Сломал шлагбаум во дворе и уехал что будет

Платная дорога и проезд: Что делать если сбил шлагбаум на платной дороге

Сломал шлагбаум во дворе и уехал что будет

Дорога – это важная структура относительно каждого не только водителя, но и простого жителя, которому есть необходимость добраться из одной точки в другую соответственно.

С помощью дороги можно отправиться в путешествие или же добраться до того места, которое необходимо. Однако, в последнее время на территории нашего государства все чаще можно встретить такое явление, как платный проезд и платная дорога.

И логично, что у водителей возникают вопросы относительно того, насколько законным является такое действие.

Это говорит о том, что в данной статье нашего официального ресурса нам стоит рассмотреть проблематику вопроса относительно того, когда нужно соблюдать установленные правила и соответственно платить за проезд, а когда установленный режим на определенном участке ничего не имеет общего с законностью такового. Более того, стоит поговорить и о том, какими законными документами такой факт регулируется и кто ответственный за это дело.

Что такое платная дорога?

На сегодняшний день, платными дорогами являются автомобильные дороги, за проезд которых у водителей берут определенную сумму денег. Подобное взыскание необходимо для покрытий затрат на постройке и обустройстве дорог. К платным автомобильным трасам можно отнести как скоростную дорогу, так и мост, туннель.

Платная автомобильная траса существует уже очень давно, сплачивать проезд по подобным трасам необходимо не только машинам, но и пешеходам.

Все большей популярности они набрали с большим образованием автомобильного транспорта. Причем стоимость за проезд всегда разный, ведь все зависит от класса машинного транспорта, а также его веса.

Так как цена за проезд для огромных фур значительно выше, в отличие от легкового транспорта.

Стоит заметить, что в основе статьи 40 Федерального закона “Об автомобильной трасе и о дорожных деятельностях в Российской Федерации и о внесениях изменения в отдельный законодательный акт Российской Федерации” четко прописаны каждое правило на предоставление услуги по организациях проездов машин по платной транспортной трасе общего пользования федеральных значений платными зонами подобных автомобильных трас.

Как осуществляется проезд на платной трасе?

Выезды на платных зонах автомобильных трас оснащены специализированным участком снятия денег, которые можно заметить издали.

Именно поэтому для проезда по подобным трасам, обязательным является сплачивание проезда согласно принятым расценкам. Причем, здесь существуют свои нюансы, в частности, дневные и ночные тарифы.

Стоит помнить, что категорически запрещается проезжать по платной транспортной трасе без сплачивания.

Какие существуют способы сплачивания проездов на платных транспортных трасах?

Если не считать обычные путей сплачивания проезда с помощью наличных или банковских карт, то существуют и иные:

  1. – Смарт-карты, которые нужно приложить к снимающим механизмам, которые бы смогли списать средства с нужной суммой.
  2. – Транспондеры, которые являются специализированными электронными механизмами. Подобные механизмы работают от батарейки и закрепляются на лобовые стекла автомобиля. Затем при проезде через платную трасу, в автоматическом порядке с подобного устройства, а точнее с его лицевого счета снимается определенная плата. Не стоит забывать, что данный счет следует периодически пополнять. Подобный путь сплачивания за проезд на платных трасах довольно таки популярен, особенно у водителей, которые часто посещают платные транспортные трасы.

Подобные пути позволяют эффективнее проходить станции списания средств на участках платных трас.

Что делать если не заплатил за проезд и какая ждет ответственность?

На самом деле, на сегодняшний день, как такового наказания за неуплату проезда на платных транспортных трасах нет. То есть тем самым, ни каким законом не регулируется. Но, специалисты данной сферы деятельности уже приступили к решению данного рода проблемы. По предварительным данным уже к 2019 году, будут введены штрафные санкции за неуплату проезда около пяти тысяч рублей.

Причем предусматривается избавление от шлагбаумов, так как факт сплачивания и проездов будут фиксироваться на камеры, которые будут установлены на выездах. Если же будет фиксироваться нарушение, то полученные штрафные санкции будут отправлены правонарушителям по их адресах регистрации, которые содержаться в базах данных ГИБДД.

На сегодняшний день, подобные зоны проезда платных автомобильных трасс оснащены специализированными светофорами с нанесениями стоп-линий.

При этом зеленый свет не загорается на светофоре, до тех пор, пока не будет внесена денежная сумма за проезд по той или иной платной автомобильной трассе.

Если же водитель совершает несанкционированное движение на красный цвет светофора, то камеры фиксируют этот факт, и на водителя налаживаются штрафные санкции в размере одной тысячи рублей.

Для того чтобы избежать последующего наказания, необходимо своевременно оплачивать штрафные санкции, а если быть точным то вообще избегать их получения, для лучше жизни.

Что делать если сбил шлагбаум на платной трасе и какая за это ответственность?

Множество водителей считают, что шлагбаумы предназначены лишь для взыскания денежных средств. Конечно, в некотором роде это так и есть.

Совершая оплату проезда по платной трасе, стоит помнить, что необходимым условием является снижение скорости движения до 30 км/ч с возможными последующими остановками.

Это необходимо для того, чтобы был активирован транспондер и с него было снято определенную сумму за проезд. Лишь после осуществления сплачивания шлагбаумы автоматически поднимаются, что дает сигнал машинам проезжать дальше.

Довольно часто сумма денежных средств, которые должны быть вычтены, зависит от веса автомобиля, его габаритов, именно поэтому порой на подобных пунктах оплаты установлены лазерные датчики, позволяющие заранее определить тип автомобильных транспортных средств.

Стоит отметить, что порой случаются случаи, когда водитель не нарочным даже образом сбил шлагбаум. В подобных случаях они могут быть притянуты к различным штрафным санкциям и прочим неприятностям. В случаях, когда водители сбивают и ломают шлагбаумы на платных транспортных трасах они притягиваются к управленческой ответственности.

Подобные ситуации регулируются кодексом Российской Федерации об административном правонарушении предусмотренным статьей 12.33 « Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений».

Причинами подобных поступков могут быть разнообразными, начиная с нарочного не сплачивания проезда, намеренные действия вызванные конфликтом с кассиром, и заканчивая случайными ситуациями. Подобных ситуаций существует огромное множество, каждая из которых несет ту или иную ответственность.

Но, стоит помнить, что сбегать с места происшествия не стоит, так как это может привести лишь к еще большим проблемам.

Довольно часто поврежденные дорожные шлагбаумы могут причинить проблемы безопасным передвижениям по платным автомобильным трасам иным транспортам, не исключено, что такие случаи считаются нарочными помехами в передвижениях по трасе.

Следует заметить, что для каждого лица существуют свои размеры штрафных санкций. К примеру, физическое лицо может быть оштрафовано на одну тысячу рублей, в то время как юридическое лицо до двухсот тысяч рублей, а должностное лицо в размерах пяти тысяч рублей.

Естественно, все зависит от тяжести причинённых неудобств и ущербов.

Часто подобное явление может вызвать также получение дополнительных финансовых расходов помимо штрафных санкций, которые могут быть взяты на восстановление сломанных шлагбаумов.

Но, существуют и намного худшие последствия, в частности, лишение прав на определенный срок. Конечно, подобное решение подлежит обжалованию, но это того не стоит.

Именно поэтому лучшим решением будет последующая повышенная внимательность на дороге, как на обычной, так и на платной.

Как может помочь юрист?

В указанной выше в данной статье проблематике поставленных вопросов очень важно максимально правильно оценить непосредственно работу такого профессионала своего дела, как соответственно юрист, в обязанности которого входит не только объяснение клиенту всей полной серьезности и ответственности относительно ситуации, но и непосредственно допустимой стратегии и возможного плана действий для получения необходимого именно вам соответственно гарантированного результата по вашему вопросу, что является логичным.

Более того выбранный вами юрист может также предложить вам услуги соответственного представительства ваших интересов в процессуальном порядке, если необходимость в этом возникнет и/или будет возникать по ходу развития действий и соответственного процесса непосредственно в вашей ситуации.

Отдельно стоит отметить соответственно такое явление, как предоставление юридической консультации с помощью Всемирной сети.

Такое консультирование может происходить как на платной, так соответственно и на бесплатной основе, каждый из вариантов, при этом, имеет свои плюсы и недостатки, исходя из которых вам и придется выбирать наиболее подходящий из методов соответственно.

Стоит ли пользоваться платной дорогой?

Выше мы уже говорили о том, что соответственно дорога – это важная структура относительно каждого не только водителя, но и простого жителя, которому есть необходимость добраться из одной точки в другую соответственно. С помощью дороги можно отправиться в путешествие или же добраться до того места, которое необходимо.

Однако, в последнее время на территории нашего государства все чаще можно встретить такое явление, как платный проезд и платная дорога.

И логично, что у водителей возникают вопросы относительно того, насколько законным является такое действие, что мы, в свою очередь и сделали непосредственно в тексте нашей статьи. На сегодняшний день, подобные зоны проезда платных автомобильных трасс оснащены специализированными светофорами с нанесениями стоп-линий, что уже говорит о том, насколько важно отлично знать правила дорожного движения и особенности относительно предоставления платных услуг непосредственно на территории дороги и покрытия асфальтного типа.

Важно! По всем вопросам транспорта и транспортной инфраструктуры, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-63.

Или можете задать вопрос в любом сплывающем окне, для того, что бы юрист по вашему вопросу смог Вам максимально быстро ответить и проконсультировать.

Юристы по транспорту, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале, постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.

платная дорога проезд делать сбил шлагбаум платной дороге

Источник: https://jur24pro.ru/sotsialnye-programmy/platnaya-doroga-i-proezd-chto-delat-esli-sbil-shlagbaum-na-platnoy-doroge-263643/

Сломал шлагбаум во дворе и уехал что будет

Сломал шлагбаум во дворе и уехал что будет

— Если шлагбаум опустился на стоящий автомобиль — это не ДТП, если на движущийся — то да. Если есть сомнения, лучше исходить из того, что это ДТП.

Другими словами, если автомобиль «боднул» шлагбаум или нырнул под него в момент, когда автоматика уже не успевала предотвратить закрытие, случай может считаться ДТП. Тогда необходима регистрация инцидента в ГИБДД: даже если нет претензий у автомобилиста, они могут возникнуть у владельцев шлагбаума, который тоже мог пострадать от аварии.

Можно ли отъезжать из-под шлагбаума? Раз существует риск нарваться на лишение прав, многие предпочитают остаться на месте до приезда ГИБДД.

После этого автомобиль можно отогнать.

Въехала в шлагбаум во дворе

Усе оформили.в данном случае я бы не сдвинулась. Подождут. Меня так тоже приперали. А что делать? Один раз видела как урод-мужик — водитель газели, читай-маргинал, орал на девушку, а та ему- да дтп тут.он орал все равно.

Пока мужчина другой не вчтупился.

Тот сразу заглох. я скорее о другом, тогда, когда нужно точно доказать факт виновности, например, то важна каждая деталь и съезжать с места нельзя. Но когда я врезалась в дерево, столб, шлагбаум, и тут понятное дело, что не дерево виновато, имею ли я право сдвинуться с места, тем самым дать выезд всему двору утром на работу?

или же мне это припишут оставлением места? Сюрприз: про это в ПДД написано

дайте пожалуйста ссылку. спасибо. На здоровье. погодите,я не водитель, зачем мне читать весь ПДД?

я Вас попросила подсказать конкретику.

Лишили прав,за сломанный шлагбаум на платной дороге

Вы покинули место ДТП — видел не видел, вообще не аргумент для суда. Мы разбирали подобный вопрос недавно, нашлось лишь одно единственное решение ВС РФ в котором Верховный суд встал на сторону водителя троллейбуса в подобной ситуации.

Иркутск Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!Есть возможность выложить копию решения суда?

Считаю, что шансы оспорить решение суда есть, но, скорее

Правозащита онлайн

Водитель повредила шлагбаум, не заметила этого и уехала с места происшествия. Полиция нашла свидетелей. Каковы могут быть последствия?

Рекомендуем прочесть:  Бланк 2ндфл скачать

Отвечает адвокат. В рубрику «» через фейсбук-страницу сайта поступил вопрос (текст отредактирован):

— Здравствуйте.

Нет, ничего не хочу сказать т.к я ничего не таранила. По итогу, еще вопрос, может лучше обратиться к адвокату или оплатить этот несчастный шлагбаум, чтоб они не трепали нервы?

Но тогда возможно они заберут права — да, нет и как надолго? Спасибо. Отвечает адвокат: На основании § 69 Абз. 2 Уголовного кодекса, Права на вождение транспортного средства отбирают, как правило в случаях, если водитель скрылся с места происшествия, хотя мог знать, что авария привела к существенному ущербу.

Если существенного ущерба, — примерно 1 300 евро, — нет, то Права забирают если из характера преступления можно сделать вывод, что преступник не в состоянии управлять автомобилем.

Насколько в Вашем случае Вам грозит уголовное наказание и лишение Прав, можно сказать лишь ознакомившись с Вашим уголовным делом. Для этого требуется доверенность для адвоката.

Адвокат С.Гудзь просит принять во внимание, что предоставляемая информация не может без всестороннего изучения деталей конкретного дела заменить индивидуальную консультацию и не может быть предметом для предъявления претензий, за исключением случаев преднамеренных действий. 0 Социальные кнопки для Joomla

Вести.ру

У коммунальщиков своя версия — шлагбаум якобы был сломан еще до них.

— Руководитель подрядной организации нас проинформировала, что нужно помочь поднять шлагбаум, потому что он сломан. — Но если шлагбаум был сломан, почему не пойти пешком? Там всего 50 метров до этих контейнеров.

Пришел ответ, что с 0 часов того дня до того момента, когда они его сломали, все работало в штатном режиме, все было абсолютно исправно», — подчеркивает в интервью программе Виталий Рябенков. Починить шлагбаум Алексей Истомин все-таки пообещал.

Правда, оплачивать ремонт будет управляющая компания.

Ответственность за сбитый шлагбаум на платной дороге

Вот самые распространенные ситуации:

  • Сбил шлагбаум и уехал, чтобы не платить за проезд по платной дороге
  • Сбил случайно сооружение и остался для решения вопроса по данной ситуации
  • Сбил шлагбаум не заметив, что он не полностью открылся
  • Сбил шлагбаум намеренно во время конфликта с кассиром

Те, кто столкнулся с одной из подобных ситуаций, рассказывают о штрафах и прочих неприятностях, которые пришлось пережить.

Если водитель сломал шлагбаум на платной дороге, то он несет, в первую очередь, административную ответственность.

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена статья 12.33

« Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений»

. Поскольку шлагбаумы относятся к дорожным сооружениям, то эта статья применима ко всем вышеописанным ситуациям. Сломанный дорожный шлагбаум создает угрозу безопасности

Сбил шлагбаум

12.27.

КоАП РФ предусмотрена ответственность за оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся. Влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток. Вероятность наступления такой ответственности достаточно велика.

на территории парковки, жду экипаж дпс, считается ли это страховым случаем? Да, собственник шлагбаума сможет получить по ОСАГО выплату.

На территории строительной площадки, арендатор помещения сбил шлагбаум.

Вызвали ДПС, оформили ДТП, провели фотофиксацию. Виновник настаивает, что мы не можем ремонтировать шлагбаум, так как вызванный эксперт от страховой не обнаружит повреждений (ведь мы к его приезду уже отремонтируем шлагбаум) и соответственно оплаты за ущерб не будет.

Шлагбаум во дворе

Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. (в ред. Федерального закона от 28.11.2011 N 337-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2.

Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда. 3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.

В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества. Здравствуйте. Для того, чтобы сказать какой статьей руководствоваться для защиты своих прав, нужно видеть сам иск.

Если его не получали, то идите в суд, берите исковое заявление с приложенными документами к нему, ознакомьтесь с материалами дела, путем фотографирования.

Наезд на шлагбаум это ДТП

Но существуют другие правовые акты, не допускающие несанкционированного использования шлагбаума.

Например, есть статья 23 «Правил пожарной безопасности», в которой сказано: Дороги, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям… должны быть всегда свободными для проезда пожарной техники… То есть как минимум возле шлагбаума должен постоянно находиться человек, который сможет его открыть. Либо устанавливают автоматически поднимающееся приспособление, которое само реагирует на приблизившийся к нему автомобиль.

Кроме соблюдения этого условия, существование устройства не должно противоречить Земельному и Жилищному Кодексам. Те, кто пострадал от самовольно воздвигнутого шлагбаума, могут пожаловаться в администрацию района, МЧС, ГИБДД и прокуратуру.

Источник: https://pallada-sar.ru/slomal-shlagbaum-vo-dvore-i-uehal-chto-budet-46046/

Сломал шлагбаум

А Вы, что считаете, что можно безнаказанно ломать чужое имущество?

Вы прямо-таки его сломали? После этого инцидента он не работал? Если нет, предыдущий юрист прав. Если работал, то необходимо доказать, что он перестал работать из-за ваших действий.

На грузовой машине сломал шлагбаум в порт, оформил ДТП, порт требует возмещение вреда с меня. На машине какой? Личной или служебной?

Если автомобиль личный и у вас есть страховка ОСАГО, то потерпевшие в ДТП (в вашем случае — это порт) должны обращаться в страховую компанию, в которой у вас оформлен полис ОСАГО.

на территории войсковой части, хотят присвоить как нападение на войсковую часть.

Если шлагбаум сломали случайно, без явного намерения, то это подпадает только под гражданско-правовую ответственность и влечёт лишь возмещение причиненного ущерба, статьи 15 и 1064 ГК РФ.

Самовольная установка, порча или переезд: какой выпишут штраф за шлагбаум в зависимости от нарушения?

Сломал шлагбаум во дворе и уехал что будет

Ограничение движения автомобилей на определенной территории достигается установкой шлагбаума. Но это приспособление может стать причиной штрафа. Ведь для его монтажа нужны особые условия и целый список документов. А иногда установка вообще невозможна, так как противоречит правилам безопасности. Наказание также ждет водителя, проигнорировавшего ограничитель там, где без него нельзя.

Довольно часто ограничители движения как будто сами вырастают из-под земли. И если еще недавно шлагбаума не было, стоит выяснить, кто и на каком основании его установил. Очень часто это делается самовольно одним человеком или группой людей.

Например, таким образом закрывают единственный въезд во двор жилого многоквартирного дома или в дачный поселок, проезд мимо одного из участков садового товарищества. Случается, что ограничитель ставят на незаконной парковке, обозначают с его помощью место для стоянки на ней или во дворе.

Монтировать приспособление просто потому, что кому-то оно кажется необходимым, нельзя. Для установки шлагбаума нужно собрать и подать список документов и выполнить определенные условия:

  • ограничитель не должен находиться там, где существует сквозной проезд, и нет другого пути (кроме железнодорожного переезда);
  • требуется документально оформленное разрешение на его использование от местной власти, ГИБДД, подразделения ЖКХ, МЧС, согласование проекта;
  • необходимо согласие на монтаж более чем 50% собственников земельного участка, если речь о дворе многоэтажки;
  • нельзя, чтобы приспособление препятствовало проезду «скорой помощи», пожарной машины;
  • запрещается его ставить, если это помешает третьим лицам пользоваться их собственностью;
  • монтаж шлагбаума разрешен на определенном расстоянии от стен жилых домов (меньше 10-ти этажей – 5 — 8 м, выше – 8 — 10 м);
  • запрещается ограничивать им проезд и проход, если на это нет оснований, указанных в ПДД.

Пункт 1.5 документа, в котором говорилось о запрете самовольно ставить дорожные знаки и иные регулирующие движение приспособления, утратил силу. Но существуют другие правовые акты, не допускающие несанкционированного использования шлагбаума. Например, есть статья 23 «Правил пожарной безопасности», в которой сказано:

Дороги, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям… должны быть всегда свободными для проезда пожарной техники…

То есть как минимум возле шлагбаума должен постоянно находиться человек, который сможет его открыть. Либо устанавливают автоматически поднимающееся приспособление, которое само реагирует на приблизившийся к нему автомобиль. Кроме соблюдения этого условия, существование устройства не должно противоречить Земельному и Жилищному Кодексам.

Те, кто пострадал от самовольно воздвигнутого шлагбаума, могут пожаловаться в администрацию района, МЧС, ГИБДД и прокуратуру.

О незаконной установке шлагбаумов смотрите в этом видео:

Наказание на незаконное ограничение передвижения

Самовольно установленное сооружение придется не просто демонтировать. За него владелец может получить штраф в соответствии с частью 1 статьи 20.4 КоАП:

Нарушение требований пожарной безопасности … влечет предупреждение или наложение … штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Кроме того, если приспособление поставили во дворе жилого дома или на иной территории общего пользования, речь может зайти о применении статьи 7.1 КоАП:

Самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование … лицом, не имеющим … прав на указанный земельный участок, влечет наложение … штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости …, но не менее пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от 1,5 до 2 процентов …, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от 2 до 3 процентов …, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Обязательно здесь будет использована статья 12.33 КоАП. За повреждение полотна дороги, создания препятствий движению, повышение угрозы ДТП тот, кто самовольно установил приспособление, заплатит штраф:

  • 5000 — 10000 р., если является частным лицом;
  • 25000 р., будучи признанным должностным;
  • 300000 р., если является юридическим лицом.

Устранение незаконного шлагбаума будет осуществлено за счет того, кто его поставил. Он же обязан привести дорогу в прежний вид, то есть заделать дыру в асфальтовом или плиточном покрытии.

Штраф за шлагбаум нерадивому водителю

Увидев отсутствующий прежде ограничитель на знакомом участке дороги, автомобилисту не стоит с ходу таранить его. Вполне возможно, что приспособление установлено законно. И водитель, повредив его, сам станет нарушителем. Тем более нежелательно проезжать под шлагбаум на переезде железной дороги.

За сломанный или сбитый на платной парковке

Повреждение шлагбаума на стоянке неаккуратно движущимся автомобилем будет рассматриваться, как ДТП. Ведь по существу это наезд на дорожное сооружение. То есть автомобилист «заработает» себе как минимум статью 12.33 КоАП, а это штраф в 5000 — 10000 р.

Размер выплаты зависит от обстоятельств дела. Если водитель повредил шлагбаум намеренно, за ним есть и другие проступки, наказание будет максимальным. Кроме того, придется восстанавливать шлагбаум за свой счет. При отказе автомобилиста делать это добровольно деньги взыщут по суду.

Несмотря на размер штрафа, других выплат и кажущуюся незначительность происшествия, не стоит покидать место аварии. Если повредивший ограничитель автомобилист уедет, ему придется отвечать по части 2 статьи 12.27 КоАП. За оставление места ДТП он лишится прав на 1 — 1,5 года или будет арестован на срок до 15 суток.

За проезд под шлагбаумом

Наказание может ждать и автомобилистов, которые слишком спешат и мчатся под закрывающийся шлагбаум. Чаще это бывает на железнодорожном переезде. И тем, кто успел проехать под опускающимся ограничителем, не стоит радоваться. Ему предъявят нарушение пункта 15.3 ПДД. Наказание за это последует по статье 12.10 КоАП:

  • если автомобиль проехал под закрывающимся ограничителем, водитель получит постановление о штрафе в 1000 р. или останется без прав на 3 — 6 месяцев;
  • при повторном подобном проступке ВУ лишат на год.

Иногда рядом со шлагбаумом может находиться знак «Движение запрещено». Подобное обнаруживается возле школ, больниц, других учреждений, а также жилых домов. Выполнение диктуемого символом требования обязательно для всех, кроме:

  • служебного транспорта;
  • маршрутных ТС;
  • автомобилей жильцов дома, во дворе которого есть ограничитель;
  • машин инвалидов 1-й или 2-й групп, а также тех, кто их перевозит.

Если проехать под шлагбаум со знаком 3.2, не имея на то права, можно попасть под часть 1 статьи 12.16 КоАП. Это приведет к выплате штрафа в 500 р.

Рекомендуем прочитать о штрафе за нарушение парковки. Вы узнаете о правилах парковки в городе, наказании за парковку на газоне, во дворах, на тротуаре и другое, оплате эвакуатора, обжаловании наказания.

А здесь подробнее о лишении прав за проезд на красный.

Ограничители движения призваны повысить безопасность движения, создать автомобилистам удобства, а не проблемы. Поэтому с самовольно установленными шлагбаумами следует бороться. А требования, предписанные законно существующими приспособлениями, надо обязательно выполнять.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас по телефону:

+8 (800) 500-27-29

Это быстро и бесплатно!

Источник: https://avto-urist.online/shtraf-za-shlagbaum/

Проблем нет. Как жильцы многоэтажек решили вопрос с парковкой, установив шлагбаумы

Сломал шлагбаум во дворе и уехал что будет

Каждому автовладельцу знакома ситуация: приезжаешь к себе во двор, видишь с десяток «чужих» машин, мест нет. И начинается: наяривание по району в поисках места и непечатные формулировки в адрес других автовладельцев.

Некоторые жители столичных многоэтажек не стали дожидаться, пока проблему особенно загруженных парковок у домов решат власти города — и установили ограждения. AUTO.TUT.

BY отправился в мини-экспедицию по минским дворам, чтобы выяснить, решилась ли проблема с парковкой.

Еще в феврале от главного инженера ГО «Гаражи, автостоянки и парковки» Петра Прудникова поступало предложение об установке шлагбаумов во дворах, наиболее приближенных к существующим платным парковкам.

— Разумнее всего закрывать дворы, которые расположены недалеко от платных парковок, шлагбаумами. Но для того, чтобы установить заграждение на городской земле, нужен ворох документов — начиная от отвода земельных участков и заканчивая согласованиями.

Пока это делают у нас только товарищества собственников: у них земельный участок принадлежит им, тогда проще. Плюс есть консьержи, камеры — словом, все условия для обеспечения беспрепятственного въезда во двор в любое время суток машин экстренных служб.

Предлагалось, что стоянка во дворах тоже будет платной: дешевле для жильцов дома, дороже для «гостей». Однако пока этот вопрос решается силами (и настойчивостью) самих жителей многоэтажек.

«Проекты, согласования — как для строительства небоскреба»

Проезд к дому номер 21 по улице Ленина преграждают два красных столбика с металлической цепью посередине. Чтобы попасть во двор, нужно остановиться, снять цепь, заехать, остановиться и вновь ее повесить. По задумке, конструкция закрывается на замок, но в день нашей «экспедиции» она была открыта.

— Ой, шлагбаум установили давно, года три-четыре назад, — отмахивается дворник, подметая листья.

Наталья приехала в гости к приятельнице, которая живет на Ленина, 21. Говорит, что часто замок бывает закрытым, тогда она останавливается у въезда и идет за ключом к подруге.

— Я думаю, такая мера хоть как-то спасает. Посмотрите вокруг. Рядом два корпуса больницы, офисы. Я сама раньше парковалась здесь, когда приезжала навестить папу, хотя не имею к этому дому никакого отношения, — признается Наталья.

Сергей, житель дома, обрисовывает эту ситуацию более детально и эмоционально.

—  Мы были вынуждены поставить хоть что-то, потому что раньше в нашем дворе было невыносимо.

Заедешь домой в обед — двор запаркован работниками близлежащих офисов, приезжаешь вечером — не стать из-за тех, кто собрался проведать родственников в больнице. Приходилось оставлять машину черт знает где.

Чтобы поставить шлагбаум, нужно было долго ждать разрешение, проект. Решили пока бороться с проблемой таким упрощенным вариантом.

​Если открыть шлагбаум нет возможности, спецмашины — скорые, машины МЧС — едут по газону.

Экстренные службы вроде скорой проезжают во двор, как и приятели местных: останавливаются, снимают цепочку и едут вглубь двора. Если замок заперт, есть два варианта: либо тот, кто вызывал «помощь», выходит и открывает, либо приходится объезжать по зеленой зоне.

— Вы сами видите, во что она превратилась, — показывает на грязь Сергей.

​Жильцы и не против поменять самодельный шлагбаум на цивилизованный, но пока их пугает огромное количество бумаг, которые надо собрать.

Жильцы и не против поменять самодельный шлагбаум на цивилизованный, но пока их пугает огромное количество бумаг, которые надо собрать.

Планируют ли жильцы дома менять конструкцию на более цивилизованную?

— Хотелось бы. Но принять коллективное решение — не совсем простая задача. Да и проекты, согласования — это долгий и хлопотный процесс.

«Сломался шлагбаум — и двор заполонили «чужаки»

К дому по адресу: ул. Филимонова, 49 можно подобраться, только миновав шлагбаум. Очевидная причина для того, чтобы он здесь появился, — соседство с 24-й поликлиникой.

По словам председателя товарищества собственников, дом построен в 2004 году. В 2005-м в него заселились жильцы. Ограждение было предусмотрено по проекту строительства, но, чтобы удешевить стоимость квартир, от него отказались.

Хотя позже жильцы сами приняли решение его поставить.​

— Сейчас территорию дома проводят по отмостке. Нашему в какой-то степени повезло: под него выделили достаточно большую площадь. Сначала территория не была ограждена.

И проблемы появились сразу: множество машин во дворе, нехватка мест. Поэтому спустя некоторое время жильцы коллективно решили: будем ставить ограждение и шлагбаум, собрали для этого деньги.

Теперь с парковками у нас минимум проблем. ​

Сказанному верим. Во дворе сражаются с ветром хрупкие декоративные деревья. Рядом стоят непоколебимые и, что самое важное, аккуратно и толково припаркованные автомобили.

— Хотя недавно у нас сломался шлагбаум, стоял поднятый. Так двор быстро заполнился «чужаками», — добавляет Владимир Матвеевич.

Обслуживанием шлагбаума занимается фирма, которая его устанавливала.

— Платим только по факту, если что-то сломалось. То есть никаких ежемесячных взносов.

С экстренными службами или доставкой продуктов у жильцов обычно не возникает проблем. По словам председателя ТС, на первом этаже находится диспетчер, которого предупреждают о том, кто и когда должен приехать. Он поднимает шлагбаум и разрешает проезд.

— Со шлагбаумом, конечно, лучше, — говорит Владимир, который живет на Филимонова, 49. — Я приезжаю после работы домой и знаю, что найду себе место, а не буду наматывать километры по округе.

Честно, привыкнув к такому комфорту, не представляю, как может быть по-другому. И еще что важно: я знаю, кто у нас паркуется во дворе.

Это в какой-то степени гарантия от ситуации, когда кто-то ночью зацепил, поцарапал и исчез.

«Лучше проблему парковок не создавать, чем потом ее решать»

Нечетная сторона улицы Острошицкой безбожно запаркована автомобилями даже в обеденное время. ​

На противоположной стороне ситуация выглядит противоположно. Как минимум у домов под номерами 2 и 4. Обе восьмиэтажки огорожены. Попасть во двор можно либо через калитку, либо через шлагбаум. То есть для «чужаков» шансы припарковаться сведены к минимуму.

— Первый дом построили в 2006-м, второй — спустя три года.

Тогда же жильцы собрались и решили поставить шлагбаум, чтобы оградить себя от вечной проблемы с парковками, — рассказывает нынешний председатель товарищества собственников Владислав Руднев.

— Обратились в исполком за разрешением, но долго не могли его получить. Разработали проект у предпринимателя. Установили. Сколько это стоило, не помню. Но вот недавно мы меняли шлагбаум — старый сломался. Замена обошлась в 1000 у.е. ​

В двух домах проживает 52 автовладельца. По словам председателя ТС, места во дворе хватает не на всех. Первоначально территория была рассчитана на меньшее количество автомобилей. Их количество, разумеется, со временем возросло. Поэтому сегодня некоторым приходится оставлять машину за пределами ограждения.

— Да, люди возмущаются. Но что мы теперь можем поделать? Территорию двора никак не расширить.

Для проезда экстренных служб также нет никаких проблем и препятствий, уверяет Владислав Руднев.

— Скорая обычно подъезжает и останавливается перед шлагбаумом. Сколько здесь дойти до дома?! 15−20 метров. Если нужно кого-то госпитализировать, то тогда жильцы встречают врачей, открывают шлагбаум, позволяя проехать. ​

Жительница одного из домов Виктория уверена, что такой вариант заграждения — это очень удобно и практично.

 — Да, иногда случалось, что из-за шлагбаума скорая приезжала позже, чем могла бы. Да, если приезжает кто-то из знакомых, приходится выходить, открывать им. Зато нет этих мытарств с поиском места. Нет авто, которые бы стояли на зеленой зоне, делая из нее грязевое месиво.

Если когда-то и случались конфликты, то мы сами их решали, потому что знали: нам еще жить рядом и иногда встречаться. То есть присутствует какая-то ответственность за свою территорию.

А вообще, смотришь на другие дворы и думаешь: зачем решать проблемы с парковками, если можно их просто не создавать и с самого начала приучить всех к правилам?

Источник: https://auto.tut.by/news/exclusive/517445.html

Криминальный мир
Добавить комментарий