Постановления или законы для специалистов по работе с населением

Какие законы вступают в силу с 1 января 2020 года

Постановления или законы для специалистов по работе с населением

Федеральный бюджет на трехлетку

Основные характеристики бюджета-2020: 

  • ВВП — 112 863 млрд рублей;
  • инфляция не выше 3%;
  • доходы — 20,38 трлн рублей;
  • расходы — 19,5 трлн рублей.

Электронные трудовые

До конца 2020 года работники могут выбирать, вести им бумажную или электронную трудовую книжку. Для сотрудников, впервые поступающих на работу в 2021 году, будет только электронный вариант. 

Данные о трудовой деятельности и стаже в электронном виде будут храниться в Пенсионном фонде.

Индексация маткапитала

В 2020 году размер материнского капитала составит 466 617 рублей. 

Напомним, деньги маткапитала можно потратить на улучшение жилищных условий, на образование ребенка или на формирование накопительной части пенсии матери.

Поддержка семей с детьми

Теперь получить ежемесячную выплату при рождении или усыновлении первого или второго ребенка можно, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает двух прожиточных минимумов трудоспособного населения. 

Кроме того, эти выплаты семья может получать, пока ребенку не исполнится три года.

Ответственное обращение с животными

Вступают в силу важные нормы закона об ответственном обращении с животными. 

Это новые правила выгула собак опасных пород, запрет контактных зоопарков и содержания диких животных дома, регулирование деятельности приютов для животных. Также при обращении с бездомными животными можно будет руководствоваться только программой «отлов — стерилизация — вакцинация — возврат в прежнее место обитания».

Безопасные сделки с недвижимостью 

Граждане, купившие недвижимость и полагавшиеся при этом на данные ЕГРН, признаются добросовестными, если на суде не доказано обратное. У таких людей государство не сможет истребовать жилье.

Покупатели недвижимости, не знавшие о ее прошлом и лишившиеся ее по решению суда, получат от государства компенсацию в размере реального ущерба или кадастровой стоимости.

Расширение эксперимента по самозанятым

Льготные налоговые ставки для самозанятых появятся в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Воронежской, Волгоградской, Нижегородской, Омской, Новосибирской, Ростовской, Самарской, Сахалинской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областях, Красноярском и Пермском краях, Ненецком, Ханты-Мансийском, Ямало-Ненецком автономных округах и Башкортостане. 

Общение с приставами онлайн

Обжаловать действия или бездействие судебных приставов можно будет онлайн.

Любая информация, в том числе процессуальные документы, получаемые в ходе исполнительного производства, будут доступны в электронной форме или по СМС.

Защита потребителей микрофинансовых организаций

Финансовый уполномоченный будет отстаивать права потребителей МФО. К нему нужно обратиться в досудебном порядке. Он будет рассматривать обращения потребителей в отношении микрофинансовых организаций, если размер требований не превышает 500 тыс. рублей. 

Новые правила регистрации автомобилей

Теперь не обязательно ездить в ГИБДД, чтобы поставить новую машину на учет. Автомобилисты смогут получить свидетельство о регистрации транспортного средства и его номер непосредственно в автосалоне. Правила регистрации на вторичном рынке остаются прежними.

Премии врачам за обнаружение онкозаболеваний

В 2020–2022 годах предусмотрены стимулирующие выплаты медработникам за выявление онкологических заболеваний в ходе диспансеризации и профилактических медосмотров. 

Кроме того, расходы на высокотехнологичную помощь, не входящую в базовую программу ОМС, будут финансироваться не из средств Фонда обязательного страхования, а напрямую из федбюджета.

Продажа квартиры без уплаты налога 

Минимальный срок владения единственным жильем, после которого можно не платить НДФЛ при продаже, сокращается с пяти до трех лет. Это распространяется также на земельный участок, на котором расположено жилое помещение с хозяйственными строениями и сооружениями.

Ограничение размера процентов по кредиту

Проценты по кредиту перестанут начисляться, когда платежи по займу достигнут его полуторакратного размера. Ограничение распространяется также на неустойки (штрафы, пени) и иные меры ответственности.

Льготная ипотека на селе

Россияне смогут получать выгодную ипотеку на строительство или приобретение жилого дома на сельских территориях: 

  • срок кредита — не более 25 лет;
  • ставка — до 3%;
  • размер кредита — до 3 млн рублей (для Ленинградской области и ДФО — до 5 млн рублей);
  • первоначальный взнос — не менее 10%.

Повышение акцизов

Увеличиваются ставки на большинство подакцизных товаров, в частности, на сидр, медовуху, игристые вина, пиво, табачную продукцию, электронные сигареты, легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 90 л. с., мотоциклы, бензин и др. 

НДФЛ больше не будут облагаться:

  • доходы, полученные в связи с рождением ребенка;
  • оплата дополнительных выходных родителей, опекунов и попечителей, ухаживающих за детьми-инвалидами;
  • матпомощь студентам и аспирантам, не превышающая 4 000 рублей.

Нулевая налоговая ставка для региональных музеев

Музеи, театры, библиотеки, учредителями которых является регион или муниципалитет, смогут не платить налог на прибыль организаций. Освобожденные от налога средства станут хорошим подспорьем для их развития.

Обновление от 30 декабря

Расширение понятия «утилизация отходов»

Закон, в частности, запрещает сжигание отходов без предварительной переработки и извлечения полезных фракций. Документом также уточняются вопросы платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Ее вносят предприятия-загрязнители, 95% таких платежей поступают в региональные и местные бюджеты. Вырученные с экологического сбора средства станут целевыми и будут направляться на утилизацию отходов.

Орфанные заболевания

Список редких заболеваний, лекарственное обеспечение которых финансируется из федбюджета, расширен. Закон дополняет перечень редких (орфанных) заболеваний еще двумя – апластической анемией неуточненной и наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта-Прауэра). Необходимые средства уже предусмотрены в федеральном бюджете на ближайшие три года.

Источник: http://duma.gov.ru/news/47404/

Отдел социальной защиты населения

Постановления или законы для специалистов по работе с населением

Начальник отдела социальной защиты населения – Говорова Ольга Михайловна

576-81-59, каб.240, govorova@tukur.gov.spb.ru

ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВОЙ СЕКТОР

Заместитель начальника отдела – начальник организационно–правового сектора – Прохоренкова Надежда Павловна

тел. (812) 576-81-57, каб.239, prohorenkova@tukur.gov.spb.ru

Ведущий специалист – Незамайкова Алла Владимировна

тел. (812) 576-81-56, каб.238, nav@tukur.gov.spb.ru

Ведущий специалист – Кислова Наталия Александровна

тел. (812) 576-81-60, каб.242, kna@tukur.gov.spb.ru

Специалист 1-й категории – Бельская Нина Владимировна

тел. (812) 576-81-54, каб.236, nina@tukur.gov.spb.ru

СЕКТОР ПО ДЕЛАМ ИНВАЛИДОВ И ЛЬГОТ

Начальник сектора – Кузьмичева Екатерина Александровна

тел. (812) 576 81-52, каб.234, kuzm@tukur.gov.spb.ru

Ведущий специалист – Морозова Антонина Константиновна

тел. (812) 576-81-55, каб.237, mak@tukur.gov.spb.ru

СЕКТОР ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ И БЫТОВОЙ ПОМОЩИ

Начальник сектора – Севалкина Яна Александровна

тел. (812) 576-81-53, каб.235, jana@tukur.gov.spb.ru

Специалист 1-й категории – Королева Лилия Николаевна

тел. (812) 576-81-58, факс: 573-90-80, каб.240, oszn@tukur.gov.spb.ru

СЕКТОР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ СЕМЕЙ И ПОСОБИЙ

Начальник сектора – Рюппе Виктория Велорьевна

тел. (812) 576-81-61, каб.243, rjuppe@tukur.gov.spb.ru

Ведущий специалист – Касьянова Татьяна Васильевна

тел. (812) 576-81-62, каб.244, kasjanova@tukur.gov.spb.ru

Специалист 1-й категории – Морозова Елена Сергеевна

тел. (812) 576-81-62, каб.244, mes@tukur.gov.spb.ru

Приемные дни:

Понедельник, Среда с 10.00 – 18.00 перерыв на обед с 13.00 – 14.00

Обеспечивает социальную защиту и поддержку населения Курортного района, в том числе, организует социальную помощь малоимущим, нетрудоспособным и пострадавшим от чрезвычайных ситуаций гражданам, осуществляет комплексные меры по улучшению положения семьи, женщин и детей, начисление пособий и компенсационных выплат, реализует установленные льготы  в соответствии с действующим законодательством.  

Координирует  работу отделов администрации по разработке и реализации социальных программ.

Взаимодействует с общественными и благотворительными организациями, оказывающими социальную помощь гражданам Курортного района Санкт–Петербурга.

Участвует в обеспечении  содержания и развития Санкт-Петербургского  ГБУ СОН “Комплексный Центр социального обслуживания населения Курортного района».

Дополнительная информация:

Отдел социальной защиты населения администрации Курортного района Санкт-Петербурга ( далее- отдел) является структурным подразделением  администрации Курортного  района, осуществляющим проведение государственной политики и государственного управления в сфере труда и социальной защиты населения, а также  координацию деятельности в этой сфере других отделов администрации. В состав отдела входят: организационно- правовой сектор,  сектор государственной социальной и бытовой  помощи, сектор по делам инвалидов и льгот, сектор социальной защиты семей, пособий.

Организационно – правовой сектор.

Осуществление мероприятий, направленных на улучшение демографической ситуации, реализация семейной политики  на территории района. Проведение мероприятий по формированию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории района.

Реализация мероприятий в сфере взаимодействия с общественными объединениями. Организация работы по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим от  радиационного воздействия, реабилитированным гражданам, оформление доплат к пенсиям членам семей военнослужащих.

Сектор государственной  социальной и бытовой помощи.

Оказание семьям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов. Организация работы по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям, а также малоимущим одиноко проживающим  гражданам, назначение ежемесячных денежных выплат и  оформление денежных выплат по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Сектор социальной защиты семей, пособий.

Реализация действующего законодательства в области социальной поддержки семей, имеющих детей, назначение пособий, компенсационных выплат. Проведение мероприятий по социальной защите семей, профилактика беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

Сектор по делам инвалидов и льгот.

Реализация действующего законодательства в области социальной поддержки инвалидов, ветеранов и других льготных категорий граждан: оформление и выдача удостоверений о праве на льготы. Учет граждан и выдача направлений  нуждающимся в бесплатном зубопротезировании.

Важнейшей особенностью, оказывающей влияние на политику социальной защиты населения Курортного района, является высокий удельный вес граждан пожилого возраста в демографической структуре населения и высокий удельный вес работников бюджетной сферы: образования, культуры, здравоохранения.

Всего в районе проживает 19270  пенсионеров, из них инвалидов – 10358 человек, количество инвалидов трудоспособного возраста – 1964 человека, 2924 семей получают пособия на детей.

При отделе социальной защиты населения и в администрации района созданы и работают следующие комиссии:

– по координации деятельности и контролю в сфере формирования доступной  среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Курортного района;

– по  рассмотрению заявлений граждан льготных категорий о предоставлении дачных помещений в аренду;

– по оказанию государственной социальной помощи;

– по оказанию экстренной социальной помощи;

– по присвоению звания «Ветеран труда»;

– по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг;

– по вопросам предоставления жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения, признания граждан нуждающимися в специальной социальной защите и предоставлении им жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан; 

– Координационный совет общественных организаций Курортного района;

– Координационный совет по вопросам  семьи и детства;

– Координационный совет по делам инвалидов.

Работа с населением.

Проводятся консультации на устном приеме по назначению пособий, выдаются справки о размере пособий для предоставления льгот и компенсационных выплат.

В отделе специалисты выполняют работу по реализации мер социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством для различных категорий граждан:

Источник: https://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_kurort/iogv_structure/otdel-socialnoj-zashity-naseleniya/

Закон «О прокуратуре»

Постановления или законы для специалистов по работе с населением

О прокуратуре

Закон Республики Казахстан от 30 июня 2017 года № 81-VI.

      Настоящий Закон определяет статус, компетенцию, организацию и порядок деятельности прокуратуры Республики Казахстан.

 Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Назначение прокуратуры

       Прокуратура от имени государства осуществляет в установленных законом пределах и формах высший надзор за соблюдением законности на территории Республики Казахстан, представляет интересы государства в суде и от имени государства осуществляет уголовное преследование.

Статья 2. Правовые основы деятельности прокуратуры

       Компетенция, организация и порядок деятельности прокуратуры определяются Конституцией и законом.

Статья 3. Принципы организации и деятельности органов прокуратуры

       1.

Прокуратура составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному Прокурору.

       2. Прокуратура осуществляет свои полномочия на принципах законности, независимости от других государственных органов, должностных лиц и подотчетности лишь Президенту Республики Казахстан.

       3. Запрещается вмешательство в деятельность органов прокуратуры при осуществлении ими своих функций и полномочий.

       4. Прокуратура не вправе вмешиваться в деятельность субъектов предпринимательства, организаций и государственных органов, назначать проверки их деятельности, запрашивать информацию либо документы по основаниям, не предусмотренным законом.

       5.

Органы прокуратуры действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства об охране прав и свобод человека и гражданина, о защите государственных секретов и иной охраняемой законом тайны.

Статья 4. Задачи прокуратуры

       Прокуратура в пределах, установленных законом, осуществляет следующие задачи:

       1) защиту и восстановление прав и свобод человека и гражданина, законных интересов юридических лиц, общества и государства;

       2) выявление и устранение нарушений законности, причин и условий, им способствующих, а также их последствий;

       3) координацию деятельности правоохранительных и иных государственных органов по обеспечению законности, правопорядка и борьбы с преступностью;

       4) иные задачи, определяемые законом и актами Президента Республики Казахстан.

 Глава 2. СФЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА

Статья 5. Основные направления прокурорского надзора

       В пределах и порядке, установленных законом, прокуратура осуществляет высший надзор (далее – надзор) за законностью:

       1) деятельности государственных, местных представительных и исполнительных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц, иных организаций независимо от формы собственности, а также принимаемых ими актов и решений;

       2) судебных актов, вступивших в законную силу;

       3) исполнительного производства и производства по делам об административных правонарушениях;

       4) деятельности правоохранительных и специальных государственных органов в сферах:

       досудебного расследования, оперативно-розыскной и контрразведывательной деятельности;

       исполнения уголовных наказаний и применения иных мер государственного принуждения;

       соблюдения международных договоров Республики Казахстан;

       5) государственной правовой статистики и специальных учетов;

       6) иных направлений, определяемых законом.

Статья 6. Предмет, формы и пределы надзора

       1.

Прокуратура осуществляет надзор за законностью актов, действий (бездействия) государственных, местных представительных и исполнительных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц, а в исключительных случаях, по поручению Президента Республики Казахстан или Генерального Прокурора, – иных организаций независимо от формы собственности.

       2. Надзор осуществляется путем проведения проверок и анализа состояния законности, а также оценки актов, вступивших в силу.

       3. Проверка соблюдения законности назначается и проводится прокурором в пределах его компетенции на основании поручений:

       1) Президента Республики Казахстан;

       2) Генерального Прокурора Республики Казахстан.

       4. Решения заместителей Генерального Прокурора, прокуроров областей и приравненных к ним прокуроров, прокуроров районов и приравненных к ним прокуроров о назначении и проведении проверки деятельности государственных, местных представительных и исполнительных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц принимаются для защиты прав, свобод и законных интересов:

       1) лиц, которые в силу физических, психических и иных обстоятельств не могут самостоятельно осуществлять их защиту;

       2) неограниченного круга лиц;

       3) лиц, общества и государства, если это необходимо для предотвращения необратимых последствий для жизни, здоровья людей либо безопасности Республики Казахстан.

       5.

Проверки, за исключением проводимых на основании пункта 3 настоящей статьи либо при осуществлении надзора за соблюдением законности в деятельности правоохранительных и специальных государственных органов, могут назначаться только в случаях установления факта невыполнения или ненадлежащего выполнения своих полномочий иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, к компетенции которых отнесены соответствующие вопросы.

       6. При осуществлении надзора органы прокуратуры не подменяют функции иных государственных органов.

Статья 7. Порядок проведения проверок

       1.

Прокурор поручает проверку уполномоченному государственному органу, в компетенцию которого входит ее проведение, за исключением случаев:

       1) предусмотренных подпунктом 1) пункта 3 статьи 6 настоящего Закона, а также проверок, проводимых при осуществлении надзора за соблюдением законности в деятельности правоохранительных и специальных государственных органов;

       2) конфликта интересов в деятельности данного органа либо его должностных лиц;

       3) когда поводом для назначения проверки послужила жалоба на решения и действия (бездействие) данного органа либо его должностных лиц.

       Компетентный орган обязан сообщить прокурору о результатах проверки в установленный законом срок.

       2. В случаях, предусмотренных подпунктом 1), 2) и 3) пункта 1 настоящей статьи, проверка проводится прокурором.

       3. О проведении проверки выносится постановление, которое регистрируется в уполномоченном государственном органе по правовой статистике и специальным учетам.

       Проверка соблюдения законности проводится в течение не более тридцати календарных дней.

       При необходимости истребования дополнительных материалов, а также в связи со значительным объемом проверки срок ее проведения в исключительных случаях может быть продлен не более чем на тридцать дней и только по согласованию с Генеральным Прокурором.

       Проверка может быть приостановлена в случаях назначения экспертизы, а также необходимости получения сведений и документов от иностранных государств – до их получения, а также в иных случаях, препятствующих проведению проверки.

       Исчисление срока проведения приостановленной проверки продолжается со дня ее возобновления.

       Данный порядок регистрации постановлений о назначении проверок и сроки их проведения не распространяются на проверки, проводимые в рамках уголовно-процессуального, уголовно-исполнительного законодательства, законодательства об исполнительном производстве, административных правонарушениях, оперативно-розыскной и контрразведывательной деятельности.

       4. Проверка может проводиться только теми лицами, которые указаны в постановлении о назначении проверки.

       5.

При осуществлении проверки прокурор не вправе:

       1) требовать предоставления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки;

       2) превышать установленные сроки проведения проверки;

       3) препятствовать нормальному функционированию проверяемого субъекта.

Статья 8. Анализ состояния законности

       1.

Порядок проведения анализа состояния законности, в том числе с использованием доступа к информационным системам и ресурсам, интегрированным с системой информационного обмена правоохранительных, специальных государственных и иных органов, определяется настоящим законом, иными законодательными актами и актами Генерального Прокурора.

       2. Анализ проводится без посещения прокурорами субъектов (объектов) путем изучения статистических данных, сведений государственных и международных организаций, средств массовой информации, материалов гражданских и уголовных дел, дел об административных правонарушениях, а также иных источников информации.

       Результаты анализа оформляются в виде справки. По результатам анализа принимаются меры прокурорского надзора либо реагирования в соответствии с настоящим Законом.

Статья 9. Права и обязанности проверяемых субъектов

       1.

Проверяемые субъекты либо их уполномоченные представители при осуществлении прокурорами проверки вправе:

       1) не допускать лиц, прибывших для проведения проверки на объект, в случаях:

       непредоставления проверяемому субъекту постановления о назначении проверки;

       проведения проверки без регистрации в органах правовой статистики и специальных учетов, когда такая регистрация обязательна;

       истечения сроков, указанных в пункте 3 статьи 7 настоящего Закона;

       проведения проверки лицами, не указанными в постановлении о назначении проверки;

       отсутствия документа, подтверждающего разрешение о допуске к государственным секретам, когда это предусмотрено законодательством;

       2) не предоставлять сведения и документы:

       не относящиеся к предмету проводимой проверки или периоду, указанному в постановлении о назначении проверки;

       содержащие государственные секреты или иную охраняемую законом тайну при отсутствии соответствующего допуска или документа, дающего право на ознакомление с такими сведениями и документами;

       3) обжаловать постановление о назначении проверки, а также действия (бездействие) должностных лиц органов прокуратуры в порядке, установленном законом.

       2. Проверяемые субъекты либо их уполномоченные представители при проведении прокурорами проверок обязаны:

       1) обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц органов прокуратуры на территорию и в помещения проверяемого субъекта.

       Доступ должностных лиц органов прокуратуры на территорию и в помещения режимных объектов обеспечивается с учетом требований о пропускном и внутриобъектном режимах, установленных в проверяемой организации;

       2) с соблюдением требований по охране государственных секретов или иной охраняемой законом тайны предоставлять должностным лицам органов прокуратуры документы (сведения) на бумажных и электронных носителях либо их копии для приобщения к справке о результатах проверки, а также доступ к информационным системам и ресурсам органов и организаций, интегрированным с системой информационного обмена правоохранительных, специальных государственных и иных органов, в пределах предмета проверки;

       3) ознакомиться и получить под роспись постановление о назначении проверки и справку о ее результатах;

       4) в соответствии с требованиями о безопасности и охране труда обеспечить необходимые условия для лиц, осуществляющих проверку.

Статья 10. Надзор за соответствием Конституции, законам и актам Президента Республики Казахстан актов и решений Правительства, иных государственных, местных представительных и исполнительных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц, а также иных организаций

       1.

Прокуратура осуществляет надзор за соответствием Конституции, законам и актам Президента Республики Казахстан:

       1) актов и решений Правительства, иных государственных, местных представительных и исполнительных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц, за исключением актов, указанных в пункте 2 статьи 24 настоящего Закона;

       2) актов и решений иных организаций независимо от формы собственности, если данные акты и решения касаются неограниченного круга лиц либо носят публичный характер.

       2. Предусмотренный настоящей статьей надзор осуществляется прокуратурой путем оценки принятых актов и решений в порядке, определяемом актом Генерального Прокурора.

Статья 11. Надзор за соблюдением законности в досудебном расследовании

       Прокуратура осуществляет надзор за соблюдением законности в ходе досудебного расследования в соответствии с полномочиями, определенными уголовно-процессуальным законодательством.

Статья 12. Надзор за соблюдением законности оперативно-розыскной, контрразведывательной деятельности и негласных следственных действий

       1.

Надзор за соблюдением законности оперативно-розыскной деятельности и негласных следственных действий осуществляется в порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным законодательством, настоящим Законом, Законом Республики Казахстан “Об оперативно-розыскной деятельности”, актами Генерального Прокурора и согласованными с ним нормативными правовыми актами правоохранительных и специальных государственных органов.

       Надзор за соблюдением законности контрразведывательной деятельности осуществляется в порядке, предусмотренном Законом Республики Казахстан “О контрразведывательной деятельности”, совместными нормативными правовыми актами Генерального Прокурора и органов, осуществляющих контрразведывательную деятельность.

       2. При осуществлении надзора прокурор:

      1) в случаях, установленных законодательством, санкционирует проведение оперативно-розыскных, контрразведывательных мероприятий, проверяет законность их проведения, а также законность проведения негласных следственных действий;

      2) инициирует проведение оперативно-розыскных мероприятий;

      3) прекращает оперативно-розыскные мероприятия при выявлении нарушений законности, прав и свобод человека и гражданина;

      4) выполняет иные полномочия, предусмотренные законом.

Источник: http://prokuror.gov.kz/rus/npa/normativnye-pravovye-akty/zakon-o-prokurature

Криминальный мир
Добавить комментарий