Возмещение расходов по ВПД после окончания контракта в пограничном управлении ФСБ

Аналогия закона (права) и совершенствование правоприменительной деятельности при реализации жилищных прав военнослужащих Российской Федерации (или еще раз о внеочередном порядке обеспечения жильем военнослужащих)

Возмещение расходов по ВПД после окончания контракта в пограничном управлении ФСБ

(Шанхаев С. В.) («Право в Вооруженных Силах», 2009, N 4)

АНАЛОГИЯ ЗАКОНА (ПРАВА) И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ИЛИ ЕЩЕ РАЗ О ВНЕОЧЕРЕДНОМ ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ)

С. В. ШАНХАЕВ

Шанхаев С. В., капитан юстиции, кандидат юридических наук.

Журнал «Право в Вооруженных Силах» в большей своей части рассматривает правовые проблемы военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации. В то же время военная служба в соответствии с п. 1 ст.

2 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» предусмотрена и в других различных федеральных органах исполнительной власти и подведомственных им организациях (ФСБ России, ФСО России, внутренние войска МВД России, Федеральное агентство специального строительства и др.).

В настоящей статье автором будут рассмотрены проблемы реализации прав военнослужащих, не проходящих военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, на внеочередное обеспечение жилым помещением. В соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона от 27 мая 1998 г.

N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» для военнослужащих указанным Федеральным законом устанавливается единая система правовой и социальной защиты, а также материального и иных видов обеспечения с учетом занимаемых воинских должностей, присвоенных воинских званий, общей продолжительности военной службы, в том числе и в льготном исчислении, выполняемых задач, условий и порядка прохождения ими военной службы. При этом Федеральным законом «О статусе военнослужащих» установлено, что правовая защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей является функцией государства и предусматривает закрепление в законах и иных нормативных правовых актах прав, социальных гарантий и компенсаций указанных лиц и иных мер их социальной защиты, а также правовой механизм их реализации. Одновременно социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей предусматривает: — реализацию их прав, социальных гарантий и компенсаций органами государственной власти, органами военного управления и органами местного самоуправления; — совершенствование механизмов и институтов социальной защиты указанных лиц; — охрану их жизни и здоровья, а также иные меры, направленные на создание условий жизни и деятельности, соответствующих характеру военной службы и ее роли в обществе. Таким образом, законодательством о статусе военнослужащих гарантируется единая правовая и социальная защита, в том числе и жилищных прав военнослужащих, независимо от федерального органа исполнительной власти, в котором конкретный военнослужащий проходит военную службу. Внеочередной порядок обеспечения жильем военнослужащих стал камнем преткновения в жилищном обеспечении военнослужащих, увольняемых с военной службы. На страницах журнала «Право в Вооруженных Силах» описывались юридические баталии по данному вопросу, при этом одни ученые и практикующие юристы склонялись к точке зрения, согласно которой внеочередной порядок обеспечения жильем военнослужащих после вступления в силу Жилищного кодекса Российской Федерации (с 1 марта 2005 г.) не предусмотрен, другие придерживались противоположной точки зрения . ——————————— Более подробно см.: Акчурин З. Х. О жилищном обеспечении военнослужащих во внеочередном порядке // Российский военно-правовой сборник. 2006. N 7; Он же. Очередность предоставления жилых помещений военнослужащим: вопросы теории и практики правоприменения // Право в Вооруженных Силах. 2007. N 5. С. 53 — 56; Выскубин А. А., Корякин В. М. Некоторые выводы из судебной практики по вопросам обеспечения военнослужащих жилыми помещениями во внеочередном порядке // Там же. N 4. С. 27 — 33; Гаврюшенко П. И., Монахов А. А. Реализация права военнослужащих на внеочередное обеспечение жильем не зависит от даты судебного решения // Там же. N 11. С. 49 — 52; Орлов В. Н. О праве военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, на внеочередное предоставление жилых помещений // Российский военно-правовой сборник. 2005. N 4; Трофимов Е. Н. О порядке определения очередности предоставления жилых помещений военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в воинских частях (учреждениях) Министерства обороны Российской Федерации // Там же. 2006. N 12; Трощенко Р. А. Судебные ребусы (или вновь к вопросу о внеочередном предоставлении жилья при увольнении по «льготным» основаниям) // Там же. 2009. N 1; и др.

Однако в данных баталиях решением Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 6 февраля 2008 г.

N ВКПИ08-5 была поставлена точка , но применительно только к военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации. ——————————— Более подробно см.: Тараненко В. В., Шанхаев С. В.

Внеочередной порядок обеспечения жильем в очередной раз подтвержден // Право в Вооруженных Силах. 2008. N 9.

Читатели журнала — военнослужащие других федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, вполне логично задаются вопросом о возможности обеспечения жильем во внеочередном порядке. Итак, рассмотрим сложившуюся ситуацию более подробно.

В ежегодных посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации, определяя на современном этапе развития общества приоритеты деятельности государственных органов, акцентировал внимание на необходимости укрепления законности, повышения качества защиты и обеспечения прав и свобод личности .

——————————— Рос. газ. 2005. 26 апр.; 2006. 11 мая; 2008. 9 февр.

В конце января 2008 г. Д. А. Медведевым на съезде Ассоциации юристов России было сказано, что стержнем правового государства является исполнение законов. «Для этого мы должны иметь людей, которые способны качественно эти законы применять» . ——————————— Медведев Д. А. Закон без лозунгов // Рос. газ. 2008. 30 янв. С. 3.

При этом предполагается, что сами законы и другие изданные в развитие их нормативные правовые акты обладают наивысшей безупречностью для их применения всеми субъектами права. Однако, как отмечает Д. А.

Керимов, «в настоящее время российский законодатель впадает в противоположную крайность, когда менее всего учитывается объективность регулируемых общественных отношений. В результате воцаряется не только неразбериха в самом законодательстве, но и правопорядок уступает месту хаосу и произволу» .

——————————— Керимов Д. А. Методология права: предмет, функции, проблемы философии права. 4-е изд. М., 2008. С. 105.

Источник: http://www.center-bereg.ru/e745.html

Пенсии и льготы военным пенсионерам

Возмещение расходов по ВПД после окончания контракта в пограничном управлении ФСБ

Льготы военным пенсионерам в году: на ЖКХ, транспортные и ( Возможно повышение пенсионного возраста военнослужащим в году); .

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Какие льготы положены военным пенсионерам в 2019 году
  • Городская доплата к пенсии в Москве военным пенсионерам
  • Какие льготы положены военным пенсионерам в 2019 – 2020 году перечень
  • Какие льготы положены военным пенсионерам

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Пенсии 2018 -2020 Военный Пенсионер

Какие льготы положены военным пенсионерам в 2019 году

Военнослужащим, уволенным в запас; Какие льготы прибавлены военным пенсионерам? Как рассчитать размер будущей пенсии?.

Привилегии становятся доступны тем, кто получил ветеранское удостоверение и прекратил свою деятельность. Однако существуют нюансы, связанные с особенностями предоставления средств в отдельных субъектах РФ. Это напрямую связано с разграничением предметов ведения.

Доплата указанной категории лиц предусмотрена законодательством федерального уровня. В обязанность регионов данный вид материальной помощи не входит.

Итак, кому положена доплата к военной пенсии и как ее оформить? Статус ВБД Надбавка к обеспечению участникам боевых действий становится возможной только после подтверждения статуса ветерана.

Если указанные ранее факты не подтверждаются, то человек не может претендовать на дополнительные средства, как лицо, обладающее особым статусом.

Какие разновидности обеспечения существуют? Надбавка обозначенным лицам зависит от характера выплат, получаемых гражданином. Такой подход не претерпел изменений. В 2019 законодательство предусматривает несколько вариантов назначения. Пенсионер с ветеранским удостоверением, выданным в связи с участием человека в конфликтах, может рассчитывать на следующее: Пенсия.

Обозначенные средства предоставляются при наличии необходимой выслуги и достижения определенного возраста.

Лицо обязано отработать двадцать или более лет или 25 лет при смешанном стаже. Однако последний срок должен наполовину состоять из службы в Вооруженных силах. Что касается возраста, то человеку должно исполниться 45 лет. Данный тип помощи не требует выработки стажа на определенном месте. Однако для получения также потребуется соблюсти ряд условий.

Первым из них является достижение возраста, установленного НПА. Вторым, в свою очередь, является наличие отработанного времени, равного 9 годам с дальнейшим его увеличением. И, последнее, заключается в достижении профкоэффициента до уровня 13,8.

Указанные выше варианты будут использованы выборочно для каждого отдельного заявителя. Оба предполагают возможность получения доплаты. Кроме того, допускается назначение государственной и социальной пенсий.

Первая относится к ветеранам ВОВ, блокадникам, второй — к тем лицам, которым установили группу инвалидности. К базовым субсидиям также могут начисляться льготы.

Размер льгот и будет ли индексироваться военная пенсия в 2019 году? Несмотря на прямое указание действующих НПА о предоставлении рассматриваемого вида помощи, вопрос о прибавке ежегодно беспокоит заинтересованных.

Первое, что хотелось бы отметить – надбавка к военной пенсии составляет 32 процента от размера базового дохода. Обозначенная величина распространяется на ранее указанные категории лиц.

Стоит заметить, что процент обозначен федеральным законодательством, соответственно, регионы не могут изменить данное положение при желании установления своих льгот. В 19 году существует и иная мера поддержки военнослужащих. Она устанавливается областью.

Привилегии предоставляются жителям региона для того, чтобы поощрить их за особые заслуги.

Помимо всего прочего, военнослужащие должны помнить об индексации доходов при выходе на пенсию. Увеличение пенсионного обеспечения отмечается по любой из категорий россиян. Для рассматриваемой категории предусмотрена большая индексация. Тенденция сохраняется на протяжении длительного периода времени.

Так, последняя индексация проводилась на уровне 3,7 процентов. Надбавка к военной пенсии за детей Из-за тяжелого положения отдельных жителей государством предусмотрены специальные меры. Они позволяют обеспечить достойный уровень существования.

Так, обозначенные механизмы защищают родителей на иждивении которых находятся несовершеннолетние дети. В стране действует двухуровневая прибавка к доходу военнослужащих, имеющих ребенка.

Сумма, предоставляемая на иждивенца, зависит от количества отпрысков в семье и прожиточного минимума, установленного правовыми актами на члена семьи.

На 01. Доплаты лицам, имеющим несовершеннолетних отпрысков положены каждому заявителю, а также приравнивающихся к ним граждан. Это относится даже к тем ситуациям, когда человек проходил службу на основании срочного призыва. Величина зависит от минимального уровня, устанавливаемого ежегодно начиная с 01.

Вопрос: До какого возраста отпрыска военнослужащий может рассчитывать на прибавку? Ответ: Согласно правовым актам несовершеннолетним признается лицо, которому еще не исполнилось 18 лет.

То же относится к тем, кто по достижению шестнадцати лет не начал самостоятельную жизнь вследствие получения первого дохода от предпринимательской деятельности или регистрации брака.

При этом даже после совершеннолетия, когда ребенок приобретает самостоятельность, он может считаться иждивенцем. Такое происходит при поступлении отпрыска на обучение в вуз на бюджетное отделение и дневную форму обучения.

Таким образом, право заявлять о своей нуждаемости в помощи действительно до достижения детьми 23 лет.

Каким образом оформляются надбавки к пенсии военным пенсионерам? Чтобы получить доплату человеку необходимо обратиться в уполномоченную структуру. Таковой является управление ПФ РФ.

В отличие от иных льгот действие носит заявительный характер. Помимо этого, обратившемуся нужно собрать пакет бумаг и представить их вместе с просьбой об увеличении начисляемых средств.

Что касается списка документации, то он зависит от требований, устанавливаемых отделениями ПФР и субъекта России, в котором подается заявление. Однако существует и обязательный перечень, включающий следующие акты: паспорт;.

Городская доплата к пенсии в Москве военным пенсионерам

В случае смерти гибели военнослужащего право на использование накопленных средств переходит к членам его семьи.

Льготы по оплате коммунальных услуг Полученное жилье необходимо содержать, и в первую очередь это касается оплаты коммунальных услуг. Льготы военным пенсионерам по оплате ЖКХ предоставляются только для тех из них, кто имеет статус ветерана военной службы.

В соответствии со ст. Кроме того, этот статус получают военнослужащие, ставшие инвалидами вследствие ранения заболевания , связанного с исполнением служебных обязанностей. Статья 23.

Льготы, связанные с лечением и восстановлением здоровья Медицинское обеспечение военных пенсионеров и членов их семей производится и после увольнения со службы при следующих условиях п.

При соблюдении данных условий льготники имеют право на: Бесплатное обслуживание в военно-медицинских учреждениях, включая бесплатное предоставление медикаментов и препаратов.

Бесплатное зубное протезирование. Транспортные льготы Компенсация военным пенсионерам проезда в общественном транспорте устанавливается местными властями в каждом регионе.

Это может быть полностью бесплатный проезд, частичная компенсация, льготные проездные билеты и т.

Кроме того, военные пенсионеры при наличии соответствующей выслуги и члены их семей имеют право на один бесплатный проезд в год до санаторно-курортных организаций и обратно п. Ранее это право реализовывалось путем выплаты компенсаций.

Однако затраты на проезд, особенно из удаленных регионов, могли быть весьма значительными, и далеко не все пенсионеры имели возможность заплатить такую сумму.

Поэтому в 2018 году военным пенсионерам вернули ВПД — воинские перевозочные документы приказ Министра обороны от 27. Приказ вступил в силу 30. Налоговые льготы Эти льготы для военных пенсионеров касаются НДФЛ, земельного, транспортного налога и оплаты госпошлины. Обложению НДФЛ не подлежат все виды пенсии, подарки стоимостью до 10 тыс.

Не подлежат обложению НДФЛ и доходы от инвестирования средств в рамках военной накопительно-ипотечной системы п. Все пенсионеры освобождаются от уплаты госпошлины при подаче исковых заявлений, связанных с нарушением их пенсионных прав. Кроме того, ветераны боевых действий и военной службы не платят госпошлину по искам о нарушении прав, установленных законодательством о ветеранах п.

По земельному налогу все пенсионеры с 2018 года имеют право на вычет из облагаемой базы в размере кадастровой стоимости земельного участка площадью 600 кв. Льгота предусмотрена в п. Применение льготы по транспортному налогу относится к компетенции региональных властей.

Поэтому пенсионеры, проживающие в разных регионах, находятся в этом плане в неравных условиях. В части регионов эти льготы вообще отсутствуют, в других — распространяются только на одно транспортное средство, или связаны с ограничением по его мощности.

В этой связи закон предусматривает для отставных военных возможность поступления на льготной основе в высшие или средние специальные учебные заведения. Если в компании, где работает отставной военный, являющийся инвалидом, происходит сокращение, то за ним сохраняется преимущественное право быть оставленным в штате организации ст.

Льготы, предоставляемые членам семей военных пенсионеров Ряд льгот, полагающихся военным пенсионерам, распространяется и на членов их семей, к которым относятся: Жена или муж. Дети несовершеннолетние, студенты до 23 лет, либо инвалиды с детства.

В случае смерти гибели получателя льгот вдова военного пенсионера и другие члены его семьи сохраняют права на большинство из них.

Кроме того, они получают дополнительные выплаты и компенсации в связи со смертью кормильца.

Льготы женам военнослужащих при выходе на пенсию как и другим членам семьи предоставляются в следующих объемах: Медицинские — бесплатное лечение в ведомственных учреждениях и приобретение назначенных врачом лекарств.

Санаторно-курортные — приобретение путевок со скидкой и компенсация проезда. Право для детей на поступление вне очереди в дошкольные учреждения, школы и другие учебные заведения. При уходе военного пенсионера из жизни члены его семьи получают право на: Пенсию по потере кормильца.

Компенсацию расходов на погребение.

В случае необходимости — компенсацию проезда до места похорон не более 3 человек и в дальнейшем ежегодная компенсация на 1 человека для проезда к месту захоронения.

Компенсационные выплаты по оплате коммунальных услуг если выслуга умершего составила более 20 лет. Гарантии сохранения за ними служебного жилья при отсутствии иных жилых помещений в собственности.

Возможность воспользоваться для приобретения жилья накопленными средствами в рамках программы НИС. Все права на получение жилья, которые не успел реализовать умерший. Вывод Военнослужащие после выхода на пенсию могут пользоваться разнообразными видами государственной поддержки.

Основным критерием для применения большинства льгот является выслуга, то есть продолжительность службы. Частью льгот могут пользоваться и члены семьи военного пенсионера.

Источник: https://openclassroom.ru/grazhdanskoe-pravo/pensii-i-lgoti-voennim-pensioneram

Подразделения

Возмещение расходов по ВПД после окончания контракта в пограничном управлении ФСБ

На фото слева направо:

Первый ряд: старший инспектор капитан внутренней службы Иванов А.В., заместитель начальника подполковник внутренней службы Кровяков Д.И., начальник подполковник внутренней службы Сахнов И.П., заместитель начальника – начальник технического отделения подполковник внутренней службы Смирнов А.П., ДПНЦ майор внутренней службы Кириенко А.В.

Второй ряд: ДПНЦ майор внутренней службы Трифонов П.Н., старший инспектор майор внутренней службы Пермяков Е.А., юрисконсульт майор внутренней службы Фоминцева С.Г., документовед Морозова С.А., инспектор ст. лейтенант внутренней службы Филиппов А.Р., инспектор капитан внутренней службы Доровских А.И.

Третий ряд: инспектор группы по содержанию и эксплуатации спецвагонов капитан внутренней службы Ковалев В.Ю., инспектор майор внутренней службы Ежов В.Л., ДПНЦ майор внутренней службы Акимов А.А., специалист ФЭО капитан внутренней службы Тиунова С.Н., ДПНЦ подполковник внутренней службы Малов Н.В., специалист ФЭО капитан внутренней службы Кабанов А.С.  

Историческая справка о Центре специальных перевозок МВД России на Свердловской железной дороге.Отдел специальных перевозок МВД России на Свердловской железной дороге, как и на других дорогах СССР, был организован в мае 1943 года.

На Отдел были возложены задачи по планированию перевозок в системе НКВД, контролю за использованием средств перевозок, обеспечению объектов Дальнего Востока и Сибири строительными материалами, жесткому контролю за их поступлением и продвижением.

Во время Великой Отечественной войны на Отдел дополнительно возложены задачи по осуществлению контроля за перевозками оборонных грузов Наркомата боеприпасов и химической промышленности.

В послевоенные годы Отделом решались сложнейшие вопросы железнодорожных перевозок в интересах органов внутренних дел, связанных с восстановлением народного хозяйства, строительством специального назначения, таких как объекты атомной промышленности, оборонной промышленности.

В 1948-1953 годах сотрудники Отдела дополнительно занимаются организацией работы транспортной авиации МВД, обеспечивают перевозку специальных грузов и готовой продукции аффинажных заводов.Следует отметить, что в те годы существовала другая структура на железнодорожном транспорте.

Свердловская железная дорога, как и другие 4 железные дороги входили в состав Уральского транспортного округа с центром в городе Свердловске, поэтому регион, обслуживаемый Отделом спецперевозок МВД был чрезвычайно велик.

Спрос со стороны руководства МВД был очень жесткий, в отдельных случаях за одним или несколькими вагонами устанавливался личный контроль заместителей или даже Министра внутренних дел.Центр специальных перевозок МВД на Свердловской железной дороге, как и Центры на других дорогах страны, неоднократно подвергался реорганизации, менялись штаты, подчиненность.

Так, до ноября 1975 года было отделение специальных перевозок МВД СССР на Свердловской железной дороге с двойным подчинением. В составе отделения было 7 сотрудников (начальник отделения, 2 старших инспектора, 4 инспектора), они состояли в штатах УВД Свердловского облисполкома, а по службе подчинялись Центру специальных перевозок МВД СССР.

В ноябре 1975 года отделение становится Центром специальных перевозок МВД СССР на Свердловской железной дороге, штат увеличивается до 14 человек с передачей его в штаты Управления специальных перевозок МВД СССР, которое было организовано в декабре 1975 года.

Регион обслуживания у Центра велик, так как Свердловская железная дорога проходит через мощные промышленные районы Урала и Западной Сибири, через Пермский край, Свердловскую, Тюменскую области, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа.

Поэтому Центр взаимодействует и тесно сотрудничает по всем вопросам железнодорожных и авиа перевозок со Свердловским территориальным управлением военных сообщений на железнодорожном транспорте, подразделениями ГУВД по Свердловской, Тюменской областям, Пермскому краю, подразделениями ФСИН России, войсковыми частями Уральского округа внутренних войск МВД России, Уральским управлением материально-технического снабжения МВД России.Круг решаемых вопросов включает в себя планирование перевозок по воинскому плану для предприятий ФСИН России, войсковых частей УрРК ВВ МВД России, других органов внутренних дел, ФСБ России. В связи с этим Центр решает вопросы обеспечения порожним подвижным составом всех грузоотправителей, осуществляющих железнодорожные перевозки по этим планам, ведет учет и контроль за их выполнением, контролирует техническое состояние, содержание и эксплуатацию собственных подъездных путей учреждений ФСИН России и подразделений МВД, которых насчитывается более 30, оказывает практическую помощь в организации транспортной деятельности учреждений.Центром совместно с Управлением по конвоированию ГУФСИН решаются вопросы организации перевозки спецконтингента по плановым и сквозным железнодорожным маршрутам в специальных вагонах «СТ», ведется контроль за техническим состоянием вагонов, продвижением их по маршрутам.Одним словом, на Центр специальных и воинских перевозок МВД России возложены задачи по планированию, организации, оперативному управлению, учету и контролю воинских железнодорожных перевозок, включающих в себя перевозки железнодорожным транспортом частей внутренних войск, воинских команд, отдельных воинских пассажиров, воинских грузов, а также грузов, приравненных к воинским по условиям планирования, обеспечения и режима секретности.Кроме того, в соответствии с Правительственными решениями и межведомственными соглашениями на Центр возложены задачи по обеспечению воинских перевозок ФСБ России, ФПС России, ФАПСИ при Президенте России, Центробанка России, Спецстроя России, Роскомдрагмета и НПО Автоматики Федерального космического агентства.Роль Отделов спецперевозок МВД на дорогах достаточно четко проявилась во время войны в Афганистане при отправке воинских грузов, контроле за их продвижением, организации крупных спортивных мероприятий, таких как Олимпийские игры, при проведении массовых людских перевозок.Учитывая большие объемы перевозочной работы, значимость региона Урала и Сибири, накопленный практический опыт сотрудников на базе Отдела спецперевозок МВД СССР на Свердловской железной дороге в 1963 и 1984 годах проводились Всесоюзные совещания руководителей Центров спецперевозок на железных дорогах.Из года в год коллектив Центра укрепляет и развивает материальную базу, совершенствует и повышает интеллектуальный и профессиональный уровень, воспитывает молодых специалистов, передавая им наколенные знания и опыт. Ветераны ЦентраУ истоков становления Отдела спецперевозок МВД на Свердловской железной дороге стояли : 1-й начальник Центра полковник Андреев Владимир Павлович, затем полковник Москаленко Василий Дмитриевич, с 1950 по 1974 год – полковник Просенков Павел Андреевич, заместителем начальника Центра Кондриенко Николай Федорович, Оплетин Сергей Николаевич, Ляпунов Михаил Владимирович и другие.К сожалению, у нас мало данных о людях, работавших в те далекие годы. В настоящее время в Центре проводится работа по восстановлению истории, поиску ветеранов.В конце 40-х, 50-х годах в Отделе насчитывалось от 40 до 50 сотрудников, в распоряжении Отдела находился автотранспорт, дизель-поезд и ряд других единиц железнодорожного подвижного состава.В 50-е, 60-е годы в Отделе трудились, кроме уже названных, Кондрин Андрей Анатольевич, Самсонов Сергей Владимирович, Кропотухин Павел Павлович, Иванов Олег Константинович, Шахтарин Михаил Юрьевич, Подкорытов Михаил Иванович, Агапитов Сергей Леонидович, Сиренко Николай Степанович, Шуманский Захар Федорович, Шуклин Николай Алексеевич, Ефремов Виктор Юрьевич, Лагунов Владимир Сергеевич, Голохвастов Леонид Иванович, Горшков Андрей Степанович, Крапивин Александр Николаевич, Котельников Иван Максимович и другие.Их безупречная служебная деятельность отмечена множеством правительственных наград. Просенков Павел Андреевич, Кондриенко Николай Федорович, были награждены орденами “Трудового Красного Знамени”, Кропотухин Сергей Владимирович орденом “Знак Почета”.Начальник Отдела спецперевозок МВД на Свердловской железной дороге полковник вн.сл. Просенков Павел Андреевич, проработавший в этой должности с 1950 по 1974 год, прослужил в органах внутренних дел более 30 лет. Заместитель начальника Отдела подполковник вн.сл. Ляпунов Михаил Владимирович, служивший в Отделе с 1946 года, участник Великой Отечественной войны, награжден тремя орденами и 15 медалями. Инспектор Центра майор внутренней службы в отставке Шуманский Захар Федорович, с 1939 года начавший службу в органах НКВД, а далее в КГБ СССР, участник Великой Отечественной войны, награжденный орденом «Красной Звезды», медалями «За Боевые заслуги», «Партизану Великой Отечественной войны I степени» и другими. С 1956 по 1977 год проходивший службу в Отделе специальных перевозок, майор внутренней службы в отставке Котельников Иван Максимович, начавший службу в годы войны, после окончания военного училища – командир роты в железнодорожных войсках на строительстве железнодорожной линий Тавда-Сотник, с 1964 года в органах внутренних дел, с 1966 по 1982 год – старший инспектор Отдела спецперевозок, за свой труд награжденный медалью «За боевые заслуги» и многими другими. Мы гордимся нашими ветеранами. Они внесли огромный вклад в разгром фашистских захватчиков на фронте и в тылу, познали на себе горечь потерь фронтовых друзей и цену Великой Победы. К сожалению этих людей уже нет в живых.Характеризуя работу Отдела в 70-х, 80-х годах следует особо отметить работу Отдела по обеспечению подразделений МВД порожними вагонами, особенно это касается обеспечения лесных ИТУ, которые вели погрузку на 11 станциях Свердловской железной дороги. Были значительные объемы перевозок грузов, которые составляли в год до 65-70 тыс. вагонов.В это время в Отделе трудились под руководством начальника Отдела полковника вн.сл. Орлова Валентина Васильевича, заместителя начальника Центра подполковника вн.сл. Бейдина Евгения Петровича сотрудники Центра: Архипов Станислав Сергеевич, Пичкалев Геннадий Васильевич, Шумихин Леонид Петрович, Бутаков Анатолий Васильевич, Ладейщиков Леонид Васильевич, Кунилов Владимир Феликсович, Щербаков Алексей Викторович, Лесных Виктор Владимирович, Иванников Андрей Александрович, Баженов Юрий Георгиевич, Бабушкин Александр Григорьевич, Подопригора Владимир Васильевич, Симаков Николай Семенович, Спицын Евгений Анатольевич, Мехрюков Александр Павлович, Корюкин Александр Егорович, Волошин Владислав Петрович.Служебные командировкиВ Центре свято сохраняются славные трудовые и боевые традиции. На протяжении последних лет наши сотрудники с честью выполняли свой служебный долг в Северной Осетии, Ингушетии, Дагестане, Чеченской Республике.Большой объем работы выполнялся Отделм во время ликвидации последствий крупных аварий, стихийных бедствий, региональных конфликтов, таких как авария на Чернобыльской АЭС, землетрясение в Армении, события в Баку, Тбилиси, Нагорном Карабахе.Сотрудники Отдела принимали непосредственное участие на местах событий: майор вн. сл. Бабушкин Александр Григорьевич выезжал в город Спитак, подполковник вн.сл. Спицын Евгений Анатольевич нес службу в Баку.С 1995 по 2010 год сотрудники Центра неоднократно выезжали в служебные командировки в зону чеченского конфликта – полковник вн.сл. Мехрюков Александр Павлович, полковник вн.сл. Боганик Алексей Валентинович, подполковник вн. сл. Кувалдин Михаил Иванович, подполковник вн.сл. Спицын Евгений Анатольевич, майор вн.сл. Волошин Владислав Петрович, подполковник вн.сл. Малов Николай Владимирович, майор вн.сл. Акимов Алексей Антонович, майор вн.сл. Баженов Владимир Юрьевич, капитан вн.сл. Сопин Александр Николаевич, майор вн.сл. Смирнов Андрей Павлович, майор вн. сл. Харитонов Михаил Юрьевич, майор вн. сл. Бернадский Андрей Юрьевич, ст. лейтенант вн. сл. Окулов Алексей Петрович, ст. лейтенант вн. сл. Хабибьянов Валерий Фаритович.

За мужество, стойкость и героизм, проявленные при восстановлении конституционного порядка на Северном Кавказе сотрудники Центра отмечены благодарностями и наградами.

Источник: https://xn--c1ayft.xn--b1aew.xn--p1ai/struktura/podrazdeleniya

Ваш УКАЗ не всем указ

Наверное спортивный комментатор ту драматическую ситуацию, за которой сегодня следят миллионы действующих и уволенных в запас и отставку военнослужащих, члены их семей и даже гражданские пенсионеры, озвучил бы следующим образом:” С подачи форварда нападающих – Силуанова, мяч отскочив от защитника Шаманова, не изменив траектории, оказался у Володина. Володин немного замешкался, но затем уверенно передал его Матвиенко. И уже другой лидер команды нападающих метко пробил его в ворота команды гаранта. Теперь осталось понять- будет ли главным арбитром матча засчитан этот гол или нет….”.

А теперь как это виделось нам.

27 сентября у Председателя профсоюза военнослужащих состоялся разговор в Комитете по обороне Государственной Думы ФС РФ.

Его суть сводилась к следующему- “Проект федерального закона “О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов” в отношении военнослужащих и военных пенсионеров носит дискриминационный характер.

В очередной раз не предусмотрено повышение денежного довольствия военнослужащих, не изменен “понижающий коэффициент”, повышение пенсий планируется только с 1 октября 2020 года, и самое уникальное- не предусмотрено исполнение Указа Президента России № 604 от 7 мая 2012 года.

Так как денежное довольствие военнослужащих и военные пенсии, являются одними из основополагающих, базовых факторов, влияющих на престиж военной службы, профсоюз не мог остаться в стороне от деструктивных действий родного Правительства. В адрес Председателя Комитета по обороне ГД ФС РФ Шаманова В.А.

нашими территориальными организациями и рядовыми членами профсоюза были направлены десятки писем. К сожалению, большая часть из них поступила в комитет уже после обсуждения на нем бюджета на 2020 год.

Мы так же обратились в адрес всех крупных ветеранских организаций отреагировать на дискриминационный характер проекта бюджета в отношении “людей в погонах”.

Но и без наших эмоций , Комитет не только отметил нарушение Правительством предусмотренных ранее принятыми федеральными законами и Указом Президента норм пенсионного обеспечения в своем заключении, но и вынес это в “общественное пространство”.

Параллельно наши организации направили подобные письма в адрес Председателя Госдумы Володина В.В..

Интересны результаты ания. Мы ведь практически все в той или иной степени работаем с депутатами ГД в своих регионах. Обещаний и заверений было не мало- “не допустим, поддержим, отстоим….”

Первое чтение. Итоги ания:“Единая Россия” из 312 наших избранников “ЗА”-311, “Против”-1″ЛДПР” “ВОЗДЕРЖАЛСЯ”-1, остальные не али”КПРФ” “ПРОТИВ”-4 остальные не али”Справедливая Россия” “ПРОТИВ”-15, остальные не али.

Второе чтение. Итоги ания: “ЗА”- 356, “ПРОТИВ”-57…… Фракционная дисциплина сработала и даже те, кто пытался в ЕР и ЛДПР отстаивать интересы военнослужащих, в конечном итоге али за законопроект в целом.

Итоги ания в Совете Федерации не вызывали сомнения-законопроект принят.

Таким образом, сегодня Администрация Президента, а в адрес Верховного Главнокомандующего писем было направлено гораздо больше, оказалась достаточно в затруднительном положении.

С одной стороны-есть Указ главы государства, с другой- и Правительство и Парламент имеют уже неоднократный опыт его игнорирования. Кто победит в этот раз? Мы с нетерпением ждем развязки….

В последнее время, на фоне обсуждения пенсионной реформы в ряде средств массовой информации отдельными лжелибералами («лже», потому что либерализм предполагает, что права человека являются высшей ценностью и незыблемы) активно муссируется тема пенсионной реформы для «людей в погонах». По их мнению, военнослужащие, несмотря на то, что, что якобы их условия труда мало чем отличаются от условий труда многих гражданских лиц на производстве, слишком рано выходят на пенсию, а сама «военная пенсия» превышает «гражданскую».

Хотим напомнить этим реформаторам из сомнительных институтов типа Научно-исследовательский финансовый институт или Институт экономической политики имени Е.Т.

Гайдара, которые ни дня не служили в вооруженных силах, что служба в армии — это не семичасовой рабочий день за столом с чашкой кофе и «секретаршей» в приемной и даже не семь часов у станка или в забое, а это как минимум 12-14 часовой рабочий день от «подъема» до «отбоя».

Это многосуточные полевые выходы и учения в любую погоду и в любой географической точке, куда укажет перст «решения принимающих». Это многомесячные морские походы, ночные полеты в сложнейших метеоусловиях. Это постоянный риск в борьбе с терроризмом и преступностью. Это самопожертвование ради спасения людей на пожарах и иных стихийных бедствиях.

А главное — постоянная готовность жертвовать собой ради интересов государства. Сегодня тот, кто проходит службу в вооруженных силах, Росгвардии, МЧС, других силовых министерствах и ведомствах и так значительно ограничен в своих правах, по сравнению с любым другим гражданином общества.

Он не может свободно перемещаться по стране и тем более выезжать за границу, где вы, кстати, проводите значительную часть своего, в том числе и рабочего времени. Он не может заниматься предпринимательской деятельностью. Он не может участвовать в коллективных действиях — демонстрациях, забастовках, пикетах даже в защиту собственных прав.

Он даже не имеет права состоять в политических партиях, которые вы так любите создавать.

У него осталось всего лишь четыре привилегии: денежное довольствие (несколько выше чем средняя зарплата по стране, но ниже чем у многих госчиновников), бесплатное жилье (при многих ограничительных условиях), право выхода на пенсию после 20 лет службы (подчеркиваю — право, а не фактическое увольнение), а также право быть погребенным за бюджетный счет в случае гибели, защищая свою страну. Если вы завидуете этим льготам — то отправьте «под ружье» своих детей, может тогда по другому станете смотреть на службу Отечеству. И последнее. В конце 1980-х — начале 1990-х вашим «учителям» удалось настроить часть народа против «человека в погонах». Мы помним эти страшные годы. Второй раз мы этого не допустим.

По поручению Центрального Комитета,

Председатель
Шведков О.К.

Общероссийский профессиональный союз военнослужащих, осуществляя деятельность по возрождению славных офицерских традиций в министерствах и ведомствах, где действующим законодательством предусмотрена военная служба, провел 12 мая 2018 года «Офицерский Бал» в Колонном зале Дома Союзов, посвященный 73-й годовщине великой Победы нашего народа над фашизмом, а также 300-летию Указам Петра Великого об учреждении Ассамблей — прообраза современных балов, введенных первым российским императором в культурную жизнь русского общества в 1718 году. Офицерские и гражданские пары — представители «силовых» министерств и ведомств, бизнеса, политики и искусства, официальные лица прибыли в Колонный зал Дома Союзов для чествования Победного Мая в торжественной обстановке.

Гостей бала (более 800 человек) на фоне знамен Федерации Независимых Профсоюзов России, Общероссийского профессионального союза военнослужащих и Центра церемониальной бальной культуры «БалМедиаГрупп» встречали руководители профсоюза военнослужащих.

Под аккомпанемент оркестра Службы внешней разведки Российской Федерации участники бала могли ознакомиться с выставками, подготовленными Военно-историческим обществом России, потребительской кооперацией профсоюзов, мастерской «Практика» (сувенирное оружие мастеров Златоуста), а также художницей Алиной Ксенофонтовой. Желающие могли получить в подарок книгу публициста Яна Яныдака «Политическая мозаика» и свежий номер журнала «Политика».

Церемония бала была открыта торжественным внесением Знамя Победы и Государственного Флага Российской Федерации военнослужащими роты почетного караула Президентского полка в музыкальном сопровождении оркестра службы коменданта Московского кремля.

Затем военнослужащие роты почетного караула показали гостям бала приемы обращения с оружием.

Участников бала приветствовали: научный директор Российского военно-исторического общества Мягков Михаил Юрьевич и первый заместитель начальника Главного управления по работе с личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации Цыганков Алексей Михайлович

С приветственным словом от Общероссийского профессионального союза военнослужащих — организатора бала выступил Председатель профсоюза Шведков Олег Константинович. В соответствии с регламентом церемонии он открыл Офицерский бал.

После торжественного звука фанфар, провозгласивших открытие бала танцевальные пары под музыкальное сопровождение Центрального пограничного ансамбля ФСБ России исполнили полонез — танец-шествие, в котором приняли участие все приглашенные.

В ходе проведения бала гости имели возможность не только принимать участие в танцах, но и заводить новые знакомства, обмениваться мнением по различным вопросам, делиться впечатлениями о самой церемонии.

Популярные бальные танцы — «Полька», «Французская кадриль»,«Венский вальс», «Танго», «Севастопольский вальс» сменялись выступлениями артистов эстрады — участников телепроекта «Голос», артистов оперы и балета.

За активное и бескорыстное участие в подготовке и проведении бала большая группа участников была отмечена профсоюзными наградами — знаками«За заслуги» и орденами «БалМедиаГрупп» «За вклад в возрождение бальной культуры», грамотами и дипломами Центрального Комитета профсоюза военнослужащих.

Среди награжденных: главный танцмейстер бала Т. Докукина, дирижер оркестра Центрального пограничного ансамбля ФСБ России А. Стренадько, руководитель военного оркестра культурного центра СВР России Б. Букаткин, президент центра церемониальной бальной культуры «БалМедиаГрупп» Н. Уколов, Председатель Исполкома ЦК профсоюза военнослужащих А. Юсупов.

Исполком Центрального Комитета Общероссийского профессионального союза военнослужащих, подведя итоги бальной церемонии считает данное торжество исключительно удавшимся и благодарит за участие и поддержку Офицерского бала:

  • Министра культуры России В. Мединского, директора СВР России С. Нарышкина;
  • Статс-секретаря заместителя директора ФСО России Н. Кондратюка, руководителя Пограничной службы ФСБ России В. Кулишева;
  • Первого заместителя начальника Главного управления по работе с личным составом ВС РФ А. Цыганкова;
  • Председателя Московской федерации профсоюзов М. Антонцева, генерального директора Колонного зала Дома Союзов А. Жукова.

ВАЖНАЯ ПОБЕДА НАШЕГО ПРОФСОЮЗА!

Источник: http://www.npsv.ru/podm/news.html

Служебные командировки военнослужащих (общее понятие, оплата, компенсация расходов)

Возмещение расходов по ВПД после окончания контракта в пограничном управлении ФСБ

Военнослужащим, которые отправляются в служебные командировки, производятся положенные выплаты на понесенные траты в порядке и суммах, которые устанавливаются Правительством РФ. Помимо этого, МО РФ издало ведомственные нормы, регулирующие порядок планирования командировок по службе, затрат на таковые, плюс компенсацию за них. Как раз об этом и пойдет речь в настоящей статье.

 Понятие служебной командировки 

Служебная командировка – направление военного (либо служащего из гражданского персонала) по указу командира (начальника) части на определенное время в другую местность в целях выполнения персонального поручения вне места постоянной дислокации либо временного расквартирования военной части, в которой военный несет постоянную службу.

 Не являются командировками поездки военных: 

– убывших в составе военной части, за исключением случаев убытия военных для выполнения специальных топографических, топогеодезических исследований, аэросъемочных, гидрографических исследований либо зимних промеров по льду за пределами нахождения своей базы, в числе штатных военных музыкальных оркестров либо театрально-постановочных групп;

– на момент убытия, являющихся студентами или курсантами, также проходящими постоянную службу по контракту, направляемых для ознакомления с передовыми видами вооружения и специальной техники;

– в случае убытия по личным делам без вызова начальства;

– при убытиях, связанных со сдачей экзаменов на обучение либо учебой в заочных аккредитованных образовательных организациях профессионального образования, либо на заочной адъюнктуре;

– в случае выезда на учебные сборы в целях подготовки военных к вступительным экзаменам в высшие профильные образовательные организации;

– временно направленных в предусмотренном порядке в военные части, находящиеся в иных населенных пунктах, либо зачисленных в распоряжение отдельных командиров в иные районы;

– совершивших проступок и помещенные на гуапвахту;

– направленных в числе военных частей для выполнения задач по учебно-боевой готовности в специальные центры;

 Финансовое обеспечение служебных командировок военнослужащих  

Департамент финансового планирования МО РФ до 1 декабря конкретного года в силу полученных планов служебных командировок разрабатывает общий план распределения бюджетных вливаний по служебным командировкам по воинским округам, центральным органам воинского управления и учреждениям, подчиненным МО РФ.

Этот план по представлению зама министра обороны, работающего с финансовым обеспечением, подписывается лично министром обороны.

Финансовые отделы при получении выписок из планов командировок военнослужащих производят расчет необходимости в бюджетных вливаниях и истребование в департаменте необходимых ЛБО (лимитов) для обеспечения затрат на служебные командировки военных частей, учреждений и территориальных организаций, личный штат каковых состоит на денежном обеспечении.

Департамент изучает представленные данные на соответствие процедур, требующих направление ЛБО, предусмотренным планам служебных командировок, уместности определения необходимости в бюджетных ассигнованиях и производит доведение ЛБО до финансовых организаций.

Могут быть направлены дополнительные ЛБО на военные командировки (в пределах утвержденных лимитов) в следующих ситуациях:

– принятия МО РФ решений на проведение специальных мероприятий, не регулируемых планами к осуществлению в нынешнем году;

– разработки правовых норм, предусматривающих увеличение размера расходов при том условии, что данные изменения не предусмотрены при принятии соответствующих планов;

– увеличения действующих расценок на перевозку граждан всеми видами транспорта.

В таких ситуациях решение принимается первым замом министра обороны, отвечающим за финансовое обеспечение Вооруженных сил РФ.

Сколько платят за служебные командировки военнослужащих 

Военным, направленным в командировку, осуществляются выплаты на командировочные затраты (возмещаются затраты на бронирование и наем жилья, прибытие к месту военной командировки и назад к месту службы, плюс суточные затраты).

Согласно действующим нормам, затраты на прибытие в место военной командировки и назад к месту постоянной дислокации части (включая оплату услуг на получение проездных билетов, затраты на пользование в вагонах постельным бельем) возмещаются в сумме фактических затрат, подтвержденных сопутствующими бумагами, но не выше цены проезда:

– железнодорожным сообщением – в купейном вагоне скорого экспресс поезда;

– водным сообщением – в каюте 5-ой группы водного судна периодических транспортных направлений и направлений с комплексным обслуживанием граждан, в каюте 2-го разряда речного судна всех направлений сообщения, в каюте 1-го разряда судна паромной переправы;

– воздушным сообщением – перелет в салоне эконом класса;

– автомобильным сообщением – в транспорте общего использования, за исключением служб такси;

– в случае отсутствии сопутствующих документов, подтверждающих произведенные затраты, – в сумме минимальной цены проезда:

– железнодорожным сообщением – в вагоне-плацкарте;

– водным сообщением – в каюте 10-ой категории морского судна периодических транспортных направлений и направлений с комплексным обслуживанием граждан, в каюте 3-й группы речного судна всех направлений сообщения;

– автомобильным сообщением – в стандартном автобусе.

Положениями Порядка N 2700 предусмотрено, что дополнительно к затратам по прибытию к месту военной командировки и назад к месту службы, включая пользование общественным транспортом (кроме такси) к ж/д станции, речной пристани, аэродрому или автовокзалу, причисляются:

– страховые выплаты на предусмотренное личное страхование граждан на транспорте;

– затраты на оформлению проездных билетов;

– затраты на пользование постельным бельем при ж/д сообщении.

Днем отбытия в командировку является день отбытия поезда, самолета, автобуса либо другого транспортного средства от места, где проходит постоянную службу командированный военный, а днем прибытия – день прибытия транспорта в указанную местность. При отбытии транспорта до 24.00 днем отбытия считается текущий день, а с 00.00 и дальше – следующий день.

Когда станция отбытия транспортного средства расположена в другой местности, учитывается также и время, ушедшее на проезд до данной станции. В этом же порядке рассчитывается и день прибытия, командированного военного в место постоянной дислокации военной части, где он несет службу. Дни выезда и возвращения назад рассчитываются по местному времени.

Срок нахождения в пути рассчитывается по действующему расписанию направления транспорта, включая также время задержки военного в дороге по не зависящим от него обстоятельствам, а также время, ушедшее на пересадки.

 Выплата суточных за командировки военнослужащих 

В соответствии с п. 122 Порядка N 2700 суточные затраты, связанные с нахождением в командировке, возмещаются военным за счет активов из федерального бюджета в сумме 300 руб. за каждый день пребывания в служебной командировке.

Компенсация суточных расходов военным, в отношении каковых продовольственное обеспечение осуществляется в виде организации питания по месту пребывания в служебной командировке за счет активов федерального бюджета, производится в сумме 100 руб. за каждый день военной командировки.

Помимо этого, в сумме 100 руб. компенсируются суточные военным:

– отправленным в другие районы на лечение в лечебные организации, на стационарное медицинское обследование специальными комиссиями и назад к месту военной службы;

– несущим воинскую службу по призыву, отправленным к новому месту несения службы или переместившимся в связи с перемещением военной части, только если в пути перемещения они не обеспечивались рационным питанием бесплатно и им не выдавали военный паек.

Суточные затраты не компенсируются военным, имеющим возможность каждый день возвращаться к месту несения службы или жительства, если исполнение специального поручения не требует постоянного пребывания в месте командировки, о чем должно быть упомянуто в оформленном путевом удостоверении, а также тем, кто приехал из командировки в день отъезда. Т.е. тем, кто находился в командировке меньше суток.

 Наем жилого помещения в дни командировок 

Военным, отправленным в командировки, компенсируются затраты на наем жилого помещения согласно Постановлению Правительства РФ N 467  в сумме понесенных по факту затрат, подтвержденных сопутствующими бумагами, по следующим нормативам:

– военным, в ранге высших офицеров либо занимающим должности, подлежащие их занятию высшими офицерами, а также полковникам, занимающим высшие руководящие посты, – не более цены двухкомнатного номера;

– всем остальным военным – не более цены однокомнатного либо одноместного номера.

В случае непредвиденной остановки в пути следования командированным военным возмещаются затраты на наем жилья, подтвержденные сопутствующими документами, в стандартных суммах.

При отсутствии подтверждающих бумаг (к примеру, если в гостинице не предоставили таковые) затраты на наем жилья возмещаются в сумме 30% стандартной нормы суточных выплат за каждый день пребывания в служебной командировке.

Источник: http://doblest-chest.ru/info/voennaya-sluzhba-i-obrazovanie/290-sluzhebnye-komandirovki-voennosluzhashchikh

Криминальный мир
Добавить комментарий