Представление на соответствие занимаемой должности педагога библиотекаря

Представление на аттестацию педагога библиотекаря

Представление на соответствие занимаемой должности педагога библиотекаря

Осуществление всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогов-библиотекарей при этом должно осуществляться на основе требований, предъявляемых к квалификационным категориям, с учетом особенностей их деятельности по исполнению должностных обязанностей, предусмотренных квалификационной характеристикой.

Институтом развития образования Республики Татарстан разработаны тестовые задания для проведения профессионального тестирования педагогов-библиотекарей с целью оценки их профессиональных знаний, которые утверждены приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан.

Согласно отраслевому Соглашению между Министерством образования и науки Республики Татарстан и Татарским республиканским комитетом профсоюза работников народного образования и науки на 2010 — 2013 годы, присвоенная квалификационная категория по должности «Библиотекарь» сохраняется при переводе на должность «Педагог-библиотекарь».

В части проведения аттестации библиотекарей Министерство образования и науки Республики Татарстан сообщает следующее.

Должностные обязанности библиотекарей определены квалификационной характеристикой, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 30 марта 2011 г.

Представление на аттестацию педагога-библиотекаря

Важно Своей главной задачей она видит обучение и развитие персонала, поэтому очень много времени она уделяет мониторингу состояния коллектива, профессиональному, эмоциональному, психологическому. NN много сделала для формирования корпоративной культуры коллектива: стали легендарными придуманные ею годовые отчетные совещания.

За отчетный период NN активно занималась разработкой нормативной и документной базой ЦБС: созданы пакеты документов по аттестации библиотечных работников, новые должностные инструкции, памятки по стандартам и стандартизации, библиографии, массовой работе и тд.

Такое сочетание личных качеств и еще умение реально оценивать способности и возможности людей, организаторские способности сделали ее «человеком на своем месте», стопроцентным методистом.

В межаттестационный период были проведены такие мероприятия как «Всероссийская Неделя детской и юношеской книги», общешкольный конкурс «Самый читающий класс» и «Лидер чтения», фотоконкурс «Читающие мамы» в рамках национального проекта «Читающая мама – читающая нация», фестиваль «Летние чтения», областная акция «День Чтения».

— велась методическая работа по презентации собственного педагогического опыта. Мною были подготовлены и представлены библиотечному профессиональному сообществу материалы на тему «Проектирование будущего в школьных библиотеках», а также на тему «Перспективы современного чтения: навигация в мире литературе по компасу времени».

Также в августе 2016 году я принимала участие в городской педагогической конференции с докладом на тему «Модернизация содержания и технологий деятельности школьных библиотек».
И последние материалы были подготовлены об организации и проведении областного Дня Чтения для обсуждения на семинаре школьных библиотекарей города.

Выбираю форму аттестации аналитический отчет.

О себе сообщаю следующее: образование высшее, в 2003 году окончила Свердловский государственный педагогический институт, квалификация учитель русского языка и литературы.

Поэтому рекомендуется ответственно относиться к его составлению, исключить формализм и поверхностность суждений.

Чаще всего в представлении отражаются следующие данные:

  • фамилия, имя, отчество;
  • полное название должности, которую работник занимает на дату оценки;
  • дата назначения на должность (заключения трудового договора);
  • образование, специальность (направление подготовки), профессиональная квалификация;
  • курсы повышения квалификации (переподготовки);
  • дата и результаты предыдущей оценки (при наличии);
  • развернутая полная характеристика профессиональных качеств, достижений (упущений) в ходе работы, отношение к работе и выполнению трудовых функций и т. д.

С представлением работник знакомится под подпись в сроки, утвержденные Положением. Для педагогов этот срок закреплен в приказе Министерства Образования и Науки от 07.04.2014 № 276 и составляет не менее 30 календарных дней до проверки.

Если работник не согласен с представлением и отказывается его подписать, работодатель составляет типовой акт, который, кроме него, подписывают два свидетеля.

Работники также имеют право предоставить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о себе, характеризующие его профессиональную деятельность (награды, дипломы и т.

Приложенные файлы

Запись опубликована автором uploader в рубрике Прочее.

Характеристика библиотекаря NN

by Lasha Nasha

Характеристика библиотекаря NN NN работает в МУК ЦБС с . . . года — библиотекарем библиотеки — филиала N. Имеет высшее педагогическое образование, в . . . году закончила АГПИ им. Гайдара. NN за время работы в библиотеке — филиале N проявила себя как… More

Характеристика библиотекаря NN NN работает в МУК ЦБС с .
. . года — библиотекарем библиотеки — филиала N. Имеет высшее педагогическое образование, в . . . году закончила АГПИ им. Гайдара.

NN за время работы в библиотеке — филиале N проявила себя как человек, стремящийся в полном объеме овладеть тонкостями библиотечной деятельности. Она посещает ежемесячную учебу, учебу для молодых специалистов, регулярно занимается самообразованием.
Полученные знания активно применяет в работе.

Работая библиотекарем абонемента, NN быстро и качественно выполняет информационные запросы пользователей библиотеки, ведет информационно — библиографическую работу (по ее инициативе создано 5 картотек и начато ведение тематических папок-накопителей).

Она находит общий язык с читателями любого возраста, особенно с детьми и их родителями, активно работает по привлечению новых читателей, обслуживает инвалидов и пенсионеров на дому.

Представление для аттестации педагога библиотекаря

Аттестация работников на соответствие занимаемой должности

абзац 1).

3) «Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных работников за достигнутые успехи в работе, повышении или понижении квалификационной категории, повышении или понижении разряда по оплате труда, установлении, изменении или отмене надбавок к должностным окладам (ставкам), включении в резерв на выдвижение» (пункт 3.9. абзац 3) и «Отличникам образования, а также лицам, имеющим другие знаки отличия Министерства образования, аттестационная комиссия может присвоить на одну категорию или разряд выше предусмотренных квалификационными характеристиками» (пункт 3.8.

Представление на педагога библиотекаря для аттестации

Образцы для разных должностей

Примеры документов для разных специалистов представлены ниже:

Характеристика на педагога (учитель начальных классов)

Характеристика на педагога-организатора

Характеристика на старшую медсестру

Характеристика на учителя английского языка

Аттестационная характеристика на библиотекаря

Образец характеристики на врача

Характеристика на госслужащего

Характеристика на директора школы

Характеристика на инженера

Кто и как заверяет документ?

У многих возникает вопрос: кто же должен составлять характеристику и в какие сроки она подается?

Эти вопросы должны быть освещены в Положении о проведении аттестации.

Так, в большинстве случаев, оценочный лист составляется непосредственным руководителем аттестуемого сотрудника, то есть тем же начальником отдела.

Затем сей документ подается на ознакомление сотрудника, который должен поставить свою подпись, выразив тем самым согласие либо несогласие с изложенными данными.

Таким образом, на характеристике должно присутствовать две подписи, а также мокрая печать, но не основная, а вспомогательная, к примеру, «для документов».

И следующим этапом является уже представление характеристики на рассмотрение комиссии, за две недели до начала процедуры.

Если сотрудник не справился

Помимо характеристики, аттестуемому сотруднику задают вопросы по его профилю.

Внимание Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие первой квалификационной категории.

Основными направлениями деятельности в межаттестационный период были: -профессиональная деятельность: организация и проведение общешкольных мероприятий «Летние чтения», «Всероссийской недели детской и юношеской книги», праздничной новогодней акции «Подари другу КНИГУ!»,участие в различных областных, городских событиях в библиотечной среде.

Например, участие во всероссийском национальном проекте «Читающая мама – читающая нация» и во всероссийском конкурсе «Лидер чтения», участие в областной акции «День чтения»; -научно – методическая деятельность: разработка программно – методического обеспечения всех выше перечисленных мероприятий.

Активное участие в работе школьного методического объединения учителей гуманитарного блока, а также в работе городских площадок; руководство творческими проектами учащихся; внедрение в процесс профессиональной деятельности новых форм мероприятий и технологий их поведения; — опытно – экспериментальная и инновационная деятельность: разработка и апробация курса дополнительного образования «Книжная страна» ;- совершенствование форм внеурочной деятельности с учащимися. В межаттестационный период работала над темой «Модернизация содержания и технологий деятельности школьных библиотек».

Ею разработаны инновационные формы работы с детьми: Игровая неделя, День рождения С. Я.

Источник: http://pravo92.ru/predstavlenie-na-attestatsiyu-pedagoga-bibliotekarya

Педагог-библиотекарь

Представление на соответствие занимаемой должности педагога библиотекаря

О себе:

Стаж:  в данном образовательном учреждении Рейник Галина Ивановна работает 23 года  (с августа 1991 г.) в должности «заведующий библиотекой».

С мая 2014 года приказом директора МБОУ «СОШ № 91» переведена на должность «педагог – библиотекарь».

В связи с переводом на новую должность и в целях повышения квалификации прошла  итоговую аттестацию в феврале 2015 года.

Образование высшее:  в апреле 1996 г. окончила Алтайский государственный институт культуры, присвоена квалификация: библиотекарь – библиограф, информационный работник.

Сведения о повышении квалификации: «Проектирование модели деятельности библиотечно – информационного центра по созданию единой информационной среды общеобразовательного учреждения», АКИПКРО, 23.03.2013, 72 часа.

Награды (благодарности): 1.Благодарственное письмо за многолетний, добросовестный труд и в связи с 30-летием МБОУ «СОШ № 91» от главы Центральной сельской администрации В.И.Аржаева  (2008 г.); 2.

Благодарственное письмо за активное и плодотворное сотрудничество в подготовке и проведении культурно – массовых мероприятий по итогам 2011 – 2012 г.г. от директора МБУ «Централизованная библиотечная система г.Барнаула» А.Г.Истоминой; 3.

Благодарностьза организацию и проведение районного мероприятия, посвящённого открытию Недели детской и юношеской книги от директора МБОУ «СОШ № 91» О.В.Кудряшова и Методического Объединения библиотекарей Центрального района г. Барнаула (март 2011 г.).

Участие в конкурсах:приняла участие во 2-м краевом (заочном) конкурсе по патриотическому воспитанию обучающихся «Растим патриотов России» в номинации: методика организации и проведения торжественных мероприятий, посвящённых памятным событиям Российской истории с работой «Дети войны: Урок Мужества, посвящённый годовщине Победы» (2008-2012г.)

Взаимодействие с другими организациями:много лет работаю в тесном содружестве с библиотекой – филиалом № 31МБУ «Центральной библиотечной системы г.Барнаула». За 4 предыдущих года совместно проведены следующие мероприятия: «По стране сказок»: игра – путешествие, районный праздник

 книги: «Солнечная светлость книжной премудрости»: космическое путешествие по Книжной Вселенной (к 2011- Году Космонавтики, март 2011 г.), «Удивительный мир космоса»: викторина – кроссворд, посвященный Дню космонавтики и 50-летию со дня первого полёта человека в космос (2011г.

); «С любовью о маме»: школьный конкурс чтецов, посвящённый Дню Матери (ноябрь 2014), общешкольный конкурс чтецов: «Я лиру посвятил народу своему», посвященный 190-летию Н.А.Некрасова (февраль 2012 г.); литературный праздник для детей начальной школы «Вот кампания, какая!», посвященный 100-летию С.

В.Михалкову (март 2013 г). В своей работе взаимодействую  со школьным музеем «Люди и время» (руководитель Максимова Н.А.). За годы со дня основания музея, было проведено ряд интересных мероприятий в рамках реализации целевой комплексной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011-2015 г.

г».             

Краткая оценка деятельности:

                Планирую и осуществляю библиотечно – педагогическую деятельность в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего и среднего образования.

               Владею современными библиотечно – информационными технологиями и методиками в области комплектования, организации и хранения, и распространения библиотечных фондов, дифференцированными формами и методами обслуживания читателей.

               Обеспечиваю участникам образовательного процесса доступ к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно – информационных ресурсов на различных носителях.

               С целью привлечения к читательской деятельности всех учащихся в процесссе библиотечно  –педагогического общения с ними применяю современные психологические технологии, основанные  на знании законов развития личности, сочетаю педагогическую деятельность с библиотечно –информационной.

                Формирую читательскую культуру учащихся, прививая любовь к книге.

                Благодаря своевременному и плановому комплектованию учебников, добилась 100% обеспеченности учебниками учащихся 1-11 классов из фонда школьной библиотеки.

                Учителям – предметникам регулярно оказываю методическую помощь в проведении предметных Недель и Месячников, организую тематические выставки и выставки – обзоры по различной тематике и областям знания с привлечением ЭОР (электронно – образовательных ресурсов).

                 Во внеурочной работе  как педагог- библиотекарь сотрудничаю с классными руководителями, выезжая на экскурсии: в Алтайский государственный музей Г.С.Титова на выставку «50  лет со дня полёта Г.С.Титова в космос» (сентябрь 2011), в г.Бийск и с.Сростки – родину В.М.Шукшина в рамках программы «Познаём Алтай» (январь 2013).

                  Выступаю на педсоветах и родительских собраниях по вопросам пополнения фонда библиотеки учебниками и учебными пособиями.

                  Участвовала в группе поддержки районного спортивного праздника «Супер – учитель» (2010).

                  Большое внимание уделяю самообразованию: использую информацию из профессиональных изданий, Интернет – сайтов о библиотеках и библиотечной деятельности школьных библиотек, а так же  перенимаю опыт лучших школьных библиотекарей.

Посещаю семинары, открытые мероприятия городского и районного  уровня. Принимаю активное участие в работе районного МО библиотекарей Центрального района. В марте 2011 г.

подготовила и провела районное мероприятие, посвящённое открытию Недели детской и юношеской книги.

                  В работе библиотеки я использую ИКТ и технические средства поиска, обработки, преобразования и предоставления информации. Комплектую фонд новыми носителями информации.

Я веду работу по списанию фонда и освобождению его от устаревшей и непрофильной литературы. Обновляю и пополняю фонд учебной  и художественной литературы. 

Мои проекты

«Применение дистанционных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов в учебном процессе общеобразовательного учреждения»

Проектирование модели деятельности библиотечно-информационного центра по созданию единой информационной среды образовательного учреждения 

Библиотечные уроки:

Урок памяти «Листая памяти страницы»    

Фестиваль солдатской песни «Споёмте, друзья, ведь завтра впоход…»    Приложение

Стихи о книге и чтении

Буклет “Поселок” 

Источник: http://oo480.edu22.info/biblioteka/pedagog-bibliotekar/

Характеристика для аттестации работника

Представление на соответствие занимаемой должности педагога библиотекаря

Аттестация работников на соответствие занимаемой должности является одним из самых распространенных методов оценки персонала на профпригодность.

А так как комплексное изучение квалификации и имеющихся заслуг сотрудников проводится на основании утвержденного тем же Положением об аттестации пакета документов, их нужно правильно составлять, учитывая, что от той же характеристики может зависеть не только надбавка к зарплате, но и профессиональные перспективы.

Понятия

Аттестация работников на соответствие занимаемой должности является достаточно действенным методом оценки персонала на выявление перспектив, недочетов и в общем профессиональной пригодности, как по отношению к занимаемой должности, так и к негласному кодексу отдельно взятой компании.

При этом одним из базовых документов, на основании которых и проводится аттестация, является характеристика, которая содержит в себе основные сведения о сотруднике, так и информацию об участии в общественной жизни коллектива либо же имеющихся ошибках.

Служебная характеристика на работника, подлежащего аттестации, подаваемая комиссии на рассмотрение, представляет собой документ, который отражает личностные и профессиональные качества отдельно взятого сотрудника.

Здесь учитывается как вменный круг обязанностей, характеристики исполнительной и трудовой дисциплины, а также обозначаются взаимодействия с коллегами, не говоря уже о соблюдении норм закона, как федерального, так и локального уровня.

Когда требуется?

Для полноценной оценки трудовой деятельности штатного сотрудника в ходе аттестации членам комиссии требуются определенные сведения об аттестуемом лице. Но далеко не все из них знакомы с работниками, а в большинстве случаев и мало взаимодействуют в ходе рабочего процесса, не осведомлены об их специфике труда и показателях в профессиональной деятельности.

А так как более всего осведомлен о показателях в труде оцениваемого труженика именно его непосредственный начальник, характеристику составляет именно он с учетом всех нюансов — от личностных до профессиональных.

, структура и требования к оформлению

Законом порядок проведения аттестации, а также пакет документов, который при этом должен издаваться, не определен. Многие коммерческие компании пользуются типовыми правилами, введенными еще в СССР.

Так, принято использовать характеристику в табличном варианте, хотя указанный документ можно оформить и в виде текста.

Он будет включать в себя следующие разделы:

  • фамилия, имя, отчество оцениваемого сотрудника полностью;
  • дата рождения;
  • имеющееся образование с указанием ВУЗа и годом окончания оного;
  • занимаемая должность, включая и наименование подраздела;
  • стаж работы по должности;
  • показатели по службе в виде краткой характеристики;
  • перечень поощрений, если имеются;
  • сведения о взысканиях.

Далее включаются общие данные об ознакомлении сотрудника с указанным документом, сведениями о дате создания и фамилией, должностью лица, оформившего аттестационную характеристику.

Примеры характеристик для аттестации работников в 2019 году

Некоторые профессии имеют свою специфику, ввиду чего желательно иметь типовой образец, с помощью которого возможно учесть все нюансы.

Типовой образец

Так, в качестве основного образца можно использовать характеристику для аттестации работника, пример которой приведен ниже.

Образец характеристики на работника

Образцы для разных должностей

Примеры документов для разных специалистов представлены ниже:

Характеристика на педагога (учитель начальных классов)

Характеристика на педагога-организатора

Характеристика на старшую медсестру

Характеристика на учителя английского языка

Аттестационная характеристика на библиотекаря

Образец характеристики на врача

Характеристика на госслужащего

Характеристика на директора школы

Характеристика на инженера

Должностная инструкция педагога-библиотекаря

Представление на соответствие занимаемой должности педагога библиотекаря

[организационно-правовая форма, наименование организации]Утверждаю[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждатьдолжностную инструкцию][число, месяц, год]М. П.

Должностная инструкция педагога-библиотекаря [наименование образовательной организации]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г.

N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г.

N 761н “Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих”, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования” и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Педагог-библиотекарь относится к категории педагогических работников и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность педагога-библиотекаря принимается лицо, имеющее высшее профессиональное (педагогическое, библиотечное) образование без предъявления требований к стажу работы.

1.3. На должность педагога-библиотекаря в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо:

– не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

– не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

– не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

– не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;

– не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

1.4. Педагог-библиотекарь должен знать:

– приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

– законодательство Российской Федерации об образовании и библиотечном деле;

– Конвенцию о правах ребенка;

– содержание художественной, научно-популярной литературы, периодических изданий, находящихся в библиотечном фонде образовательной организации;

– методику проведения индивидуальных бесед, формы и методы проведения конференций, выставок;

– основы возрастной педагогики и психологии, физиологии, школьной гигиены;

– индивидуальные особенности развития детей разного возраста;

– специфику развития интересов и потребностей обучающихся (воспитанников), их творческой деятельности;

– современные информационно-коммуникационные технологии (текстовые редакторы, электронные таблицы, программы создания презентаций, информационные системы, автоматизирующие библиотечную деятельность), принципы работы в сети Интернет, приемы использования мультимедийного оборудования и ведения электронного документооборота;

– нормативные и методические материалы по вопросам организации информационной и библиотечной работы;

– профиль деятельности, специализацию и структуру образовательной организации;

– правила комплектования, хранения и учета библиотечного фонда, поиска и выдачи книг из библиотечного фонда;

– условные сокращения и условные сокращения, применяемые в библиографии на иностранных языках;

– современные информационно-поисковые системы, применяемые в библиотечном обслуживании;

– систему классификации информации и правила составления каталогов;

– единую общегосударственную систему межбиблиотечного абонемента;

– порядок компенсации при утрате читателями единиц библиотечного фонда;

– порядок составления отчетности о работе библиотеки;

– правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

– правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.5. Педагогу-библиотекарю запрещается:

– оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов педагога-библиотекаря;

– использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

1.6. Педагог-библиотекарь назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].

2. Должностные обязанности

Педагог-библиотекарь:

2.1. Участвует в реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с федеральными государственными стандартами начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

2.2. Организует работу по ее учебно-методическому и информационному сопровождению, направленную на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией основной образовательной программы, на приобретение новых навыков в использовании библиотечно-информационных ресурсов.

2.3. Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников по культурному развитию личности, продвижению чтения, поддержке интереса к литературе, к развитию словесности и формированию информационной культуры, освоению инновационных технологий, методов и форм библиотечно-информационной деятельности.

2.4.

В этих целях разрабатывает рабочую программу, обеспечивает ее выполнение, организует участие обучающихся, воспитанников в массовых тематических мероприятиях, обеспечивая педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы детского объединения исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

2.5. Применяет педагогические теории и методики для решения информационно-образовательных задач.

2.6. Обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников, выявляет их творческие способности, способствует формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей.

2.7.

Участвует в обеспечении самообразования обучающихся (воспитанников), педагогических работников образовательной организации средствами библиотечных и информационно-библиографических ресурсов, в организации тематических выставок, читательских конференций, оформлении средств наглядной агитации, стендов, в разработке планов, методических программ, процедур реализации различных образовательных проектов.

2.8. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательной организации.

2.9. Участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, в других формах методической работы, в организации и проведении родительских собраний, мероприятий различных направлений внеурочной деятельности, предусмотренных учебно-воспитательным процессом.

2.10. Разрабатывает планы комплектования библиотеки образовательной организации печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана на определенных учредителем образовательной организации языках обучения и воспитания.

2.11. Разрабатывает предложения по формированию в библиотеке образовательной организации фонда дополнительной литературы, включающего детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы.

2.12. Осуществляет работу по учету и проведению периодических инвентаризаций библиотечного фонда образовательной организации.

2.13. Обеспечивает обработку поступающей в библиотеку литературы, составление систематического и алфавитного каталогов с применением современных информационно-поисковых систем.

2.14. Организует обслуживание обучающихся (воспитанников) и работников образовательной организации.

2.15. Обеспечивает составление библиографических справок по поступающим запросам.

2.16. Обеспечивает сохранность библиотечного фонда, ведение статистического учета по основным показателям работы библиотеки и подготовку установленной отчетности.

2.17. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

2.18. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

2.19. Осуществляет свою деятельность на высоком профессиональном уровне в соответствии с утвержденной рабочей программой.

2.20. Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики.

2.21. Уважает честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.

2.22. Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.

2.23. Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.

2.24. Учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями.

2.25. Систематически повышает свой профессиональный уровень.

2.26. Проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности.

2.27. Проходит в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.

2.28. Проходит обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.

2.29. Соблюдает устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.

2.30. [Другие должностные обязанности].

3. Права

Педагог-библиотекарь имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

– на сокращенную продолжительность рабочего времени;

– на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

– на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;

– на предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма (если работник состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении);

– на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;

– на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];

– на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.2. Принимать участие в принятии решений педагогического совета и любых других коллегиальных органов управления.

3.3. Требовать от руководства школы оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

3.5. Знакомиться с проектами решений руководства школы, касающимися его деятельности.

3.6. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.7. [Иные права, предусмотренные Трудовым законодательством Российской Федерации].

4. Ответственность

Педагог-библиотекарь несет ответственность:

4.1. За нарушение устава образовательной организации.

4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.

4.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.4. За причинение материального ущерба работодателю – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.5. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

Согласовано:

[должность] [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-pedagoga-bibliotekarya

Представление на соответствие занимаемой должности педагога библиотекаря

Представление на соответствие занимаемой должности педагога библиотекаря

В своей работе И.О. использует разнообразные методические средства, например: (перечислить), которые он продолжает совершенствовать. И.О. эффективно организует взаимодействие педагогических работников и родителей учащихся с целью психологического сопровождения и коррекции поведения школьников (привести примеры).

Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы (привести примеры). Ф.И.О. способен

Характеристика для аттестации работника

Но далеко не все из них знакомы с работниками, а в большинстве случаев и мало взаимодействуют в ходе рабочего процесса, не осведомлены об их специфике труда и показателях в профессиональной деятельности.

А так как более всего осведомлен о показателях в труде оцениваемого труженика именно его непосредственный начальник, характеристику составляет именно он с учетом всех нюансов — от личностных до профессиональных.

Он будет включать в себя следующие разделы: фамилия, имя, отчество оцениваемого сотрудника полностью; дата рождения; имеющееся образование с указанием ВУЗа и годом окончания оного;

Представление на соответствие занимаемой должности

Валерия Темирбековна оценивает эффективность и результаты обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитием познавательного интереса обучающихся.

Учитель всегда соблюдает права и свободы обучающихся, на занятиях поддерживает дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.

— организаторские способности: С 2009 – 2010 учебного года Валерия Темирбековна была классным руководителем 7 класса.

Учитель поддерживала тесный контакт с родителями своих учеников, организовывала педагогические консультации, проводила анкетирование с целью диагностики, регулирования и коррекции своей учебно – воспитательной деятельности. Наличие государственных и отраслевых наград Наименование награды Дата присвоения Почетная грамота «За добросовестное отношение к своим обязанностям» 29.05.2010г Администрация школы Почетная

Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде

Например, участие во всероссийском национальном проекте «Читающая мама – читающая нация» и во всероссийском конкурсе «Лидер чтения», участие в областной акции «День чтения»; -научно – методическая деятельность: разработка программно – методического обеспечения всех выше перечисленных мероприятий.

Активное участие в работе школьного методического объединения учителей гуманитарного блока, а также в работе городских площадок; руководство творческими проектами учащихся; внедрение в процесс профессиональной деятельности новых форм мероприятий и технологий их поведения; — опытно – экспериментальная и инновационная деятельность: разработка и апробация курса дополнительного образования «Книжная страна» ;- совершенствование форм внеурочной деятельности с учащимися. В результате решения

Представление на педагогического работника, аттестуемого на первую (высшую) категорию по Соглашению

театр, чтецы, фотовыставки Ежегодно есть победители чтецы; Театр (2008,2009,2010г.) Ежегодно есть 2и3места Районный конкурс «Мой любимый литературный герой» 2012 4 Два победителя Районный конкурс «По страницам любимых книг» 2013 5 2 победителя 1 лауреат Районные конкурсы: Конкурс стихотворений «Мой папа самый дучший» «Подарок ветерану» и т.д.

2012 2012 3 1 1место 1место 2место Спортивные соревнования: Школьный «Папа, мама, я –спортивная семья» ежегодно от 1 до 3 команд от 1 до 4места Школьный «66 спартакиада школьников» «Весёлые старты» и т.д.

Введение должности педагог-библиотекарь в образовательных учреждениях

Указанный раздел дополнен новой квалификационной характеристикой должности «».

В связи с нормативно-правовым введением новой вакансии «педагог-библиотекарь», которая отнесена к категории , возникает целый ряд вопросов, которые нуждаются в первоочередном прояснении и разрешении.

К их числу относятся и следующие вопросы, ответы на которые будут представлены ниже.

Заявление на аттестацию на 1 кв.категорию педагога -библиотекаря Бондаренко О.П

Например, участие во всероссийском национальном проекте «Читающая мама – читающая нация» и во всероссийском конкурсе «Лидер чтения», участие в областной акции «День чтения»; -научно – методическая деятельность: разработка программно – методического обеспечения всех выше перечисленных мероприятий.

Активное участие в работе школьного методического объединения учителей гуманитарного блока, а также в работе городских площадок; руководство творческими проектами учащихся; внедрение в процесс профессиональной деятельности новых форм мероприятий и технологий их поведения; — опытно – экспериментальная и инновационная деятельность: разработка и апробация курса дополнительного образования «Книжная страна» ; — совершенствование форм внеурочной деятельности с учащимися. В межаттестационный период работала над темой

«Модернизация содержания и технологий деятельности школьных библиотек»

.

В результате

Представление на аттестацию на соответствие занимаемых должностей

К примеру, аттестацию работников образования проводят комиссии, формируемые на местах. То есть непосредственно в школе или детском саду.Стандартный состав аттестационной комиссии: председатель, члены комиссии, секретарь. В случае с образовательными учреждениями – еще и представитель профсоюзной организации.

Возможность проведения внеочередной аттестацииВ ряде случаев, например, если на работника неоднократно поступают жалобы либо руководством предприятия неоднократно зафиксировано ненадлежащее исполнение им своих обязанностей, может быть проведена внеочередная аттестация.

Результатом такой аттестации должно стать положительное либо отрицательное решение комиссии.

Если комиссия решила, что работник не соответствует должности, то, согласно статье 192 ТК РФ (именно ей следует руководствоваться в подобных случаях) работодатель имеет право назначить взыскание: выговор, увольнение по основанию

Криминальный мир
Добавить комментарий