Сбис техподдержка телефон

Сбис техподдержка и горячая линия

Сбис техподдержка телефон
Сбис техподдержка

Система СБИС на сегодняшний день охватывает практически 700 тыс. пользователей, который расположены практически всей территории РФ.

Основное направление работы СБИС заключается в организации электронной отчётности и документооборота.

Также с недавних пор система позволяет создавать электронную бухгалтерию и возможность автоматизированного управления крупными компаниями.

Такой объём работы системы создает много вопросов у клиентов, поэтому компания по разработке СБИС создала специальную техподдержку, по которой можно легко и быстро узнать ответ на интересующий вопрос.

Чем может помочь техподдержка?

Многие пользователи, еще до того как обратиться в техподдержку интересуются чем же она может помочь и какие вопросы можно будет задать.

Ответ на этот вопрос есть, ведь компания самостоятельно разработала список пунктов, согласно которых компания может ответить на вопрос.

К этим пунктам относятся такие разделы:

1. Обучение, по созданию электронной почты, для того чтобы сдавать отчётность между несколькими контрагентами.

2. Также техподдержка может подсказать, как правильно участвовать в электронных торгах и аукционах.

3. Помощь в настройке СБИС различными способами: в режиме онлайн, локально, в сетевом режиме, который позволяет синхронизировать между собой до 100 рабочих мест

4. Предоставление указаний, как формулировать, заполнять и отправлять отчётность в нужные клиенту органы.

5. Настройки электронной почты клиента с работой различных государственных учреждений и программ, например, Госуслуги, личный кабинет для налогоплательщика и так далее.

6. Помощь в настройке рабочего места для организации и обмена электронными документами с различными поставщиками. То есть работа через систему СБИС в режиме получение и отправка.

7. Операторы техподдержки также работают с новичками и показывают, как работать с системой, её функциональные возможности и так далее.

Таким образом, если у клиента возникла любая проблема из этого раздела, то можно сразу же обратиться в техподдержку и узнать ответ на свой вопрос.

Стоит отметить, что обратиться и связаться с операторами техподдержки можно несколькими способами:

  • с помощью звонка на горячую линию;
  • через прямое обращение к специалисту системы СБИС;
  • через специальное приложение «давай поговорим», которое расположено на главной странице СБИС в форме конверта.

Фото приложения техподдержки «давай поговорим»

Внимание! Также на официальной странице СБИС есть раздел «часто задаваемые вопросы», с помощью которого клиенты могут самостоятельно найти ответ на свой вопрос. Отвечают при этом на вопросы клиентов специалисты, которые имеют достаточно большой опыт работы с этой системой.

Горячая линия СБИС

Важно! Позвонить на техподдержку СБИС клиенты могут разными способами. Все будет зависеть от того, где находиться клиент. Но все же общий номер горячей линии выглядит следующим образом: +7 (495) 988-37-95.

Фото горячей линии СБИС в Москве

Позвонив на этот бесплатный и круглосуточный номер, клиенты могут получить от оператора ответ на интересующий их вопрос.

На линии работает до 900 специалистов круглосуточно и без выходных, поэтому загруженности линий, как правило, не возникает.

Стоит отметить, что клиенты могут заказать себе и обратный звонок, чтобы техподдержка самостоятельно позвонила клиенту и узнала суть проблемы.

Заказать такой звонок можно на официальном сайте СБИС.

Единственное, что в анкете клиенту нужно будет указать такие данные, как город проживания, название или ИНН организации, телефон или электронный адрес и кратко изложить суть вопроса.

Фото заявления на обратный звонок

Внимание! Поскольку офисы и продажи СБИС работают практически по всей территории РФ, то у каждом регионе работают дополнительно отдельные горячие номера.

Узнать номер своего региона можно на официальном сайте компании в разделе «контакты».

Здесь клиентам предлагается: адрес офиса, номер телефона и электронный адрес.

Фото адресов компании СБИС и их данных

Как можно еще связаться с техподдержкой?

Кроме горячей линии, узнать интересующий вопрос можно и другими способами.

Так, одним из простых способов связаться с администратором будет через электронную почту, узнать которую можно на официальном сайте компании.

Написать операторам можно и в социальных сетях, таких как (https://.com/sbis_tensor) и Телеграмм (https://t.me/sbis_tensor_bot).

Чем больше полезной информации укажет клиент о сути своего вопроса, тем быстрее будет решена его проблема.

Также клиенты могут вызвать специалиста на дом. Для этого нужно запомнить небольшое заявление на официальном сайте СБИС.

Заявление на вызов специалиста на дом

Ну и, конечно же, можно обратиться к разделу «часто задаваемые вопросы», где есть ответы практически на все популярные вопросы клиентов.

Таким образом, связаться с техподдержкой СБИС и узнать всю нужную информацию проще простого. При этом это можно сделать быстро и бесплатно.

Сбис ontakteСбис на telegram

Скачать приложение СБИС на androidСкачать приложение СБИС на iPhone

Контакты

Официальный сайт: sbis.ru

Источник: https://sbis-ru.ru/sbis-tehpodderzhka-i-goryachaya-liniya/

Сбис техподдержка: телефон и электронная почта через сайт «хелп.сбис.ру»

Сбис техподдержка телефон

Данная система на данный момент охватывает функционалом огромное количество пользователей, работающих самостоятельно или руководящих компаниями на территории РФ. Главным направлением деятельности организации является организация электронной отчетности и документооборота.

Если у пользователя возникают те или иные сложности и вопросы с предложенным функционалом, можно воспользоваться телефон техподдержки СБИС тензор.

Это грамотно разработанная техническая поддержка, где можно достаточно быстро и просто получить оптимальный ответ на любой возникший запрос.

Как связаться онлайн с техподдержкой СБИС?

Наряду с методом связи, основанным на использовании круглосуточного телефона техподдержки СБИС пользователь может задействовать иные, не менее удобные методы связи.

Одним из самых оптимальных вариантов является использование почтового ящика. Подобные сведения также прописаны в специальном разделе.

Одновременно с этим всегда разрешается написать квалифицированным операторам в популярных сетях, как Телеграмм и ВК.

Вне прямой зависимости от выбранного метода и варианта связи, пользователь должен четко и ясно обозначать проблему.

Чем более подробная информация будет указана, тем быстрее она будет решена по телефону. Оптимальным вариантом для решения того или иного вопроса является вызов сотрудника организации на дом.

Для этой цели требуется заполнить первый бит и небольшой запрос в форме на официальном сайте.

Как позвонить в СБИС оператору?

Каждый пользователь данного программного обеспечения, у которого время от времени возникают некоторые проблемы, имеет возможность получить квалифицированную техподдержку. Сделать это можно в круглосуточном режиме, никаких проблем с получением помощи не возникает.

Чтобы быстро справиться с любой задачей, чтобы максимально оперативно решить возникшую проблему, достаточно просто зайти на официальный сайт разработчика, найти номер круглосуточной горячей линии техподдержки СБИС для своего региона и набрать указанный номер. Звонки принимаются в любой временной период.

1 бит СБИС техподдержка

Благодаря предложенным современным разработкам и технологиям пользователям предоставляется возможность использовать преимущества удаленной технической грамотно продуманной круглосуточной поддержки. При необходимости можно организовать выгрузку отчета из программ по бухгалтерии, что используются одновременно.

Если использовать подобную форму, как позвонить оператору, можно получить такие варианты помощи, как консультации по возникшим проблемам, обучение работе с программным обеспечением.

Сотрудники, отвечающие по телефону онлайн техподдержки СБИС готовы оказать помощь в организации цикла отправки первичной отчетности.

Во всех без исключения ситуациях предоставляется удаленный доступ ко всем без исключения сведениям.

Подводя итоги

В настоящее время использование грамотного программного обеспечения становится востребованным.

Подобная популярность основана на факторе, что предложенный бесплатный функционал дает пользователям большое количество преимущественных факторов.

Есть необходимое для предоставления возможности предоставлять контроль над документами и отчетностью. При необходимости можно использовать функции и контакты технической поддержки sbis help.

Источник: https://help-sbis.online/sbis-help.html

Телефон горячей линии СБИС, служба поддержки СБИС, бесплатная горячая линия 8-800

Сбис техподдержка телефон

Вопросы при работе в сети деловых коммуникаций СБИС возникают у всех пользователей. Новички должны научиться пользоваться аккаунтом, вести электронный документооборот, отчетность, проводить вебинары.

У постоянных пользователей могут возникнуть проблемы с обслуживанием, получением электронной подписи, сменой пароля в личном кабинете и т.д.

Все вопросы можно решить быстро, обратившись в компанию по телефону горячей линии, на сайте СБИС, через социальные сети. Давайте подробно рассмотрим все способы.

Телефон круглосуточной техподдержки и горячей линии СБИС 8-800

Контактным телефоном для Москвы и московской области является номер: +7 495 988-37-95. Линия работает круглосуточно.

Найти номер можно на официальном сайте sbis.ru, в разделе «Поддержка»:

Потребуется выбрать название города или области, нажав на наименование населенного пункта.

Горячая линия Тензор СБИС

Разработчиком системы является компания «Тензор», создающая софт для бизнеса. Московский номер горячей линии компании +7 485 226-20-00.

Телефон удостоверяющего Центра и ЭП: 8 800 200 30 15.

Партнеры могут звонить по номеру 8 4852 262-000 – это центр, занимающийся развитием партнерской сети.

Номера телефонов в регионах

Из регионов клиенты могут звонить по номерам, представленным на сайте:

Горячая линия СБИС Москва:

Горячая линия СБИС Ростов на Дону

+7 863 204-14-78 (77)

Горячая линия СБИС Санкт-Петербург

+7 812 644-98-93, +7 812 640-87-91

Горячая линия СБИС Нижний Новгород

+7 831 202-12-66

Телефонные номера расположены на страничках в Сети региональных представительств компании.

Телефоны для специалистов, которые ищут работу:

Просмотреть номера можно в разделе «Контакты», блок «Разработчикам».

Дополнительно связь со специалистами компании осуществляется из раздела «Поддержка». Компания предлагает следующие варианты:

  • Онлайн-чат «Давайте поговорим»:
  • Потребуется ввести название компании или ИНН и номер телефона, далее задать свой вопрос.

  • Оставить заявку на обратный звонок:
  • Потребитель вводит название предприятия, контактные данные и номер телефона. Чтобы обсуждение было предметным, следует коротко описать суть проблемы.

  • Обратиться в поддержку через форму на сайте:
  • После заполнения формы, клиент может прикрепить копии документов для рассмотрения Операторами.

  • Для получения консультации или обучения, с сайта можно вызвать на дом специалиста:
  • После ввода идентификационной информации, вводятся адрес, по которому должен выехать специалист, ориентировочное время посещения, в комментарии коротко изложить причину вызова.

  • Ответы на частые вопросы. В рубрике собраны самые популярные вопросы новых пользователей и ответы на них.

Через сайт можно изучить видеоинструкции по различным темам.

Для обсуждения вопросов и решения возникших проблем клиенты могут обращаться на специализированный форум. Здесь можно узнать мнения разработчиков, клиентов, партнеров компании.

Обратиться в компанию письменно можно по адресу электронной почты. Единый адрес для всех обращений sbis.ru. У каждого регионального представительства есть дополнительные электронные адреса для обращений.

Например:

Узнать мнения других клиентов компании или задать вопрос специалистам можно через группы, открытые в социальных сетях:

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Поддержка ответит на любые вопросы, связанные с деятельностью компании. Например:

  • Установить СБИС и зарегистрироваться в личном кабинете;
  • Получение электронной подписи;
  • Обучение работе;
  • Организация электронного документооборота;
  • Обновление системы;
  • Решение профессиональных вопросов: предоставление отчетности в налоговые органы, пенсионный фонд, ФСС, ФСРАР, Росприроднадзор. Консультирование по управлению персоналом, участию в аукционах.

Теходдержка научит как настроить приложение онлайн, организовать документооборот с поставщиками, настроить почтовые оповещения и т. д.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Идентификация и регистрация пользователя производится в представительстве компании бесплатно или при выезде к клиенту (платная опция), дистанционно зарегистрироваться в системе невозможно.

Поддержка не сможет подключить платные функции, если пользователь не имеет соответствующих лицензий и программного обеспечения. Они приобретаются отдельно у Оператора.

Если компьютер пользователя не соответствует техническим требованиям Оператора, оказать помощь поддержка не сможет.

Время ответа и компетентность специалистов

Ежедневно круглосуточную линию обслуживают 900 специалистов, поэтому проблемы с соединением могут возникнуть только при наличии проблем со связью.

Заказывая обратный звонок в компанию, клиенту предоставляется информация о количестве свободных операторов, которые готовы принять вызов. Онлайн-чат предоставляет возможно получить ответ сразу, спустя несколько минут.

При обращении в компанию через обратную связь, ответ будет дан в течение нескольких часов или на следующий день.

Вопросы, предложения, претензии, полученные на электронную почту, будут рассмотрены в течение от 1–2 дней в зависимости от сложности вопроса.

Ответы на комментарии, оставленные в социальных сетях или форуме приходят в этот же день.

Консультации предоставляются сертифицированными специалистами, поэтому вопросы по их компетенции у пользователей не возникают.

Отдельно положительные мнения высказываются о вежливости, и готовности оказать помощь специалистов технической поддержки.

Источник: https://www.Sravni.ru/enciklopediya/info/telefon-goryachej-linii-sbis/

Криминальный мир
Добавить комментарий