Можно ли железобетонные гаражи считать капитальным строением?

Считается ли гараж капитальным строением?

Можно ли железобетонные гаражи считать капитальным строением?

Любое возводимое строение принято подразделять на капитальное и некапитальное.

Капитальное предполагает не только возведение сооружений, но и любые изыскательные, проектные или монтажные работы, а также модернизацию уже существующих объектов.

Градостроительный кодекс трактует капитальное строительство, как возведение нежилых или жилых строений, различные незавершенные объекты, за исключением легких построек в виде киосков, ангаров, кладовых, павильонов и т. д.

Виды капитального строения

Объект капитального строения – это самостоятельное здание с необходимыми коммуникациями, оборудованием, эстакадами и т. д.

Виды строений:

  1. Постройки или комплексы построек на отдельных площадях. После окончания строительства такие постройки перейдут на самостоятельный баланс.
  2. Реконструируемые здания для усовершенствования, увеличения возможностей или мощностей.
  3. Реставрируемые здания с целью их косметического или капитального ремонта, внутренней перестройки, устранения физических дефектов, расширения.
  4. Производственные помещения, подлежащие техническому перевооружению, автоматизации или модернизации, для увеличения производственных площадей.

В обобщенном варианте все объекты капитального строительства подразделяются на:

  • Производственные. Это здания, возведенные для промышленных целей, объекты обороны или безопасности.
  • Непроизводственные. Это здания жилищно-бытового фонда, коммунального, культурно-социального.
  • Линейные. Это различные инженерно-коммуникационные сети, трубопроводы, линии связи и электропередач, дороги, мосты, туннели и т. д.
  • Признаки капитального строения

    Основным признаком является тесная связь объекта с земельным ресурсом, т. е. непременное наличие фундамента.

    Дополнительно необходим разрешительный пакет документов, отвечающий всем требованиям ГПЗУ (градостроительный план земельного участка).

    Именно представление документов позволяет застройщику приступить к строительству или необходимой реконструкции.

    Виды временного строения

    Объект временного строения – это сооружения из облегченных конструкций, без заглубленной фундаментной основы, с отсутствующими подземными объектами. Например:

    1. Сооружения для придорожного сервиса – автопарковки, терминалы для платежей, телефонизированные кабины и т. д.
    2. Развлекательные сооружения – аттракционы, детские/игровые площадки, шапито и т. д.
    3. Сооружения технического, производственного, коммунального назначения – пункты вторсырья, бытовки, склады, навесы на автостоянках, гаражи и т. д.
    4. Крытые подземные или воздушные переходы, пандусы и т. д.
    5. Мобильные сооружения сборно/разборного типа – кладовые, склады, ангары, вспомогательные помещения, павильоны и т. д.

    Признаки временного строения

    Отличительная особенность временного строения – недолговечность постройки. Обычно это вспомогательный объект, в дальнейшем подлежащий разборке или переносу на другую территорию. Временный объект может носить сезонный характер. Срок его эксплуатации не более 5 лет.

    На возведение временного строения не требуется сбор разрешительной или правоустанавливающей документации. Не требуется и градостроительная экспертиза. Необходимо лишь установить вид строения, определить площадку для установки сооружения и, по необходимости, возвести заграждение.

    Капитальное строительство:

    • Заглубленный фундамент – обязательное условие.
    • Ограждающие и несущие конструкции.
    • Проведение коммуникаций инженерного свойства.
    • Привязка сооружения к земельному участку, территории.
    • Продолжительный срок службы.
    • Государственная регистрация документов с указанием характеристик объекта, местоположения, площади, назначения, соответствия нормам СНиП и ГОСТ.

    Некапитальное строительство:

    • Площадь не более 20 кв.м.
    • Легкие сборно/разборные конструкции.
    • Отсутствие заглубленного фундамента.
    • Отсутствие подземных дополнительных сооружений.
    • Нет необходимости создавать различную проектную, регистрационную и т. д. документацию.
    • Отсутствие конкретного местонахождения, возможность разобрать сооружение и перенести его на другую территорию для эксплуатации.

    Дополнительно для определения капитальности здания рассматривают следующие пункты:

    • Конструкция здания и применяемые стройматериалы.
    • Технические решения, применяемые при строительстве.
    • Размер и размещение объекта.
    • Уровень противопожарной безопасности.
    • Благоустройство.

    Все вышеизложенные характеристики и критерии необходимы для определения капитальности постройки, что в свою очередь определяет юридическую и экономическую сторону эксплуатации сооружения.

    Источник: //vchemraznica.ru/chem-otlichaetsya-kapitalnoe-stroenie-ot-nekapitalnogo/

    Легкосъемные гаражи как перевести их в капитальное строение

    • Консультация юрста
    • Статьи

    Два экземпляра, имеющих отметку Росреестра, останутся у обеих сторон сделки, а третий — останется в Росреестре. При покупке гаража действуют все налоговые вычеты, которые полагаются при покупке или продаже недвижимости каждой из сторон.

    Этапы оформления в собственность Как и любая другая сделка, оформление объекта в собственность, состоит из нескольких этапов. Это: Необходимо подготовить документы этот этап зависит от того, какой гараж оформляется в собственность — находящийся в ГСК или индивидуальную постройку.

    Сложнее будет оформить право на бокс, который является самостоятельным строением. Если земля под ним до сих пор не в собственности, то нужно начать с оформления права на неё. Можно одновременно подать документы на оформление и участка, и бокса.

    Если он находится в кооперативе, то оформить права несколько проще, особенно если заявка будет коллективная.

    А если речь идёт о крупном городе, то подземный ГСК — это выход! Как индивидуальное строение Сейчас, конечно, редкость, но гараж может быть отдельным строением, которое обслуживается самим собственником. Он может быть построен на собственном участке земли.

    Такие постройки характерны для населённых пунктов с небольшим количеством населения и с частными домами, где граждане могут себе позволить возвести отдельное строение для хранения автомобиля и других ценностей. Как и любое другое строение, бокс должен быть зарегистрирован.

    А для этого его необходимо поставить на кадастровый учёт. Поэтому, прежде чем возводить на своём участке новое строение, необходимо пригласить кадастрового инженера, который скажет, в каком конкретно месте можно начинать строительство, согласно нормам.

    Также нужно пригласить проектировщика, чтобы он разработал проект будущего гаража.

    Порядок оформления гаража в собственность

    Как правило, ГСК располагаются на арендованной, на длительный срок, у местных органов власти, земле. Поэтому собственники в товариществах не имеют права владения на участок под своим гаражом, поскольку он находится в государственной собственности.

    Внимание

    Собственность на землю можно оформить только посредством приватизации. Тогда стоимость объекта вырастет на сумму стоимости участка земли, который занимает отдельный бокс.

    Но, владелец недвижимости, после приватизации, владеет не каким-то определённым участком земли, у которого есть границы, а некой его частью.

    То есть, весь надел под ГСК находится в долевой собственности всех членов, и каждый собственник владеет участком земли, пропорциональным площади его гаража.

    Из этого можно сделать вывод, что кооператив — это наиболее оптимальный способ хранения автомобилей в населённом пункте.

    Сложностей не возникает, если:

    1. земельный участок собственный или есть договор аренды с правом застройки;
    2. земли сельскохозяйственные, целевое назначение — дачное, садоводство;
    3. участок выделен под ИЖС, земли населенных пунктов.

    Рисунок 1. Для оформления права требуется:

    1. Проверить по запросу (Россреестр) — поставлен ли гараж на к/учет (если вы покупали участок, и не знаете этого точно);
    2. Если ответ отрицательный — изготовить технический план (БТИ, или у кадастрового инженера) по имеющимся техническим документам или декларации (письмо Минэкономразвития Д23и-1644, 14.05.2014);
    3. Поставить объект на кадастровый учет (10 дней), получить паспорт (5 дней).

    Далее обратиться с заявлением о регистрации права.

    Капитальное строение: определение, признаки, виды строений

    Важно

    Выход из замкнутого круга — через суд. Есть регионы, где подобное оформление — обычная практика. Основанием для иска служит отказ в регистрации. Рисунок 3.

    Когда все владельцы гаражей в ГСК станут собственниками, они могут подать в администрацию заявление от имени ГСК (плюс решение собрания) о приватизации земельного участка и оформить его в долевую собственность. Сколько стоит оформить гараж в собственность Общие расходы на оформление гаража складываются из следующих затрат:

    • составление технического плана: рассчитываются исходя из объема работ, во всех регионах цена разная; в МО для объекта меньше 50 кв.м.

    Перевод из не капитального в капитальное строение

    1. Право пожизненного владения.
    2. Право бессрочного пользования.

    То есть, объект построен на участке, который ещё не приватизирован, но его владелец имеет на это законное право. Как взять в аренду Если гараж признан недвижимостью, и является собственностью частного лица, то его можно сдать в аренду.

    Для этого необходимо заключить договор аренды. Они редко находятся в собственности у государства, поэтому второй стороной по договору будет выступать частное лицо. Для того чтобы объект взять в аренду, необходимо сделать несколько шагов.

    Это: Найти собственника, который готов сдать его сделать это не так сложно. Достаточно посетить тот ГСК, где потенциальный арендатор желает снять бокс.

    Как правило, на сторожке или на доске объявлений висят объявления относительно сдачи объектов в аренду.

    Трехэтажный сарай

    Квитанция об оплате пошлины.

    Если заявитель является первым членом кооператива, кто решил зарегистрировать право на гараж, то к этим документам также нужно добавить: Устав ГСК и протокол собрания членов, на котором был избран председатель кооператива и полный список членов кооператива Свидетельство о регистрации кооператива в качестве некоммерческой организации а также кадровый приказ о назначении главбуха на должность Документы, которые подтверждают, что данный кооператив имел право строить на данном участке гаражи к таким документам может быть отнесён:

    • договор аренды участка, заключённый с местными властями;
    • распоряжение местных властей о предоставлении данного участка под строительство

    Источник: //gupskgkhkir.ru/schitaetsya-li-garazh-kapitalnym-stroeniem/

    Гаражи долой! / Куда пожаловаться на разрастающиеся гаражные массивы

    Можно ли железобетонные гаражи считать капитальным строением?

    Куда пожаловаться на разрастающиеся гаражные массивы

    «Я живу в доме по адресу: Северная, 149. За нашим домом, как и полагается, есть гаражный массив. Количество гаражей в нем оставалось неизменным лет 10, но прошлой весной он вдруг стал расширяться быстрыми темпами. За считанные месяцы «выросла» дополнительная линия капитальных гаражей, некоторые вплотную подбираются к дому.

    Два новых строения практически загородили дорогу для машин. Там, где раньше мог свободно проехать грузовик, сейчас с трудом протискивается легковушка. Так что «скорая» или пожарная вряд ли теперь здесь пройдет.

    Неужели все эти гаражи построены легально? Как это определить? Куда можно обратиться с жалобой на тех, кто создает неудобства?»

    От редакции

    Пожаловаться на тех, кто самовольно поставил гараж в областном центре, можно в кабинете № 119 мэрии Благовещенска по улице Ленина, 133. Заявление пишется на имя и. о.

    главы администрации города Николая Неведомского. Оттуда это заявление попадет на стол заместителя мэра Благовещенска Федора Бельчикова, и он направит его на рассмотрение в земельное управление.

    Специалисты одного из отделов займутся вашим обращением.

    — Чтобы определить, законно поставлен гараж или нет, мы проверяем наличие документов на землю у владельца, — объясняет заместитель начальника отдела земельного контроля земельного управления администрации Благовещенска Юрий Шульга.

    — Неоднократно по обращениям граждан проводились проверки и на территории гаражного массива в районе Северной, 149. Гаражей там действительно много, но «скорая» и пожарная машина могут свободно подъехать к дому с другой стороны.

    Как рассказывает Юрий Николаевич, если после проведения проверки выяснится, что гараж установлен самовольно, составляется схема данного земельного участка.

    Собранную информацию чиновники отправляют начальнику милиции общественной безопасности УВД по г. Благовещенску. Спустя некоторое время милиционеры сообщают, удалось ли им отыскать владельца незаконно установленного гаража.

    Если хозяина нашли, его вызывают и составляют материалы для привлечения к административной ответственности.

    Но люди в погонах могут и не найти гражданина, который без всякого разрешения смастерил «стойло» для своего «железного коня». В таком случае администрация города направляет сведения о местонахождении самовольной постройки для печати в СМИ, в частности в газету «Благовещенск». Если через месяц после публикации владелец не объявится, гараж уберут в принудительном порядке.

    Гараж гаражу рознь

    — Но стоит учитывать, к какому виду имущества относится каждый конкретный гараж: к недвижимому или движимому, — подчеркивает Юрий Шульга. — Гараж считается недвижимостью, если его невозможно переместить без нарушения целостности.

    Проще говоря, такое пристанище для машины краном не поднимешь. Такой гараж капитальный, у него есть фундамент. Недвижимые гаражи нельзя убирать на основании постановления администрации города. Такие объекты сносятся лишь по решению суда.

    Если же гараж можно поднять, не разрушив его, — это движимое имущество. Земельный участок под таким «домом» для автомобиля освобождается согласно постановлению мэрии.

    Специалисты отдела по благоустройству управления ЖКХ Благовещенска должны организовать работу по вывозу самовольно установленных построек в специально отведенное место. Администрация города раньше заключала договоры с подрядчиками.

    Они непосредственно убирали гаражи и другие самовольные постройки. Эта работа оплачивалась из средств муниципалитета. Но несколько лет назад финансирование прекратилось.

    Ни рубля

    — Последний гараж мы вывезли за бюджетные деньги еще в 2008 году. Вот уже второй год подряд в городской казне на эти цели не выделено ни рубля, — сообщила АП начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Благовещенска Светлана Ким.

    По словам Светланы Анатольевны, гаражи сейчас все-таки убирают. Например, если кто-то собрался возводить дом и гаражи мешают начать строительство. Тогда вопрос о сносе согласовывается с управлением ЖКХ. Но платят за вывоз гаража частные лица.

    Гаражное нашествие

    Пока нас пугают парниковым эффектом, озоновыми дырами и глобальным потеплением, мы душим себя сами в своих каменных джунглях, превращая дворы в автостоянки и нагромождая гаражи для своих авто под соседскими окнами.

    Так уж получилось, что автомобиль сегодня есть почти в каждой семье, а значит, и ездить на нем нужно, и куда-то ставить его приходится. И тех гаражных массивов, что были отстроены еще в советские «безлошадные» времена, уже катастрофически не хватает.

    Гаражный вопрос стал не менее болезненным, чем квартирный, ведь просто бросать авто во дворе до сих пор не каждому по нраву: летом машина «вспотеет», зимой — промерзнет и вдруг не заведется, поэтому за стойло для своего «железного коня» бьются до последнего.

    Новая тенденция такой борьбы напоминает крысиные бега: увидев свободный клочок земли, автолюбители, опережая друг друга, втыкают на него гаражную коробку, не заботясь о документах, разрешениях и прочих «глупостях». Мол, поставлю — а потом узаконю как-нибудь.

    В итоге гаражи сегодня можно встретить в самых неожиданных местах — возле газгольдеров, на детских площадках и прямо под окнами жилых домов.

    Пришла гаражная беда и в наш двор. Несколько старых домов конца 70-х годов постройки и несколько хрущевок автовладельцы взяли в плотное кольцо. За домом, там, где мы с друзьями в детстве катались на санках и где когда-то хоккейная коробка была, теперь просто гаражи. Много гаражей. Пока, правда, только в два ряда, но уже намечается третий.

    Летом от такого соседства особых неудобств вроде и не замечаешь. Ну погулять с ребенком негде, ну одуванчики «закатали» — мелочи жизни. Зато когда зимой часов в семь утра люди дружно приходят разогревать своих «железных коней», клубы выхлопных газов повисают в воздухе плотным вонючим блоком и вплотную подбираются к окнам.

    Еще несколько коробок — и об утреннем проветривании комнаты можно будет навсегда забыть.

    Стимулирует гаражную лихорадку относительно новый в городе сервис — покупка готового капитального гаража. Некая фирма привозит и за считанные часы устанавливает бетонные коробки там, где клиент скажет.

    А ведь еще пару лет назад гараж нужно было строить самому. Процесс длился несколько дней или недель, и это останавливало «захватчиков»: ведь стройку могли заметить, заинтересоваться.

    С готовым гаражом проще: поставил — и как будто так и было.

    То, что делают автолюбители, конечно, наглость, но она вполне объяснима: незаконно строят сотнями, а убирают по предписанию жалкие единицы. Как бы ни говорилось о том, что проверят каждого «захватчика» и обяжут снести каждую незаконную постройку, во многих дворах до сих пор красуются гаражи с надписями: «Убрать до 01.01 2005 (2004, 2006…)».

    Наверняка жить среди бесконечных пахнущих бензином бетонных коробок неприятно и самим их владельцам, но оправдание собственному земельному пиратству всегда находится.

    Легально землю под строительство гаража выбить сложно, цены на готовые строения «в законе» бешеные, а многоэтажные теплые стоянки, куда можно пристроить авто в непогоду или на время отъезда, у нас только начинают развиваться.

    И, судя по всему, цены на их услуги также будут рассчитаны отнюдь не на простой люд.

    Екатерина Кузьмина, журналист АП.

    Старшая дома не согласна с обвинениями

    Я — уполномоченный представитель жильцов двух домов: Ленина, 119/1 и Шимановского, 5. Недавно прочитала статью «Дело — гараж!», напечатанную в АП 23 июля. Считаю, что такой материал портит мое доброе имя.

    Приведу конкретные примеры. Журналист выслушал Татьяну Тунгусову, которая со страниц газеты облила меня грязью. Меня обвиняют в том, что я стараюсь извлечь свою выгоду и чиню препятствия. Это — ложь. Я учитываю интересы людей всех возрастов: пенсионеров, молодых, детей. И многие из них отзываются обо мне добрым словом.

    В статье упоминается о собрании жильцов. Разговор шел о футбольной площадке. Я будто бы пообещала заменить деревянные ворота на железные. Во-первых, я в этой процедуре не участвовала, людей созвала Татьяна Тунгусова. Она собрала голоса 56 человек.

    Всего же в двух домах собственников жилья 847. То есть решение принималось меньшинством.

    Во-вторых, новые ворота установили, ребята играют с азартом в футбол, но мяч летит в цветники, попадал в окна. Ко мне, как к старшей домами, приходили люди, высказывали жалобы. Но я отвечала, что не имею отношения к установке ворот, направляла к Тунгусовым.

    Неогороженная футбольная площадка опасна. Мяч, что пуля, летит с большой силой. С обеих сторон поля — песочницы, где играют малыши.

    Я — уполномоченный представитель жильцов, и мой долг поставить в известность участкового милиционера, управляющую компанию, РЭУ. Что я и сделала. Но в суд на Тунгусову, как написано в газете, не подавала.

    А вообще, вокруг футбольной площадки надо поставить ограду. Этот вопрос упирается в деньги.

    «Судьба единственной на всю округу спортивной площадки находится под угрозой», — написано в статье. Это неверно. Всего в 20—30 шагах от нашего дома есть хоккейная коробка. Она расположена возле технологического техникума. Туда дети со двора частенько бегают играть, зимой катаются на коньках.

    Кроме того, не так давно двор выиграл грант от администрации — мы получили 30 тысяч рублей, на которые установили качели. Дети стояли в очереди, чтобы покачаться. Работаешь старшей дома, стараешься приносить пользу людям. А тут тебе такая «благодарность».

    Теперь про гаражи, проблема которых была поднята в материале. Я категорически против их самовольного строительства. Еще в сентябре прошлого года в нашем дворе возникли какие-то подозрительные типы. Они готовили землю под гаражи.

    Узнав об этом, я быстро собрала подписи жильцов и направила бывшему главе администрации Мигуле заявление-протест. 14 октября пришел ответ. В нем написали, что специалист земельного управления администрации города Благовещенска провел проверку.

    Факт выполнения подготовительных работ для строительства гаражей не подтвердился.

    Но в феврале неизвестные лица опять появились во дворе. Инициативная группа жильцов нашего дома подошла к ним, поинтересовалась, на каком основании хотят ставить гараж. В ответ один из рабочих начал браниться.

    Потом неизвестные скрылись. Я не оставила этот случай без внимания. 10 февраля по поручению жильцов дома написала заявление в милицию. Еще в тот же день обратилась в приемную Путина.

    Ведь надо предотвратить самовольную установку гаражей в нашем дворе.

    Людмила Валиева, Благовещенск.

    Источник: //www.ampravda.ru/2010/08/04/026788.html

    Является ли гараж капитальным строением?

    Можно ли железобетонные гаражи считать капитальным строением?

    • Консультация юрста
    • Статьи

    Два экземпляра, имеющих отметку Росреестра, останутся у обеих сторон сделки, а третий — останется в Росреестре. При покупке гаража действуют все налоговые вычеты, которые полагаются при покупке или продаже недвижимости каждой из сторон.

    Этапы оформления в собственность Как и любая другая сделка, оформление объекта в собственность, состоит из нескольких этапов. Это: Необходимо подготовить документы этот этап зависит от того, какой гараж оформляется в собственность — находящийся в ГСК или индивидуальную постройку.

    Сложнее будет оформить право на бокс, который является самостоятельным строением. Если земля под ним до сих пор не в собственности, то нужно начать с оформления права на неё. Можно одновременно подать документы на оформление и участка, и бокса.

    Если он находится в кооперативе, то оформить права несколько проще, особенно если заявка будет коллективная.

    А если речь идёт о крупном городе, то подземный ГСК — это выход! Как индивидуальное строение Сейчас, конечно, редкость, но гараж может быть отдельным строением, которое обслуживается самим собственником. Он может быть построен на собственном участке земли.

    Такие постройки характерны для населённых пунктов с небольшим количеством населения и с частными домами, где граждане могут себе позволить возвести отдельное строение для хранения автомобиля и других ценностей. Как и любое другое строение, бокс должен быть зарегистрирован.

    А для этого его необходимо поставить на кадастровый учёт. Поэтому, прежде чем возводить на своём участке новое строение, необходимо пригласить кадастрового инженера, который скажет, в каком конкретно месте можно начинать строительство, согласно нормам.

    Также нужно пригласить проектировщика, чтобы он разработал проект будущего гаража.

    Как построить временный гараж?

    Можно ли железобетонные гаражи считать капитальным строением?

    Как построить гараж своими руками до холодов?

    Самый дешевый гараж – это знаменитая еще с 90-х годов обыкновенная металлическая «ракушка» или готовый сборный вариант.

    Но, как вы понимаете, это не самое лучшее решение в наши суровые зимы.

    Если посчитать, сколько денег тратит каждый автовладелец на эксплуатацию машины даже в этой «ракушке», то они с лихвой окупят все затраты на строительство одного теплого.

    Заботимся о железном коне до наступления холодов. Строим гараж

    Для возведения несущих стен сегодня используются разные материалы, но чаще всего предпочтение отдается автоклавному газобетону, который имеет многочисленные преимущества и уже зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Наверное, поэтому, всё больше улан-удэнцев отдают предпочтение именно «каменному брусу»: если проехаться по Улан-Удэ, то всё чаще можно встретить дома и гаражи, выполненные из автоклавного газобетона.

    Если вы решили делать все самостоятельно, тогда можно будет сэкономить на некоторых пунктах (земляные, кладочные, кровельные и транспортные работы).

    В смете обязательно должны быть предусмотрены непредвиденные расходы (временный электрощиток, замена вышедшего из строя инструмента) — около 10-20 % от рассчитанной суммы.

    Как это обычно бывает, строительство следует начинать с того, что должен быть составлен проект гаража, в котором следует отразить все необходимые параметры будущей постройки.

    Какая толщина газобетонных блоков подойдет для гаража?

    Часто у заказчиков «Байкальский газобетон» возникает вопрос, какой толщины газобетонные блоки использовать при строительстве гаража – 20 см или 30 см?

    — При толщине 20 см стен получится обычный гараж.

    — При толщине стен 30 см гараж даже лютой зимой будет довольно теплым и не потребует дополнительного отопления.

    — Также возможны промежуточные варианты толщины стен – 24 см и 25 см

    Гараж – Пристрой (три стены)

    Расчет материала и затрат

    Размеры: 4*4*6 м — под один автомобиль

     при расчете: высота стены из блоков 2.25 метра плюс бетонный сейсмический пояс

    с размерами ворот 2,25 метра * 2,5 метра  

    Необходимый материал: 5.625  м³

    Стоимость: 26 156,25 рублей

    Расход клея на 1 м³ = 1 мешок, то вам понадобится 5 либо 6 мешков клея для газобетонных блоков (1 300 — 1560 рублей на весь гараж)

    Гараж полноценный (толщина стен 20 см)

    Расчет материала и затрат:

    Размеры: 4*6 м — под один автомобиль

    при расчете: высота стены из блоков 2.25 метра плюс бетонный сейсмический пояс

    с размерами ворот 2,25 метра * 2,5 метра  

    Необходимый материал: 7.875  м³

    Стоимость: 36 618,75 рублей

    Расход клея на 1 м³ = 1 мешок, то вам понадобится 8 мешков клея для газобетонных блоков (на сумму 2080 рублей на весь гараж)

    Гараж полноценный (толщина стен 30 см)

    Расчет материала и затрат:

    Размеры: 4*6 м — под один автомобиль

     при расчете: высота стены из блоков 2.25 метра плюс бетонный сейсмический пояс

    с размерами ворот 2,25 метра * 2,5 метра  

    Необходимый материал: 12  м³

    Стоимость: 55 800 рублей

    Расход клея на 1 м³ = 1 мешок, то вам понадобится 8 мешков клея для газобетонных блоков (на сумму 3120 рублей на весь гараж)

    Автоклавный газобетон – материал, имеющий хорошие теплоизоляционные свойства, поэтому такой гараж не нуждается в дополнительном утеплении стен.

    Вам достаточно передать специалистам «Байкальского газобетона» размеры своего предполагаемого гаража. Эксперты подсчитают необходимое количество материала и дадут заказчику полезные рекомендации по строительству.

    Когда проект будет готов и в соответствии с ним приготовлены все необходимые материалы, можно переходить к дальнейшим этапам работ.

    Сначала должен быть изготовлен фундамент. Оптимальным вариантом является мелко заглубленный ленточный фундамент. Для его изготовления необходимо максимально расчистить и выровнять место. Затем проводится разметка.

    Для удобства обычно используют куски арматуры и веревки. Арматуру вбивают в землю в углах предполагаемого гаража и натягивают веревку.

    После чего, отступив на ширину стен, аналогичным образом размечают внутренний периметр фундамента.

    Затем следуют земляные работы. То есть внутри разметки роется ленточный котлован по всему периметру.

    Глубина котлована может отличаться в зависимости от свойств грунта, но в большинстве случаев будет достаточно 70–90 см.

    Дно траншеи должно быть выровнено в горизонтальной плоскости.

    Далее насыпается подушка из песка и гравия. После чего монтируется опалубка, внутри которой укладывается гидроизоляция и выполняется двухслойная обвязка из арматуры.

    И, наконец, заливается бетонный раствор. После того как всё будет готово, фундамент оставляют до застывания. Полную прочность фундамент наберет примерно через месяц, но к кладке стен можно приступать уже через 10-14 дней.

    Возведение стен

    После того как фундамент будет готов, можно продолжать строительство гаража – начиная от одного из углов строения, как правило, дальнего от ворот, начинается возведение стен. Блоки укладываются рядами и скрепляются при помощи клеевого раствора.

    Следует соблюдать осторожность и не торопиться. Газобетонные блоки и так позволят сохранить время, поэтому спешить не стоит. Нужно постоянно контролировать кладку как по вертикали, так и в горизонтальной плоскости.

    Для этих целей обычно применяются строительный уровень и отвес.

    Односкатная крыша

    Какой тип кровли будет изготовлен в конкретном случае, стоит решать индивидуально, но проще всего в изготовлении будет односкатная крыша.

    Для её строительства поверх кладки стен выполняется армированная бетонная стяжка. На неё укладывается мауэрлат и изготавливается стропильная система.

    В качестве кровельного материала гаража можно использовать, например, профнастил.

    Заключительным этапом строительства можно считать монтаж ворот. Проще всего установить готовые распашные ворота, но можно их изготовить и самостоятельно. Далее выполняется внутренняя и наружная отделка, если это необходимо.

    Подводя итоги сказанного, можно добавить, что строительство гаража из газобетонных блоков является вполне посильной задачей для любого человека, имеющего базовые навыки строительства.

    Блоки просты в обработке, и можно осуществить все свои инженерные идеи, в качестве источника вдохновения для которых, можно использовать многочисленные фото- и видеоматериалы. Так, за небольшой промежуток времени вы сделаете для своего стального друга отличное и надежное помещение.

    А здесь можно прочитать, как из газобетона быстрее и проще построить не только гараж, но и дом.

    Адрес компании «Байкальский газобетон»:г. Улан-Удэ, проспект Автомобилистов 2½, телефон: 567-888

    Читать далее

    Источник: //www.infpol.ru/118656-garazh-svoimi-rukami-uspet-do-kholodov-/

    Из чего построить гараж

    Многие мечтают о хорошем и недорогом гараже, особенно жители больших городов. Мужчины воспринимают гараж как свое личное место, убежище, приют. Так из чего лучше это сделать? Давайте разберемся.

    Про подготовку

    Сперва хочется сказать, что дешевле построить собственный гараж, чем его купить. Иногда цены поднимают до небес за старые и гнилые боксы, особенно в городах миллионниках, где мест даже для парковок остро не хватает.

    1. Перед постройкой обязательно нужно предупредить администрацию вашего населенного пункта, что собираетесь строить гараж. Будьте готовы, что власть может потребовать деньги, так уж все устроено.
    2. Для начала нужно выбрать место. Отлично подойдет сухое место на маленьком пригорке для того, чтобы лишняя влага быстро испарялась, и не образовывались лужи. Иначе, в холодную погоду придется буквально пробивать путь к входу.
    3. Не стесняйтесь пристраивать свой к другому гаражу, но только при разрешении хозяина. Желательно чтобы фундамент будущего гаража был песчаный или глиняный для последующего выкапывания места под подвал.
    4. Когда место выбрано, стоит приступить сначала к постройке подвала. Выкопайте экскаватором (если совсем с деньгами туго, то можно и самому) вход в подвал метра полтора — два, а затем приступайте выравнивать непосредственно подвал любой формы и размера, какой предпочтете нужным. После поставьте бетонные стены (рекомендуют бетон, потому что дерево и другие деревянные материалы быстро сгниют), пол и потолок. Подвал готов.

    Строительство гаража

    Теперь перейдем к наземной части. Начните возведение стен. Можно использовать:

    • бетонные плиты;
    • крепкие кирпичи (белого цвета);
    • керамзитоблоки;
    • профильную трубу (для каркаса);
    • газобетон;
    • шлакоблок;
    • древесину;
    • сэндвич панели.

     Совет! Не забудьте сделать маленькую дырку в стене, чтобы лишняя влага выходила из гаража весной и осенью.

    //www..com/watch?v=rF4ilvcj2sc

    Затем нужно будет установить крепкие железные ворота, которые можно купить или сделать самому.

    После возведения стен и ворот, нужно будет заняться крышей. Крышу можно сделать плоской (самый простой вариант).

    Для этого положите бетонные плиты на стену, наняв специализированную технику.

    Не запрещено возвести наклонную крышу. Что чаще не рекомендуют, потому что она неудобна в эксплуатации, применяемой к гаражным сооружениям.

    После возведения стен и крыши, предстоит сделать пол. Для этого по периметру входа в подвал разложите доски, как бы отгораживая его. Оставшееся место залейте бетоном (конечно же, не в подвал) до уровня двери. После застывания бетонна у вас получиться гараж, точнее «недогараж».

    Важнейшая часть: электрика

    Чтобы превратить свое творение в полноценный гараж, следует провести в него электричество. Если у соседей тоже не проведено электроснабжение, то можно с ними договориться, чтобы «скинуться» деньгами на подведение электрического кабеля.

    Эта процедура не совсем дешевая, а если у соседей присутствует свет, тогда просто проведите электричество к себе, конечно же, предупредив администрацию. Без счетчика помещение не одобрят, поэтому позаботиться о приборе учета нужно в процессе подключения.

    Источник: //blogstroykin.com/kak-postroit-vremennyy-garazh/

    Криминальный мир
    Добавить комментарий