Приказ о переводе на домашнее обучение в школе

Приказ о переводе на домашнее обучение в школе

Приказ о переводе на домашнее обучение в школе

Орган управления образованием может лишь принять к сведению ваше решение. У чиновников нет права запретить, не разрешить или не одобрить выбор. ШАГ 3. Идем в школу В школе родители пишут заявление, что переводят ребенка на домашнее обучение, и просят отчислить его из школы.

С этого момента ответственность за образование ребенка лежит на родителях. Кстати, раньше (до 2012 года, когда приняли действующий закон «Об образовании») родители подписывали договор со школой.

В нем прописывали формы и сроки проведения аттестации, сроки выполнения практических и лабораторных работ.

Как перейти на домашнее обучение?

Сложно привести примеры, поскольку всегда найдётся человек, который сочтёт их неубедительными — дескать, это не повод уходить из школы, можно потерпеть.

Скажу в общих чертах: одни хотят больше времени проводить с семьёй, другим важно более гибко выстраивать свою образовательную программу вне школы (утром — фигурное катание, днём — театральная студия, вечером — курсы испанского), третьи поняли, что качество образования в массовой школе никуда не годится, и, если попробовать самим, хуже уже не будет.Согласно пункту 5 статьи 63 Закона «Об образовании» о переходе ребенка на семейную форму получения образования, нужно проинформировать либо городское управление образования, либо орган местного самоуправления муниципального района или городского округа по месту проживания. Кого именно информировать, зависит от размеров вашего населённого пункта.

Для начала нужно позвонить в орган управления образования, а там направят.5.

Как перевести ребенка на домашнее обучение

Напишите заявление на имя директора школы о переводе ребенка на надомное или семейное обучение. 6 Родителям выдается журнал учета пройденных занятий.

В нем отмечаются пройденные темы, количество учебных часов (при надомном обучении) и успеваемость ребенка. Школа обеспечивает ребенка учебниками и другой методической литературой.

Обратите внимание При семейном образовании родителям ежемесячно выплачивается сумма равная затратам государства на обучение ребенка в школе.

В настоящее время это около 500 рублей.

Ваше право

Выпускникам IX и XI классов, успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию выдается документ государственного образца о соответствующем уровне образования с указанием перечня и успеваемости по предметам (за исключением предметов, к изучению которых имелись медицинские противопоказания) учебного плана школы.

8. Проявившие способности и трудолюбие в учении выпускники общеобразовательного учреждения могут быть награждены золотой и серебряной медалями “За особые успехи в учении”, похвальной грамотой “За особые успехи в изучении отдельных предметов”; обучающиеся в общеобразовательном учреждении — похвальным листом “За отличные успехи в учении”.

Индивидуальное обучение на дому

— до 8 часов в неделю; 5-8 кл. – до 10 часов в неделю; 9 кл.

В случае болезни учителя (не позже, чем через неделю) администрация школы, с учетом кадровых возможностей, обязана произвести замещение занятий с больным учеником другим учителем. В случае болезни ученика учитель, труд которого оплачивается по тарификации, обязан отработать не проведенные часы. Сроки отработки согласовываются с родителями.

Администрация образовательного учреждения представляет в бухгалтерию приказ, если проведение занятий с больным учеником прекращается раньше срока. Основными нормативными документами, регламентирующими индивидуальное обучение больных детей, являются:

Обучение на дому: по необходимости и по желанию

Как правило, надомное обучение по общей программе выглядит следующим образом:

  1. для 5-8 классов — 10 уроков в неделю;
  2. для 10-11 классов — 12 уроков в неделю.
  3. для 9 классов — 11 уроков в неделю;
  4. для 1-4 классов — 8 уроков в неделю;

По окончанию обучения по общей программе ребенку выдается аттестат об окончании школы общего образца, такой же, как его одноклассникам, учащимся в школе. Вспомогательная программа разрабатывается индивидуально исходя из состояния здоровья ребенка.

При обучении по вспомогательной программе ребенку по окончании школы выдается аттестат особого образца с указанием программы, по которой ребенок проходил обучение.

  1. Прежде всего, необходимо собрать все медицинские справки для оформления обучения на дому по медицинским показаниям. Родители или законные представители ребенка должны предоставить администрации школы медицинскую

Обучение детей на дому – отличительные особенности

То есть дети, которые переведены на домашнее обучение, являются полноправными участниками образовательного процесса школы. Оформление обучения на дому Основанием для организации обучения на дому является заключение медицинской организации и заявление родителей (законных представителей) в письменной форме на имя руководителя образовательной организации.

Для получения заключения медицинской организации родителям (законным представителям) обучающегося необходимо обратиться в лечебное учреждение по месту жительства с заявлением о выдаче врачебной комиссией соответствующего медицинского заключения.

На основании представленных документов руководителем образовательной организации издается распорядительный акт (приказ) об организации обучения на дому, которым утверждается учебный план, расписание занятий, определяется педагогический персонал для занятий с учеником, место проведения занятий.

Родителям

Об утверждении Порядка организации обучения по медицинским показаниям по основным общеобразовательным программам на дому

Зачисление обучающегося на дому в образовательную организацию при переводе по новому месту жительства осуществляется в общем порядке, установленном действующим законодательством для приема граждан в образовательные организации.1.5.

Между образовательной организацией и родителями (законными представителями) обучающегося на дому заключается договор об оказании образовательных услуг в форме обучения на дому согласно приложению 2 к Порядку.2.

Организация обучения на дому.2.1.

Для обучающихся на дому более одной четверти рекомендовано с учетом интересов всех участников образовательного процесса организация обучения на дому при зачислении в образовательную организацию, ближайшую к месту жительства.2.2.

Источник: https://pallada-sar.ru/prikaz-o-perevode-na-domashnee-obuchenie-v-shkole-46046/

Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому, Приказ Минздрава России от 30 июня 2016 года №436н

Приказ о переводе на домашнее обучение в школе

В соответствии с подпунктом 5.2.88_1 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 года N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст.3526; 2013, N 16, ст.1970; N 20, ст.2477; N 22, ст.

2812; N 33, ст.4386; N 45, ст.5822; 2014, N 12, ст.1296; N 26, ст.3577; N 30, ст.4307; N 37, ст.4969; 2015, N 2, ст.491; N 12, ст.1763; N 23, ст.3333; 2016, N 2, ст.325; N 9, ст.

1268),
приказываю:
Утвердить прилагаемый перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому.

МинистрВ.И.Скворцова

Зарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации20 июля 2016 года,регистрационный N 42916

Перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому

УТВЕРЖДЕНприказомМинистерства здравоохраненияРоссийской Федерацииот 30 июня 2016 года N 436н

N п/пКод по МКБ 10Нозологические единицыОсобенности течения заболевания, требующие обучения на дому (форма, стадия, фаза, степень тяжести заболевания, течение заболевания, осложнения, терапия)
_______________ Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем, 10-го пересмотра.
Новообразования
1.С00-С97Злокачественные новообразованияВ условиях длительного применения иммуносупресcивной терапии (более 1 месяца) при наличии побочных действий и (или) нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата; состояние после трансплантации
Болезни крови, кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм
2.D60-D61Апластические анемииВ условиях длительного применения иммуносупреcсивной терапии (более 1 месяца) при наличии побочных действий и (или) нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата; состояние после трансплантации костного мозга
3.D66-D67Нарушение свертываемости кровиТяжелой степени
4.D69Пурпура и другие геморрагические состоянияТяжелой степени и (или) в условиях длительного применения иммуносупреcсивной терапии (более 1
5.D89Отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизммесяца) при наличии побочных действий и нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата
Болезни эндокринной системы
6.Е10Сахарный диабет I типаТяжелой степени
Психические расстройства и расстройства поведения
7.F06.6Органическое эмоционально лабильное (астеническое) расстройствоСо стойкими значительными неконтролируемыми нарушениями поведения, но не представляющими опасность для себя и (или) окружающих, на фоне
8.F07Расстройства личности и поведения вследствие болезни повреждения и дисфункции головного мозгафармакорезистентности или длительного подбора терапии (более 1 месяца)
9.F20-F29Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства
10.F30-F39Расстройства настроения (аффективные расстройства)
11.F70-F79Умственная отсталость
12.F84Общие расстройства психологического развитияТяжелой степени, со стойкими значительными неконтролируемыми нарушениями поведения, но
13.F90.1Гиперкинетическое расстройство поведенияне представляющими опасность для себя и (или) окружающих, на фоне фармакорезистентности
14.F95.2Комбинирование вокализмов и множественных моторных тиков (синдром де ла Туретта)или длительного подбора терапии (более 1 месяца)
15.F98.1Энкопрез неорганической природыТяжелой степени, исключается каломазание
16.F98.8Другие уточненные эмоциональные расстройства и расстройства поведения с началом, обычно приходящимся на детский возрастТяжелой степени, со стойкими значительными неконтролируемыми нарушениями поведения, но не представляющими опасность для себя и (или) окружающих, на фоне фармакорезистентности или длительного подбора терапии (более 1 месяца)
Болезни нервной системы
17.G12Спинальная мышечная атрофия и родственные синдромыТяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и (или) передвижение на инвалидной коляске
18.G24.1Идиопатическая семейная дистонияТяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии
19.G24.2Идиопатическая несемейная дистония(более 1 месяца)
20.G25.3Миоклонус
21.G25.4Хорея, вызванная лекарственным средством
22.G25.5Другие виды хореи
23.G25.8Другие уточненные экстрапирамидные и двигательные нарушения
24.G31.8Другие уточненные дегенеративные болезни нервной системыВ условиях длительного применения иммуносупреcсивной терапии (более 1 месяца) при наличии побочных действий и (или)
25.G35-G37Демиелинизирующие болезни центральной нервной системынежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата; тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и/или передвижение на инвалидной коляске
26.G40ЭпилепсияЭпилепсия, сопровождающаяся частыми (более 4 раз в месяц) дневными генерализованными вторичногенерализованными и (или) приступами, в том числе с риском развития эпилептического статуса, на фоне фармакорезистентности или длительного подбора противосудорожной терапии (более 1 месяца)
27.G43МигреньТяжелая форма мигрени (долговременные приступы с выраженными сопутствующими проявлениями, перерывы между приступами – несколько дней)
28.G71.0Мышечная дистрофияТяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и (или) передвижение
29.G71.2Врожденные миопатиина инвалидной коляске
30.G71.3Митохондриальная миопатия, не классифицированная в других рубриках
31.G71.8Другие первичные поражения мышц
32.G72.8Другие уточненные миопатии
33.G80Детский церебральный паралич
34.G82Параплегия и тетраплегия
Болезни глаза и его придаточного аппарата
35.Н16КератитЧасто рецидивирующий, вялотекущий и (или)
36.Н20.1Хронический иридоциклитв условиях длительного применения
37.Н30Хориоретинальное воспалениеиммуносупреcсивной терапии (более 1 месяца) при наличии побочных действий и (или)
38.Н46Неврит зрительного нерванежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата
39.Н33Отслойка и разрывы сетчаткиВ течение 1 года после хирургического лечения
40.Н40.3-Н40.6 Q15.0ГлаукомыВрожденная глаукомаТерминальная стадия
Болезни системы кровообращения
41.I50Сердечная недостаточностьСтадии II, III
Болезни органов дыхания
42.J43ЭмфиземаТяжелой степени; состояние после
43.J44Другая хроническая обструктивная легочная болезньтрансплантации легкого
44.J96.1Хроническая респираторная недостаточностьII, III степени тяжести
Болезни органов пищеварения
45.К50-К52Неинфекционный энтерит и колитТяжелой степени с частым рецидивирующим течением
46.К72.1Хроническая печеночная недостаточностьТяжелой степени
47.К74Фиброз и цирроз печениСостояние после трансплантации печени
Болезни кожи
48.L10-L14Буллезные нарушенияТяжелой степени
49.L20-L30Дерматит и экземаТяжелой степени и (или) в условиях длительного применения иммуносупреcсивной терапии (более 1 месяца) при наличии побочных действий и (или) нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата
Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани
50.М05-М14Воспалительные полиартропатииТяжелой степени и (или) в условиях длительного применения иммуносупреcсивной терапии (более 1 месяца) при наличии побочных действий и нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата
51.М24Другие поражения суставовСостояния после хирургического лечения на суставах, требующие длительной (более 1 месяца) иммобилизации в гипсовой повязке таза и (или) нижних конечностей
52.М30-М36Системные поражения соединительной тканиВ условиях длительного применения иммуносупреcсивной терапии (более 1 месяца) при наличии побочных действий и (или) нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата
53.М91.1Юношеский остеохондроз головки бедренной кости (Легга-Калве-Пертеса)После хирургического лечения и требующий иммобилизации в гипсовой повязке (более 1 месяца), затрудняющей нахождение и (или) передвижение на инвалидной коляске
Болезни мочеполовой сферы
54.N01-N08Гломерулярные болезниТяжелой степени и (или) в условиях длительного применения иммуносупреcсивной терапии (более 1 месяца) при наличии побочных действий и нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата; состояние после трансплантации почки
55.N10-N16Тубулоинтерстициальные болезни почекТяжелой степени, осложненное течение; состояние после трансплантации почки
56.N18Хроническая почечная недостаточностьТяжелой степени
Последствия травм
57.Т90Последствия травм головыОсложненные наличием дефекта костей свода черепа, требующего хирургического лечения (пластика костей свода черепа), или осложненные носительством трахеостомической канюли
58.Т91Последствия травм шеи и туловищаТребующие длительной иммобилизации в гипсовой повязке (более 1 месяца),
59.Т93Последствия травм нижней конечностизатрудняющей нахождение и (или) передвижение на инвалидной коляске
60.Т94.0Последствия травм, захватывающих несколько областей тела

Электронный текст документаподготовлен АО “Кодекс” и сверен по:Официальный интернет-порталправовой информацииwww.pravo.gov.ru, 21.07.2016,N 0001201607210015

Источник: http://docs.cntd.ru/document/420366187

3 вида домашнего обучения: надомное, дистанционное и семейное

Приказ о переводе на домашнее обучение в школе

Это способ организации учебного процесса для детей, которые серьёзно больны. По закону, надомное обучение не является формой получения образования.

При сохранности интеллекта ребёнок может учиться по общеобразовательным программам, но на дому или в больнице. Например, если необходимо по часам ставить инъекции или школа не приспособлена для инвалидной коляски.

Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования организуется на дому или в медицинских организациях.

                                                                                                                                              Статья 66 Федерального закона «Об образовании».

Ребёнок на надомном обучении остаётся в контингенте школы. Ему выдаются учебники, он, как все, пишет контрольные и сдаёт экзамены. При желании он может посещать некоторые уроки в школе, а если есть возможность — учиться с применением дистанционных образовательных технологий (об этом чуть позже).

Перечень заболеваний, дающих право на надомное обучение утверждён Министерством здравоохранения в 2016 году. Для перевода ребёнка на такое обучение необходимо заключение медико-социальной экспертизы и заявление родителей.

На основании медицинских документов и нормативных актов субъекта Федерации школа издаёт приказ об организации обучения на дому. Утверждается индивидуальный учебный план, расписание, определяются учителя, которые будут посещать ребёнка.   

Плюсы надомного обучения

  1. Даёт возможность больным детям учиться в обычных, а не специализированных школах.
  2. Позволяет не отстать от школьной программы во время длительного лечения или реабилитации.

Минусы надомного обучения

  1. Нельзя воспользоваться, если у ребёнка слабое здоровье, но нет инвалидности.
  2. В учебный план включаются только основные дисциплины. По технологии, ОБЖ и прочим «необязательным» предметам ребёнок, скорее всего, будет не аттестован.  
  3. Часто у преподавателей нет ни материальной, ни личной заинтересованности, и они не очень добросовестно относятся к обязанностям в отношении надомников.
  4. Практически полное отсутствие социализации.

Дистанционное обучение

Это способ взаимодействия преподавателей с учениками на расстоянии. Когда ребёнок общается с учителем по видеосвязи, делает задания онлайн или просто отправляет в электронном виде какие-нибудь работы. При этом аттестации, как правило, сдаются очно.

Юридически дистанционная учёба не являетсяформой получения образования. Дети, обучающиеся таким образом, обычно находятся на заочной форме и осваивают программу с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ).  

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

                                                                                                                                               Статья 16 Федерального закона «Об образовании»

Порядок применения ДОТ регламентирован приказом Минобрнауки от 9 января 2014 года. В обычных школах их используют чаще всего как подспорье в обучении детей с инвалидностью, а также для проведения уроков в отдалённых населённых пунктах.

Плюсы дистанционного обучения

  1. Позволяет не посещать школу каждый день. Это особенно актуально для ребят, проживающих далеко от неё и имеющих проблемы со здоровьем.
  2. Можно учиться не выходя из дома. Главное, иметь под рукой компьютер и интернет.

Минусы дистанционного обучения

  1. Далеко не все школы работают с ДОТ. Чаще всего они частные и платные.   
  2. Ребёнок находится в контингенте школы и должен подчиняться её правилам: посещать консультации и экзамены в строго определённые даты, выполнять задания по установленному графику и так далее.
  3. Живой контакт с преподавателями обычно минимален, большая часть программы рассчитана на самостоятельную подготовку.

Семейное обучение

Это форма получения образования вне образовательной организации. Подразумевается осознанный добровольный уход из школы и обучение ребёнка силами семьи. При этом он так же, как все школьники, получает аттестат, поскольку обязан сдать государственную итоговую аттестацию.

В Российской Федерации образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

                                                                                                                                          Статья 17 Федерального закона «Об образовании»

Причины ухода на семейное обучение разнообразны:

  • Родители и дети недовольны школой. Когда учат кое-чему и кое-как или происходят постоянные конфликты.
  • Способности ребёнка выше среднего и ему скучно на обычных уроках. Возможно и обратное, когда необходим свой темп занятий.
  • Ребёнок профессиональный спортсмен или музыкант и не успевает посещать занятия.
  • Семья часто переезжает или живёт в другой стране.

Переход на семейное обучение осуществляется так: уведомление органов местного самоуправления, подобр школы для сдачи промежуточных (итоговых) аттестаций и организация учебного процесса.

Путаница между семейным и надомным обучением возникает потому, что в обоих случаях ребёнок находится в домашней обстановке. Но надомная учёба — не форма обучения, а вынужденная мера для детей с инвалидностью.

Надомнику назначаются учителя, которые получают зарплату в школе. Семейное обучение, напротив, является проявлением свободы, и оно доступно абсолютно всем.

Организация учебного процесса лежит на родителях, компенсация за семейное образование предусмотрена не во всех регионах.

Семейное и дистанционное обучение путают из-за того, что родители часто подключают для детей онлайн-школы. Это действительно очень удобно, так как мамам и папам не нужно самим заниматься с ребятами. Например, в Домашней школе Фоксфорда уроки проходят в формате вебинаров, а проводят их профессиональные педагоги.

Плюсы семейного обучения

  1. Это полноценная форма получения образования.
  2. Это наиболее гибкая форма обучения, дающая максимум свободы — от выбора программы до выбора школы для аттестаций.  
  3. Доступно всем.
  4. Позволяет давать ребёнку качественные знания, с учётом его интересов и потребностей.
  5. Можно учиться онлайн в удобном темпе, без привязки к месту и правилам конкретной школы.

Минусы семейного обучения

  1. Не все дети способны учиться без надзора со стороны школы, а родители располагают ресурсами, чтобы отладить учебный процесс.
  2. Семейное образование в России пока в новинку. Приходится объяснять, что можно учиться не в школе и это нормально.

Выводы

  • Надомное и дистанционное обучение не являются формами получения образования в Российской Федерации и подходят далеко не всем.
  • Семейное обучение — форма получения образования, установленная федеральным законодательством. Оно доступно всем желающим.
  • Семейное обучение путают с надомным, так как в обоих случаях ребёнок не ходит в школу.
  • Семейное и дистанционное смешивают, потому что и там и там обучение происходит удалённо, с применением гаджетов и различных программ.

Для большей наглядности продемонстрируем отличия трёх видов домашнего обучения через таблицу.  

       Онлайн-школа «Фоксфорд» — помощник в обучении ребёнка дома. На уроках можно напрямую общаться с учителями и сверстниками. Занятия ведут преподаватели из лучших вузов России. Каждый урок сопровождает интерактивное домашние задание и электронный конспект. Контролировать успеваемость и поддерживать мотивацию помогают персональные кураторы.

Источник: https://externat.foxford.ru/polezno-znat/3-vida

Приказ об индивидуальном обучении больных детей на дому

Согласно Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной ОО и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется . Рекомендации по организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении даны в письме Минобрнауки России от 31 августа 2015 г. «О порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимся в длительном лечении». В справочной системе «Образование» размещена рекомендация «», в которой содержится таблица нормативных правовых актов по регионам. Из рекомендации «» Согласно письму Минобрнауки России РФ от 5.09.2013 руководствоваться также необходимо федеральными государственными

Документация «Об индивидуальном обучении на дому»

В субъектах Российской Федерации могут приниматься нормативные акты по данному вопросу.

Так, в Москве это постановление правительства г.

Организация образовательного процесса может иметь свои особенности в зависимости от психофизического развития и возможностей обучающихся.

Этими особенностями могут быть, во-первых, разные сроки освоения образовательных программ (возможно их увеличение по сравнению с общеобразовательной школой); во-вторых, вариативность организации занятий с обучающимися (занятия могут проводиться в учреждении, на дому и комбинированно, то есть часть занятий проводится в учреждении, часть – дома)

Также вы можете попытаться обратиться в департамент образования местной администрации и попросить его представителей предоставить вам список школ, в устав которых включено домашнее образование.

ШАГ 2. Уведомляем региональные органы управления образованием (Министерство/Департамент/Отдел), что вы переводите ребенка на семейное обучение. Сделать это родители обязаны в соответствии со ст. 63 ч. 5 нового Федерального закона «Об образовании в РФ» Заявление подается в письменной форме в двух экземплярах.

Закон позволяет подать Уведомление лично или по почте (образец – в приложении к Инструкции). Если уведомляете лично – на втором экземпляре в учреждении поставят печать и дату приема документа.

Заявление носит уведомительный характер. Вы просто информируете соответствующий орган о своем выборе.

Возможные причины перевода ребенка на домашнее обучение

Например, если у ребенка периодически повторяются приступы эпилепсии, то посещать школу ежедневно он не может. Детей с такими проблемами переводят на домашнее обучение.

Надомное обучение уместно и в случае, когда ребенку необходима операция или длительный реабилитационный период, после которого он снова придет в школу.

Домашнее обучение предполагает, что ребенок может иногда посещать уроки, школу, но систематически учиться не в состоянии. Существует целый перечень заболеваний, являющихся основанием перевода на домашнее обучение (Письмо Министерства Просвещения РСФСР 8 июля 1980 г. № 281-М, Министерство здравоохранения РСФСР 28 июля 1980 г.

(далее — Письмо). В Письме перечислены заболевания, на основании которых выявляются дети, нуждающиеся в индивидуальных занятиях на дому. Такие дети освобождаются от посещения массовой школы.

Источник: http://yu-pegas.ru/prikaz-o-perevode-na-domashnee-obuchenie-v-shkole-31855/

Криминальный мир
Добавить комментарий