Проблеммы при покупки АВТО в в Кан Авто

Возврат б/у, негарантийных авто

Проблеммы при покупки АВТО в в Кан Авто
» Возврат б/у, негарантийных авто

В наше время существует огромное количество автосалонов и дилеров, продающих подержанные автомобили с пробегом. Очень важным моментом является ситуация, когда на автомобиль не установлен срок гарантии или он закончился, если Вы приобрели б/у или не гарантийный авто. В этом случае право требовать у автосалона ремонта бракованного автомобиля или осуществить возврат б/у автомобиля с пробегом продавцу тоже есть. Автомобиль относится к технически сложному товару, согласно Постановления правительства Российской Федерации № 924 от 10 ноября 2011 года. Возврат товара такого рода в нашей стране весьма проблематичен, но реален. Система защиты прав потребителей в России не столь действенна как в развитых странах. Особенно, если это касается технически сложных и дорогостоящих товаров, таких как машина. С этой проблемой сталкиваются, к сожалению, большое количество автолюбителей. Никто не застрахован от непредвиденных обстоятельств, и никто не знает заранее, какие дефекты могут возникнуть с момента приобретения ТС, мешающие комфортной эксплуатации вашего авто.Согласно статистическим данным и юридической практике не все потребители вступают в правоотношения с надежным продавцом. И вот здесь встает вопрос можно ли вернуть автомобиль с пробегом обратно в автосалон?

Некоторые автолюбители отдают предпочтение автомобилям с пробегом, которые приобретают не с рук, а в автосалоне. Их не смущает, что стоимость этого авто будет несколько дороже.

Так почему же принимается такое решение? Одна из причин – это несомненно дополнительная диагностика, при которой идет проверка всех узлов машины.

И самое главное – автоцентр гарантирует надлежащую работу двигателя, трансмиссии, а также проводит предпродажную подготовку.

Главной же причиной приобретения бу авто в автомагазине является то, что на этот автомобиль распространяется Закон “О защите прав потребителя”, дающий права, которых вы лишаетесь, приобретая этот же автомобиль у частного лица или с рук.

При выявлении дефекта, который может быть конструкционным либо “заводским”, вернуть деньги за транспортное средство бывшее в употребление возможно и по окончанию гарантийного срока, но в пределах срока службы автомобиля.

Основания для возврата автомобиля с пробегом, купленного в автосалоне

Не редко причиной возврата комиссионного авто является сокрытие информации о имеющихся недостатках в автомобиле, факт проводившегося ремонта, или о том, что он находится в угоне, залоге или под другим обременением. МРЭО отказывается ставить купленный авто на учет по обоснованной причине, что не дает Вам возможности пользоваться купленным транспортным средством.

Характерным примером является, покупка отремонтированного (восстановленного) аварийного автомобиля. Автомобиль, побывавший в серьёзной аварии, не всегда восстанавливают с соблюдением требований завода-изготовителя.

Купив машину, потребитель до определенного момента и не подозревает о проведенном ремонте с существенными недостатками, эксплуатация с которыми не отвечает установленным требованиям надежности и безопасности.

Другой пример, является покупка б/у автомобиля не бывшего в аварии, но имеющего существенные недостатки или брак. Вы всегда должны помнить, что если существуют некоторые недостатки, то вы можете вернуть подержанное авто не по гарантии.

Одной из таких серьезных неисправностей является нестабильная работа двигателя, исчезают его обороты, высвечивается сигнал «проверьте двигатель», двигатель требует капитального ремонта или замены и т.д.

Если при продаже вам автомобиля продавец не сообщил вам о дефекте заранее, вы имеете полное право вернуть либо обменять товар, а также потребовать компенсацию в виде полного возмещения убытков, если приобретенный товар нанес вам ущерб.

Скажем, автомобиль имел перед продажей недостатки в работе электронной системы управления двигателем, дефект не устранен, информация о наличии неисправности удалена с информационного табло. Таким образом, потребитель приобретая товар, не видит наличие уже существующего дефекта, способного привести к поломке мотора. При возврате негарантийного автомобиля в салон, ключевым моментом, будет являться процесс доказывания наличия существенного недостатка в авто до момента передачи товара потребителю.

Существенный недостаток автомобиля

Чтобы вернуть негарантийный, б/у автомобиль автодилеру, должен быть выявлен существенный недостаток. В законе об этом говориться подробно. Это не устранимый недостаток, недостаток, для устранения которого требуются значительные временные или финансовые затраты, либо недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Выявленная неисправность должна отвечать признакам существенности и потребителю нужно составить претензию на возврат подержанного авто ненадлежащего качества и предоставить документ подтверждающий, что данный недостаток является существенным.

Таким документом может быть заключение эксперта, в котором отражается существенный недостаток и что бы его устранить, нужны несоразмерные временные или финансовые затраты. Или документы, подтверждающие неоднократное устранение одного и того же недостатка автомобиля.

Вы имеете право на замену бу автомобиля либо его возврат, если в момент письменного обращения с жалобой на наличие существенного недостатка или заводского брака вам необоснованно отказали в ремонте или же была проведена “диагностика” вместо ремонта.

Сроки возврата бу автомобиля:

1. Прежде всего, нужно направить претензию продавцу под роспись, до истечения 15 дней с момента покупки автомобиля. Если же продавец отказывается принять претензию, либо поставить определенные пометки на ее копии, то ее необходимо отправить по почте с описью и уведомлением. Не удовлетворение претензии и не возврат денег за автомобиль в течение 10 дней согласно закона о ЗПП (ст.22 ФЗ) дает право обратиться в суд в соответствии со ст. 17 ФЗ РФ “О защите прав потребителей”. 2. Если срок с момента покупки был превышен и составил более 14 дней, то возможность вернуть некачественный, бу автомобиль в салон остается, но сделать это, в случае наличия существенных недостатков или других проблем с машиной, будет уже сложнее. В данном случае без проведения независимой экспертизы будет не обойтись.

Важным моментом является то, что автосалон не имеет право требовать компенсировать сумму, на которую подешевел купленный вами автомобиль, учитывая потерю товарного вида машины. Также Вы всегда должны помнить, что у Вас есть право вернуть проблемный, не гарантийный автомобиль продавцу и никто этого права отнять не может.

Защита прав автовладельцев – дело крайне нелегкое, неординарное и в наше время очень актуальное. Если вы решились на этот шаг самостоятельно, то вы рискуете пожертвовать большим количеством времени, не говоря уже о крепком сне и выносливой нервной системой. Ведь существует большое количество юридических тонкостей и знаний, о которых простому потребителю просто неизвестно.

Наши юристы, способны разрешить даже самые сложные вопросы и помогут осуществить возврат негарантийной машины дилеру.

Что мы можем взыскать через суд при возврате авто бывшего в употреблении?

1. Стоимость автомобиля.2. Неустойку за нарушение срока удовлетворения требования потребителя, что составляет 1% стоимости автомобиля за каждый день просрочки.3. Компенсацию морального вреда.4. Присужденный судом штраф в размере 50% в пользу потребителя.

5. Затраты стоимости услуг юриста.

Мы рекомендуем при решении вопроса возврата подержанных автомобилей, беречь свою нервную систему и обращаться к профессионалам.

Действуйте, пока не стало слишком поздно… Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию юриста:+7 (812) 679-10-10 в Санкт-Петербурге+7 (499) 550-60-60 в МосквеВам не надо будет тратить свое время и нервы – профессиональный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
Задать вопрос юристуПримеры из нашей практики

Источник: http://vozvratavto.ru/vozvrat-bu-b/u-negarantijnogo-avto

Машины в США или почему американцы берут авто в кредит — Immigrant Today

Проблеммы при покупки АВТО в в Кан Авто

Всем привет! С вами Шушаник, автор блога http://usadvice.ru/ Все про США. В сегодняшнем видео я решила рассказать о том, почему американцы покупают автомобили в кредит.

Многие пишут, что американцы живут в кредит, не успевают выплатить один кредит на машину, берут другой. В принципе, это правда. Вообще, кредиты — это довольно сложная тема, достойная отдельного видео.

В этом же видеоролике я сделаю акцент именно на том, почему американцы берут автомобиль в кредит.

Иногда люди обсуждают, делают какие-то собственные выводы о том, почему бы американцам не купить дешевую машину, вместо того, чтобы оформлять кредит на новую. Могу сказать, что большинство из них никогда не были в Америке.

А если и были, то вероятнее всего в Нью-Йорке или в Чикаго, в общем, в каком-то крупном городе. Мнения этих людей основываются на том, какую ситуацию они наблюдают в своей стране: России, Украине, Белоруссии.

Но они совершенно не знают реальности жизни в США.

А суровая реальность такова, что почти на всей территории Америки, если быть точнее, на 98% территории всей страны, человек просто не сможет жить и работать, если у него нет машины. В отличие от стран СНГ, где машина – это роскошь, удобство, возможность показать свой статус.

Да попросту не хочется человеку ездить на работу в общественном транспорте, удобнее и быстрее добираться на машине. То есть автомобиль в странах СНГ – приятное дополнение к стандартной жизни, которую человек ведет. В Америке машина – это необходимость. Нам повезло, мы живем в таком месте, где в трех минутах ходьбы расположен супермаркет.

Это большая редкость для Америки. Да-да, именно поэтому мы платим такие большие деньги за рент.. Большинство людей живут, да и мы жили какое-то время, в таком месте в Нью-Йорке, где без машины никак не обойтись. Сразу рядом с домом проходила трасса, не было даже тротуаров.

Так что без автомобиля даже хлеба нельзя было купить, не говоря уже о том, чтобы добраться до работы. И речи не идет о роскоши и удобстве, это просто жизненно необходимая вещь.

Пожалуй, исключение составляют крупные мегаполисы, но и то не все. Например, в Нью-Йорке или Чикаго можно абсолютно спокойно жить без машины.

А вот в Лос-Анджелесе без машины обойтись невозможно, только в каких-то определенных районах, например, в даунтауне.

Но даже если человек там живет, ему надо работать, ездить не только по окрестностям даунтауна, но и по всему городу, выезжать за его пределы.

Вы уже подписались на наш Telegram-канал про жизнь в Канаде?

Теперь хотелось бы перейти к теме того, почему же американец не купит какую-то дешевую машину, например, за 3.000 долларов, а берет кредит и покупает машину дороже. Опять же, для этого нужно знать реалии американской жизни. А они таковы, что дешевые машины – это машины старые. Старой считается машина, которой 10 лет и больше.

На них нет гарантии, зато есть большой риск частых поломок. Если ты сам не сможешь устранять неисправности, то это будет влетать в копеечку. Ремонт машин в Америке стоит очень дорого. Чуть позже я расскажу ситуацию из нашей жизни, озвучу цифры. И поверьте, цены будут далеко не такими, как в России или Украине.

В России можно и к соседу обратиться, если он в машинах разбирается, поможет вам за чисто символическую плату. В Америке это не принято. Если вы отправляетесь чинить машину, раскрывайте кошелек пошире и готовьтесь выложить тысячи долларов. Поэтому американцы и покупают машины подороже.

Не потому, что они считают ниже своего достоинства ездить на старой машине, вовсе нет. Причина в том, что старая машина может доставить много проблем. Если она вдруг сломается, ты не попадешь на работу, нужно откуда-то брать немалые деньги на ремонт, потому что без машины невозможно обойтись.

Еще раз повторю, это не страны СНГ, в которых очень хорошо развита транспортная система. Там, где бы вы ни жили, вы сможете доехать до работы на автобусе, на троллейбусе, на трамвае, на метро. Это не проблема. В Америке такого нет.

Приведу наш пример, чтобы стало еще более понятно. Мой муж, когда приехал в Америку, купил подержанную машину в кредит. Если не ошибаюсь, она стоила 8.000 долларов. Автомобиль не старый, 3 года. Купил он специально американскую машину, так как их дешевле чинить, нежели японские или корейские.

То есть купил ее с целью сэкономить, если вдруг машина сломается, то починка обойдется не так дорого. Гарантии на автомобиль уже не было. Гарантия обычно дается при покупке новой машины в автосалоне у дилера. Стандартная гарантия дается на 3 года, можно доплатить и продлить гарантийный срок.

Но если вы покупаете машину б/у, то, скорее всего, она будет уже без гарантии.

Как развивались события дальше. Муж выплатил кредит через несколько лет, нормально ездил, это была довольно хорошая машина, на ней был маленький километраж. До нас она принадлежала какой-то компании.

Это была корпоративная машина, которую на время давали тем, кто приезжал работать в эту компанию. Например, они приглашали какого-то нового сотрудника, пока он еще не приобрел свою машину, на пару недель ему в пользование предоставляли корпоративную.

Она была в очень хорошем состоянии, муж отъездил на этом автомобиле 5 лет без всяких нареканий.

Что же произошло потом? А потом стали появляться новые и новые проблемы. Один раз муж отогнал машину в сервис, чтобы ее проверили, починили. Ему сказали, что нужно сделать wheel alignment. Точно не знаю, как перевести на русский, наверное, что-то вроде «центровка колес».

Эта услуга обошлась нам в 800 долларов, что значительно сократило наши сбережения. На тот момент цена этой машины составляла около 3.000 долларов. Неисправность была несерьезной, но тем не менее за ее устранение мы заплатили сумму, составляющую почти треть стоимости самой машины.

Понятное дело, когда она снова начала барахлить, мы решили, что тратить на нее очередные 800 долларов или даже больше не имеет никакого смысла. Нужно просто пойти к дилеру, сдать эту машину и взять новую в кредит. Так как просто глупо выкладывать каждый раз по 1.

000 долларов за починку машины, цена которой 3.000.

Именно этой логике следуют американцы, покупая машины в кредит. Стандартные кредиты здесь выдаются в основном на 5 лет. На американском автомобиле вы сможете проездить 5 лет без всяких проблем и дополнительных затрат.

Японские автомобили могут не доставлять хлопот и в течение 7-10 лет, но американские, конечно, уступаю им по качеству. Есть такая тенденция, что американцы, не успев выплатить один кредит, сразу же оформляют другой. Так происходит не потому, что они шикуют.

А потому, другого выхода нет: либо ты платишь огромные деньги за ремонт, либо берешь новый кредит, третьего не дано.

Для консультации по переезду в США наймите иммиграционного адвоката. Также мы рекомендуем вам рассмотреть иммиграцию в Канаду, так как это отличная альтернатива Америке.

Подпишитесь на наши соц. сети, чтобы узнать больше:  Telegram,  Instagram, -канал, Яндекс Дзен, ВКонтакте,  .

Источник: https://immigrant.today/usa/7369-mashiny-v-ssha-ili-pochemu-amerikancy-berut-avto-v-kredit.htm

Американские тачки. Пять самых выгодных б/у автомобилей из США и Канады

Проблеммы при покупки АВТО в в Кан Авто

Очень популярное направление – США и Канада.

Благодаря привычке американцев и канадцев часто менять машины, а также практике страховых компаний не ремонтировать авто даже после незначительных ДТП, а отдавать клиенту новую машину, в США и Канаде даже 2-3 летние автомобили продаются весьма недорого.

Сегодня в Украине есть множество компаний, предлагающих услуги посредника при покупке авто на американских страховых аукционах, доставке в Украину и растаможке.

И не меньшее количество компаний, которые сами покупают такие авто и продают в Украине уже растаможенными.

Очевидный нюанс – очень многие из этих авто побывали в ДТП разной степени тяжести. Или утонули во время одного из многочисленных в США ураганов.

Часть украинских “перекупов” честно об этом заявляет, предлагая все документы от американских страховых компаний и специально не ремонтируя машины.

Однако многие, наоборот, наводят “марафет”, скрывают дефекты и продают авто с классической “легендой” – ездила домохозяйка только по выходным и только по трассе.

Поэтому любое авто из США и Канады следует тщательно проверять на толковом СТО. “Биток”, “перевертыш” или “утопленник” вас в конечном итоге не порадует, даже если достанется по хорошей цене.

Существует стереотип, что из Америки можно привезти разве что гигантский пикап или какой-нибудь масл-кар, но это совсем не так. В США многие те же машины, что и в Украине. Зачастую отличия лишь в красных “поворотниках” сзади и желтых “габаритах” впереди. Ну и в цене, конечно.

Из всего многообразия машин, которые возят перекупы из США и Канады, НВ выбрало пять самых интересных моделей по соотношению цена-качество.

Ford Fusion (Ford Mondeo)

2014-2016 гг выпуска

Цена в Украине – $13000-17000

Ford Fusion (в Украине продается как Ford Mondeo)

Американский Ford Fusion у нас известен как Ford Mondeo. (Нет, это не тот Ford Fusion, который представлял собой “приподнятый” Focus и продавался в Украине в былые годы).

Это настоящий хит сезона. Если найдете такую машину в хорошем состоянии, считайте это очень удачной покупкой. Подержанные официальные Mondeo тех же лет в Украине нынче стоят как минимум на $3000-5000 дороже.

Машина получилась весьма удачной – красивый большой седан с огромным салоном, большим багажником, отменной управляемостью, впечатляющей динамикой и не менее впечатляющей экономичностью.

Чаще всего Fusion предлагается с 1,5-литровым либо 2-литровым бензиновыми моторами серии EcoBoost (прямой впрыск, турбина) и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями Powershift.

Разумеется, пока мало что можно сказать о надежности двигателей линейки EcoBoost (пока прошло всего несколько лет с момента ее появления, еще мало машин с большими пробегами), однако экономичность впечатляет. Так, 1,5-литровый мотор на Fusion довольствуется в городе 8-9 л на 100 км.

Кстати, из США порой привозят версию Fusion, которой официальный Mondeo в Украине лишен. Это версия с обычным атмосферным 2,5-литровым мотором и классическим “автоматом”. Расход бензина тут будет на пару литров больше, зато надежность этих технологий, как говорится, проверена временем. Да и любители ставить газ тоже будут довольны, все-таки на EcoBoost газ пока прикручивать не научились.

KIA Sorento

2012-2014 гг выпуска

Цена в Украине – $14000-17000

KIA Sorento

В Украине Sorento нынешнего поколения пользуется намного меньшим спросом, чем предыдущего. Вероятно, в силу того, что машина сильно подорожала и стоит чуть ли не как Range Rover.

А вот привезенный из США Sorento может стать очень рациональным выбором, машина-то весьма неплохая.

Да, в отличие от первого поколения, в новом Sorento нет рамы и в целом это гораздо менее внедорожный вариант.

Но если вы ищите большой семейный автомобиль, то это хороший выбор. У Sorento – просторный салон и огромный багажник.

Из США возят только бензиновые Sorento, но может быть, это к лучшему. Бензиновые моторы у корейцев понадежнее будут, да и едет такой Sorento намного азартнее. Что касается экономии, то на 2,4-литровый атмосферный двигатель всегда можно поставить газ.

Honda Civic

2013-2015 гг выпуска

Цена в Украине – $14000-18000

Honda Civic

Honda весьма неактивно представлена на украинском рынке после 2014 года, продвижения бренда откровенно мало, да и цены не очень. Поэтому украинские потребители стали забывать о Honde.

А зря. Японцы по-прежнему делают отличные автомобили.

Civic, к примеру, в новом поколении представляет собой настоящий инженерный шедевр. 1,8-литровый бензиновый мотор в связке с вариатором выдает 140 л.с. и довольствуется 6-7 л на 100 км в городском цикле.

Слово вариатор вызывает аллергию у многих тех, кто сталкивался с небольшим ресурсом этой конструкции. Но в среди американских пользователей вариаторы Honda пользуются уважением. Похоже, инженерам Honda удалось довести эту технологию до ума.

И конечно же, Civic все так же отлично рулится. У него все так же хондовская “плотная” подвеска, которую многие считают жестковатой, но любителю драйва она доставит ни с чем не сравнимое удовольствие.

Nissan Leaf

2012-2015 гг выпуска

Цена в Украине – $13000-16000

Nissan Leaf

Нельзя не упомянуть о самом популярном в мире электромобиле. Подавляющее большинство Leaf попадает в Украину из США и Канады.

В случае с электрокаром вопрос “битка” менее актуален, тут главное, чтобы в аварии не пострадали силовые элементы и геометрия кузова. Все остальное в электромобиле чинится с легкостью.

Большие пробеги также меньше отражаются на электромобилях, чем на их собратьях с двигателями внутреннего сгорания. Даже в автомобилях с пробегами 200 тыс. км. ресурс аккумуляторов редко падает больше, чем на 10-15%.

Так что, если вас не останавливает малый пробег от одной зарядки первого поколения Leaf (примерно 150 км), то это отличный выбор.

Причем, это тот случай, когда можно не усложнять себе жизнь, заказывая машину из США. “Перекупы” возят Leaf в Украину буквально вагонами. Выбор свежепригнанных Leaf всегда огромен.

Volvo S60

2012-2015 гг выпуска

Цена в Украине – $14000-18000

Volvo S60

Volvo пользуется заслуженным спросом в Украине после обновления модельного ряда. Новые XC90, S90, XC60 выглядят шикарно и по цене очень конкурентны по отношению, скажем, к премиальным “немцам”.

Но не все хотят тратить так много. А если хочется Volvo но подешевле, вполне можно прицениться к отличному седану S60 из США или Канады.

У нас S60 продавались очень слабо – сказывались высокая цена и всенародная любовь к кроссоверам. Но машина просто отличная – комфорт и надежность на высоте. Равно как и экономичность, в особенности с 1,6-литровым бензиновым мотором.

Ну и разумеется, Volvo впереди планеты всей в области безопасности. Как пассивной, так и активной. Даже в простых комплектациях можно встретить множество оборудования, которое у других производителей входит в число дорогих опций (парктроники, камеры, система обнаружения препятствий и т.д.).

Источник: https://nv.ua/techno/auto/pjat-samyh-vygodnyh-b-u-avtomobilej-iz-ssha-i-kanady-2160894.html

Как обманывают при покупке авто.

Проблеммы при покупки АВТО в в Кан Авто

Российские граждане пытаются сэкономить, а бизнес в ответ ищет любые способы, чтобы вытащить из людей все возможные средства всеми возможными способами. Беда в том, что способы эти иногда оказываются незаконными. О том, как устроен “серый” бизнес по продаже автомобилей и как в него не угодить.

Двукратный обвал рынка новых автомобилей и массовое закрытие дилерских центров привела к тому, что некоторые пытаются как-то реорганизовать свой бизнес и, увы, иногда эта реорганизация встает на мошеннический, то есть, криминальный путь, поскольку кушать уже приучились хорошо, а вот работать – не очень.

Кстати, не будем кривить душой и скажем, что подобный путь для некоторых “бизнесменов” был предопределен.

Не секрет, что стартовый капитал владельцев ныне уважаемых брендов дилерских центров родом из “лихих 90-ых”, как и их учредителей, выживших в своем время в криминальных войнах.

Помните фильм “Бумер 2”, когда герой Мерзликина выкупает из тюрьмы героя Вдовиченкова, рассказывая, что сегодня больше не нужно пушкой махать: “У меня теперь автосалон BMW”. Это взято из реальной российской действительности.

Что защитит ваш автомобиль? Испытываем антигравийную пленку

Так или иначе, рынок новых автомобилей живет в двух измерениях. Львиная его часть, слава богу, представлена официальными дилерскими центрами, которых стараются контролировать не столько российские законы, сколько представительства иностранных автопроизводителей. Там, конечно, тоже хватает своих хитростей, но об этом в следующем материале.

Откровенным обманом или правильнее сказать “разводом” занимаются так называемые дилеры “серые”.

То есть, автосалоны, которые внешне похожи на серьезные организации, но не имеющие никаких легальных прав продавать новые авто от имени автомобильных брендов.

К сожалению, как ни пытаются правоохранительные органы и СМИ донести до граждан информацию об опасности таких автосалонов, клиенты все равно туда приходят.

Как работают “серые” дилеры

Артем Геодакян/ТАСС

“Серые” дилеры – это обычно прилично выглядящие автосалоны, как правило, раскрутившихся “барыг” с авторынков или же, наоборот, бывшие официальные дилерские центры, лишившиеся по разным причинам лицензии. В подавляющем большинстве случаев они не специализируются ни на каких марках авто, а просто торгуют самыми популярными новыми моделями всех брендов подряд.

Откуда у “серых” дилеров машины? Все просто: они покупаются мелким оптом у тех же дилеров официальных. Поскольку настоящие автосалоны обязаны выполнять план по продажам, за сделку сразу в 10-20 машин они готовы отдать их кому угодно по себестоимости, чем и пользуются дилеры “серые”.

АвтоВАЗ объяснил, почему отказался от “спортивной” Lada Granta

Самое интересное, что нелегальные автосалоны часто находятся в “черных списках” юрлиц, например, по базе налоговой инспекции, потому на сделку к дилеру, который, конечно, об этом знает, приезжают с мешком печатей на разные ИП и ООО, прямо вместе с менеджером по продажам подбирая “не засвеченное” юрлицо, на которое в итоге будут оформлены машины.

Очень часто владельцами “серых” дилеров являются выходцы из СКФО, организующих бизнес на основе национальных диаспор. У одного брата автосалон, у другого – автосервис, у третьего – микрофинансовая организация. Все они работают, как правило, в комплексе, что важно.

Ну а после того, как реальные автомобили куплены, начинается поиск клиентов. Увы, схема самая банальная – заманивание скидками. Дело в том, что реальная наценка на популярные машины небольшая – 5-10%. В непонятный автосалон за выгодой в 50 тысяч рублей никто не пойдет, а потому придумываются скидки нереальные – в 200-300-500 тысяч рублей, реклама на которые идет в интернете.

УАЗ вспомнил об уникальном внедорожнике

Что-то типа “Распродажа дилерского склада: скидки на новые машины до полумиллиона рублей. Hyundai Solaris за 450 000 рублей с автоматом в наличии” и т.п. Пройти мимо такой халявы русский человек не в силах.

Звонок в автосалон, где тебе, конечно, подтверждают, что это все правда, машины такие правда есть, но их уже осталось две штуки, потому нужно бежать с деньгами прямо сейчас. задача – всеми средствами заманить клиента в салон, где его начнут “обрабатывать”.

Артем Геодакян/ТАСС

В автосалоне вам покажут и выбранную машину, и даже реальные документы на нее. Проблема в том, что продавать вам ее никто не собирается.

В первую очередь, с вас возьмут залог – 20-100 тысяч рублей, который вам уже никогда не вернут, о чем часто так и прописано в 15-ти страничном договоре сверхмелким шрифтом. Это некая страховка “серого” дилера за потраченное время, если клиент заподозрит неладное и сорвется.

Автомобили Ravon вернулись в Россию: что будут продавать, какие планы

Одно из главных условий при покупке машины по указанной цене – оформление кредита. Поскольку покупатель и так собирался кредит оформлять, а скидка за кредит – распространенное явление и среди официальных дилеров, подозрений не возникнет.

Подстава в том, что кредит вам оформят в “нужном” банке. Рассчитывать на одобрение в “Сбербанке”, ВТБ и прочих грандах бесполезно. Даже если вы придете с уже одобренным там кредитом, вам скажут, что, увы, автосалон с этими банками не работает, а работает только с условным “РазводЛоховБанком”, где условия якобы не сильно хуже.

Проблема в том, что условия там сильно хуже, а иногда это вообще та самая подставная микрофинансовая организация, оформленная на третьего брата и работающая заодно с нелегальным автосалоном.

Например, в кредитном договоре, который состоит уже из 20 страниц сверхмелким шрифтом, может быть написано что-то вроде “ежемесячная процентная ставка составляет 9.5%”. Само собой, обыватель подсознательно обращает внимание на привычную цифру “9.

5″ и не обращает внимание на слово “ежемесячная”, своей рукой вписывая себя в долговую кабалу.

На втором этапе выясняется, что и страховку КАСКО, которая обязательна при кредите, нужно покупать не абы где, а только в аффилированной с “серым” салоном страховой компании “РосЛохСтрах”. Само собой, стоимость этой страховки в 1,5-2 раза выше обычной.

Кирилл Кухмарь/ТАСС

Ну и главный фокус. Оформление кредита, страховки, документов и даже выдача автомобиля как правило назначается на один день, чтобы клиент не успел опомниться. Именно в этот самый день выясняется, что “Соляриса с автоматом” за 450 000 рублей, который вчера стоял в салоне, уже нет. “Отмазы” будут придуманы самые реальные.

“Вчера за 5 минут до закрытия салона пришли и купили за наличку без скидки”, “В ПТС оказалась ошибка, исправлять будут долго”, “Ночью ставили защиту картера, торопились, уронили машину с подъемника” и т.д. и т.п.

Ford завершает продажи легковых автомобилей в России

И что теперь делать? Конечно же, “серый” дилер тут же найдет вам такую же машину, но, увы, уже не акционную, без скидки, за ее реальную стоимость, а то и дороже. Разницу вам предложат либо доплатить наличными, либо быстренько переоформить кредит на большую сумму все в том же “РазводЛоховБанке”.

Поскольку покупатель уже мысленно сидит за рулем своей новенькой машинки и дело на 90% сделано, многие плюют и соглашаются.

Результат такой сделки: машина, купленная дороже чем у официального дилера, кабальные условия кредита и двукратная стоимость страховки.

Все это покупатель подписывает собственными руками, а потому жалобы и слезы никаким судом уже не принимаются. Выход только один – побыстрее рассчитаться, в том числе перезаняв деньги.

На самом деле, это еще не самый худший вариант. Иногда заключение сделки с “серым” дилером оставляет людей и без денег, и без машины. Все оформляется в один день, а сама выдача авто переносится на другой.

В последний момент выясняется, что в документах ошибка или не пришли деньги из банка, или еще что-нибудь. В общем, приходите не в понедельник, а в пятницу.

В пятницу клиент за машиной приходит к закрытым дверям исчезнувшего автосалона…

Определен самый прибыльный автомобиль в мире

Кроме того, “серые” дилеры умело пользуются некомпетентностью покупателей, что особенно касается женщин. Им легко могут продать автомобиль с двигателем 1.4 вместо 1.6 или более дешевую комплектацию вместо дорогой.

Например, нелегальные автосалоны на самых базовых версиях обшивают руль кожей, переклеивают интерьерные накладки, устанавливают китайские дисплеи или ставят копеечную реплику оригинальных литых дисков.

После чего, неосведомленному покупателю показываются настоящие дилерские буклеты, в которых указано, что это богатая комплектация.

Бывали случаи, что девушки, например, выбрав топ-версию зимой только летом узнавали, что в ней нет даже кондиционера.

Почему люди на это попадаются?

Дмитрий Рогулин/ТАСС

Увы, чаще всего, в ловушку “серых” дилеров попадаются обыватели из регионов, которые приезжают за скидками в столицу.

В маленьких городах официальные дилеры как правило имеют монопольное положение, а потому гнут свои условия.

Поэтому люди пытают автомобильное счастье в столицах, где выбор и конкуренция больше, а значит и цены ниже. Разбираться, где там официальный дилер, а где нелегальный успевают не все.

Citroen C5 Aircross. Тест-драйв стильного французского кроссовера

Ну и, скрывать нечего, как говорил Михаил Задорнов, глаза застит извечная мечта русского человека о халяве. Увы, пословицы “Скупой платит дважды”, “Без лоха жизнь плоха”, а также про нахождение бесплатного сыра появились в нашем фольклоре не просто так.

Правда, гарантий, что и у официального дилера все пройдет гладко и честно, тоже нет. Но об этом в следующей статье.

Источник: https://rg.ru/2019/09/22/kak-obmanyvaiut-pri-pokupke-avto-serye-dilery-i-shemy-ih-raboty.html

«Черная пятница» в казанских автосалонах: как «ТТС» и «КАН-Авто» пытаются спасти провальный сезон

Проблеммы при покупки АВТО в в Кан Авто

Две крупнейшие казанские сети автосалонов — «ТТС» и «КАН-Авто» — пошли по пути ретейлеров, устроив сегодня «черную пятницу».

Продавцы, задавшие моду на однодневные распродажи, таким образом пытаются спастись от катастрофического падения потребительского спроса.

При этом, несмотря на сложную экономическую ситуацию, автодилеры уверены, что их затея не провалится, и покупатели «клюнут» на заманчивые предложения. Правда, компании заявляют о больших скидках лишь на дорогие автомобили.

Сегодня одновременно два татарстанских автодилера — «ТТС» и «КАН-Авто» — проводят «черную пятницу». Дилеры не побоялись перенять выдумку ретейлеров и воплотить ее в жизнь, несмотря на то что число граждан, располагающих средствами на покупку нового автомобиля, в последнее время заметно сократилось.

«КАН-Авто» предлагает покупателям около 300 автомобилей со скидкой, тогда как «ТТС» выставляет 1400 новых и 300 подержанных авто.

По словам Тимура Валиуллина, коммерческого директора «ТТС», его компания рассчитывает продать сегодня более 300 «свежих» машин и примерно 100 автомобилей с пробегом.

В отделе маркетинга «КАН-Авто» планы решили держать в секрете, почему-то посчитав вопросы об этом «провокационными».

«ТТС» рассчитывает продать сегодня более 300 «свежих» машин и примерно 100 автомобилей с пробегом. Фото .com

Точные данные по скидкам на сегодняшней «черной пятнице» автосалоны не называют: новая цена напрямую зависит от конкретной модели авто. «Если модели высоколиквидные, там конечно будут скидки меньше, но есть машины, на которые скидки будут достигать ориентировочно 30%. Это преимущественно премиальный сегмент.

Например, BMW 520-й со стандартной ценой 2,7 млн рублей сегодня можно купить за 1,9 млн рублей», — поделился цифрами коммерческий директор «ТТС». А вот бюджетным моделям такие скидки не светят. На автомобили в ценовом диапазоне 600 — 700 тысяч рублей можно получить скидку с учетом всех акций порядка 15 — 20%.

Заманивать клиентов в автосалоны помогут банки, предоставляющие специальные кредитные программы.

«КАН-Авто» присоседился к выдумке «ТТС»?

Интересно, что изначально перенести подобную акцию с ретейла на авторынок придумали в «ТТС». Более того, «КАН-Авто» пришлось согласовывать с «ТТС» проведение данного мероприятия в один и тот же день. На рынке новых автомобилей компании конкурируют сразу по шести маркам.

Кроме того, сети столкнулись в борьбе и на рынке подержанных авто.

Однако в рамках «черной пятницы» автодилеры уповают на опыт ретейлеров, который показывает, что большее количество участвующих продавцов способствует продвижению акции, расширению ее аудитории и увеличению трафика покупателей.

— Шило в мешке не утаишь — они прекрасно знают, что мы проводим «черную пятницу», и они с нами согласовывали свое участие. У нас возражений нет. Они такие же дилеры, как и мы, поэтому я думаю, что от совместного проведения эффект только усилится — будет больше выбора, — прокомментировал Тимур Валиуллин.

По словам нашего собеседника, конкуренция всегда усложняет жизнь, однако компании боролись за клиента и до «черной пятницы», так что никакой проблемы в том, что «ТТС» будет проводить акцию в один день со своими соперниками, он не видит: «Перетягивает продажи тот, кто лучше готов к обслуживанию клиента, кто лучшее качество обеспечивает и сервис. С точки зрения цен, скидок, я думаю, принципиальных отличий не будет — порядок будет таким же, как у нас», — резюмировал Валиуллин.

Автосалоны не верят в печальный опыт интернет-ретейлеров и девелоперов

В успешности акции представители обоих автосалонов уверены. Их не насторожил и провалившийся майский «Киберпонедельник — 2016», после которого многие ретейлеры заявляли о том, что акция не только не окупилась, но и принесла им прямые убытки.

Не смущает и печальный опыт перенесения розничной акции с рынков бытовой техники или одежды на рынок недвижимости, который получили казанские девелоперы. Напомним, декабрьская «черная пятница», которая проходила в рамках Казанской недели недвижимости, фактически закончилась провалом.

Большинство предлагавшихся тогда акций стартовали ранее, а сама акция массового покупателя не привлекла.

В успешности акции представители обоих автосалонов уверены. Фото autonavigator.ru

Казанские авторетейлеры уверяют, что свой опыт в проведении подобных акций — только положительный, даже с учетом больших скидок на дорогие автомобили. К примеру, коммерческий директор «ТТС» Тимур Валиуллин рассказал, что его компания уже проводила «черную пятницу» в прошлом году, и ее результаты превзошли все ожидания. Не смущает и общий спад продаж.

— Несколько сотен автомобилей было продано по данной акции. У нас беспокойства по этому поводу нет — спрос же остался, он в любом случае есть, люди машины покупают, — комментирует Валиуллин. — Да, период владения автомобилем увеличился с 2,7 до 4 лет, но тем не менее люди машины покупают, и в текущем году у нас продажи на уровне прошлого года. Даже с небольшим приростом.

Фактически оказывается, что акция рассчитана не на привлечение новых клиентов, а на перераспределение продаж в течение года и спасение от провала в месяцы низкого спроса.

По мнению Валиуллина, «черная пятница» поможет компании «вытянуть» спрос будущих периодов на текущий момент: «Те клиенты, которые планируют купить автомобиль ближе к концу года или к началу следующего, воспользуются этой акцией и придут сейчас».

Авто

Источник: https://realnoevremya.ru/articles/44715

Кан авто онлайн кредит казань

Проблеммы при покупки АВТО в в Кан Авто

Автокредиты в г казань lang ru Почему система сбербанк онлайн иногда отказывается работать, как можно зайти в свой личный кабинет без проблем? Однако, пре. Автомобильные компании. Государственная программа субсидирования автокредитов. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Отборочный этап конкурса КАН АВТО ЛЕДИ / Кастинг Казань

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

  • Кан авто эксперт на оренбургском тракте
  • Автокредит в канавто в казани
  • 1 X Ставка Казань: Реальные отзывы и обзор БК, регистрация, актуальный домен и вывод денег со счёта
  • Автосалон «LADA КАН АВТО», г. Казань
  • Пункт урегулирования убытка ООО «ЦКР КАН АВТО»
  • Заявка на кредит
  • Подержанные авто в кредит в казани

Кан авто эксперт на оренбургском тракте

Самый дорогой проданный Mercedes в году в Казани стоил 19,5 млн рублей — G 4×4 Crazy Color собирали четыре месяца. Годовой оборот составил 17,3 млрд рублей.

В прошлом году группа продала 22 авто, из них новых — 16 , подержанных — 6 Годовой оборот составил 17,3 млрд рублей, выручка от продажи новых машин — 15,1 млрд рублей. Для сравнения: в году компания продала 16,1 тыс. По словам Вадима Валерьевича, пиковое значение продаж машин по всей России зафиксировано в году.

Тогда было реализовано 2,9 млн автомобилей. По прогнозу рост рынка — не более 10 процентов. Из года в год растет число проданных в кредит машин — и это не только падение покупательной способности.

К тому же есть и поведенческий фактор. Для читателей отмечу, что за последние два-три года бренд LADA сделал титанический скачок: с вводом новых двух моделей — Vesta и X-Ray — мы имеем качество не хуже, чем у ближайших иностранных марок-конкурентов.

Другой читатель спросил, что может разогнать спрос в этом году. Представлено будет три типа — универсал, хэтчбек и седан. Меняется поведение потребителей на вторичном рынке.

По словам представителя ГК, в году покупатель был больше настроен на покупку нового авто, более-менее наступила стабилизация. Да и рынок стал более цивилизованным, люди стараются покупать у официальных дилеров.

История становится прозрачной, невозможны махинации, — сообщил вице-президент компании. Такой способ — это не решение вопроса, потому что есть много других способов проверить показатель.

В ходе интернет-конференции была затронута и тема самого значимого, по оценке гостя, события для компании — открытия в августе года автосалона Mercedes на улице Московская.

Впрочем, рекорды салон бьет не только по размерам. Был перевыполнен план, поставленный производителем. Гость редакции не уточнил, какой именно ставился план, но сообщил, что в салоне было продано авто.

В салоне представлена вся линейка марки. Так, по Coupe, базовая комплектация которого стартует с 5,3 млн рублей, даже были трудности с удовлетворением спроса — возникла очередь.

Стоимость самого дорогого проданного Mercedes в салоне в прошлом году составила 19,5 млн рублей.

Это G 4×4 Crazy Color с увеличенным клиренсом — штучный заказ, который собирался четыре месяца. Во время беседы Максимов упомянул развитие корпоративной культуры группы, в которой выпускается даже собственный журнал.

При этом все не так, как думают люди: топы якобы получают много, а рядовые сотрудники — копейки.

Например, самую высокую зарплату среди рядовых сотрудников в прошлом году получил менеджер отдела продаж в сентябре — тысяч рублей, — сообщил собеседник.

Мы же постоянно ведем обучение сотрудников, у нас есть школа, где непрерывно идет обучение. У всех сотрудников есть график обучения. Работают как штатные бизнес-тренеры, так и привлеченные ведущие тренеры извне.

Средний возраст сотрудников — 32 года. А все наши директора салонов — те, кто начинал рядовыми продавцами.

В ходе интернет-конференции гость также рассказал об отношении компании к соцсетям положительно , поддержке бездомных животных не только проведение онлайн-марафона, но и оказание спонсорской помощи Казанскому зоопарку , планах группы на год и новых салонах, о том, почему ГК не открывает автосалоны за пределами Казани спойлер: в столице еще не выработан весь потенциал , о влиянии на рынок ожидаемого повышения сборов на импортируемые авто, новом логотипе и многом другом.

Также в составе ГК — два автосалона по продаже автомобилей с пробегом. Параллельно с ростом точек продаж открывались и центры по ремонту. Спортейдж нынче стоит как раньше Прадо.

Не понимаю тех, кто вкладывает столько денег в авто.

У некоторых авто стоит столько, сколько квартира, в которой они живут – может лучше вложить деньги в замену квартиры, в том числе ближе к работе, тогда и авто вообще не нужен. Вадим – прикольный чувак, работал с ним.

В общении – такой простой и приятный собеседник. Желаю ему лично и его делу успехов. Азат Д Не будет скачка, люди наигрались в машинки – это как раньше дубленка и меховая шапка – только необходимость, как свободное средство предвижения. Нет, понт дороже денег.

Иначе ведь не видно, что денег много, а ведь это для страждущих славы персон очень важно. Я к тому, что люди не будут менять часто машину, или вторую в семью брать.

Лишь самое необходимое – ездит не ломается, вторая зачем, если подстраховать, разъехаться если аврал, то такси выручит.

Так как машина это ещё и проблемы о чем я писал , вот люди скинув мишуру наигравшись, их минимизируют.

Лада – есть ведро и будет ведром, пока технологический процесс и все этапы контроля не будет выстроены как у зарубежных брендов, которые кстати тоже сборке ведут в РФ. Но ведро не с гвоздями, а с болтами. Стыдно не знать товарищ топ менеджер.

У меня лада гранта – во истину ведро, я знал что покупал за в году. Тестдрайвил и все остальное и я Вас уверяю что это ведра. Объясню почему.

Ездил в Тольятти с местным жителем, не вдаваясь в подробности, он мне подтвердил, что ступичный подшипник забивается кувалдой, если не заходит по другому. Еще один рассказал, что толщина такого элемента как крыло на той же Vesta в 2 раза меньше положенной по нормам.

А тесть у меня работал на заводе sollers в Елабуге и там при такой заминке в производственном процессе эту деталь бракуют и ставят ту, которая подходит. Азат Д Облвтил внимани, что Лада Стандарт очень плохого качества, ржавеют только в путь, а нормы и люксы нормально делают. Птому такие неоднозначные отзывы.

Невнимательно читаете, это 2 разных человека. Что значит в 2 раза меньше? Хотите сказать, при изготовлении “по нормам” Веста будет 2 с половиной тонны весить? Хозяин Весты, если что. За год только масло менял, ни одной лампочки даже не перегорело.

И никаких проблем! Да, ремонтировал ходовую и так по мелочи. Единственный минус это мало комфорта, необходимо дорабатывать самому, чего не скажешь о весте. Пора менять психологию.

Лада наше всё!!! И моя гранта не доставляет мне особых хлопот, учитывая, что обслуживаю я ее сам и во время.

Но вот то о чем Вы сказали – комфорт – его нет, совсем нет. На мой вопрос он ответил, на какие машины меньше всего нареканий, может быть я и поспорил, ведь тойота очень качественная машина, может быть просто он их не продает, не знаю, но все равно ему удачи в его работе. Интересное интервью, много нового узнал.

В Казани самый большой автосалон в Европе?! Да ладно! Я такие автосалоны в Мюнхене видел, по сравнению с ними наш – ну вы поняли.

Про автосалоны в Дубае вообще лучше помолчать, но це ж не Европа Сразу видно дилетанта, зачем нужен огромный мега-салон для продажи Ламбо, наоборот у них вполне обычного размера салоны, потому-что модельный ряд не очень большой, видел неоднократно по всему миру, в поездках. А для Мерседеса большой салон – это как раз в тему, потому-что модельный ряд сейчас очень широкий.

Хотел взять Sportage у них. Как всегда в наличии нет, срок от 3 месяцев. НО если возьму доп. Купил в соседнем регионе, плюс еще и подарки дали. Там весь смак в том, что при покупке у юрлица кредит можно получить в банке, а у физика или никак или с большим процентом отказов. Вот и идут люди, тащат продавцов через салон продавать, чтобы банк кредит дал.

Завышенная доля крутых авто, джипов-внедорожников на асфальте – это признак дурного вкуса, низкой потребительской культуры, экономического бескультурья, преобладание ложного представления о престиже.

Чем больше социального благополучия тем меньше ложного престижа в виде марки на капоте авто. Там миллиардеры на велике или на электричке на работу едут.

Как же на велосипеде , когда наледь и снег кругом??? А летом жарко Неправильно сравнивать Россию с Европой, нам только мечтать как о погодных условиях , так и о менталитете.

Заказывал в июле. Приехали к , уехали пол-пятого. Очень долго оформляется всё. В подарок от автосалона получили 2 мандаринки и знак шипы! Документ на баллон так и не дали. Прокатился на Весте пару дней в Бавлы и обратно. Заводская Веста на метане понравилась.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Авто на irr. Продажа автомобилей в москве и области. Новые и подержанные авто и мото в. Автомобили с пробегом в казани в кредит автосалон альянс авто банк бтаказань купить подержанные автомобили автомобили с. Состояние авто.

Подать заявку на автокредит. Условия автокредита Новый автомобиль Подержанный автомобиль.

Новый Фольксваген Поло в Казань Авто. Купить Volkswagen Polo по выгодным ценам в Казани. На сайте указаны комплектации и цены нового Фольксваген Поло. Рекомендуем ознакомиться со списком автомобилей.

1 X Ставка Казань: Реальные отзывы и обзор БК, регистрация, актуальный домен и вывод денег со счёта

Программы Mazda Кредит отвечают взыскательным запросам потребителей, привлекательны по условиям и набору параметров. Каждый найдет для себя наиболее оптимальный вариант.

Фирменные запасные части Mazda устанавливаются техническими специалистами, прошедшими специальное обучение для обслуживания наших автомобилей. Отзыву подлежат следующие Вы покидаете сайт mazda-tts.

Mazda CX Благородное происхождение. Подробнее Тест-драйв Конфигуратор.

Автосалон «LADA КАН АВТО», г. Казань

Самый дорогой проданный Mercedes в году в Казани стоил 19,5 млн рублей — G 4×4 Crazy Color собирали четыре месяца. Годовой оборот составил 17,3 млрд рублей. В прошлом году группа продала 22 авто, из них новых — 16 , подержанных — 6 Годовой оборот составил 17,3 млрд рублей, выручка от продажи новых машин — 15,1 млрд рублей.

Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных файлов cookie с использованием трекеров “Google Analytics” и “Yandex.

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре. Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии. Мусина , д.

Пункт урегулирования убытка ООО «ЦКР КАН АВТО»

Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш сайт максимально полезным для Вас. Оставаясь на сайте, Вы разрешаете использовать файлы cookies на нашем сайте. Политика конфиденциальности. Мы разрабатываем и внедряем все самые передовые тенденции в области продаж автомобилей , сервиса и уровня обслуживания клиентов.

Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш сайт максимально полезным для Вас. Оставаясь на сайте, Вы разрешаете использовать файлы cookies на нашем сайте. Политика конфиденциальности. Политика конфиденциальности X. Работа в компании.

Заявка на кредит

Пробег 81 км, механика комплектация: электростеклоподъемники, cdпроигрыватель; тканевый салон; на зимней резина на штамп дисках, запасное колесо, балонный ключ, домкрат выгодный кредит, обмен, юрид.

Кан авто, сибирский тракт. Сибирский тракт, д. Lada все права защищены. Наличные на месте и оформление договора. Выкуп авто после дтп может понадобится несколько часов на расчет.

Выезжаем сразу к месту стоянки автомобиля.

Официальный дилер Мазда (Mazda) в Казани, Чебоксарах и Уфе предлагает купить Мазду (Mazda) по ценам дилера в автосалонах Мазда Центр.

Скажите, сколько сейчас автосалонов насчитывает ваша компания? Открывая новые салоны, реализуя каждый автомобиль и улучшая системы работы, мы в первую очередь думаем о наших Клиентах. Это прежде всего результат нашей огромной команды сотрудников.

Подержанные авто в кредит в казани

Ежемесячный платеж – 2 руб. Указанный расчёт ежемесячного платежа действителен в случае подключения клиента к Программе по организации страхования от несчастных случаев и болезней, а также на случай недобровольной потери работы заемщиков. Страховая сумма не включена в сумму кредита.

Новые автомобили показать все. О компании показать все. Защита персональных данных.

Покупателям Владельцам. Казань, ул.

Все отзывы . О банке Отзывы. Отзывы о ВТБ Всего отзывов. Написать отзыв.

Вклад с ежемесячной выплатой процентов. Автокредитование на стандартных условиях. Рефинансирование кредитов. Воспользуйтесь рефинансированием ипотечных, потребительских и автокредитов. Дмитрий Кузнецов: о проектном финансировании и инвестировании в недвижимость. Правила финансовой безопасности: как защитить себя от мошенников. Мы становимся лучше для вас.

В LADA КАН АВТО Вы можете не только выбрать свой новый автомобиль из широкого ассортимента автомобилей LADA ВАЗ находящихся в автосалоне, но и воспользоваться кредитными программами более, чем 25 банков, застраховать автомобиль в одной из 30 компаний — партнеров, получить государственные регистрационные знаки, пройти гарантийное обслуживание, и многое другое. В Сервисном центре Вы сможете выполнить любые работы по ремонту и обслуживанию своего автомобиля, включая кузовной ремонт и малярные работы. Вы встретите настоящих специалистов своего дела, прошедших специальную подготовку и обучение.

Источник: https://fk27.ru/semeynoe-pravo/kan-avto-onlayn-kredit-kazan.php

Криминальный мир
Добавить комментарий