Постановления или законы для специалистов по работе с населением

Статистические переписи

Постановления или законы для специалистов по работе с населением

Перепись населения и жилищного фонда Кыргызской Республики 2020 года

Протокол заседания Республиканской комиссии Кыргызской Республики по переписи населения и жилищного фонда 2020 года от 4 ноября 2019 года

Протокол заседания Республиканской комиссии Кыргызской Республики по переписи населения и жилищного фонда 2020 года от 5 июля 2019 года

Закон Кыргызской Республики «О переписи населения и жилищного фонда»

Постановление Правительства Кыргызской Республики №690 от 23.10.2017 г.

Состоялось первое заседание Республиканской комиссии Кыргызской Республики по переписи населения и жилищного фонда 2020 года

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН реализации мероприятий по подготовке и проведению переписи населения и жилищного фонда 2020 года

Протокол заседания Республиканской комиссии Кыргызской Республики по переписи населения и жилищного фонда 2020 года

Протокол заседания Республиканской комиссии Кыргызской Республики по переписи населения и жилищного фонда 2020 года от 19 февраля 2019 года

Постановление Правительства Кыргызской Республик №124 от 15 марта 2019 года “О подготовке и проведении в 2020 году переписи населения и жилищного фонда в Кыргызской Республике”

Перепись населения и жилищного фонда – 2020 в СМИ

Перепись 2020. Как узнать, что к вам пришел переписчик, а не мошенник?

Перепись населения 2020. В городе Ош проходит тестирование мобильного приложения

Перепись населения: Мэрия до сих пор не уточнила границы Бишкека

Перепись населения и жилищного фонда пройдет с 23 марта по 1 апреля 2020 года

Не хотите поработать на весенних каникулах? В КР ищут 24 тыс сотрудников

Перепись населения и жилищного фонда пройдет в электронном формате

Перепись населения 2020. Будут задействованы 24 тыс. переписчиков

Нацстатком начал тестировать электронную перепись населения

Перепись населения в 2020 году собираются провести через мобильное приложение

Эл каттоочу адистер даярдыктын биринчи этабынан өттү

Перепись населения 2020. Нацстатком информирует о переписи в соцсетях

Результаты переписи населения 2020 года будут видны в режиме реального времени

Перепись населения 2020 все данные доступны в социальных сетях 

Перепись населения в КР будут проводить посредством мобильного приложения

Нацстатком начал обработку материалов пилотной переписи населения и жилищного фонда

Нацстатком начал подготовку к переписи населения

По всей стране началась работа регистраторов по составлению списков жилых строений и помещений, где может проживать население

Перепись населения 2020: В столице будут работать 5 тыс. человек

56% населения Токмока и Чуйского района прошли пилотную

В Чуйской области запущена пилотная перепись населения. Переписаны более 63 тыс. человек

Пилотную перепись прошли 15 процентов населения Чуйского района и Токмака

Пилотную перепись прошли 15% населения Чуйского района и г.Токмока

Пилотную перепись прошли 15% населения Чуйского района и Токмока

Перепись населения 2020: Опрашиваемые не имеют права не отвечать на вопросы

25 тыс. человек будут задействованы при переписи населения Кыргызстана в 2020 году

Для переписи населения 54 миллиона сомов потратят на покупку планшетов

Перепись населения. Каждый житель Кыргызстана ответит на 19 вопросов

Президент С.Жээнбеков: Предстоящая перепись населения и жилищного фонда должна вестись с использованием современных технологий

К переписи населения планируется привлечь около 25 тысяч человек

В Кыргызстане значим каждый

К переписи населения привлекут 25 тысяч человек. Интервью с главой Нацстаткома Акылбеком Султановым

А.Султанов: Перепись населения и жилищного фонда – это мероприятие государственной важности

Глава Нацстаткома рассказал о предстоящей переписи населения

: Перепись населения и жилищного фонда – 2020

Пилотная перепись населения и жилищного фонда

Перепись населения и жилищного фонда

Перепись населения, рост ВВП

Перепись населения и жилищного фонда

 Перепись населения и жилищного фонда – 2020

Пилотная перепись населения и жилищного фонда в 2019 году

Сельскохозяйственная перепись 2018

Итоги пилотной сельскохозяйственной переписи 2013 года

Перепись населения и жилищного фонда Кыргызской Республики 2009 года

Домохозяйства и семьи Кыргызстана
Жилищный фонд и жилищные условия населения Кыргызстана
Миграция населения Кыргызстана
Экономическая активность и занятость населения Кыргызстана

Кыргыз Республикасында 2009-жылы эл жана турак жай фондун каттоо

Перепись населения и жилищного фонда Баткенской области 2009 года

Перепись населения и жилищного фонда Джалал-Абадской области 2009 года

Перепись населения и жилищного фонда Иссык-Кульской области 2009 года

Перепись населения и жилищного фонда Нарынской области 2009 года

Перепись населения и жилищного фонда Ошской области 2009 года

Перепись населения и жилищного фонда Таласской области 2009 года

Перепись населения и жилищного фонда Чуйской области 2009 года

Перепись населения и жилищного фонда г. Бишкек 2009 года

Перепись населения и жилищного фонда г. Ош 2009 года

Контактные данные

Заведующая отделомкаб. № 210Чыныбаева Римма Кубанычбековна32-53-36
Главный специалист каб. № 20932-47-13
Главный специалисткаб. № 209 «а»Торгашева Людмила Михайловна62-56-57l.torgasheva@stat.kg
Главный специалистШтыбаева Гулькаир Советовна62-56-57g.shtybaeva@stat.kg 
Ведущий специалист  каб. № 208Кудакеева Анара Ашимовна62-56-57akudakeeva@stat.kg

Источник: http://www.stat.kg/ru/statisticheskie-perepisi/

Закон «О прокуратуре»

Постановления или законы для специалистов по работе с населением

О прокуратуре

Закон Республики Казахстан от 30 июня 2017 года № 81-VI.

      Настоящий Закон определяет статус, компетенцию, организацию и порядок деятельности прокуратуры Республики Казахстан.

 Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Назначение прокуратуры

       Прокуратура от имени государства осуществляет в установленных законом пределах и формах высший надзор за соблюдением законности на территории Республики Казахстан, представляет интересы государства в суде и от имени государства осуществляет уголовное преследование.

Статья 2. Правовые основы деятельности прокуратуры

       Компетенция, организация и порядок деятельности прокуратуры определяются Конституцией и законом.

Статья 3. Принципы организации и деятельности органов прокуратуры

       1.

Прокуратура составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному Прокурору.

       2. Прокуратура осуществляет свои полномочия на принципах законности, независимости от других государственных органов, должностных лиц и подотчетности лишь Президенту Республики Казахстан.

       3. Запрещается вмешательство в деятельность органов прокуратуры при осуществлении ими своих функций и полномочий.

       4. Прокуратура не вправе вмешиваться в деятельность субъектов предпринимательства, организаций и государственных органов, назначать проверки их деятельности, запрашивать информацию либо документы по основаниям, не предусмотренным законом.

       5.

Органы прокуратуры действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства об охране прав и свобод человека и гражданина, о защите государственных секретов и иной охраняемой законом тайны.

Статья 4. Задачи прокуратуры

       Прокуратура в пределах, установленных законом, осуществляет следующие задачи:

       1) защиту и восстановление прав и свобод человека и гражданина, законных интересов юридических лиц, общества и государства;

       2) выявление и устранение нарушений законности, причин и условий, им способствующих, а также их последствий;

       3) координацию деятельности правоохранительных и иных государственных органов по обеспечению законности, правопорядка и борьбы с преступностью;

       4) иные задачи, определяемые законом и актами Президента Республики Казахстан.

 Глава 2. СФЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА

Статья 5. Основные направления прокурорского надзора

       В пределах и порядке, установленных законом, прокуратура осуществляет высший надзор (далее – надзор) за законностью:

       1) деятельности государственных, местных представительных и исполнительных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц, иных организаций независимо от формы собственности, а также принимаемых ими актов и решений;

       2) судебных актов, вступивших в законную силу;

       3) исполнительного производства и производства по делам об административных правонарушениях;

       4) деятельности правоохранительных и специальных государственных органов в сферах:

       досудебного расследования, оперативно-розыскной и контрразведывательной деятельности;

       исполнения уголовных наказаний и применения иных мер государственного принуждения;

       соблюдения международных договоров Республики Казахстан;

       5) государственной правовой статистики и специальных учетов;

       6) иных направлений, определяемых законом.

Статья 6. Предмет, формы и пределы надзора

       1.

Прокуратура осуществляет надзор за законностью актов, действий (бездействия) государственных, местных представительных и исполнительных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц, а в исключительных случаях, по поручению Президента Республики Казахстан или Генерального Прокурора, – иных организаций независимо от формы собственности.

       2. Надзор осуществляется путем проведения проверок и анализа состояния законности, а также оценки актов, вступивших в силу.

       3. Проверка соблюдения законности назначается и проводится прокурором в пределах его компетенции на основании поручений:

       1) Президента Республики Казахстан;

       2) Генерального Прокурора Республики Казахстан.

       4. Решения заместителей Генерального Прокурора, прокуроров областей и приравненных к ним прокуроров, прокуроров районов и приравненных к ним прокуроров о назначении и проведении проверки деятельности государственных, местных представительных и исполнительных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц принимаются для защиты прав, свобод и законных интересов:

       1) лиц, которые в силу физических, психических и иных обстоятельств не могут самостоятельно осуществлять их защиту;

       2) неограниченного круга лиц;

       3) лиц, общества и государства, если это необходимо для предотвращения необратимых последствий для жизни, здоровья людей либо безопасности Республики Казахстан.

       5.

Проверки, за исключением проводимых на основании пункта 3 настоящей статьи либо при осуществлении надзора за соблюдением законности в деятельности правоохранительных и специальных государственных органов, могут назначаться только в случаях установления факта невыполнения или ненадлежащего выполнения своих полномочий иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, к компетенции которых отнесены соответствующие вопросы.

       6. При осуществлении надзора органы прокуратуры не подменяют функции иных государственных органов.

Статья 7. Порядок проведения проверок

       1.

Прокурор поручает проверку уполномоченному государственному органу, в компетенцию которого входит ее проведение, за исключением случаев:

       1) предусмотренных подпунктом 1) пункта 3 статьи 6 настоящего Закона, а также проверок, проводимых при осуществлении надзора за соблюдением законности в деятельности правоохранительных и специальных государственных органов;

       2) конфликта интересов в деятельности данного органа либо его должностных лиц;

       3) когда поводом для назначения проверки послужила жалоба на решения и действия (бездействие) данного органа либо его должностных лиц.

       Компетентный орган обязан сообщить прокурору о результатах проверки в установленный законом срок.

       2. В случаях, предусмотренных подпунктом 1), 2) и 3) пункта 1 настоящей статьи, проверка проводится прокурором.

       3. О проведении проверки выносится постановление, которое регистрируется в уполномоченном государственном органе по правовой статистике и специальным учетам.

       Проверка соблюдения законности проводится в течение не более тридцати календарных дней.

       При необходимости истребования дополнительных материалов, а также в связи со значительным объемом проверки срок ее проведения в исключительных случаях может быть продлен не более чем на тридцать дней и только по согласованию с Генеральным Прокурором.

       Проверка может быть приостановлена в случаях назначения экспертизы, а также необходимости получения сведений и документов от иностранных государств – до их получения, а также в иных случаях, препятствующих проведению проверки.

       Исчисление срока проведения приостановленной проверки продолжается со дня ее возобновления.

       Данный порядок регистрации постановлений о назначении проверок и сроки их проведения не распространяются на проверки, проводимые в рамках уголовно-процессуального, уголовно-исполнительного законодательства, законодательства об исполнительном производстве, административных правонарушениях, оперативно-розыскной и контрразведывательной деятельности.

       4. Проверка может проводиться только теми лицами, которые указаны в постановлении о назначении проверки.

       5.

При осуществлении проверки прокурор не вправе:

       1) требовать предоставления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки;

       2) превышать установленные сроки проведения проверки;

       3) препятствовать нормальному функционированию проверяемого субъекта.

Статья 8. Анализ состояния законности

       1.

Порядок проведения анализа состояния законности, в том числе с использованием доступа к информационным системам и ресурсам, интегрированным с системой информационного обмена правоохранительных, специальных государственных и иных органов, определяется настоящим законом, иными законодательными актами и актами Генерального Прокурора.

       2. Анализ проводится без посещения прокурорами субъектов (объектов) путем изучения статистических данных, сведений государственных и международных организаций, средств массовой информации, материалов гражданских и уголовных дел, дел об административных правонарушениях, а также иных источников информации.

       Результаты анализа оформляются в виде справки. По результатам анализа принимаются меры прокурорского надзора либо реагирования в соответствии с настоящим Законом.

Статья 9. Права и обязанности проверяемых субъектов

       1.

Проверяемые субъекты либо их уполномоченные представители при осуществлении прокурорами проверки вправе:

       1) не допускать лиц, прибывших для проведения проверки на объект, в случаях:

       непредоставления проверяемому субъекту постановления о назначении проверки;

       проведения проверки без регистрации в органах правовой статистики и специальных учетов, когда такая регистрация обязательна;

       истечения сроков, указанных в пункте 3 статьи 7 настоящего Закона;

       проведения проверки лицами, не указанными в постановлении о назначении проверки;

       отсутствия документа, подтверждающего разрешение о допуске к государственным секретам, когда это предусмотрено законодательством;

       2) не предоставлять сведения и документы:

       не относящиеся к предмету проводимой проверки или периоду, указанному в постановлении о назначении проверки;

       содержащие государственные секреты или иную охраняемую законом тайну при отсутствии соответствующего допуска или документа, дающего право на ознакомление с такими сведениями и документами;

       3) обжаловать постановление о назначении проверки, а также действия (бездействие) должностных лиц органов прокуратуры в порядке, установленном законом.

       2. Проверяемые субъекты либо их уполномоченные представители при проведении прокурорами проверок обязаны:

       1) обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц органов прокуратуры на территорию и в помещения проверяемого субъекта.

       Доступ должностных лиц органов прокуратуры на территорию и в помещения режимных объектов обеспечивается с учетом требований о пропускном и внутриобъектном режимах, установленных в проверяемой организации;

       2) с соблюдением требований по охране государственных секретов или иной охраняемой законом тайны предоставлять должностным лицам органов прокуратуры документы (сведения) на бумажных и электронных носителях либо их копии для приобщения к справке о результатах проверки, а также доступ к информационным системам и ресурсам органов и организаций, интегрированным с системой информационного обмена правоохранительных, специальных государственных и иных органов, в пределах предмета проверки;

       3) ознакомиться и получить под роспись постановление о назначении проверки и справку о ее результатах;

       4) в соответствии с требованиями о безопасности и охране труда обеспечить необходимые условия для лиц, осуществляющих проверку.

Статья 10. Надзор за соответствием Конституции, законам и актам Президента Республики Казахстан актов и решений Правительства, иных государственных, местных представительных и исполнительных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц, а также иных организаций

       1.

Прокуратура осуществляет надзор за соответствием Конституции, законам и актам Президента Республики Казахстан:

       1) актов и решений Правительства, иных государственных, местных представительных и исполнительных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц, за исключением актов, указанных в пункте 2 статьи 24 настоящего Закона;

       2) актов и решений иных организаций независимо от формы собственности, если данные акты и решения касаются неограниченного круга лиц либо носят публичный характер.

       2. Предусмотренный настоящей статьей надзор осуществляется прокуратурой путем оценки принятых актов и решений в порядке, определяемом актом Генерального Прокурора.

Статья 11. Надзор за соблюдением законности в досудебном расследовании

       Прокуратура осуществляет надзор за соблюдением законности в ходе досудебного расследования в соответствии с полномочиями, определенными уголовно-процессуальным законодательством.

Статья 12. Надзор за соблюдением законности оперативно-розыскной, контрразведывательной деятельности и негласных следственных действий

       1.

Надзор за соблюдением законности оперативно-розыскной деятельности и негласных следственных действий осуществляется в порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным законодательством, настоящим Законом, Законом Республики Казахстан “Об оперативно-розыскной деятельности”, актами Генерального Прокурора и согласованными с ним нормативными правовыми актами правоохранительных и специальных государственных органов.

       Надзор за соблюдением законности контрразведывательной деятельности осуществляется в порядке, предусмотренном Законом Республики Казахстан “О контрразведывательной деятельности”, совместными нормативными правовыми актами Генерального Прокурора и органов, осуществляющих контрразведывательную деятельность.

       2. При осуществлении надзора прокурор:

      1) в случаях, установленных законодательством, санкционирует проведение оперативно-розыскных, контрразведывательных мероприятий, проверяет законность их проведения, а также законность проведения негласных следственных действий;

      2) инициирует проведение оперативно-розыскных мероприятий;

      3) прекращает оперативно-розыскные мероприятия при выявлении нарушений законности, прав и свобод человека и гражданина;

      4) выполняет иные полномочия, предусмотренные законом.

Источник: http://prokuror.gov.kz/rus/npa/normativnye-pravovye-akty/zakon-o-prokurature

Министерство труда и социальной защитыРеспублики Беларусь

Постановления или законы для специалистов по работе с населением

В связи с обращением Постоянной комиссии по вопросам экологии, природопользования и Чернобыльской катастрофы Национального собрания Республики Беларусь по поручению Совета Министров Республики Беларусь от 16 января 2014 г.

№ 38/137-3 Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь в пределах компетенции по применению пункта 2 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 30 ноября 1998 г.

№ 1842 «О введении контрактной формы найма на работу педагогических, медицинских, фармацевтических работников, работников культуры и искусства, включая руководителей этих работников, специалистов и руководителей специализированных учебно-спортивных учреждений, специалистов сельского и жилищно-коммунального хозяйства, работников и специалистов системы потребительской кооперации в районах, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате аварии на Чернобыльской АЭС» (далее – постановление) разъясняет следующее.

Пунктом 2 постановления установлена единовременная выплата работникам, указанным в пунктах 1 и 1-21 постановления, в том числе молодым специалистам, заключившим контракт после 31 декабря 2012 г. сроком на 5 лет на работу в организациях, расположенных в зонах с правом на отселение и последующего отселения, в следующих размерах:

при заключении первого контракта сроком на 5 лет – 200 базовых величин;

при заключении второго контракта сроком на 5 лет после 5 лет работы на условиях первого пятилетнего контракта – 300 базовых величин.

В пунктах 1 и 1-2 постановления определены следующие категории работников:

медицинские и фармацевтические работники, работники культуры и искусства (включая руководителей) учреждений, предприятий и организаций независимо от их ведомственной подчиненности, расположенных в районах, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате аварии на Чернобыльской АЭС;

педагогические работники (включая руководителей) и другие специалисты учреждений образования, здравоохранения, специалисты сельского и жилищно-коммунального хозяйства, работники и специалисты системы потребительской кооперации, работающие в зонах с правом на отселение и последующего отселения;

специалисты и руководители специализированных учебно-спортивных учреждений, расположенных в районах, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате аварии на Чернобыльской АЭС.

Из приведенной нормы следует, что при приеме на работу в организации, расположенные в зонах с правом на отселение и последующего отселения, работников, перечисленных в пунктах 1 и 1-2 постановления, на условиях заключенного контракта сроком на 5 лет, либо заключении с ними нового контракта сроком на 5 лет после 31 декабря 2012 г. производится единовременная выплата в размере 200 базовых величин.

Предусмотренная пунктом 2 постановления единовременная выплата также осуществляется молодым специалистам, работающим в организациях, расположенных в зонах с правом на отселение и последующего отселения, и заключившим контракт сроком на 5 лет в 2011 – 2012 годах (часть третья пункта 2 постановления). Данная выплата должна была быть произведена нанимателем не позднее 31 января 2013 г.

В соответствии с пунктом 2 постановления единовременная выплата в размере 300 базовых величин производится указанным в пунктах 1 и 1-2 постановления работникам, в том числе молодым специалистам, при соблюдении следующих условий:

контракт заключается после 31 декабря 2012 г. на работу в организациях, расположенных в зонах с правом на отселение и последующего отселения;

заключаемый контракт является вторым;

срок заключаемого контракта составляет 5 лет;

заключению второго контракта предшествовало заключение первого контракта сроком на 5 лет после 31 декабря 2012 г., по которому работник отработал полный пятилетний срок (за исключением молодых специалистов, указанных в части третьей пункта 2 постановления).

Предусмотренные пунктом 2 постановления единовременные выплаты производятся работнику при заключении первого, а также второго контракта однократно и не могут в сумме превышать 500 базовых величин.

Выплата, предусмотренная пунктом 2 постановления, производится работникам, заключившим контракт независимо от того, прибыли они на работу из другой местности или проживают постоянно на данной территории.

При переводе работника на другую работу, должность (статья 30 Трудового кодекса Республики Беларусь) с заключением контракта сроком на 5 лет до истечения пятилетнего срока контракта по прежней профессии (должности) единовременная выплата в размере 300 базовых величин не производится. Это обусловлено тем, что норма пункта 2 постановления устанавливает условие об осуществлении единовременной выплаты в размере 300 базовых величин при заключении второго контракта сроком на 5 лет после 5 лет работы на условиях первого пятилетнего контракта.

Возврат единовременной выплаты при досрочном расторжении контракта производится работником в соответствии с частью четвертой пункта 2 постановления по определенным основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Республики Беларусь (при увольнении работника в порядке перевода к другому нанимателю, в том числе на государственную службу, при назначении на выборную должность и в других случаях досрочного расторжения контракта). Указанная норма носит императивный характер и не допускает исключений.

В части определения категорий работников, которым устанавливаются выплаты, предусмотренные пунктом 2 постановления, информируем о следующем.

Термин «работник» включает в себя рабочих и служащих. При этом служащие – это руководители, специалисты и другие служащие.

Для отнесения должностей (профессий) работников к категории руководителей, специалистов, других служащих и рабочих необходимо руководствоваться общегосударственным классификатором Республики Беларусь 006-2009 «Профессии рабочих и должности служащих», утвержденным постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 22 октября 2009 г. № 125 (далее – постановление № 125).

По вопросу отнесения работающих к медицинским и фармацевтическим работникам, педагогическим работникам.

Определения терминов «медицинский работник» и «фармацевтический работник» содержатся в статье 1 Закона Республики Беларусь «О здравоохранении».

Перечень наименований должностей руководителей и специалистов, относящихся к медицинским и фармацевтическим работникам, утвержден постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 8 июня 2009 г. № 61 «Об утверждении номенклатуры должностей служащих с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием».

Статьи 50 и 51 Кодекса Республики Беларусь об образовании содержат критерии и условия отнесения работников к педагогическим работникам, а также требования, предъявляемые к ним.

Кроме того, согласно абзацу третьему пункта 1 постановления единовременные выплаты в размере 200 базовых величин устанавливаются другим специалистам учреждений образования и здравоохранения при выполнении условий, изложенных в пункте 2 постановления (например, бухгалтеру, экономисту, юрисконсульту и др.).

По вопросу отнесения работников организаций к специалистам сельского хозяйства.

По информации Министерства сельского хозяйства и продовольствия (письмо от 24 декабря 2013 г.

№ 05-1/8904) под сельским хозяйством понимаются виды экономической деятельности в соответствии с общегосударственным классификатором Республики Беларусь «Виды экономической деятельности», утвержденным постановлением Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 28 декабря 2006 г. № 65, относящиеся к разделу «Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях», за исключением группы «Охота и разведение дичи, включая предоставление услуг в этих областях».

Следовательно, работники организаций, осуществляющих указанные виды деятельности, являются работниками сельского хозяйства.

Для определения работников, относящихся к категории «специалисты», следует руководствоваться постановлением № 125.

По вопросу отнесения работников организаций к специалистам жилищно-коммунального хозяйства.

По информации Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь (письмо от 11 декабря 2013 г.

№ 06 – 7/263) к специалистам жилищно-коммунального хозяйства, работающим в зонах с правом на отселение и последующего отселения, относятся инженеры и техники всех наименований, экономисты, бухгалтеры, юрисконсульты, специалисты кадровых служб, диспетчеры, специалисты по коммунальным расчетам, администраторы.

По вопросу отнесения организаций физической культуры и спорта к специализированным учебно-спортивным учреждениям.

Перечень организаций физической культуры и спорта, которые относятся к специализированным учебно-спортивным учреждениям, определен в статье 16 Закона Республики Беларусь «О физической культуре и спорте».

Полагаем также необходимым сообщить, что на работников отделов образования, спорта и туризма, идеологии, культуры, по делам молодежи и других, являющихся структурными подразделениями исполнительных комитетов, нормы постановления, в том числе пункта 2 постановления, не распространяются.

Дополнительно разъясняем, что при заключении нового контракта (в т.ч. сроком на 5 лет) наниматели должны руководствоваться нормами Указа Республики Беларусь от 12 апреля 2000 г. № 180 «О порядке применения Декрета Президента Республики Беларусь от 26 июля 1999 г. № 29» (далее – Указ).

Так, нормой права, закрепленной в части второй пункта 1¹ Указа, предусмотрено заключение нового контракта с работником только в двух случаях:

1) по истечении максимального срока действия контракта;

2) при переводе работника с его согласия на другую работу.

В пункте 12 постановления Пленума Верховного Суда Республики Беларусь от 26 июня 2008 г.

№ 4 «О практике рассмотрения судами трудовых споров, связанных с контрактной формой найма работников» также разъяснено, что продление контракта в пределах максимального срока его действия (пункт 2 статьи 17 Трудового кодекса, т.е.

в пределах пятилетнего срока действия контракта) осуществляется по соглашению сторон на срок не менее одного года. На меньший срок контракт продлевается с письменного согласия работника, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь.

По истечении максимального срока действия контракта, а также в случае перевода работника с его согласия на другую работу по договоренности сторон заключается новый контракт на срок не менее одного года.

Кроме того, полагаем возможным обратить внимание на то, что согласно пункту 10 Перечня государственных органов, иных организаций, ответственных за рассмотрение обращений по существу в отдельных сферах жизнедеятельности населения, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г.

№ 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», органом, ответственным за обоснованность предоставления гражданам, пострадавшим от катастрофы на Чернобыльской АЭС, социальных льгот, прав и гарантий, предусмотренных законодательством, является Департамент по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь.

Согласно части четвертой пункта 4 постановления финансирование затрат на единовременную выплату осуществляется за счет средств, выделяемых из республиканского бюджета на ликвидацию последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

Вопрос механизма финансирования выплат, предусмотренных постановлением, относится к компетенции Министерства финансов Республики Беларусь.

Источник: http://mintrud.gov.by/ru/Garantii_rabotnikam_na_ChernobylskoyAS

Отдел социальной защиты населения

Постановления или законы для специалистов по работе с населением

Начальник отдела социальной защиты населения – Говорова Ольга Михайловна

576-81-59, каб.240, govorova@tukur.gov.spb.ru

ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВОЙ СЕКТОР

Заместитель начальника отдела – начальник организационно–правового сектора – Прохоренкова Надежда Павловна

тел. (812) 576-81-57, каб.239, prohorenkova@tukur.gov.spb.ru

Ведущий специалист – Незамайкова Алла Владимировна

тел. (812) 576-81-56, каб.238, nav@tukur.gov.spb.ru

Ведущий специалист – Кислова Наталия Александровна

тел. (812) 576-81-60, каб.242, kna@tukur.gov.spb.ru

Специалист 1-й категории – Бельская Нина Владимировна

тел. (812) 576-81-54, каб.236, nina@tukur.gov.spb.ru

СЕКТОР ПО ДЕЛАМ ИНВАЛИДОВ И ЛЬГОТ

Начальник сектора – Кузьмичева Екатерина Александровна

тел. (812) 576 81-52, каб.234, kuzm@tukur.gov.spb.ru

Ведущий специалист – Морозова Антонина Константиновна

тел. (812) 576-81-55, каб.237, mak@tukur.gov.spb.ru

СЕКТОР ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ И БЫТОВОЙ ПОМОЩИ

Начальник сектора – Севалкина Яна Александровна

тел. (812) 576-81-53, каб.235, jana@tukur.gov.spb.ru

Специалист 1-й категории – Королева Лилия Николаевна

тел. (812) 576-81-58, факс: 573-90-80, каб.240, oszn@tukur.gov.spb.ru

СЕКТОР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ СЕМЕЙ И ПОСОБИЙ

Начальник сектора – Рюппе Виктория Велорьевна

тел. (812) 576-81-61, каб.243, rjuppe@tukur.gov.spb.ru

Ведущий специалист – Касьянова Татьяна Васильевна

тел. (812) 576-81-62, каб.244, kasjanova@tukur.gov.spb.ru

Специалист 1-й категории – Морозова Елена Сергеевна

тел. (812) 576-81-62, каб.244, mes@tukur.gov.spb.ru

Приемные дни:

Понедельник, Среда с 10.00 – 18.00 перерыв на обед с 13.00 – 14.00

Обеспечивает социальную защиту и поддержку населения Курортного района, в том числе, организует социальную помощь малоимущим, нетрудоспособным и пострадавшим от чрезвычайных ситуаций гражданам, осуществляет комплексные меры по улучшению положения семьи, женщин и детей, начисление пособий и компенсационных выплат, реализует установленные льготы  в соответствии с действующим законодательством.  

Координирует  работу отделов администрации по разработке и реализации социальных программ.

Взаимодействует с общественными и благотворительными организациями, оказывающими социальную помощь гражданам Курортного района Санкт–Петербурга.

Участвует в обеспечении  содержания и развития Санкт-Петербургского  ГБУ СОН “Комплексный Центр социального обслуживания населения Курортного района».

Дополнительная информация:

Отдел социальной защиты населения администрации Курортного района Санкт-Петербурга ( далее- отдел) является структурным подразделением  администрации Курортного  района, осуществляющим проведение государственной политики и государственного управления в сфере труда и социальной защиты населения, а также  координацию деятельности в этой сфере других отделов администрации. В состав отдела входят: организационно- правовой сектор,  сектор государственной социальной и бытовой  помощи, сектор по делам инвалидов и льгот, сектор социальной защиты семей, пособий.

Организационно – правовой сектор.

Осуществление мероприятий, направленных на улучшение демографической ситуации, реализация семейной политики  на территории района. Проведение мероприятий по формированию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории района.

Реализация мероприятий в сфере взаимодействия с общественными объединениями. Организация работы по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим от  радиационного воздействия, реабилитированным гражданам, оформление доплат к пенсиям членам семей военнослужащих.

Сектор государственной  социальной и бытовой помощи.

Оказание семьям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов. Организация работы по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям, а также малоимущим одиноко проживающим  гражданам, назначение ежемесячных денежных выплат и  оформление денежных выплат по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Сектор социальной защиты семей, пособий.

Реализация действующего законодательства в области социальной поддержки семей, имеющих детей, назначение пособий, компенсационных выплат. Проведение мероприятий по социальной защите семей, профилактика беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

Сектор по делам инвалидов и льгот.

Реализация действующего законодательства в области социальной поддержки инвалидов, ветеранов и других льготных категорий граждан: оформление и выдача удостоверений о праве на льготы. Учет граждан и выдача направлений  нуждающимся в бесплатном зубопротезировании.

Важнейшей особенностью, оказывающей влияние на политику социальной защиты населения Курортного района, является высокий удельный вес граждан пожилого возраста в демографической структуре населения и высокий удельный вес работников бюджетной сферы: образования, культуры, здравоохранения.

Всего в районе проживает 19270  пенсионеров, из них инвалидов – 10358 человек, количество инвалидов трудоспособного возраста – 1964 человека, 2924 семей получают пособия на детей.

При отделе социальной защиты населения и в администрации района созданы и работают следующие комиссии:

– по координации деятельности и контролю в сфере формирования доступной  среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Курортного района;

– по  рассмотрению заявлений граждан льготных категорий о предоставлении дачных помещений в аренду;

– по оказанию государственной социальной помощи;

– по оказанию экстренной социальной помощи;

– по присвоению звания «Ветеран труда»;

– по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг;

– по вопросам предоставления жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения, признания граждан нуждающимися в специальной социальной защите и предоставлении им жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан; 

– Координационный совет общественных организаций Курортного района;

– Координационный совет по вопросам  семьи и детства;

– Координационный совет по делам инвалидов.

Работа с населением.

Проводятся консультации на устном приеме по назначению пособий, выдаются справки о размере пособий для предоставления льгот и компенсационных выплат.

В отделе специалисты выполняют работу по реализации мер социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством для различных категорий граждан:

Источник: https://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_kurort/iogv_structure/otdel-socialnoj-zashity-naseleniya/

Криминальный мир
Добавить комментарий