Представление на аттестацию педагога библиотекаря

Представление на аттестацию педагога библиотекаря

Представление на аттестацию педагога библиотекаря

Осуществление всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогов-библиотекарей при этом должно осуществляться на основе требований, предъявляемых к квалификационным категориям, с учетом особенностей их деятельности по исполнению должностных обязанностей, предусмотренных квалификационной характеристикой.

Институтом развития образования Республики Татарстан разработаны тестовые задания для проведения профессионального тестирования педагогов-библиотекарей с целью оценки их профессиональных знаний, которые утверждены приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан.

Согласно отраслевому Соглашению между Министерством образования и науки Республики Татарстан и Татарским республиканским комитетом профсоюза работников народного образования и науки на 2010 — 2013 годы, присвоенная квалификационная категория по должности «Библиотекарь» сохраняется при переводе на должность «Педагог-библиотекарь».

В части проведения аттестации библиотекарей Министерство образования и науки Республики Татарстан сообщает следующее.

Должностные обязанности библиотекарей определены квалификационной характеристикой, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 30 марта 2011 г.

Представление на аттестацию педагога-библиотекаря

Важно Своей главной задачей она видит обучение и развитие персонала, поэтому очень много времени она уделяет мониторингу состояния коллектива, профессиональному, эмоциональному, психологическому. NN много сделала для формирования корпоративной культуры коллектива: стали легендарными придуманные ею годовые отчетные совещания.

За отчетный период NN активно занималась разработкой нормативной и документной базой ЦБС: созданы пакеты документов по аттестации библиотечных работников, новые должностные инструкции, памятки по стандартам и стандартизации, библиографии, массовой работе и тд.

Такое сочетание личных качеств и еще умение реально оценивать способности и возможности людей, организаторские способности сделали ее «человеком на своем месте», стопроцентным методистом.

В межаттестационный период были проведены такие мероприятия как «Всероссийская Неделя детской и юношеской книги», общешкольный конкурс «Самый читающий класс» и «Лидер чтения», фотоконкурс «Читающие мамы» в рамках национального проекта «Читающая мама – читающая нация», фестиваль «Летние чтения», областная акция «День Чтения».

— велась методическая работа по презентации собственного педагогического опыта. Мною были подготовлены и представлены библиотечному профессиональному сообществу материалы на тему «Проектирование будущего в школьных библиотеках», а также на тему «Перспективы современного чтения: навигация в мире литературе по компасу времени».

Также в августе 2016 году я принимала участие в городской педагогической конференции с докладом на тему «Модернизация содержания и технологий деятельности школьных библиотек».
И последние материалы были подготовлены об организации и проведении областного Дня Чтения для обсуждения на семинаре школьных библиотекарей города.

Выбираю форму аттестации аналитический отчет.

О себе сообщаю следующее: образование высшее, в 2003 году окончила Свердловский государственный педагогический институт, квалификация учитель русского языка и литературы.

Поэтому рекомендуется ответственно относиться к его составлению, исключить формализм и поверхностность суждений.

Чаще всего в представлении отражаются следующие данные:

  • фамилия, имя, отчество;
  • полное название должности, которую работник занимает на дату оценки;
  • дата назначения на должность (заключения трудового договора);
  • образование, специальность (направление подготовки), профессиональная квалификация;
  • курсы повышения квалификации (переподготовки);
  • дата и результаты предыдущей оценки (при наличии);
  • развернутая полная характеристика профессиональных качеств, достижений (упущений) в ходе работы, отношение к работе и выполнению трудовых функций и т. д.

С представлением работник знакомится под подпись в сроки, утвержденные Положением. Для педагогов этот срок закреплен в приказе Министерства Образования и Науки от 07.04.2014 № 276 и составляет не менее 30 календарных дней до проверки.

Если работник не согласен с представлением и отказывается его подписать, работодатель составляет типовой акт, который, кроме него, подписывают два свидетеля.

Работники также имеют право предоставить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о себе, характеризующие его профессиональную деятельность (награды, дипломы и т.

Приложенные файлы

Запись опубликована автором uploader в рубрике Прочее.

Характеристика библиотекаря NN

by Lasha Nasha

Характеристика библиотекаря NN NN работает в МУК ЦБС с . . . года — библиотекарем библиотеки — филиала N. Имеет высшее педагогическое образование, в . . . году закончила АГПИ им. Гайдара. NN за время работы в библиотеке — филиале N проявила себя как… More

Характеристика библиотекаря NN NN работает в МУК ЦБС с .
. . года — библиотекарем библиотеки — филиала N. Имеет высшее педагогическое образование, в . . . году закончила АГПИ им. Гайдара.

NN за время работы в библиотеке — филиале N проявила себя как человек, стремящийся в полном объеме овладеть тонкостями библиотечной деятельности. Она посещает ежемесячную учебу, учебу для молодых специалистов, регулярно занимается самообразованием.
Полученные знания активно применяет в работе.

Работая библиотекарем абонемента, NN быстро и качественно выполняет информационные запросы пользователей библиотеки, ведет информационно — библиографическую работу (по ее инициативе создано 5 картотек и начато ведение тематических папок-накопителей).

Она находит общий язык с читателями любого возраста, особенно с детьми и их родителями, активно работает по привлечению новых читателей, обслуживает инвалидов и пенсионеров на дому.

Представление для аттестации педагога библиотекаря

Аттестация работников на соответствие занимаемой должности

абзац 1).

3) «Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных работников за достигнутые успехи в работе, повышении или понижении квалификационной категории, повышении или понижении разряда по оплате труда, установлении, изменении или отмене надбавок к должностным окладам (ставкам), включении в резерв на выдвижение» (пункт 3.9. абзац 3) и «Отличникам образования, а также лицам, имеющим другие знаки отличия Министерства образования, аттестационная комиссия может присвоить на одну категорию или разряд выше предусмотренных квалификационными характеристиками» (пункт 3.8.

Представление на педагога библиотекаря для аттестации

Образцы для разных должностей

Примеры документов для разных специалистов представлены ниже:

Характеристика на педагога (учитель начальных классов)

Характеристика на педагога-организатора

Характеристика на старшую медсестру

Характеристика на учителя английского языка

Аттестационная характеристика на библиотекаря

Образец характеристики на врача

Характеристика на госслужащего

Характеристика на директора школы

Характеристика на инженера

Кто и как заверяет документ?

У многих возникает вопрос: кто же должен составлять характеристику и в какие сроки она подается?

Эти вопросы должны быть освещены в Положении о проведении аттестации.

Так, в большинстве случаев, оценочный лист составляется непосредственным руководителем аттестуемого сотрудника, то есть тем же начальником отдела.

Затем сей документ подается на ознакомление сотрудника, который должен поставить свою подпись, выразив тем самым согласие либо несогласие с изложенными данными.

Таким образом, на характеристике должно присутствовать две подписи, а также мокрая печать, но не основная, а вспомогательная, к примеру, «для документов».

И следующим этапом является уже представление характеристики на рассмотрение комиссии, за две недели до начала процедуры.

Если сотрудник не справился

Помимо характеристики, аттестуемому сотруднику задают вопросы по его профилю.

Внимание Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие первой квалификационной категории.

Основными направлениями деятельности в межаттестационный период были: -профессиональная деятельность: организация и проведение общешкольных мероприятий «Летние чтения», «Всероссийской недели детской и юношеской книги», праздничной новогодней акции «Подари другу КНИГУ!»,участие в различных областных, городских событиях в библиотечной среде.

Например, участие во всероссийском национальном проекте «Читающая мама – читающая нация» и во всероссийском конкурсе «Лидер чтения», участие в областной акции «День чтения»; -научно – методическая деятельность: разработка программно – методического обеспечения всех выше перечисленных мероприятий.

Активное участие в работе школьного методического объединения учителей гуманитарного блока, а также в работе городских площадок; руководство творческими проектами учащихся; внедрение в процесс профессиональной деятельности новых форм мероприятий и технологий их поведения; — опытно – экспериментальная и инновационная деятельность: разработка и апробация курса дополнительного образования «Книжная страна» ;- совершенствование форм внеурочной деятельности с учащимися. В межаттестационный период работала над темой «Модернизация содержания и технологий деятельности школьных библиотек».

Ею разработаны инновационные формы работы с детьми: Игровая неделя, День рождения С. Я.

Источник: http://pravo92.ru/predstavlenie-na-attestatsiyu-pedagoga-bibliotekarya

Представление на библиотекаря городской библиотеки для аттестации

Представление на аттестацию педагога библиотекаря

Аттестация работников библиотек организаций образования Республики Казахстан осуществляется в соответствии с «Положением об аттестации руководящих работников и специалистов библиотек организаций высшего, начального и среднего профессионального, общего среднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан», утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении документов по библиотечному делу для библиотек системы образования и науки Республики Казахстан» № 827 от 17 августа 2000 года.

Документ составляется непосредственным руководителем. В нем отражаются результаты работы аттестуемого, его отношение к исполнению обязанностей, дается всесторонняя оценка его деловых качеств.

Именно представление является тем вектором, который задает направление, определяет ход, и от которого зависит итоговое решение, принимаемое комиссией.

Поэтому рекомендуется ответственно относиться к его составлению, исключить формализм и поверхностность суждений.

Документы для аттестации школьной библиотеки

Зима — чудесное время в России. В средней полосе и на севере много снега, ребята с удовольствием катаются на санках, лыжах и коньках, играют в снежки. Но самое главное — на период, когда зимние каникулы, приходится один из самых любимых праздников: Новый год. Когда в России школьные каникулы и когда выходить в школу?

Каков алгоритм работы над детским проектом? Какие исследования проводить для ознакомления с окружающим миром? Примеры исследований в детском саду. Теоретические основы организации проектной работы в ДОУ.

Вебинар адресован специалистам в области дошкольного образования, педагогам-практикам, преподавателям вузов, родителям, посвящен реализации исследовательской и проектной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО.

Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде

3) «Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных работников за достигнутые успехи в работе, повышении или понижении квалификационной категории, повышении или понижении разряда по оплате труда, установлении, изменении или отмене надбавок к должностным окладам (ставкам), включении в резерв на выдвижение» (пункт 3.9. абзац 3) и «Отличникам образования, а также лицам, имеющим другие знаки отличия Министерства образования, аттестационная комиссия может присвоить на одну категорию или разряд выше предусмотренных квалификационными характеристиками» (пункт 3.8. абзац 2).

Наименования должностей работников библиотек организаций образования определяются в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 29 января 2016 года № 123 «Об утверждении Реестра должностей гражданских служащих в сфере образования и науки».

Исполняет все каждодневные, недельные, ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные прямые обязанности, конкретные в особом положении (при надобности у него есть возможность быть изменено муниципалитетом) характеристика с места работы на библиотекаря образец .

Большая часть дам европейских государств видят в собственной работе метод укрепления уровня жизни, но не вероятность устроить карьеру лишь 33% из их идентифицируют работу с карьерой (посреди южноамериканских барышень 46%) [ В настоящее время у нас стимулами побуждения к труду нередко стают материальные моменты и карьерные устремления, желая данное не настолько выражено, как в иностранных библиотеках. Подготовка указа и проведение собраний по результатам аттестации 4. За прошедшие полтора года она подготовила и проведела наиболее 30 обзоров, игр, викторин, литературных часов. Вот исключительно немного образцов, как свойства с места работы и места учебы повлияли на участи жителей нашей планеты: Трибунал принял к сведению многовековую безупречную работу Д. Всем претендентам задается ряд типовых вопросцев, собственно дозволяет беспристрастно сопоставлять их ответы. Готовя характеристику, составитель сможет перечислять свойства труженика не по группам, а в соответствии с логикой рассказа. Городской центр и библиотека Выполняет работу по поддержанию чистоты и около, эксплуатации и ремонтным работам в Городском центре и Библиотеке, также на примыкающих к ним землях, и всю относящуюся к данному работу постепенно

Рекомендуем прочесть:  Как снизить арендную плату за земельный участок

Пользователь «ИКС-2013» Пользователь электронной библиотеки «Пакет Кадровика» версии ПРОФ. Характеристика ведущего библиотекаря отдела комплектования и обработки.

ООО «ДаунТаун» Иванова Николая Евгеньевича. Характеристика с места работы – это документ, в котором дается оценка личным и деловым качествам работника. Как подготовить портфолио работника библиотеки. Составляем характеристику на работника.

Образец указателя Оперативные данные о работе. Характеристика с работы — это не характеристика человека, а характеристика сотрудника, то есть — производственная характеристика! Как подготовить портфолио работника библиотеки.

Очень часто приходится писать характеристики и представления на сотрудников. Пример характеристики на сотрудника.

Маршрут прохождения аттестации на высшую категорию школьного библиотекаря

Внедрение новых средств информационных технологий в библиотечно- информационный центр способно преобразовать как рутинную работу сотрудников библиотеки, так и внести существенные коррективы в образовательно-воспитательный процесс в ее условиях. С помощью компьютера с периферией (принтер, модем и др.

) ведется учет библиотечного фонда, посещаемости, выдачи книг, обработка статистических данных; составляется, изменяется и тиражируются основные документы (справки, планы, отчеты, библиографические списки), используется в своей работе информация, подготовленная в национальных библиотечных центрах и полученная посредством телекоммуникационной связи.

Учителя в библиотечно-информационном центре получают информацию о педагогической и методической литературе, о новых средствах обучения и их использовании.

Здесь созданы условия и для индивидуальной работы учителя по просмотру, оценке и отбору средств обучения, необходимых для использования непосредственно на уроке или во внеклассное время, для создания самодельных средств творческой деятельности самого учителя: аудиозаписей, видеозаписей, компьютерных технологий и пр.

Ванеев А

Наиболее подходящей формой индивидуальной работы является де­ловая беседа.

Деловая беседа позволяет осуществить непосредственное воздействие на работника, получить информацию о результатах работы, характере его профессионального поведения, о его профессиональных и личных проблемах.

Деловая беседа обеспечивает возможность прямой и обратной связи с работником «с глазу на глаз», возможность высказать то, что хочет руководитель, увидеть и почувствовать, как выполняется реше­ние, при необходимости что-то скорректировать, разъяснить и т. п.

Трудовые споры по вопросам увольнения и восстановления в должно­сти руководящих работников или специалистов, признанных по результа­там аттестации несоответствующими занимаемой должности, рассматри­ваются в предусмотренном действующим законодательством порядке рас­смотрения трудовых споров.

Самоанализ педагога-библиотекаря (стр

Представленный для аттестации самоанализ основан на материалах творческой работы, занявшей Первое место в городском туре и Второе место в областном туре первого Всероссийского конкурса школьных библиотек «БиблиОбраз».

В работе проанализирован и систематизирован опыт работы библиотеки лицея №6 за 20лет, выделен авторский подход к оригинальной и обновляемой в библиотеках России методики библиотечной режиссуры, как одной из основных методик массовой работы с читателями.

Конкурсная работа может служить основой самоанализа при аттестации, т. к. её результаты соответствуют показателям, заданными внешними экспертами.

В нашей школе библиотека является центром информации, знаний и досуга, а библиотекарь рассматривается как педагог и его деятельность включает два компонента: традиционный библиотечный и инновационный педагогический. Ведь школьный библиотекарь – это не просто библиотекарь, в первую очередь он воспитатель, целитель детских душ.

Городская централизованная библиот

  1. Методическая служба библиотек и организация их работы.
  2. Консультативно-методическая помощь библиотекарям.
  3. Повышение квалификации и переподготовка кадров.
  4. Профессиональное чтение — книги и периодические издания по библиотечному делу.
  5. Информационные ресурсы — фонды, каталоги, БД, полезные ресурсы, Интернет.
  6. Электронные ресурсы библиотек: приобретаемые, удаленные, общедоступные.
  7. Услуги библиотек: электронные услуги, информационные услуги, интерактивные услуги.
  • Сведения об участии в профессиональной учебе (выступления на семинарах, круглых столах, конференциях и пр.).
  • Материалы о выставочной работе (фотоматериалы, макет, описание выставки, библиографический список).
  • Сценарии лучших мероприятий, разработанные самостоятельно (В материале необходимо определить целевое и читательское назначение, определить форму мероприятия и ей соответствовать, составить библиографический список используемых источников, подготовить фотоматериалы).
  • Разработки библиотечной продукции (плакатов, памяток, буклетов).
  • Проекты, программы, конкурсные работы.
  • записи и подготовленные электронные документы (презентации, разработки и др.)

Рекомендуем прочесть:  Прейскурант социального работника

И народного творчества муниципальног образования город-герой новороссийск

Проводится аттестационной комиссией в форме экзамена, собеседования, творческого отчета, защиты авторской методической разработки, программы и т.п. В ходе 2-го этапа выявляется знание общих тенденций библиотечного дела и современной библиотечной ситуации, знание конкретных технологий и методик, способность к профессиональному творчеству и анализу.

2.6. Аттестация библиотечных работников на присвоение квалификационных уровней с повышающим коэффициентом не является для работника обязательной и проводится по инициативе самих аттестующихся, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня и обеспечении соответствия уровня заработной платы качеству и результатам их труда.

— Аттестация профессиональной подготовки подразумевает оценку владения терминологией, понимания расстановки книг, ведения картотеки и т.д. Но когда в свое время библиотеки выпали из культурной и общественной жизни, в них работали только профессионалы.

Значит, дело не в профильном образовании. Важнее готовность сотрудников бороться за сохранение библиотек, их умение заинтересовать и удержать читателей, желание эволюционировать,— считает заведующая детской библиотекой № 2 Светлана Рязанцева (город Реутов).

Наконец, в стране множество библиотек, чья оснащенность далека от современных требований. То есть в них отсутствует уровень, которому, по мнению ведомства, должны соответствовать библиотекари. В этом случае аттестация станет лишним аргументом к закрытию малопосещаемых библиотек.

Портфолио библиотекаря

  • личная информация (краткая автобиография, резюме, информация об образовании, профессиональном стаже и т. п.);
  • информация о творческой и исследовательской работе (в том числе сценарии мероприятий, отчеты с мероприятий и выставок, тексты выступлений и публикаций и т. п.);
  • информация о повышении квалификации, самообразовании, участии в различных мероприятиях и конкурсах, наличии публикаций;
  • копии документов, свидетельствующих о профессиональных достижениях (грамоты, дипломы, сертификаты, награды, свидетельства, благодарственные письма и др);
  • отзывы руководителей, методистов, коллег и читателей.

Портфолио библиотекаря может быть оформлено как в традиционном (бумажном), так и в электронном виде. Традиционное портфолио представляет собой папку с документами. Электронное портфолио может быть двух видов: презентация в виде слайд-шоу или веб-сайт. У каждого вида портфолио есть свои преимущества и недостатки, но электронное портфолио становится все более популярным, так как оно занимает меньше места, при необходимости его можно с легкостью копировать и распространять, да и структурировать информацию в электронном виде намного легче.

Добрый день! Работодатель считает, что некоторые библиотекари не справляются с работой и не соответствуют занимаемой должности. С целью подтверждения их соответствия занимаемой должности директор инициировал проведение аттестации. Соответствующий приказ был издан в прошлом году и аттестация была назначена на май 2017 года.

Срок был перенесен в связи с тем, что у работников имелись удостоверения о повышении квалификации, а в соответствии с пп. «г» п. 33 Порядка проведения периодической аттестации работников библиотек (утв. Приказ Минкультуры России от 24.06.2016 N 1435) не подлежат аттестации работники библиотек в течение года с момента окончания повышения квалификации или переподготовки.

Источник: https://corona-tv.ru/zemelnoe-pravo/predstavlenie-na-bibliotekarya-gorodskoj-biblioteki-dlya-attestatsii

Педагог-библиотекарь

Представление на аттестацию педагога библиотекаря

О себе:

Стаж:  в данном образовательном учреждении Рейник Галина Ивановна работает 23 года  (с августа 1991 г.) в должности «заведующий библиотекой».

С мая 2014 года приказом директора МБОУ «СОШ № 91» переведена на должность «педагог – библиотекарь».

В связи с переводом на новую должность и в целях повышения квалификации прошла  итоговую аттестацию в феврале 2015 года.

Образование высшее:  в апреле 1996 г. окончила Алтайский государственный институт культуры, присвоена квалификация: библиотекарь – библиограф, информационный работник.

Сведения о повышении квалификации: «Проектирование модели деятельности библиотечно – информационного центра по созданию единой информационной среды общеобразовательного учреждения», АКИПКРО, 23.03.2013, 72 часа.

Награды (благодарности): 1.Благодарственное письмо за многолетний, добросовестный труд и в связи с 30-летием МБОУ «СОШ № 91» от главы Центральной сельской администрации В.И.Аржаева  (2008 г.); 2.

Благодарственное письмо за активное и плодотворное сотрудничество в подготовке и проведении культурно – массовых мероприятий по итогам 2011 – 2012 г.г. от директора МБУ «Централизованная библиотечная система г.Барнаула» А.Г.Истоминой; 3.

Благодарностьза организацию и проведение районного мероприятия, посвящённого открытию Недели детской и юношеской книги от директора МБОУ «СОШ № 91» О.В.Кудряшова и Методического Объединения библиотекарей Центрального района г. Барнаула (март 2011 г.).

Участие в конкурсах:приняла участие во 2-м краевом (заочном) конкурсе по патриотическому воспитанию обучающихся «Растим патриотов России» в номинации: методика организации и проведения торжественных мероприятий, посвящённых памятным событиям Российской истории с работой «Дети войны: Урок Мужества, посвящённый годовщине Победы» (2008-2012г.)

Взаимодействие с другими организациями:много лет работаю в тесном содружестве с библиотекой – филиалом № 31МБУ «Центральной библиотечной системы г.Барнаула». За 4 предыдущих года совместно проведены следующие мероприятия: «По стране сказок»: игра – путешествие, районный праздник

 книги: «Солнечная светлость книжной премудрости»: космическое путешествие по Книжной Вселенной (к 2011- Году Космонавтики, март 2011 г.), «Удивительный мир космоса»: викторина – кроссворд, посвященный Дню космонавтики и 50-летию со дня первого полёта человека в космос (2011г.

); «С любовью о маме»: школьный конкурс чтецов, посвящённый Дню Матери (ноябрь 2014), общешкольный конкурс чтецов: «Я лиру посвятил народу своему», посвященный 190-летию Н.А.Некрасова (февраль 2012 г.); литературный праздник для детей начальной школы «Вот кампания, какая!», посвященный 100-летию С.

В.Михалкову (март 2013 г). В своей работе взаимодействую  со школьным музеем «Люди и время» (руководитель Максимова Н.А.). За годы со дня основания музея, было проведено ряд интересных мероприятий в рамках реализации целевой комплексной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011-2015 г.

г».             

Краткая оценка деятельности:

                Планирую и осуществляю библиотечно – педагогическую деятельность в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего и среднего образования.

               Владею современными библиотечно – информационными технологиями и методиками в области комплектования, организации и хранения, и распространения библиотечных фондов, дифференцированными формами и методами обслуживания читателей.

               Обеспечиваю участникам образовательного процесса доступ к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно – информационных ресурсов на различных носителях.

               С целью привлечения к читательской деятельности всех учащихся в процесссе библиотечно  –педагогического общения с ними применяю современные психологические технологии, основанные  на знании законов развития личности, сочетаю педагогическую деятельность с библиотечно –информационной.

                Формирую читательскую культуру учащихся, прививая любовь к книге.

                Благодаря своевременному и плановому комплектованию учебников, добилась 100% обеспеченности учебниками учащихся 1-11 классов из фонда школьной библиотеки.

                Учителям – предметникам регулярно оказываю методическую помощь в проведении предметных Недель и Месячников, организую тематические выставки и выставки – обзоры по различной тематике и областям знания с привлечением ЭОР (электронно – образовательных ресурсов).

                 Во внеурочной работе  как педагог- библиотекарь сотрудничаю с классными руководителями, выезжая на экскурсии: в Алтайский государственный музей Г.С.Титова на выставку «50  лет со дня полёта Г.С.Титова в космос» (сентябрь 2011), в г.Бийск и с.Сростки – родину В.М.Шукшина в рамках программы «Познаём Алтай» (январь 2013).

                  Выступаю на педсоветах и родительских собраниях по вопросам пополнения фонда библиотеки учебниками и учебными пособиями.

                  Участвовала в группе поддержки районного спортивного праздника «Супер – учитель» (2010).

                  Большое внимание уделяю самообразованию: использую информацию из профессиональных изданий, Интернет – сайтов о библиотеках и библиотечной деятельности школьных библиотек, а так же  перенимаю опыт лучших школьных библиотекарей.

Посещаю семинары, открытые мероприятия городского и районного  уровня. Принимаю активное участие в работе районного МО библиотекарей Центрального района. В марте 2011 г.

подготовила и провела районное мероприятие, посвящённое открытию Недели детской и юношеской книги.

                  В работе библиотеки я использую ИКТ и технические средства поиска, обработки, преобразования и предоставления информации. Комплектую фонд новыми носителями информации.

Я веду работу по списанию фонда и освобождению его от устаревшей и непрофильной литературы. Обновляю и пополняю фонд учебной  и художественной литературы. 

Мои проекты

«Применение дистанционных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов в учебном процессе общеобразовательного учреждения»

Проектирование модели деятельности библиотечно-информационного центра по созданию единой информационной среды образовательного учреждения 

Библиотечные уроки:

Урок памяти «Листая памяти страницы»    

Фестиваль солдатской песни «Споёмте, друзья, ведь завтра впоход…»    Приложение

Стихи о книге и чтении

Буклет “Поселок” 

Источник: http://oo480.edu22.info/biblioteka/pedagog-bibliotekar/

Характеристика для аттестации работника

Представление на аттестацию педагога библиотекаря

Аттестация работников на соответствие занимаемой должности является одним из самых распространенных методов оценки персонала на профпригодность.

А так как комплексное изучение квалификации и имеющихся заслуг сотрудников проводится на основании утвержденного тем же Положением об аттестации пакета документов, их нужно правильно составлять, учитывая, что от той же характеристики может зависеть не только надбавка к зарплате, но и профессиональные перспективы.

Понятия

Аттестация работников на соответствие занимаемой должности является достаточно действенным методом оценки персонала на выявление перспектив, недочетов и в общем профессиональной пригодности, как по отношению к занимаемой должности, так и к негласному кодексу отдельно взятой компании.

При этом одним из базовых документов, на основании которых и проводится аттестация, является характеристика, которая содержит в себе основные сведения о сотруднике, так и информацию об участии в общественной жизни коллектива либо же имеющихся ошибках.

Служебная характеристика на работника, подлежащего аттестации, подаваемая комиссии на рассмотрение, представляет собой документ, который отражает личностные и профессиональные качества отдельно взятого сотрудника.

Здесь учитывается как вменный круг обязанностей, характеристики исполнительной и трудовой дисциплины, а также обозначаются взаимодействия с коллегами, не говоря уже о соблюдении норм закона, как федерального, так и локального уровня.

Когда требуется?

Для полноценной оценки трудовой деятельности штатного сотрудника в ходе аттестации членам комиссии требуются определенные сведения об аттестуемом лице. Но далеко не все из них знакомы с работниками, а в большинстве случаев и мало взаимодействуют в ходе рабочего процесса, не осведомлены об их специфике труда и показателях в профессиональной деятельности.

А так как более всего осведомлен о показателях в труде оцениваемого труженика именно его непосредственный начальник, характеристику составляет именно он с учетом всех нюансов — от личностных до профессиональных.

, структура и требования к оформлению

Законом порядок проведения аттестации, а также пакет документов, который при этом должен издаваться, не определен. Многие коммерческие компании пользуются типовыми правилами, введенными еще в СССР.

Так, принято использовать характеристику в табличном варианте, хотя указанный документ можно оформить и в виде текста.

Он будет включать в себя следующие разделы:

  • фамилия, имя, отчество оцениваемого сотрудника полностью;
  • дата рождения;
  • имеющееся образование с указанием ВУЗа и годом окончания оного;
  • занимаемая должность, включая и наименование подраздела;
  • стаж работы по должности;
  • показатели по службе в виде краткой характеристики;
  • перечень поощрений, если имеются;
  • сведения о взысканиях.

Далее включаются общие данные об ознакомлении сотрудника с указанным документом, сведениями о дате создания и фамилией, должностью лица, оформившего аттестационную характеристику.

Примеры характеристик для аттестации работников в 2019 году

Некоторые профессии имеют свою специфику, ввиду чего желательно иметь типовой образец, с помощью которого возможно учесть все нюансы.

Типовой образец

Так, в качестве основного образца можно использовать характеристику для аттестации работника, пример которой приведен ниже.

Образец характеристики на работника

Образцы для разных должностей

Примеры документов для разных специалистов представлены ниже:

Характеристика на педагога (учитель начальных классов)

Характеристика на педагога-организатора

Характеристика на старшую медсестру

Характеристика на учителя английского языка

Аттестационная характеристика на библиотекаря

Образец характеристики на врача

Характеристика на госслужащего

Характеристика на директора школы

Характеристика на инженера

Криминальный мир
Добавить комментарий