятствием для установки приборов учета.
  • Приказом Минрегиона были обозначены основания, при которых жильцы освобождаются от повышающих коэффициентов и обязательства перейти на счетчики.
  • В частности, установка прибора не требуется, если это невозможно без реконструкции или капитального ремонта инженерных систем дома.
  • А вот в первую категорию входят граждане, которым отсутствие счетчиков только на руку, и они с установкой приборов не торопятся.
  • Так бывает, например, когда в квартире проживает гораздо больше человек, чем зарегистрировано.

На бумаге одинокая пенсионерка, а по факту многочисленная семья с детьми и внуками.В результате льют воду семеро, а платят, как за одного.

Ведь если в квартире нет индивидуальных приборов учета, то плата за воду взимается по числу зарегистрированных в квартире граждан по нормативу, а вся вода, потребленная сверх норматива, включается в общедомовые нужды, плата за которые распределяется между другими жильцами дома.Именно против такого злоупотребления и были введены повышенные коэффициенты.

В Минстрое России предлагали пойти дальше и добавить ежеквартальный коэффициент, который добавлял бы не менее 30% сверху к платежу за коммунальные услуги в условиях отсутствия прибора учета.

Вместе с тем планировалось всю возникающую разницу между объемами фактического потребления коммунальных ресурсов и поставленных коммунальных ресурсов по многоквартирному дому распределять между собственниками помещений, в которых счетчики отсутствуют.

Было разработано соответствующее постановление правительства. Впрочем, со столь жесткими мерами решили повременить. Теперь противники счетчиков будут платить 50% сверх норматива. Например, на одного проживающего норматив составляет семь кубометров, а платить он будет за 10,5 кубометра.

  • А если учесть, что нормативы и так рассчитаны с запасом, переплата будет значительной», пояснил Андрей Костянов.
  • Новый коэффициент сможет стать более убедительным доводом в пользу установки приборов учета воды.
  • По мнению эксперта, переходить на счетчики по водоснабжению выгодно: средства, потраченные на установку приборов, скоро окупаются.
  • Как показывают примеры из практики, затраты одной семьи с установкой индивидуальных приборов учета могут сократиться в пять раз, говорит эксперт.
  • И это даже без кардинальных мер, на которые иной раз идут самые рачительные наши соотечественники, обычно пенсионного возраста.
  • В этой статье мы поговорим о процедуре отмены повышающего коэффициента на коммунальные услуги. Проблемы начались летом 2016 года, когда жители тех домов, где не установлены общедомовые теплосчетчики, получили немыслимые счета за отопление.

Вы, наверное, сейчас подумали и решили, что добренькое правительство решило часть наших непомерных затрат на коммунальные услуги переложить на свои плечи? Стоимость тепла резко выросла – почти в полтора раза. А с января 2017 года тема еще более стала актуальной – опять повышение на тепло и снова на 50 %. Не подорожал ни уголь, ни мазут, чтобы вы тарифы задирали более чем в 2 раза.

Если в апреле вы платили за теплоснабжение 600 рублей, например, то в январе – уже 1 260 рублей. Отбиться от повышения тарифов смогли жители тех многоквартирных домов (МКД), кто подсуетился и организовал за отдельную плату акт, в котором написано, что в данном МКД установить прибор учета технически не возможно.

А причина то какая смешная – мы повышаем тариф, потому что повышаем плату за отопление. Остальным осталось или оплачивать немыслимые цены на отопление, или скидываться и ставить общедомовой теплосчетчик.

Почувствовали повышающий коэффициент на себе. Как быть

Источник: //spbmarket.spb.ru/povyshayuschiy-koefficient-na-goryachuyu-vodu.html

Криминальный мир
Добавить комментарий