Нарушения школы касательно безопасности ученика 1 класса

Мбоу школа № 51

Нарушения школы касательно безопасности ученика 1 класса

АЗБУКА ПРАВА

Единый общероссийский телефон доверия

8-800-2000-122,

(создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях;

анонимность, конфиденциальность и доступность – основной принцип работы телефона)

План мероприятий, посвященных вопросам безопасности детей в сети Интернет

-материалы для проведения уроков по вопросам защиты персональных данных

Презентации размещены по адресу

//pd.rkn.gov.ru/multimedia/video114.htm

материалы  размещены по ссылкам:  

//pd.rkn.gov.ru/docs/video/114_320_1.mp4

//pd.rkn.gov.ru/docs/video/114_320_2.mp4 

//pd.rkn.gov.ru/docs/video/114_320_3.mp4

//pd.rkn.gov.ru/docs/video/114_320_4.mp4

//pd.rkn.gov.ru/docs/video/114_320_5.mp4.

 

АСУ РСО

Министерство образования и науки РФ

Министерство образования и науки Самарской области

Департамент образования Администрации городского округа Самара

Информационно-развлекательный сайт для детей и подростков

//персональныеданные.дети

Президентская  библиотека им. Б.Н.Ельцина

электронная коллекция, посвященная знаковым событиям российской истории и персоналиям

Федеральный портал “Российское образование”

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

ГИА-2019

Приказ Минпросвещения России (Министерства просвещения РФ), Рособрнадзора (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки) от 07 ноября 2018 г. №189/1513 “Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования”

Pасписание ГИА-

Продолжение экзаменов

Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования

Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, обучающиеся 9-х классов до 1 марта 2019 года (включительно) подают в своей образовательной организации заявление для участия в ГИА-9: по обязательным учебным предметам: русскому языку и математике; по двум учебным предметам по выбору из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки, информатика и ИКТ.

Заявление на сдачу ГИА-9

 Итоговое собеседование по русскому языку

16. Итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся, экстернов во вторую среду февраля по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Рособрнадзором.

17. Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в образовательную организацию по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку

Итоговое собеседование по русскому языку проводится в образовательных организациях и (или) в местах, определенных ОY

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении настоящего Порядка в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – сделайте прививку!

Защити себя от гриппа – сделай прививку

Информационные материалы о профилактике гриппа

и повышения грамотности населения

видеоролики: «Грипп. Что это такое и в чем опасность», «Апчхи – вакцинируйтесь!»,  «Грипп – это опасно», «Используйте маску правильно»;

памятки: «Почему необходима прививка против гриппа?», «Профилактика гриппа»;

плакат: «#Лучшее время для вакцинации – сентябрь, октябрь, ноябрь»;

пресс-релизы: «Грипп», «Грипп у детей».

Данные материалы можно скачать по ссылке:

//drive.google.com/drive/folders/1vZxE23fCc1PLdtfAWt7qr4egpasIQuVw 

На родительском собрании

21.12.2019г.

в  МБОУ Школе № 51 г.о. Самара

  родители были ознакомлены

с достигнутыми результатами региональных составляющих

национального проекта «Образование» в 2019г.

 и планируемых значениях показателей на 2020г.

12 декабря Альфутина Н.А. провела открытое занятие внеурочной деятельности

 «Рассказы по истории Самарского края» в 4а классе.

На протяжении всего занятия были организованы разные виды работы с текстовой и внетекстовой информацией. Ребята показали хорошее знание истории своего края, умение самостоятельно открывать новое и делиться информацией с одноклассниками.

10 декабря прошло открытое занятие внеурочной деятельности

«Литературная студия» в 1а классе.

Первоклассники под руководством учителя Храпоненко Т.С. совершили увлекательное путешествие в мир сказок К.И. Чуковского.

Выполняя игровые задания, ребята показали умение работать в парах, рассуждать, доказывать свое мнение. Занятие прошло весело и интересно.

7 декабря  в школе прошло родительское собрание, на котором выступила инспектор ОДН, капитан полиции Щипиткова Олеся Сергеевна.

Она затронула тему детского дорожного травматизма и употребление «легких» наркотическихвеществ.

4

 декабря и 5 декабря 2019 года в начальной школе прошли открытые внеурочные занятия. Учитель Иванова П.Е. провела занятие по Культуре речи во 2 классе на тему «Учимся дружить». Учитель 3б класса Поселеннова О.П. показала занятие по Экологической культуре на тему «Природоохранная деятельность человека.

21 ноября 2019 года в 3а классе (учитель Лимонова О.А.) прошло открытое внеурочное занятие

Шахматной школы по теме «Основы дебюта

.

Подготовка к дебюту

Принципы игры в дебюте». Работая индивидуально и в группах, ребята выполняли игровые задания, решали шахматные задачи. На этапе закрепления нового материала группа 3-классников разыграла дебют с компьютером. Занятие прошло весело и интересно.

Разбор задачи

Игра “Один в поле воин”

Решаем задачу

С 05.11 по 13.11.2019г. в

 рамках проекта

«Урок Цифры» 

были проведены уроки

«Большие данные» .

12 ноября по инициативе Союза охраны птиц России был создан новый

экологический праздник “Синичкин день”.

В этот день жители разных населенных пунктов страны готовятся к встрече «зимних гостей» – птиц, остающихся на зимовку в наших краях: синиц, снегирей, свиристелей, соек и др.

Приглашаем всех желающих помочь птицам пережить это трудное для них время, смастерить кормушку, организовать подкормку для птиц, поделиться своими наблюдениями за зимующими птицами и принять участие в Международном экологическом конкурсе “Синичкин день — встречаем зимующих птиц”

Вся необходимая, информация касательно нашего центра размещена, для Вас на сайте newgi.ru

18 октября в начальной школе прошли предметные олимпиады по русскому языку и математике. По итогам 20 обучающихся получили дипломы победителей и призеров

12 и 19 октября 2019

года были проведены

родительские собрания,

на которых родители были ознакомлены о реализации национальных проектов на территории РФ.

Ознакомиться с региональными составляющими федеральных проектов можно пройти по ссылке

( //economy.samregion.ru/activity/proektnyy-ofis/aktualnye-proekty/natsionalnye-proekty/).

Опрос родителей о качестве условий образовательной деятельности(//nsoko.smrhost.ru/)

Уважаемые ученики, в настоящее время проходит

Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы 

 «Вместе против коррупции!»

Вы можете проверить свои знания и умения, приняв в нем участие.

Уважаемые родители,

просим Вас пройти анонимное анкетирование,

на вопросы которого вы можете ответить по ссылке

//issledovaniedo.testograf.ru/

Межшкольный экологический туристический слет РДШ «Осень-2019»

был проведен на базе МБОУ Школы №21г.о.Самара

12 сентября 2019 года.

Команда МБОУ Школы №51 приняла в них участие в составе 10 учеников 5 класса.

На данном мероприятии ученикам предлагалось провести свою смекалку, силу, а также творческие способности!

В результате активной  и упорной борьбы наша команда заняла своё почетное первое место, а также все ребята дружно в компании руководителейи поддержки родителей собрали большие мешки мусора, чем внесли свойвклад в сохранении природы!

С 14 по 24 мая2019 года

в рамках проекта «Уроке цифры»   проходил  единый урок по теме 

«Безопасность в Интернете» 

Информацию можно найти на сайте

//урокцыфры.рф/

17.04.2019 прошел педагогически

Источник: //s51.minobr63.ru/

Психология подросткового и юношеского возраста – читать онлайн книгу. Филип Райс, Ким Долджин

Нарушения школы касательно безопасности ученика 1 класса
sh: 1: –format=html: not found

Предисловие к русскому изданию

Существует не так много учебников, переживших 12 международных изданий. Учебник, который лежит перед вами, принадлежит этому ограниченному кругу книг, востребованных в разных концах земного шара. Есть несколько причин, по которым стоит обратиться именно к этому учебнику, а не к какому-то другому.

Первая заключается в том, что автор осознанно стремится охватить все вопросы, связанные с возрастом 11–19 лет (по классификации, принятой в США, это подростковый возраст, согласно отечественным классификациям, этот период охватывает как подростковый, так и юношеский возраст).

Это тот возраст, который жадно впитывает новшества времени, а потому данные о нем нуждаются в постоянном обновлении. Именно поэтому в каждом новом издании авторы учебника вводят новые главы и анализируют все новые вопросы, которые постоянно всплывают в связи с резкими изменениями информационной составляющей общественной жизни.

С каждым изданием учебник все более напоминает энциклопедию, посвященную конкретному возрастному периоду.

Существенность изменений, вносимых в новое издание, можно оценить, прочтя предисловие автора. Трудно представить, что еще не охвачено и так или иначе не рассмотрено в книге. То, с чем наше общество столкнулось, но еще не смогло оценить и проанализировать, уже изучено американскими исследователями и даны те или иные способы решения проблемы.

Эти знания могут быть крайне важными: борьба с употреблением психоактивных веществ, расовая и национальная нетерпимость, миграция, ранняя подростковая беременность, защита детей от действий в Интернете, дедовщина и т. д.

Наше общество только осознало наличие этих проблем, а в учебнике уже сделана попытка обобщить опыт разных стран и исследователей, теоретиков и практиков.

Вторая причина значимости именно этого учебника связана с глубокой теоретической проработкой каждого аспекта подросткового возраста.

Представлены практически все активно используемые в научном мире теории, касающиеся всех психических процессов и теорий личности.

В данной работе они развернуты для узкого периода в жизни человека, но уникально именно сочетание такого большого числа часто весьма противоречивых точек зрения, что позволяет студентам вновь вспомнить каждую и соотнести их друг с другом.

Третья причина состоит в методической проработке материала, который, с одной стороны, качественно организован, с другой – имеет удобный справочный материал и описание собственного опыта подростков. Учебник получился и глубокий и одновременно «теплый», «живой», после прочтения которого всплывают реальные образы подростков.

Важной особенностью издания является разностороннее рассмотрение жизни подростка: представлены биологические и медицинские данные, предлагаются психологический и социальный подходы к анализу всех сторон жизни подростка. Это означает, что подростка рассматривают не просто как человека в определенном возрастном диапазоне, но как человека, принадлежащего определенной культуре, определенному сообществу, семье и сверстникам.

Глава 1 посвящена социальному контексту, в котором предстает подросток.

С точки зрения авторов, в современном обществе произошло несколько революционных преобразований: изменение информационного потока, появление новых бытовых приборов, смена образовательных программ, изменения в структуре семьи, в размахе преступности. Все эти преобразования воздействовали на подростков и изменили их поведение и способ мышления.

В главе 2 предлагается анализ теоретических представлений о подростковом периоде. В ней весьма импонирующим является описание теории Л. С. Выготского наряду с широко известными американскими теоретиками науки.

В главе 3 описываются особенности поведения подростков, принадлежащих разным культурам, в том числе национальным меньшинствам, проживающих в районах с разной социоэкономической ситуацией.

В главе 4 рассматриваются половое созревание и физическое развитие подростков. В этой главе дается подробное описание проблем, с которыми сталкиваются мальчики и девочки, когда внезапно в их крови появляется огромное количество гормонов, преобразующих их внешний вид, поведение, эмоции и мышление.

В главе 5 описывается поведение, связанное со здоровьем и отношением к здоровью, крайне важные для подростка и скудно представленные в популярной отечественной литературе.

В главе 6 описаны традиционные взгляды на особенности когнитивного развития подростков. Большой интерес вызывает критика позиций Пиаже, позволяющая понять потребность в новых представлениях относительно познавательных особенностей, свойственных данному возрасту.

В главе 7 проанализированы новые подходы к когнитивному развитию, объясняющие особенности переработки информации подростком, ее оценки и принятие решений.

Глава 8 посвящена анализу Я-концепции, идентичности, этничности и гендерным представлениям подростков. Это наименее освещенные в отечественной литературе проблемы, которые предопределяют толерантность людей.

В главе 9 описываются сексуальные ценности и поведение. В этой главе приводятся наиболее болезненные для нашего общества проблемы: использование контрацептивов, болезни, передающиеся половым путем, ранняя беременность и аборты.

Глава 10 направлена на описание подростка в семье: раскрываются причины конфликтов с родителями и сибсами, а также затрагивается проблема насилия в семье.

В главе 11 рассматриваются неполные и смешанные семьи, а также развод родителей. Если информацию о неполных семьях можно найти в отечественной литературе, то смешанные семьи описаны крайне скудно, что придает особый вес информации данной главы.

Глава 12 посвящена социальному развитию, причем акцент делается на природу дружбы и любви в данном возрастном диапазоне.

В главе 13 описываются субкультуры подростков, распространенные в школах и университетах, отношение подростков к одежде и престижным объектам.

В главе 14 анализируется развитие нравственных ценностей подростков, причем особый акцент делается на семью как фактор воспитания морали.

Глава 15 связывает образование и школу. Весьма интересным представляется анализ «хорошей» школы.

Глава 16 посвящена работе и профессии, в ней делается попытка понять, почему подросток предпочитает одну профессию другой.

В главе 17 описана отчужденность подростка, в ней представлены причины, побуждающие подростков совершать самоубийства, уходить из дома, совершать преступления.

В главе 18 описано злоупотребление психоактивными веществами и аддикция. Поражают подробность и строгость описания, позволяющие представить глубину проблемы, встающей перед современным поколением людей.

Перечень тем позволяет увидеть широту охвата проблем, относящихся к подростковому возрасту, а факт переиздания косвенно подтверждает глубину погружения в них авторами.

Источник: //loveread.ec/read_book.php?id=73031&p=214

Основные положения СанПиН для школ

Нарушения школы касательно безопасности ученика 1 класса

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10) вступили в силу 1-го сентября 2011 г. Эти правила регламентируют все сферы жизнедеятельности школы и приводят их в соответствие с современными представлениями о здоровье и безопасности детей от начальной школы до старшеклассников.

Несмотря на это новый СанПиН был жёстко раскритикован многими специалистами. В основном критике подверглось несоответствие требований суровым реалиям жизни. Большинство школ попросту не могут организовать соблюдение некоторых из требований документа.

К примеру, далеко не везде есть возможность оборудовать спальни для продлёнки первоклассников, причём отдельных для мальчиков и девочек. Некоторые учителя и психологи высказали сомнения по поводу правильности пункта правил, запрещающего привлекать школьников к уборке помещений.

Известно, что дети многому учатся, помогая старшим и наводя чистоту там, где сами намусорили.

Однако как бы ни относились к новому СанПиН, а соблюдать его придётся. Правда, школам дали год на приведение условий к требуемым. Но уже сейчас родителям следовало бы знать самые важные пункты, чтобы проследить за их соблюдением, а значит, чтобы обеспечить своим детям, прежде всего, здоровье.

Если вы заметили нарушение требований документа, смело жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Территория школы

Школьный двор в обязательном порядке должен быть огорожен забором и иметь озеленение не менее чем на 50% территории и быть освещённой в тёмное время суток.

Во дворе должна быть оборудована спортивно-игровая площадка, имеющая весь необходимый для выполнения программы физкультуры инвентарь. При строительстве новых школ необходимо проектирование на территории зоны отдыха. На площадке обязательно твёрдое покрытие, а на футбольном поле – трава.

Заниматься на сырых площадках, а также при наличии на них ям и выбоин запрещено.

Территория школы должна содержаться в чистоте.

Здание школы, помещения и их оборудование

В новых и реконструируемых зданиях школ следует предусмотреть обучение только в одну смену.

Фрамуги и форточки должны функционировать в любое время года. Замена разбитых стекол должна проводиться немедленно.

В спортивных залах рекомендовано оборудовать душевые и туалеты – отдельно для мальчиков и девочек.

Кабинет химии и лаборантская оборудуются вытяжными шкафами. Механическая вытяжная вентиляция оборудуется в мастерских и кабинетах обслуживающего труда, где установлены плиты.

Мастерские трудового обучения и кабинет домоводства, спортивные залы должны быть оснащены аптечками для оказания первой медицинской помощи.

В помещениях начальных классов, лаборантских, учебных кабинетах (химия, физика, рисование, биология), мастерских, кабинетах домоводства, во всех помещениях медицинского назначения устанавливаются умывальные раковины, высота которых должна соответствовать росто-возрастным особенностям учеников.

Ученическая мебель должна быть изготовлена из материалов, безвредных для здоровья детей, и соответствовать росто-возрастным особенностям детей и требованиям эргономики. Табуретки или скамейки вместо стульев использовать нельзя.

Классная доска, не обладающая собственным свечением, оборудуется местным освещением.

Не допускается использование переносных обогревательных приборов, а также обогревателей с инфракрасным излучением.

В туалетах обязательно оборудовать кабины с дверями. А также необходимы холодная и горячая вода, мусорные вёдра с педальной крышкой, постоянное наличие мыла, туалетной бумаги и бумажных полотенец. Рекомендуется оборудование комнат или кабин личной гигиены.

Температура воздуха в учебных помещениях и кабинетах, кабинетах психолога и логопеда, лабораториях, актовом зале, столовой, рекреациях, библиотеке, вестибюле, гардеробе должна составлять 18 — 24 С; в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий, мастерских — 17 — 20 С; спальне, игровых комнатах, помещениях подразделений дошкольного образования и пришкольного интерната — 20 — 24 С; медицинских кабинетах, раздевальных комнатах спортивного зала — 20 — 22 С, душевых — 25 С.

Все помещения общеобразовательного учреждения подлежат ежедневной влажной уборке. Если общеобразовательное учреждение работает в две смены, уборку проводят по окончании каждой смены.

Туалеты, столовые, вестибюли, рекреации подлежат влажной уборке после каждой перемены. Спортивный инвентарь подлежит ежедневной обработке моющими средствами.

Не реже одного раза в месяц во всех видах помещений проводится генеральная уборка. При этом труд обучающихся привлекаться не может.

Начальные классы

В старых зданиях желательно, в новых – обязательно иметь отдельный вход для начальной школы, которая должна располагаться в отдельном блоке. Первые классы могут находиться не выше второго этажа, а классы со второго по четвёртый – не выше третьего этажа.

Дети должны обеспечиваться партами с регулируемым наклоном поверхности. Размеры парт должны соответствовать росту учеников. См. таблицу «Размеры мебели и её маркировка».

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

  • учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
  • использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре — по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре — декабре — по 4 урока по 35 минут каждый; январь — май — по 4 урока по 45 минут каждый);
  • рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;
  • для посещающих группу продленного дня необходима организация дневного сна (не менее 1 часа), 3-разового питания и прогулок;
  • обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;
  • дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

Старшие классы

Если парты в классе не регулируются по высоте, то за каждым классом рекомендуется закрепить свой кабинет, в котором мебель будет подобрана под рост каждого ученика.

Группа продлённого дня

Для первых классов должны быть оборудованы спальни, отдельные для девочек и мальчиков. В спальных не могут быть установлены многоярусные кровати.

Кружковая работа в группах продленного дня должна обеспечивать баланс между двигательно-активными и статическими занятиями.

Образовательный процесс

Оптимальный возраст начала школьного обучения — не ранее 7 лет. Прием детей 7-го года жизни осуществляют при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев.

Наполняемость классов, за исключением классов компенсирующего обучения, не должна превышать 25 человек.

Учебные занятия следует начинать не ранее 8 часов.

В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях, обучение проводят только в первую смену.

В учреждениях, работающих в две смены, обучение 1-х, 5-х, выпускных 9-х и 11-х классов и классов компенсирующего обучения должно быть организовано в первую смену.

Величина недельной образовательной нагрузки не должна превышать нормативов – см. таблицу. Организация профильного обучения в 10 — 11-х классах не должна приводить к увеличению образовательной нагрузки.

Объём максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:

  • для обучающихся 1-х классов не более 4 уроков и 1 день в неделю — не более 5 уроков за счет урока физической культуры;
  • для обучающихся 2 — 4-х классов — не более 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-дневной учебной неделе;
  • для обучающихся 5 — 6-х классов — не более 6 уроков;
  • для обучающихся 7 — 11-х классов — не более 7 уроков.

Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков.

При составлении расписания уроков следует чередовать различные по сложности предметы в течение дня и недели. Необходимо также учитывать дневную и недельную умственную работоспособность. В четверг или пятницу следует организовывать облегчённый учебный день.

В течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы.

С целью профилактики утомления, нарушения осанки и зрения обучающихся на уроках следует проводить физкультминутки и гимнастику для глаз.

Продолжительность непрерывного использования в образовательном процессе технических средств обучения должна соответствовать нормативам – см. таблицу.

Для удовлетворения биологической потребности в движении независимо от возраста обучающихся рекомендуется проводить не менее 3 уроков физической культуры в неделю. Заменять уроки физической культуры другими предметами не допускается.

Спортивные нагрузки должны соответствовать возрасту, состоянию здоровья и физической подготовленности обучающихся, а также метеоусловиям (если они организованы на открытом воздухе).

При организации практики и занятий общественно-полезным трудом обучающихся, предусмотренных образовательной программой, связанных с большой физической нагрузкой (переноска и передвижение тяжестей), необходимо руководствоваться санитарно-эпидемиологическими требованиями к безопасности условий труда работников, не достигших 18-летнего возраста. Не допускается привлекать обучающихся к работам с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда, лиц моложе 18 лет, а также к уборке санитарных узлов и мест общего пользования, мытью окон и светильников, уборке снега с крыш и другим аналогичным работам.

Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 — 3 классах — 1,5 ч., в 4 — 5 классах — 2 ч., в 6 — 8 классах — 2,5 ч., в 9 — 11 классах — до 3,5 ч.

Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1 — 2-х классов — более 1,5 кг, 3 — 4-х классов — более 2 кг; 5 — 6-х — более 2,5 кг, 7 — 8-х — более 3,5 кг, 9 — 11-х — более 4,0 кг.

В целях профилактики нарушения осанки обучающихся рекомендуется для начальных классов иметь два комплекта учебников: один — для использования на уроках в общеобразовательном учреждении, второй — для приготовления домашних заданий.

Ученики

Для детей с нарушением слуха парты должны размещаться в первом ряду. Детей с нарушением зрения рекомендуется рассаживать на ближние к классной доске парты. Детей, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями, следует рассаживать дальше от наружной стены.

Не менее двух раз за учебный год обучающихся, сидящих на крайних рядах, 1 и 3 ряда (при трехрядной расстановке парт), меняют местами.

А ещё вам может быть интересно:

Ответы на частые вопросы о СанПиНе для школ

Источник: //yarmalysh.ru/oficialno/sanitarnye-pravila-i-normy-dlya-shkol/osnovnye-polozheniya-sanpina-dlya-shkol/comment-page-8

Мбоу сорская оош № 2 им. толстихиной ю.н. – мбоу сорская оош № 2 им. толстихиной ю.н

Нарушения школы касательно безопасности ученика 1 класса
sh: 1: –format=html: not found

Отчёт

об итогах республиканской акции «Н. Доможаковтын произведениелерiн хада хыFырчабыс» («Читаем произведения Н. Доможакова вместе»), посвящённой 100 – летию Н. Г. Доможакова

МБОУ Сорская ООШ № 2 им. Толстихиной Ю. Н.

№ п/п

Кол-во участников Акции

Краткая информация об Акции

обучающихся

педагогов

другие

1

20

2

1 (библиотекарь)

В школе был проведён литературный вечер «Поколеньям, идущим вслед» с книжной выставкой «Певец земли хакасской».

2

4

2

1

(МБУК ДК “Металлург”)

Конкурс художественного слова «Чистый мир поэзии» посвящённого столетию Николая Григорьевича Доможакова – писателя, учёного и общественного деятеля, среди 5-11 классов школ города. (Турчанова Мария и Шиллер Кристина 5 А – участие, Юркевич Ольга – 2 место 7А, Уржанова Регина – 3 место 7А)

Зам директора по ВР                         Зюкина Е. В.

~ Открыть

~ Открыть

~ Открыть

~ Открыть

Управление Роспотребнадзора по Республике Хакасия принимает меры по выявлению и пресечению оборота некурительной никотиносодержащей продукции без документов, подтверждающих ее безопасность, и (или) не соответствующей обязательным требованиям.

Проведено 290 проверок хозяйствующих субъектов, в т.ч. 173 рейда совместно с Министерством внутренних дел по Республике Хакасия. Также для мониторинговых мероприятий привлекаются специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия».

В первые дни проверок из оборота изъято 165 упаковок некурительной никотинсодержащей пищевой продукции, которая реализовывалась без сопроводительных документов и с нарушенной маркировкой. В настоящее время при проведении контрольно-надзорных мероприятий, в т.ч. рейдов, данная продукция в розничной продаже не выявляется.

Кроме того, продолжается работе по поиску сайтов в сети Интернет, на которых размещается информация о продаже бестабачной жевательной смеси, содержащей в составе никотин. Установлено 23 таких ресурса.  Управлением направлены исковые заявления в суд о признании информации запрещенной и дальнейшей блокировки таких сайтов.

Ситуация остается на строгом контроле Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия.

В связи с высокой опасностью указанной продукции, особенно для детей, Роспотребнадзор проводит внеочередную «горячую линию».

С 20 января по 3 февраля специалисты проинформируют население о запрещенной некурительной никотинсдержащей продукции и рисках ее употребления.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора – 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Работает круглосуточно без выходных дней на русском и английском языках. Операторы осуществляют непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправляют обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора.

Телефоны «горячей линии» Управления:

8 (3902) 34-36-14 – дежурный специалист отдела защиты прав потребителей;

8 (3902) 34-36-13 – Иванова Ольга Вячеславовна, начальник отдела надзора за качеством и безопасностью питания, условиями воспитания и обучения;

8 (3902) 34-36-39 – Ильина Юлия Александровна, заместитель начальника отдела надзора за качеством и безопасностью питания, условиями воспитания и обучения

Звонки граждан принимаютсяс 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 в рабочие дни.

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!

     “17” января 2020 года в 17 час. 00 мин. в ДК «Металлург» состоится собрание по вопросу отчета участковых уполномоченных полиции о проделанной работе за 2019 год.

    На собрании планируется присутствие начальника Отд МВД России по г. Сорску, подполковника полиции Дмитрия Анатольевича Пугаева, главы города Сорска Владимира Федоровича Найденова и начальника УНК МВД по РХ полковника полиции Евгения Сергеевича Лысых.

    На собрании вы можете задать любые вопросы, касающиеся компетенции полиции, а также внести свои предложения по охране общественного порядка, предупреждению, пресечению преступлений и правонарушений, улучшению работы органа внутренних дел.

 Начальник ОУУП и ПДНОтд МВД России по г. Сорску

майор полиции Татьяна Дмитриевна Кашицина

Инспекторы по делам несовершеннолетних Отд МВД России по г. Сорску накануне зимних каникул проводят профилактические беседы во всех образовательных организациях города. Учащимся напоминают о правилах поведения в быту и на улице, о соблюдении личной безопасности. 

На общешкольной линейке в МБОУ «Сорская школа №2 им. Ю.Н.

Толстихиной» инспектор по делам несовершеннолетних Екатерина Марочкина особое внимание уделила недопущению совершения правонарушений и преступлений, рассказала об административной и уголовной ответственности несовершеннолетних. Кроме того, заострила внимание учащихся на том, какую опасность может таить в себе сеть Интернет.  Подросткам были вручены памятки.

Не обошли вниманием и тему безопасного поведения на дорогах. В рамках Акции «Детям Хакасии – безопасные дороги!» выступил инспектор ДПС Николай Кошкарев, который напомнил о необходимости использования световозвращающих элементов в одежде, а также о правилах движения для пешеходов.

Стражи порядка поздравили ребят с наступающим новым годом, пожелали исполнения самых заветных желаний, а также рекомендовали провести каникулы с пользой для здоровья – обязательно сходить на каток и лыжную базу.

19 ноября 2019 года в МБОУ «Сорской СОШ №3 с УИОП» инспектор по делам несовершеннолетних Екатерина Марочкина принимала участие в квест-игре «Правовой марафон» в рамках Недели правовых знаний.

7 команд учащихся 7-9 классов школ города Сорска встретились с сотрудниками полиции, специалистами субъектов профилактики, здравоохранения, пожарной части. Школьники не только отвечали на каверзные вопросы, разгадывали кроссворды, ребусы, тем самым зарабатывали баллы, но и сами задавали интересующие их вопросы, получая квалифицированные ответы специалистов.

 Победителем стала команда 9 класса МБОУ «Сорской СОШ №3 с УИОП», второе место, отстав всего на 1 балл, заняла сборная команда учащихся МБОУ «Сорской ООШ №2 им. Ю.Н. Толстихиной». 

Цель акции – оказание помощи и поддержки детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, правовое просвещение подростков и их родителей, выявление фактов семейного и детского неблагополучия.

Звонки будут приниматься с 10:00 до 16:30 часов.

На все вопросы несовершеннолетних граждан и их родителей ответят инспекторы по делам несовершеннолетних МВД по Республике Хакасия по телефону: 8 (3902) 23-63-38;

Источник: //www.oosh2.oo-sorsk.ru/component/content/?view=featured&start=104

Криминальный мир
Добавить комментарий