Приказ 714 мчс россии с изменениями 2019 старая и новая

Приказ 714 мчс россии с изменениями 2019 старая и новая

Приказ 714 мчс россии с изменениями 2019 старая и новая

прилагаемый Порядок учета пожаров и их последствий. Министр С. Шойгу Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 декабря 2008 г.Регистрационный N 12842 С 1 января 2009 года вводится в действие новый Порядок учета пожаров и их последствий.

Порядок регулирует вопросы официального статистического учета пожаров и их последствий.

Формируемая официальная статистическая информация является общедоступной, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами.

Официальный статистический учет пожаров и их последствий в РФ осуществляется федеральной противопожарной службой Мчс россии непосредственно и через структурные подразделения.

Сбор и обработку первичных статистических данных и административных данных осуществляет соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Мчс россии. Юридические лица и федеральные органы исполнительной власти могут осуществлять самостоятельный сбор первичных статистических данных по пожарам, происшедшим на подведомственных объектах.

О внесении изменений в Порядок учета пожаров и их последствий, утвержденный приказом Мчс россии от 21 ноября 2008 г. N 714

Административные данные по пожарам и их последствиям содержат документированную информацию по формам учета пожаров и их последствий и (или) электронных баз данных учета пожаров и их последствий, устанавливаемым респондентами, обеспечивающим возможность формирования официальной статистической информации.».5. и изложить в следующей редакции:

«9) случаи гибели в результате самоубийства путем самосожжения или травмирования в результате покушения на самоубийство;10) случаи горения на землях обороны и безопасности, обеспечивающих деятельность Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и организаций, осуществляющих функции в области обороны страны и безопасности государства, не причинившие материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства.»

.6.

В слово «(загораниям)» исключить.7. В абзаце первом слово «(загораниям)» исключить.8.

Реформа МЧС в 2019 году: последние новости, изменения

Занявший весной 2019 года должность главы МЧС Евгений Зиничев практически сразу приступил к делу.

Так как нынешний глава ведомства не имеет опыта в данной сфере, его назначение вызывало сомнения, но многие эксперты сошлись во мнении, что человек с не замыленным глазом лучше увидит проблемы.

Сейчас уже введено ряд правил, в частности усилено наказание за невыполнение должностных обязанностей.

Реформирование МЧС, которое будет продлено в 2019 году, направлено на решение нескольких задач: Обеспечение быстрого реагирования в случае возникновения пожара или другой чрезвычайной ситуации.

Обеспечение высокой пожарной безопасности в местах скопления людей.

Приказ МЧС РФ от 21 ноября 2008 г. N 714 «Об утверждении Порядка учета пожаров и их последствий»

Приказ МЧС РФ от 21 ноября 2008 г.

N 714

«Об утверждении Порядка учета пожаров и их последствий»

22 июня 2010 г. В соответствии с от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст.

3649; 1995, N 35, ст. 3503; 1996, N 17, ст. 1911; 1998, N 4, ст. 430; 2000, N 46, ст. 4537; 2001, N 33 (часть I), ст.

3413; 2002, N 1 (часть 1), ст.

2; N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 19 (часть 1), ст. 1839; N 27, ст. 2711; N 35, ст.

прилагаемый Порядок учета пожаров и их последствий. Министр С. Шойгу Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 декабря 2008 г.

Регистрационный N 12842 Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 декабря 2008 г. Регистрационный N 12842 Настоящий приказ по истечении 10 дней после дня его официального опубликования , утвержденный настоящим приказом, с 1 января 2009 г.

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 17 декабря 2008 г. N 289 Изменения по истечении 10 дней после дня названного приказа

Приказ 714 «Порядок учета пожаров и их последствий»

Шойгу Зарегистрировано вМинюсте РФ 12 декабря 2008 г.

Регистрационный N12842 Приложение учета пожаров и их последствий 1.

N 868

«ВопросыМинистерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайнымситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

, постановлением Правительства Российской Федерации от 21декабря 2004 г. N820 «О государственном пожарном надзоре». 2. Порядок учетапожаров регулирует вопросы официального статистического учета пожаров и ихпоследствий, осуществляемого с целью формирования официальной статистическойинформации по пожарам и их последствиям.

3.

Мчс россии

636; N 44, ст. 4537; N 50, ст. 5279; N 52 (часть I), ст.

5498; 2007, N 18, ст. 2117; N 43, ст.

5084; 2008, N 30 (часть I), ст. 3593) и в целях совершенствования единой государственной системы статистического учета пожаров и их последствий в Российской Федерации приказываю: Утвердить и ввести в действие с 1 января 2009 г.

прилагаемый Порядок учета пожаров и их последствий.

N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» , Федеральным законом от 29 ноября 2007 г.

N 282-ФЗ

«Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации»

, Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г.

Источник: https://pallada-sar.ru/prikaz-714-mchs-rossii-s-izmenenijami-2019-staraja-i-novaja-46046/

Изучаем Приказ № 645 МЧС России

Приказ 714 мчс россии с изменениями 2019 старая и новая

Кадры Приказ МЧС России № 645 устанавливает правила ознакомления сотрудников с мерами пожарной безопасности. 20 сентября 2017 Самсонова Елена

Обеспечить безопасность на предприятии — обязанность каждого ответственного руководителя.

Пункт 2 приложения к Приказу МЧС от 12.12.2007 № 645 устанавливает, что ответственность за организацию и своевременность обучения несут как руководитель, так и работники.

В качестве основных видов подготовки документ выделяет противопожарный инструктаж и изучение пожарно-технического минимума.

Скачать

Инструктировать персонал по требованиям безопасности, правилам поведения при пожаре и мерам его предотвращения может только сотрудник, ответственный за противопожарную безопасность.

Он назначается на эту должность приказом руководителя.

На крупных предприятиях такой сотрудник есть в каждом подразделении, который не только прошел соответствующую подготовку, но и периодически проходит проверку своих знаний (пункты 12, 17, 22, 27, 29 Приложения).

645 приказ МЧС России с изменениями 2019 года выделяет пять видов инструктажа:

  1. Вводный проводят при приеме сотрудника в организацию (индивидуально или коллективно), используя наглядные пособия и учебные материалы. При этом обучение должно проходить в отдельном помещении и завершаться практической тренировкой по тушению потенциального пожара и тестированием знаний. Проводится со всеми работниками без исключения, даже если это вновь принятые служащие, сезонные рабочие или практиканты.
  2. Первичный инструктаж осуществляют со всеми работниками непосредственно на рабочем месте. В процессе изучения практикуются навыки использования средств пожаротушения, отрабатываются действия при эвакуации и при оказании первой помощи пострадавшим.
  3. Повторный проводят не реже, чем один раз в год, а на пожароопасных производствах дважды в год. Его проводят индивидуально или с группой работников, которые трудятся на однотипном оборудовании по той же программе, что и в первичном инструктаже. По итогам обучения каждый сотрудник должен подтвердить свои знания правил безопасности, путей эвакуации и умения пользоваться средствами пожаротушения.
  4. Внеплановый может быть вызван изменениями в технологическом процессе, нарушениями противопожарных требований, перерывом в работе, аварией на похожем производстве или выявлением недостаточных знаний работников.
  5. Целевой проходит при выполнении разовых опасных и взрывоопасных работ, устранении последствий аварий и бедствий, проведении массовых мероприятий или экскурсий на предприятии.

Бланк журнала регистрации инструктажа по пожарной безопасности

Для записи и учета сведений о проведении обучения используют журнал регистрации инструктажа по пожарной безопасности. Этот документ имеет унифицированную форму, которая установлена Приказом 645 МЧС России от 12.12.2007.

Скачать

Изучение пожарно-технического минимума (ПТМ)

Это особый вид противопожарного обучения, который в обязательном порядке должны пройти руководитель и лицо, ответственное за пожарную безопасность. Представляет собой тематический план и типовую учебную программу, которая состоит из пунктов, каждый из которых является самостоятельной темой для изучения, например:

  • основные положения и законодательная база в области пожарной безопасности;
  • требования к путям эвакуации;
  • информация о средствах и системах защиты и т. д., включая практические занятия.

ПТМ проводится в течение месяца после приема на работу сотрудника, ответственного за пожарную безопасность, затем периодически, но не реже одного раза в три года после последнего обучения. Форма документа официально установлена и выглядит следующим образом.

Скачать

Обучение обычно организуется на предприятии, но может проводиться и с отрывом от производства для следующих лиц:

  • руководителей и главных специалистов бюджетной организации;
  • работников, ответственных за пожаробезопасность и проведение инструктажа;
  • директоров загородных оздоровительных учреждений для детей и подростков;
  • сотрудников, которые выполняют газоэлектросварочные и другие огневые работы;
  • водителей пожарных автомобилей;
  • иных категорий работников по усмотрению руководства бюджетной организации.

По окончании обучения сотрудник получает удостоверение о прохождении проверки знаний ПТМ.

Ответственность

Случаи, когда руководитель не прошел обучение мерам пожарной безопасности или допустил к работе персонал без таких знаний, расценивается как нарушение требований пожарной безопасности. Кодекс об административных правонарушениях предусматривает за это штаф в размере:

  • для организаций — от 150 000 до 200 000 рублей;
  • для руководителя — от 6000 до 15 000 рублей (ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ).

Последние нововведения

Приказ МЧС № 645 (в редакции 2019 г.) за время своего существования претерпел около двадцати изменений, а также несколько редакций — в 2007 и 2009 годах. Окончательная редакция, действующая на сегодняшний день, была оформлена в 2010 году.

Изменения затронули:

  • организации, которые осуществляют обучение специалистов пожарно-технического профиля: теперь это вправе делать лишь те учреждения, которые имеют лицензию на образовательную деятельность (раньше требовалась лицензия на тушение пожаров);
  • порядок согласования специальных обучающих программ: раньше этим занимались территориальные органы, теперь эта обязанность возложена на особые структурные подразделения органов МЧС, в компетенцию которых входят вопросы осуществления пожарного надзора;
  • также изменилась форма журнала учета инструктажей.

Статья подготовлена с использованием материалов КонсультантПлюс. Получить доступ

Источник: https://gosuchetnik.ru/kadry/izuchaem-prikaz-645-mchs-rossii

Реформа МЧС России в 2019 году

Приказ 714 мчс россии с изменениями 2019 старая и новая

Когда Евгений Зиничев стал министром МЧС, он стал изменять всю его структуру. До него в течение 20 лет особенных реформ не наблюдалось, то время требовало их.

Что будет с МЧС в 2019 году: последние новости

Реформа МЧС в России в 2019 году в первом чтении обрела главный толчок к реализации с изменением военизированных подразделений. Ликвидировали ФКСН, передав ее полномочия МВД. Это было совершено для оптимизации работы.

Поэтому же бестолковые власти распустили МЧС, несмотря на то, что работа структуры не подвергалась сомнениями. Произошло все это в сжатые сроки, поэтому неудивителен интерес народа к дальнейшим преобразованиям МЧС.

Последние новости реформы МЧС в России говорят о грандиозных сокращениях штата структуры. Более того, ходят слухи, что данные изменения затронут и министерство внутренних дел. Уже создана Национальная гвардия, поэтому ожидается, что изменения грядут большие.

Спецподразделения проходят экспериментальные комбинации с переменой руководителей. Сама структура МЧС изменится.

Причины реорганизации

Предпосылкой для реорганизации случилась трагедия в Кемерово, когда погибло большое количество людей, по сведениям из официального источника президент начал говорить о несовершенстве ведомства МЧС России.

Отсутствие систематизированных действий, качественной подготовки, распущенность сотрудников, иногда даже проявления халатности, коррупция в системе привели к тому, что миллионы людей в стране страдают от несчастных случаев и погибают.

Чтобы изменить текущее положение дел, был назначен на место министра МЧС Е.Зиничев, так как взгляды последнего на происходящее совпадали с мнением главы РФ. Так как новый министр был «новым» человеком с не замыленным взглядом, то он сразу смог рассмотреть проблемы, присутствующие в структуре.

В первом чтении было проведено расформирование действующего штаба. Мера пресечения была достаточно жесткой, но именно такого человека, по мнению экспертов, и не хватало на месте руководителя МЧС.

Среди тех, кому повезло остаться, были введены правила, согласно которым в приоритет ставилось соблюдение Устава. В случае неисполнения мера наказания была достаточно суровая.

Основное содержание реформы

Реформа МЧС началась еще в 2015 году и тянется до сих пор. Число работников сокращают, происходит объединение отрядов, некоторые отделы попросту распускают. В текущем году Министерство по чрезвычайным ситуациям прекратит работу в известном всем виде.

Сокращение работников

По приказу главы РФ за пять лет было проведено сокращение в ведомствах МЧС. Работы лишились 5000 человек. причина сокращения – нехватка средств на содержание большого штата.

Также будут сокращена примерно 15% руководящего состава, где присутствуют дублирующие должности. Это позволит экономить бюджет и повысить зарплаты дуйствующим работникам.

Два года назад произвели анализ штатного расписания и выявили, что четверть генералов МВД числятся в МЧС. Такое количество руководителей посчитали нецелесообразным, ведь они выполняют административную работу и получают деньги неизвестно за что, а основная ложится на плечи рядовых сотрудников.

Сокращение МЧС по реформе 2019 года не окажет влияния на эффективность работы. Подразделения, действующие в регионах, останутся на своих местах, а некоторые, напротив, пополнятся новыми сотрудниками. Но перед приемом на работу соискателям придется сдать сложные экзамены. Все действующие сотрудники подвергнутся переаттестации.

Новое начальство

Основная причина того, что власти взялись за работу, трагедия, произошедшая в марте в ТРЦ «Зимняя вишня» в Кемерово. Тогда во время пожара погибли 6 десятков людей. Уже в мае глава МЧС был смещен, а на его место назначен замдиректора службы безопасности страны Е.Зиничев. Это вызвало откровенное недоумение у многих аналитиков.

Реорганизация

Теперь в самой структуре Министерства ГО и ЧС намечается оптимизация. Из 11 центров действующими будут только 7. Правительство считает, что эта мера снизит расходы и позволит повысить заработные платы оставшимся сотрудникам. Последнее будет являться стимулирующим фактором к повышению производительности труда и качеству выполняемых работ.

Часть подразделений не будет упразднена, она просто перейдет под руководство министерства обороны. Уже известно, что ликвидации подвергнется Департамент гражданской защиты. Гражданам не стоит беспокоиться, так как при закрытии конкретного подразделения будут учитываться потребности каждого региона.

От чего зависит заработная плата в МЧС?

Формирование заработной платы пожарных на сегодняшний складывается из трех частей:

  • постоянный оклад, предусмотренный штатным расписанием для данной должности и звания;
  • доплаты за звание;
  • финансовые поощрения за хорошую работу и службу в нерабочее время.

Пенсионные выплаты зависят в основном от стажа работы в органах и перечислений в ПФ. Такое положение дел останется неизменным. Но будут внесены изменения в штатное расписание и пересмотрены размеры окладов. Также изменится порядок начисления поощрений.

Прочие нововведения

На несколько месяцев существования МЧС под новым руководством были введены новые правила и изменения:

  • форма приняла новый вид;
  • действуют правила проверки выполнения сотрудниками служебных обязанностей;
  • создан полк быстрого реагирования вместе с МВД.

Сейчас действует подобное подразделение, но оно подчиняется Минобороны.

Когда реформа МЧС вступит в силу

СМИ сообщают, что реформа МЧС в России должна завершиться к началу 2020 года. Но уже с 1 сентября вступит в силу новый технический регламент. Сотрудникам, которые попадут под сокращение, не стоит беспокоиться, так как им будет дана возможность перевестись в другие ведомства без прерывания рабочего стажа.

Источник: https://banks7.ru/reforma-v-mchs-vnovom-godu.html

Приказ 714 мчс россии с изменениями 2019 старая и новая зеландия

Официальная статистическая информация по пожарам и их последствиям является общедоступной, за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.

Обеспечение доступа заинтересованных пользователей к общедоступной официальной статистической информации по пожарам и их последствиям осуществляется путем ее распространения или предоставления субъектом официального статистического учета пожаров и их последствий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II.
Учет пожаров и их последствий

13.

Федеральное статистическое наблюдение по пожарам и их последствиям осуществляется по формам-образцам статистических документов, предназначенным для получения от респондентов в установленном порядке первичных статистических данных по пожарам и их последствиям, в соответствии с указаниями по их заполнению, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по представлению субъекта официального статистического учета пожаров и их последствий.9. Официальная статистическая информация по пожарам и их последствиям формируется субъектом официального статистического учета пожаров и является сводной документированной информацией о количественной стороне происшедших пожаров.

10.

Федеральное статистическое наблюдение по пожарам и их последствиям включает в себя сбор первичных статистических данных по пожарам и их последствиям и административных данных по пожарам и их последствиям. (Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года приказом МЧС России от 8 октября 2018 года N 431.

5. Первичные статистические данные по пожарам и их последствиям содержат документированную информацию по формам федерального статистического наблюдения по пожарам, получаемую от респондентов.

6.

Административные данные по пожарам и их последствиям содержат документированную информацию по формам учета пожаров и их последствий и (или) электронных баз данных учета пожаров и их последствий, устанавливаемым респондентами, обеспечивающим возможность формирования официальной статистической информации.

Берутся на учет погибшие при пожаре люди, смерть которых наступила на месте пожара или умершие от его последствий в течение 30 последующих суток, за исключением случаев смерти, указанных в пункте 27.

25. Берутся на учет травмированные при пожаре люди, получившие телесное повреждение (травму) на месте пожара в результате воздействия опасных факторов пожара и (или) сопутствующих проявлений опасных факторов пожара, и (или) падения с высоты, и (или) возникновения паники, обусловивших их госпитализацию либо необходимость амбулаторного лечения.

Человек, первоначально взятый на учет как травмированный при пожаре, смерть которого наступила в течение 30 последующих суток и признанный погибшим при пожаре, исключается из числа травмированных при пожаре.26.
Утратил силу. Приказ МЧС России от 08.10.2018 № 431.

27.

10. Субъектом официального статистического учета пожаров и их последствий является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий формирование официальной статистической информации по пожарам и их последствиям в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Установленный порядок учета пожаров и их последствий обязателен для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

_______________

Статья 27 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ «О пожарной безопасности».

12.

Сбор и обработку первичных статистических данных по пожарам и их последствиям и административных данных по пожарам и их последствиям по Российской Федерации осуществляет структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, в сферу ведения которого входит учет пожаров и их последствий. (Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года приказом МЧС России от 8 октября 2018 года N 431.

17. Сбор первичных статистических данных по пожарам и административных данных по пожарам и их последствиям по субъектам Российской Федерации осуществляют: (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года приказом МЧС России от 8 октября 2018 года N 431.

Структурные подразделения органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входят организация и осуществление государственного пожарного надзора:

получают в установленном порядке от респондентов первичные статистические данные по пожарам и их последствиям;

обрабатывают и предоставляют в структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, в сферу ведения которого входят организация и осуществление государственного пожарного надзора, первичные статистические данные по пожарам и их последствиям;

получают и обрабатывают административные данные по пожарам и их последствиям;

представляют административные данные по пожарам и их последствиям в ФГБУ ВНИИПО МЧС России.

21.

Пункт утратил силу с 1 января 2019 года — приказ МЧС России от 8 октября 2018 года N 431..

27. При установлении учреждениями судмедэкспертизы факта гибели людей до момента возникновения пожара, ранее взятых на учет как погибших при пожаре, указанные лица исключаются из электронных баз данных учета пожаров и их последствий.
(

Важно

Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года приказом МЧС России от 8 октября 2018 года N 431.

28. Пункт утратил силу с 1 января 2019 года — приказ МЧС России от 8 октября 2018 года N 431..

29.

Источник: http://nds13.ru/prikaz-714-mchs-rossii-s-izmeneniyami-2019-staraya-i-novaya

Новый приказ мчс 2019

Приказ 714 мчс россии с изменениями 2019 старая и новая

1. Внести изменения в Порядок учета пожаров и их последствий, утвержденный приказом МЧС России от 21 ноября 2008 г. N 714 «Об утверждении Порядка учета пожаров и их последствий» (зарегистрирован Министерством юстиции Российский Федерации 12 декабря 2008 г.

, регистрационный N 12842), с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 22 июня 2010 г. N 289 (зарегистрирован Министерством юстиции Российский Федерации 16 июля 2010 г., регистрационный N 17880) и от 17 января 2012 г. N 9 (зарегистрирован Министерством юстиции Российский Федерации 13 февраля 2012 г.

, регистрационный N 23193), согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 декабря 2018 г.

Приложениек приказу МЧС России

от 08.10.2018 N 431

Изменения, вносимые в Порядок учета пожаров и их последствий, утвержденный приказом МЧС России от 21 ноября 2008 г. N 714

1. В пункте 1 слова «, Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 г. N 820 «О государственном пожарном надзоре» исключить.

2. Сноску 4 к пункту 1 исключить.

3. В пункте 4 слово «(загораниям)» исключить.

4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Административные данные по пожарам и их последствиям содержат документированную информацию по формам учета пожаров и их последствий и (или) электронных баз данных учета пожаров и их последствий, устанавливаемым респондентами, обеспечивающим возможность формирования официальной статистической информации.».

5. Подпункты 9 и 10 пункта 14 изложить в следующей редакции:

«9) случаи гибели в результате самоубийства путем самосожжения или травмирования в результате покушения на самоубийство;

10) случаи горения на землях обороны и безопасности, обеспечивающих деятельность Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и организаций, осуществляющих функции в области обороны страны и безопасности государства, не причинившие материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства.».

6. В пункте 16 слово «(загораниям)» исключить.

7. В абзаце первом пункта 17 слово «(загораниям)» исключить.

8. В абзаце четвертом пункта 19 слово «(загораниям)» исключить.

9. Пункты 20-22 изложить в следующей редакции:

«20. Структурные подразделения органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входят организация и осуществление государственного пожарного надзора:

получают в установленном порядке от респондентов первичные статистические данные по пожарам и их последствиям;

обрабатывают и предоставляют в структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, в сферу ведения которого входят организация и осуществление государственного пожарного надзора, первичные статистические данные по пожарам и их последствиям;

получают и обрабатывают административные данные по пожарам и их последствиям;

представляют административные данные по пожарам и их последствиям в ФГБУ ВНИИПО МЧС России.

21.

Структурные подразделения специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления государственного пожарного надзора, представляют административные данные по пожарам и их последствиям в структурное подразделение центрального аппарата, осуществляющее непосредственное руководство деятельностью специальных и воинских подразделений ФПС МЧС России.

22.

Структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, осуществляющее непосредственное руководство деятельностью специальных подразделений федеральной противопожарной службы МЧС России, получает, обрабатывает и представляет в установленном порядке обобщенные административные данные по пожарам и их последствиям в закрытых административно-территориальных образованиях, а также на объектах, охраняемых специальными или воинскими подразделениями федеральной противопожарной службы, в ФГБУ ВНИИПО МЧС России.».

10. Пункты 24 и 25 изложить в следующей редакции:

«24. Берутся на учет погибшие при пожаре люди, смерть которых наступила на месте пожара или умершие от его последствий в течение 30 последующих суток, за исключением случаев смерти, указанных в пункте 27.

25. Берутся на учет травмированные при пожаре люди, получившие телесное повреждение (травму) на месте пожара в результате воздействия опасных факторов пожара и (или) сопутствующих проявлений опасных факторов пожара, и (или) падения с высоты, и (или) возникновения паники, обусловивших их госпитализацию либо необходимость амбулаторного лечения.

Человек, первоначально взятый на учет как травмированный при пожаре, смерть которого наступила в течение 30 последующих суток и признанный погибшим при пожаре, исключается из числа травмированных при пожаре.».

11. Пункты 26, 28 и 31 признать утратившими силу.

12. В пункте 27 слово «(загораний)» исключить.

13. Пункт 30 изложить в следующей редакции:

«30.

В целях актуализации статистических данных о пожарах и их последствиях (установление факта смерти человека в течение 30 последующих суток со дня пожара, степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека в результате пожара, размера причиненного материального ущерба) должностные лица федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих учет пожаров и их последствий, уточняют необходимую информацию в уполномоченных органах и организациях.».

14. Пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32. В случае установления искажений данных по пожарам и их последствиям, а также фактов пожаров, в ликвидации которых подразделения пожарной охраны не участвовали, но информация о которых поступила от граждан и юридических лиц, в электронные базы данных учета пожаров и их последствий вносятся соответствующие изменения.».

Обзор документа

МЧС скорректировало порядок учета пожаров и их последствий. В частности, все случаи горения нужно рассматривать и учитывать как пожары.

Предусмотрен новый подход к учету погибших людей на пожарах. Введены понятия «погибший» и «травмированный» вследствие пожара. Установлен 30-дневный срок для учета погибших на пожаре.

Приказ вступает в силу с 1 января 2019 г.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Документы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

(Введите номер и/или часть названия или дату документа.

ВАЖНО: дата документа вводится в формате «дд.мм.гггг»)

«О порядке применения положений отдельных государственных стандартов (ГОСТ Р 58202-2018 «Производственные услуги. Средства индивидуальной защиты людей при пожаре. Нормы и правила размещения и эксплуатации. Общие требования»)»

«О применении ГОСТ Р 58202-2018»

Источник: https://zealint.ru/novyj-prikaz-mchs-2019

Новые приказы мчс России в 2019 году

Приказ 714 мчс россии с изменениями 2019 старая и новая

Ее мероприятия обеспечивают не только решение важных оборонных задач, но и направлены на сохранение жизней людей», — заключил сенатор. Выступая перед участниками Всероссийского совещания заместитель министра Павел Барышев сообщил, что в продолжается плановая работа по формированию сил ГО, в том числе нештатных спасательных формирований.

«Основные усилия должны быть сосредоточены на аттестации нештатных спасательных формирований»

, — уточнил заместитель министра. планирует довести оснащённость новой техникой спасательные формирования и подразделения Федеральной противопожарной службы до 87%.

« взяло курс на коренную модернизацию технической оснащённости с тем, чтобы к 2019 году доля современных образцов техники в спасательных форсированиях, в Федеральной противопожарной службе составила не менее 87%»

, — сказал Павел Барышев.

Он напомнил, что в декабре 2016 года Указом Президента РФ были утверждены Основы государственной политики ГО до 2030 года. «Это потребовало пересмотра подходов к защите населения при крупномасштабных чрезвычайных ситуациях.

Плановые проверки МЧС на 2019 год

В конце каждого года Госпожнадзор утвержает и опубликовывает ежегодный план проверок МЧС на следующий год.

Графики проверок МЧС находятся в свободном доступе.

В конце 2019 года будут опубликованы планы проверок МЧС на 2020 год.

Скачать файл плановых проверок МЧС за 2019 год для каждого отдельного субъекта РФ можно ниже на странице.

Файлы плановых проверок МЧС отдельного субъекта федерации за предшествующие годы:

  • 9 января, 2019
  • 5 декабря, 2019
  • 15 ноября, 2019
  • 9 ноября, 2019
  • 31 октября, 2019

Хочешь получить дополнительный доход? Стань нашим партнером и узнай, насколько это просто!

• По договору • Гарантированный заработок Очень положительно (8%) Есть некоторые улучшения (13%) Изменений никаких нет (38%) Стало несколько хуже (9%) При Пучкове было намного лучше (3%) Я не из МЧС, информацией не владею (31%)

Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы быть в курсе важных новостей в области пожарной безопасности!

Что ждет МЧС в 2019 году: будет ли повышение зарплаты, сокращения

Заработная плата МЧС-ников складывается из таких компонентов: оклад по должности (устанавливается в каждом отдельно взятом территориальном округе и корректируется на региональный коэффициент, если работа осложняется климатическими условиями);надбавка, положенная за отработанные годы (достигает 10% оклада для тех, кто имеет стаж 2-5 лет, и 40% при выслуге более 25 лет);квалификационные выплаты – специалисты от 1 до 3 категории получают дополнительную надбавку в размере 5-20%, а мастера (высшая категория) – 40%;дополнительные выплаты, связанные с особенными условиями и интенсивностью труда;надбавки, положенные служащим, которые работают в зонах с повышенными рисками и имеют доступ к государственным тайнам;поощрительные вознаграждения за примерное выполнение работ;компенсационные выплаты за труд в праздничные дни и выходные, переработки

Новые Проверочные Листы По Пожарной Безопасности На Всех Рабочих Столах Страны!

Здания музеев, выставок, танцевальных залов и других подобных учреждений в закрытых помещениях (класс функциональной пожарной опасности Ф2.2 и Ф2.4); 6.

Здания физкультурно-оздоровительных комплексов и спортивно-тренировочных учреждений с помещениями без трибун для зрителей, бытовых помещений, бань (класс функциональной пожарной опасности Ф3.6); 12. Здания объектов религиозного назначения (класс функциональной пожарной опасности Ф3.7); 13.

Новый порядок учета погибших при пожаре будет введен с 2019 года

Мчс россии изменит порядок учета погибших при пожаре людей.

Следователи СК РФ возбудили уголовное дело на начальника ГУ Мчс россии по Кемеровской области Александра Мамонтова, начальника отдела надзора областного МЧС по городу Кемерово Григория Терентьева и других лиц по делу о расследовании пожар Пожарные Кемеровского пожарного гарнизона боятся суда и массово пишут рапорты на увольнение после ареста их коллеги начальника караула Сергея Генина.

Глава МЧС РФ Евгений Зиничев, возглавивший спасательное ведомство в мае 2019 года, принял решение провести переаттестацию сотрудников боевых спасательных и пожарных частей.

Руководитель службы пожаротушения Андрей Бурсин, предпринявший попытку суицида в СИЗО, переведен из Кемеровской областной психиатрической больницы в медучреждение колонии №5.

Сотрудники Института криминалистики ЦСТ ФСБ провели видеотехническую экспертизу записей камер видеонаблюдения в торговом центре «Зимняя вишня».

Следствие по делу о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» считает, что кемеровские пожарные проявляют «определенную корпоративность» и даже «вступили в сговор», который мешает расследованию.

Начальник караула Кемеровской ПСЧ №2 обратился в Верховный суд РФ с иском об отмене некоторых статей Боевого Устава пожарной охраны, противоречащих Конституции РФ.

6 февраля 2019 года в Мчс россии прошло итоговое заседание Коллегии Мчс россии

В 2019 году введен в опытную эксплуатацию второй совместный Мчс россии и Роскосмоса центр приема и обработки космической информации в Арктической зоне, расположенный в городе Дудинка.

«Уже в ближайшее время и Мчс россии, и федеральные органы исполнительной власти будут использовать цифровые топографические карты для моделирования последствий ЧС. Это позволит повысить оперативность и степень точности их прогнозирования», — отметил В. Яцуценко. Также предстоит перейти к автоматизированному ведению базы паспортов территорий и объектов.

Что будет с МЧС в 2019 году

Работников, которые получали боевые ранения, имеют большой стаж, высокую квалификацию, либо являются единственными кормильцами в семье, увольнять не будут.Многим МЧС-никам предоставят возможность перейти на другую должность в структурах МВД, или на «гражданке».

Уволенным же выплатят ряд компенсаций, в том числе единовременное пособие и компенсацию за отпуск.

В течение года бывшие силовики будут получать оклад по воинскому званию. Кроме того, можно оформить дополнительную социальную помощь.Однако, на данный момент во многих регионах штабы укомплектованы лишь на 76-80%.

Наименьшее число сотрудников наблюдается в Республике Саха, Магадане, Мурманской и тверской области, Крыму.

Действующие приказы Мчс россии 2019

Источник: https://AstroKamen.ru/novye-prikazy-mchs-rossii-v-2019-godu/

Криминальный мир
Добавить комментарий