Обязателен ли к исполнению ГОСТ Р 12,0,007 2009 Группа Т 58?

Ошибка 404: страница не найдена!

Обязателен ли к исполнению ГОСТ Р 12,0,007 2009 Группа Т 58?

На сайте ведутся работы, возможны временные перебои. Приносим извинения за возможные неудобства.

К сожалению, запрошенный вами документ не найден. Возможно, вы ошиблись при наборе адреса или перешли по неработающей ссылке.Для поиска нужной страницы, воспользуйтесь картой сайта ниже или перейдите на главную страницу сайта.

Карта сайта

  • О Ростехнадзоре
  • Новости
    • Федеральные новости
    • Региональные новости
  • Деятельность
    • Проведение проверок
      • Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых проверяется при проведении проверок
        • Нормативные правовые акты, являющиеся общими для различных областей надзора и устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых поверяется при проведении проверок
        • Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых проверяется при осуществлении федерального государственного надзора в области использования атомной энергии
        • Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых проверяется при осуществлении федерального государственного надзора в области промышленной безопасности
        • Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственного горного надзора
        • Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых проверяется при осуществлении федерального государственного энергетического надзора
        • Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых проверяется при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений
        • Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых проверяется при осуществлении федерального государственного строительного надзора
      • Перечни правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю
      • Ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
      • Статистическая информация, сформированная федеральным органом исполнительной власти в соответствии с федеральным планом статистических работ, а также статистическая информация по результатам проведенных плановых и внеплановых проверок
      • Ежегодные доклады об осуществлении государственного контроля (надзора) и об эффективности такого контроля
      • Информация о проверках деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также о направленных им предписаниях
      • Форма расчета УИН
    • Нормотворческая деятельность
    • Международное сотрудничество
    • Государственные программы Российской Федерации
    • Прием отчетов о производственном контроле
    • Аттестация работников организаций
    • Государственная служба
    • Исполнение бюджета
      • Исполнение Федерального бюджета
      • Финансовый менеджмент
      • Методический кабинет
    • Госзакупки
      • Закупки центрального аппарата Ростехнадзора
    • Информация для плательщиков
    • Порядок привлечения общественных инспекторов в области промышленной безопасности
    • Информатизация Службы
    • Сведения о тестовых испытаниях кумулятивных зарядов
    • Анализ состояния оборудования энергетического, бурового и тяжелого машиностроения в организациях ТЭК
    • Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
  • Общественный совет
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Объявления
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2018 год
      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2017 год
      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2016 год
      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2015 год
      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2014 год
      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2013 год
      • Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2012 год
      • Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2011 год
      • Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2010 год
      • Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Ростехнадзора за 2009 год
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
    • Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Информация для организаций, подведомственных Ростехнадзору
    • Материалы антикоррупционного просвещения
  • Открытый Ростехнадзор
  • Промышленная безопасность
  • Ядерная и радиационная безопасность
  • Энергетическая безопасность
    • Федеральный государственный энергетический надзор
      • Нормативные правовые и правовые акты
      • Основные функции и задачи
      • Информация о субъектах электроэнергетики, теплоснабжающих организациях, теплосетевых организациях и потребителях электрической энергии, деятельность которых отнесена к категории высокого и значительного риска
      • Уроки, извлеченные из аварий и несчастных случаев
      • Перечень вопросов Отраслевой комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по проверке знаний норм и правил в области энергетического надзора
      • Перечень вопросов (тестов), применяемых в отраслевой комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по проверке знаний норм и правил в области энергетического надзора
      • Перечень вопросов (тестов), применяемых в отраслевой комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по проверке знаний норм и правил в области энергетического надзора для инспекторского состава территориальных органов Ростехнадзора
      • О проведении проверок соблюдения обязательных требований субъектами электроэнергетики, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и потребителями электрической энергии в 2020 году
      • Контакты
    • Федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений

Источник: http://www.gosnadzor.ru/industrial/oil/acts/Серия 03 Выпуск 67.pdf

Маркировка упаковки

Обязателен ли к исполнению ГОСТ Р 12,0,007 2009 Группа Т 58?

В связи с тем, что в нашем блоге часто задают вопросы, касающиеся маркировки упаковочных материалов, мы решили уточнить все требования в одной статье.

На сегодняшний день основным документом, в котором собраны обязательные для исполнения нормы по маркированию упаковки, является технический регламент Таможенного союза «О безопасности упаковки» (ТР ТС 005/2011). Документ принят решением Комиссии Таможенного союза № 769 от 16 августа 2011 года и вступил в силу с 1 июля 2012 года.

Для начала обратимся к самому понятию о маркировании упаковки. Согласно определению в техрегламенте под маркировкой упаковочных средств понимается «информация в виде знаков, надписей, пиктограмм, символов, наносимая на упаковку (укупорочные средства) и (или) сопроводительные документы для обеспечения идентификации, информирования потребителей».

Обратите внимание на формулировку «и/или»: это положение позволяет держателю декларации самому принимать решение о том, где будет приводиться требуемая информация.

Требования к маркированию упаковки

В действующей редакции технического регламента Таможенного союза «О безопасности упаковки» требования к маркировке закреплены в статье 6, а также приложениях № 3 и № 4. Указания по маркировке единым знаком обращения приводятся в статье 8. На сегодняшний момент это все принятые требования в части маркирования упаковки.

Согласно пункту 1 статьи 6 маркировка должна содержать сведения, позволяющие идентифицировать материал, из которого изготовлена упаковка. Кроме того, на упаковке необходимо отражать информацию о возможности ее утилизации. В приложениях № 3 и № 4 приводятся виды символов, цифровых и буквенных обозначений, используемых при маркировке.

Сведения о материале упаковки

Информирование о материале упаковки осуществляется через цифровые и буквенные обозначения материала, из которого она произведена.

В приложении № 3 ТР ТС 005/2011 указаны все возможные аббревиатуры применяемых материалов. Например, для бумаги используется обозначение – РАР 22, для поливинилхлоридного пластика – PVC 3, для алюминия – ALU 41 и т.

д. При этом регламентом не установлены места нанесения соответствующих знаков.

В приложении № 3 выделены в отдельную группу комбинированные материалы, для которых предусмотрены свои цифровые коды. Для буквенного обозначения применяется следующая схема: сначала ставится латинская буква «С» и через дробь – обозначение основного материала. Например, С/ ALU.

При этом в регламенте не учтены требования к нанесению маркировки на упаковку, при производстве которой использовалось несколько разных пластиков или металлов.

Согласно рекомендациям Евразийской экономической комиссии, а также Госстандарта Белоруссии, таким материалам предполагается давать «свободные номера».

Маркировка назначения упаковки

В ходе маркировки обязательно указывается символ, отражающий назначение упаковки. В приложении № 4 выделены 3 пиктограммы:

  • для пищевой продукции (№ 1);
  • для парфюмерно-косметической продукции (№ 2);
  • для прочей продукции (№ 3).

Обращаем ваше внимание на форму маркировочных символов: в техническом регламенте представлен только один вариант иллюстрации знаков по назначению упаковки. По поводу изменения графического символа, например, в квадратной рамке или без нее, нет ни слова. Также не регламентированы размеры изображений.

Маркировка упаковки петлей Мебиуса

Обязательность нанесения петли (ленты) Мебиуса при маркировке упаковочных средств закреплена в пункте 2 статьи 6 ТР ТС 005/2011: «Маркировка должна содержать… пиктограммы и символы…: возможность утилизации использованной упаковки (укупорочных средств) – петля Мебиуса» В приложении № 4 приведено два варианта изображения петли:

Согласно положениям регламента, петля Мебиуса используется как символ утилизации и должна наноситься во всех случаях, кроме таких, когда утилизация невозможна.

При этом в тексте регламента нет никаких пояснений об утилизации упаковки, включая нанесение петли Мебиуса. В статье 5 пункте 11.

4 требований к процессам обращения упаковки указано только следующее: «при невозможности утилизации упаковки (укупорочных средств) информация должна быть доведена до потребителя путем нанесения соответствующей маркировки». Какая именно должна быть маркировка не указано.

Международным символом утилизации является широкое исполнение петли Мебиуса. Подробнее об этом можно прочитать тут. В рамках российских норм, а также всего Таможенного союза, не установлено каких-либо четких указаний по случаям применения разных вариантов знака. Также отсутствуют требования по нанесению одного или сразу двух знаков об утилизации.

Маркировка единым знаком обращения продукции «ЕАС»

Положения о нанесении единого знака обращения продукции «ЕАС» закреплены в статье 8 ТР ТС 005/2011. Маркировка «ЕАС» должна быть проставлена в сопроводительной документации перед выпуском упаковки в обращение.

Указывать такой знак на самом упаковочном средстве запрещено. Это сделано для того, чтобы избежать путаницы о том, к чему относится знак: к продукции или упаковочному средству.

В итоге знак «ЕАС» указывается на упаковке в отношении соответствия самой продукции.

Напомним, что требования к графическому изображению знака, а также его размерам, установлены решением Комиссии Таможенного союза № 711 от 15 июля 2011 года.

ГОСТы по маркировке упаковки

Комиссия Таможенного союза вместе с ТР ТС 005/2011 утвердила перечень стандартов, применение которых позволяет обеспечить соблюдение обязательных норм безопасности к упаковке. Среди таких стандартов можно выделить те, которые устанавливают требования к маркировке:

  • ГОСТ Р 51214-98 «Средства укупорочные. Общие положения по безопасности, маркировке и правилам приемки»;
  • ГОСТ 30288-95 «Тара стеклянная. Общие положения по безопасности, маркировке и ресурсосбережению»;
  • СТ РК 1406-2005 «Упаковка. Знаки маркировки»;
  • СТ РК ГОСТ Р 51214-2003 «Средства укупорочные. Общие положения по безопасности, маркировке и правилам приемки»;
  • СТБ ИСО 14021-2002 «Этикетки и декларации экологические. Самодекларируемые экологические заявления (Экологическая маркировка по типу II)».

Российские стандарты (ГОСТ) содержат только общие требования к маркировке упаковки, в них также как и в регламенте нет конкретных указаний по нанесению того или иного символа, обозначения, а также их размеров. Что касается белорусских (СТБ) и казахских (СТ РК) стандартов, то на территории нашей страны они не доступны для бесплатного общего пользования.

Подводя итоги

Проанализировав имеющие положения по маркировке упаковки, можно сделать вывод о невозможности однозначной трактовки обязательных требований. Многие особенности не регулируются законом: в регламенте нет четких указаний о применении, размерах, цветах, местах нанесения маркировочных символов и аббревиатур.

Предложения по уточнению требований к маркировке упаковки

8 ноября 2013 года завершилось публичное обсуждение проекта очередных изменений в технический регламент Таможенного союза «О безопасности упаковки». Среди прочих поправок, на рассмотрение вынесен ряд предложений, касающихся маркировки упаковочных материалов:

  1. Конкретизация цели нанесения маркировки, а именно раскрытие термина об утилизации как облегчение сбора и повторного использования материала.
  2. Добавление требований по распознаванию маркировки: она должна быть четкой, легко читаемой, прочной, нестираемой и долговечной.
  3. Добавление требований по месту нанесения: только непосредственно на саму упаковку (упаковочный материал) или упаковочный ярлык. Возможность указания сведений о маркировке в сопроводительной документации предлагается оставить только для укупорочных средств, в случае отсутствия технологических и конструктивных возможностей нанесения на сами средства.
  4. Конкретизация требований к упаковке, не подлежащей утилизации: нанесение надписи «не подлежит утилизации» и соответствующего знака (вид символа на данном этапе еще не определен).
  5. Уточнение требований по нанесению цифровых и буквенных кодов: цифровой код наносить внутри петли Мебиуса, а буквенное обозначение под ней.
  6. Введение дополнительных требований к маркировке для упаковки из полимерных материалов:
  • регламент дополнить приложением 3а, где установлены места нанесения маркировки изделий из одного и нескольких компонентов, а также смеси или сплава полимеров;
  • установить два варианта нанесения маркировки: в процессе формования или с помощью тиснения, печати на расплаве или другой четкой и нестираемой маркировкой;
    • включить новую таблицу с наиболее часто используемыми дополнительными сокращенными терминами полимерных материалов. Например: АВ – на основе акрилонитрилбутадиена, АBS – на основе акрилонитрилбутадиенстирола, СА – ацетат целлюлозы, ЕС – этицеллюлоза, СОС – циклоолефиновый сополимер и т. д.

    Проект передан на внутригосударственное рассмотрение для окончательного согласования.

Источник: https://www.qgc.ru/blog/markirovka-upakovki/

Сертификация ГОСТ Р 55048-2012 в Краснодаре / Ростове-на-Дону. Система менеджмента качества в строительстве

Обязателен ли к исполнению ГОСТ Р 12,0,007 2009 Группа Т 58?

ООО «ПроЭксперт» предлагает предприятиям из Краснодара / Ростова-на-Дону пройти сертификацию по стандарту ГОСТ Р 55048-2012 для систем менеджмента качества в строительстве. Поможем оформить сертификат от «ПромСтройТест».

ООО «ПроЭксперт» оказывает строительным предприятиям из Ростова-на-Дону консалтинговые услуги в области сертификации по стандарту ГОСТ Р 55048-2012. Обращайтесь к нам и получите легальный сертификат СДС «Промстройтест» в срок от 1 дня!

ООО «ПроЭксперт» оказывает строительным предприятиям из Краснодара / Ростова-на-Дону консалтинговые услуги в области сертификации по стандарту ГОСТ Р 55048-2012. Обращайтесь к нам и получите легальный сертификат СДС «Промстройтест» в срок от 1 дня!

Сертификат ГОСТ Р 55048-2012: зачем разработан и кому нужен?

ГОСТ Р 55048-2012 – стандарт, в основу которого положены требования ISO 9001 к системам управления качеством. Документ пересматривает их с учетом специфики строительной отрасли.

Руководствуясь стандартом, строительные предприятия имеют возможность разработать и внедрить СМК, которая повысит эффективность их работы.

Наиболее актуальна сертификация по ГОСТ Р 55048-2012 для организаций, деятельность которых требует оформления допусков СРО – практически все СРО (около 80%) выдвигают сертификацию обязательным условием для своих членов.

Общие положения

Для создания системы менеджмента качества необходимо стратегическое решение организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества организации влияют:

  • ее внешняя среда, изменения или риски, связанные с этой средой;
  • изменяющиеся потребности;
  • конкретные цели;
  • выпускаемая продукция;
  • применяемые процессы;
  • размер и структура организации.

Настоящий стандарт не предполагает единообразия в структуре систем менеджмента качества или их документации.

Требования к системе менеджмента качества, установленные настоящим стандартом, являются дополняющими по отношению к требованиям к продукции. Информация, обозначенная как “Примечание”, носит характер методических указаний для понимания или разъяснения соответствующего требования.

Настоящий стандарт может использоваться внутренними и внешними сторонами, включая системы добровольной сертификации, в целях оценки способности организации выполнять требования потребителей, требования к продукции, являющиеся обязательными к исполнению в соответствии с действующим законодательством (далее – обязательные требования), и собственные требования.

При разработке настоящего стандарта были учтены принципы менеджмента качества, установленные ИСО 9000* и ИСО 9004*.

Область применения

Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:

  • нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;
  • ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям.

Примечания:

1. В настоящем стандарте термин “продукция” применим только:

  • к предназначаемой для потребителя или затребованной им продукции;
  • к любым заданным результатам процессов жизненного цикла.

2. Законодательные и другие обязательные требования могут быть выражены как правовые требования.

Зачем вам проходить сертификацию по ГОСТ Р 55048-2012?

Получение сертификата на СМК поможет вам расширить базу партнеров и клиентов, привлечь новые источники финансирования. Вы сможете вступить в СРО и получить необходимые для работы разрешительные документы.

У вас появятся возможности для выхода на рынки других стран, вы станете конкурентоспособнее при участии в госзаказах и коммерческих заказах с конкурсным выбором исполнителя.

Сертифицированная СМК улучшит качество ваших услуг и продукции, снизит издержки, уменьшит риски, тем самым повысив финансовую эффективность и стабильность бизнеса.

Как выполняется сертификация по стандарту ГОСТ Р 55048-2012 при содействии ООО «ПроЭксперт»?

  • Шаг 1 – подача заявки.
  • Шаг 2 – обсуждение с менеджером условий сотрудничества.
  • Шаг 3 – передача сотрудникам нашей компании документов для заключения договора и оформления сертификата.
  • Шаг 4 – подписание договора.
  • Шаг 5 – внесение оплаты.
  • Шаг 6 – получение готового пакета документов, подтверждающих факт сертификации.

Документы для сертификации по SA 8000:2014

  • уставные документы;
  • приказ о назначении генерального директора предприятия;
  • свидетельство ИНН;
  • свидетельство ОГРН;
  • пакет разрешительных документов на ведение бизнеса: допуски к работам от саморегулируемых организаций, сертификаты, лицензии и т. д.;
  • ФИО и должности специалистов, которым будут выданы сертификаты на проведение внутренних аудитов по стандарту ГОСТ Р 55048-2012.

Пакет документов, которые вы получите по результатам сертификации:

  • Сертификат, который подтверждает соответствие вашей системы менеджмента социальной ответственности требованиям стандарта SA 8000:2014.
  • Документ, разрешающий использовать знак соответствия добровольной системы сертификации.
  • Сертификаты соответствия на специалистов, которые будут ответственными за внутренние аудиты по стандарту ГОСТ Р 55048-2012.

Стоимость наших услуг по сопровождению в получении сертификата соответствия ГОСТ Р 55048-2012 в Краснодаре / Ростове-на-Дону

Стандарт«ПромСтройТест»
Стоимость сертификации*от 15 000 руб.
Срок действия3 года (при прохождении ежегодного инспекционного контроля)

*-зависит от численности персонала 

Сертификат ГОСТ Р 55048-2012

Сертификат выдается на срок в 3 года, за которые нужно дважды пройти процедуру инспекционного контроля. Документ оформляется на фирменном бланке системы добровольной сертификации «Промстройтест», официальным партнером которой мы являемся.

Сертифицируйтесь с нами, ведь мы:

  • помогаем получить легальный сертификат в срок от 1 дня;
  • работаем с СДС без посредников;
  • оказываем широкий спектр дополнительных услуг, включая оформление лицензии и допусков СРО, обучение персонала.

Как подать заявку на сертификацию ГОСТ Р 55048-2012 в ООО «ПроЭксперт» в Краснодаре / Ростове-на-Дону?

по телефону 8 (900) 235-36-20;письмом на электронную почту saa@77expert.ru;

через онлайн-форму на сайте.

Образцы выдаваемых документов: 

Заказать расчет стоимости услуги прямо сейчас

Источник: https://sro-rost.ru/gost-r-55048-2012

Криминальный мир
Добавить комментарий