Может ли олигофренопедагог с высшим образованием работать учителем начальных классов?

Общеобразовательная школа № 518 город Москв

Может ли олигофренопедагог с высшим образованием работать учителем начальных классов?

Государственное бюждетное образовательное учреждение “ШКОЛА № 518” расположено на территории района «Замоскворечье» Центрального административного округа города Москвы.

Здание школы № 518 на Садовнической набережной построено на территории бывших садов трех городских усадеб в 1933-1934 гг. по проекту известного русского архитектора Ивана Андреевича Звездина в стиле пост конструктивизм. С 1996 года здание школы признано памятником архитектуры советского периода.

В 1935 году школа приняла своих первых учеников.

Во время Великой Отечественной войны школа закрывалась на два года, а в ее здании был расположен госпиталь. Ученики и учителя ушли на фронт, многие из них не дожили до Победы. За год до окончания войны школа вновь распахнула свои двери перед замоскворецкими ребятами.

С 1944 по 1953 гг. в школе обучались только юноши.

В 1973 году к средней школе № 518 присоединили школу № 519.

Неоднократно школа становилась съемочной площадкой Мосфильма и других киностудий Москвы. В здании школы проходили съемки нескольких известных кинофильмов: «Школьный вальс», «Карнавал», «Третий в пятом ряду», «В ритме танго», «Надежда уходит последней» и других.

К концу 90-х годов помещение стало остро нуждаться в капитальном ремонте. Снести здание было нельзя, поскольку оно являлось вновь выявленным памятником архитектуры.

Проект реконструкции был создан ЗАО ЦНИИЭП им. Б.С. Мезенцева. Реставрация началась в 1999 году, а в январе 2003 года в отреконструированной школе вновь начались занятия.

В настоящее время ГБОУ “ШКОЛА № 518” располагается в 3-х строениях: непосредственно школа, соединенная переходом со спортивным залом 2003 года постройки. Дошкольное отделение располагается в здании флигеля – отдельно стоящем 3-х этажном строении, отремонтированном в 2002 году.

Материально-техническую базу школы составляют 60 компьютеров, объединенных в локальную сеть, 15 рабочих мест учителей, оборудованных мультимедийной техникой. Выход в Интернет можно осуществить с любой машины.

В школе существуют специализированные кабинеты: химии, физики, биологии, географии, два современных компьютерных класса, работает технический центр, большие спортивный и актовый залы. Местом релаксации являются, аванс зал, два зимних сада, игровая для обучающихся начальной школы.

Библиотечный фонд 14250 изданий, включая периодику: 13300 художественных единиц, методическая литература 800 изданий.

Дошкольное отделение при школе оборудовано всем необходимым для работы разновозрастной группы.

В настоящее время в ГБОУ “ШКОЛА № 518” работают 38 учителей.

Возрастной состав педагогов, работающих в данном учреждении, от 20 до 63 лет. Средний возраст административного состава – 39 лет, педагогического – 37 лет. Обучаются в ВУЗе – 6 сотрудников школы, аспирант- 1 (аспирант МГПУ), 5 молодых специалистов.

ГБОУ “ШКОЛА № 518” укомплектовано кадрами согласно штатному расписанию. Обновление кадров протекает планомерно и достаточно интенсивно. Доля преподавателей, работающих на штатной основе – 97%.

Высшую квалификационную категорию имеют 15 учителей, первую – 12.

Звания «Почетный работник образования» имеют Кулькова Н.В., Салманова О.Я., Царькова Т.А., Щалпегина И.В., «Почетный работник общего образования РФ» – Ибрагимова Е.Д. Четыре педагога школы – Отличники НП, шесть учителей награждены Почетной грамотой МО РФ, двое – медалью в память 850–летия Москвы, многие награждены грамотами округа и Департамента образования.

Лауреат конкурса «Учитель года Москвы 2003», победитель в предметной номинации «География» Боруцкая О.Б.

Лауреаты «Гранта Москвы в области образования»  2007 – Путимцева Ю.С., 2008 – Романова Е.М.  

Учитель – победитель ПНПО – 2008 Путимцева Ю.С.

Нашей традицией являются работа выпускников школы разных лет. Учителя Кулькова Н.В., Вахтурова М.Н., Авдеева Л.М., Ибрагимова Е.Д., главный бухгалтер школы Ларкина О.В., воспитатель ГПД Шпаковская К.О., вожатые Некрасов П.А. и Скобелев Н.А. закончили школу № 518 и вернулись после окончания ВУЗа обратно.

Учителя-словесники Н.В.Кулькова, М.Н.Вахтурова, С.К.Рязанцева являются городскими экспертами по проверке ЕГЭ по русскому языку, а школе присвоен статус базовой по подготовке экспертов по русскому языку Центрального административного округа.

В период 2004-2007 гг. ГОУ СОШ № 518 работала в режиме ГЭП «Межшкольная социальная академия: образовательные социальные проекты в муниципальной среде» под научным руководством д.п. н. Ю.В.Громыко.

В 2005 году педагогический коллектив школы стал победителем городского этапа конкурса профилактических программ Департамента образования города Москвы в номинации «Сотрудничество с семьей по воспитанию и социализации личности». В преемственности с ГЭП «Межшкольная социальная академия» на базе школы под научным руководством д.п.н. Н.Е.Веракса была создана ГЭП «Воспитание социально здоровой личности».

В 2006-2007 учебном году школа вошла в инновационную программу «Инклюзивное образование». Толерантность и профессионализм учителей дали возможность успешно включить в учебный процесс детей с особыми образовательными потребностями. Процесс обучения построен так, чтобы интеграция опиралась на принципы командной работы специалистов.

С 2007 года в начальном звене работает группа «Школы русского языка».

С 1993 года школа взаимодействует с МИРЭА по программе «Школа – ВУЗ». В 2006 году возобновлено сотрудничество с МГУДТ, химико-технологическим факультетом и факультетом дизайна и технологии, а также начато с РГСУ. Школа является постоянными партнером факультета социальной психологии МГППУ, а также кафедрой социальной педагогической информатики РГСУ для проведения практики студентов.

Большое внимание в школе уделяется изучению современных информационных технологий. Со второго класса ведется предмет информатика и ИТ.

В средней школе осуществляться предпрофильная подготовка по математике, физике, химии, русскому языку, информатике и ИТ, МХК.

Традиционно в 7 классе за счет часов дополнительного образования во второй половине дня ведется пропедевтический авторский курс по химии.

Высокий уровень преподавания, профильное обучение предметам естественно-математического и информационно-технологического направления, экспериментальная, проектная и научно-исследовательская деятельность совместно с ВУЗами Москвы: МГУДТ, РГСУ, МИРЭА привлекают к школе учащихся 8-10 классов и их родителей.

С 2007 года старшее звено ШКОЛЫ № 518 работает как многопрофильное. Выделяются математический, химический, экономический, информационно-технологический и универсальный профили.

Эффективной формой научно – исследовательской деятельности учащихся 9 – 11 классов в нашей школе является создание предметных проектов в форме презентаций и Интернет – сайтов.

За период с 2002 года подготовлены и защищены более 35 проектов по физической географии, экономике, экономической географии, страноведению; ряд проектов были удостоены призовых мест на окружных и городских конкурсах.

Деятельность преподавателей, направленная на формирование потребности учащихся заниматься научными исследованиями, позволяет достичь высоких результатов в освоении ими предметной программы, а также имеет большое воспитательное значение. Это очень важно, когда ученик сознает, что его интеллектуальный труд полезен обществу.

Учащиеся школы уже несколько лет принимают участие в открытом турнире по компьютерному многоборью «IT students e – cup» и привозят «золото» за победы в номинациях «Поиск информации в Интернете» и лучшие сайты, посвященные выставке «Инфоком».

Ежегодно в нашей школе проходят предметные недели математики, информатики, естественных наук и иностранных языков.

В эти дни ученики активно участвуют в различных конкурсах, викторинах, развивающих играх, выпускают тематические газеты, участвуют в конкурсах плакатов. Старшеклассники проводят игры в младшей школе.

Победители конкурсов получают грамоты и призы. Подобные формы работы стимулируют познавательную активность учащихся, повышают интерес к предметам.

В школе работает детская самодеятельная организация «Остров сокровищ». Организация сформировалась в 1993 году и уже 15 лет является активным помощником педагогического коллектива в воспитательном процессе и организации досуга школьников.

Основным принципом работы «Острова сокровищ» является совместное творчество учеников, учителей и выпускников школы. Ежегодно проводятся ставшими уже традиционными турслет и «Зарница», День самоуправления и Новогодние представления, ролевые игры, праздничные концерты.

С нетерпением ждут школьники летних каникул, чтобы поехать в трудовой лагерь.

Уже пятнадцать лет подряд ученики школы вместе со своими учителями выезжают в Коломенский район: работают на совхозных полях, ходят в походы, ставят спектакли, состязаются в спортивных соревнованиях – получают творческий заряд на весь следующий учебный год.

В 2007 году при школе открыто дошкольное отделение. Положительный опыт работы школы по созданию разновозрастного детского объединения «Остров сокровищ» подсказал администрации школы мысль транслировать его в дошкольное отделение при школе и открыть разновозрастную группу. Такой же был запрос родителей будущих воспитанников.

Традиционно наша школа принимает активное участие в спортивной жизни района и округа. Мы участвуем в соревнованиях по футболу, баскетболу и волейболу, в подвижных играх и весёлых стартах, а также в осеннем и весеннем кроссах на приз Замоскворечья.

В 2008 году коллектив ГБОУ “ШКОЛА № 518” стал победителем Приоритетного Национального проекта «Образование» и вошел в 20 лучших школ Москвы – победителей ПНПО.

1 сентября 2009 года  школу посетил Президент Российской Федерации Д.А. Медведев.

Источник: https://www.xn--80aaf2bgddl.xn--80adxhks/school-518?lightbox=dataItem-jcizgvfb

Олигофренопедагог кем может работать

Может ли олигофренопедагог с высшим образованием работать учителем начальных классов?

Могу ли я работать в детском саду логопедом, с дефектологическим образованием. Я имею образование учителя начальных классов и опыт работы, также высшее дефектологическое образование.

Могу ли я работать педагогом-психологом с детьми, имеющими отклонение в развитии? Надо смотреть профстандарт для данной должности, там все указано.

Закончена магистратура по направлению специальное дефектологическое образование.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Профессия дефектолог
  • Может ли дефектолог работать логопедом?
  • Дефектолог
  • Олигофренопедагог кем может работать
  • девочки, кто работает олигофренопедагогом, зайдите пожалуйста.
  • Олигофренопедагог
  • Специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат)
  • Дефектологическое образование

Задайте свой вопрос и выберите лучший ответ.

Профессия дефектолог

Олигофренопедагог — специалист по обучению и воспитанию детей с нарушенным интеллектуальным развитием. Олигофренопедагог не только занимается интеллектуальным развитием своих учеников и даёт некоторый багаж школьных знаний.

Он готовит детей к самостоятельной жизни, прививая необходимые для этого навыки. Олигофренопедагогика — это отрасль специальной педагогики ранее называемой дефектологией и коррекционной педагогикой.

Как и вся специальная педагогика, олигофренопедагогика существует на стыке педагогики, медицины физиологии, неврологии и психологии. Олигофренопедагогика возникла в XIX в, когда общество стало понимать, что дети с отклонениями в развитии нуждаются не только в милосердии, но и в обучении и социализации.

Задача олигофренопедагога — дать ребёнку-инвалиду возможность жить полноценной жизнью, приобщиться к окружающему миру, его достижениям и ценностям. Он работает не только с детьми, но и с их родителями, которые нуждаются в рекомендациях квалифицированного специалиста.

Зарплата олигофренопедагога выше, чем у обычного учителя, а рабочий день — короче. Кроме того, он работает с группами до детей, которые, как правило, любят своего педагога и ценят его доброту. Однако работать в этой сфере может не каждый.

Первый принцип работы олигофренопедагога — педагогический оптимизм, без которого нет смысла заниматься с детьми, которые нуждаются в особой помощи.

Человеческая доброта и вера в каждого ребенка — это то, без чего педагогические методики просто не работают.

Такая работа связана с большими эмоциональными, а иногда и с физическими нагрузками. Но видеть, как ребёнок делает шаг за шагом, делая всё новые и новые успехи — это главная радость в работе с такими детьми.

В классах для детей с задержкой психического развития в массовых школах, в медицинских учреждениях. Олигофренопедагог — помощник детского врача-психоневролога в случаях трудной диагностики заболевания психики ребенка.

Такая работа проводится и в стенах школы, и в медицинских учреждения. Доброта и любовь к детям, ответственность, трудолюбие, настойчивость, умение радоваться успехам подопечных, желание постоянно учиться чему-то новому.

Наука не стоит на месте, и педагогу нужно быть готовым осваивать и применять новые методики и технологии.

Педагогу нужно знать специальную психологию, понимать физиологию нарушений интеллекта, владеть коррекционными методиками в том числе экспериментальными , уметь оценивать результаты своей работы, а если нужно, разрабатывать собственные методики.

Профессия: Воспитатель детского сада Гувернёр гувернантка, домашний воспитатель Дефектолог Инспектор отдела по делам несовершеннолетних Историк Коррекционный педагог Коуч Логопед Мастер производственного обучения Методист в педагогике Нейропсихолог Олигофренопедагог Педагог – организатор Педагог – психолог Преподаватель дополнительного образования Преподаватель иностранного языка Профориентолог Психолог Психолог в школе Социальный педагог Сурдопедагог Тифлопедагог Тьютор Учитель музыки Учитель начальных классов Учитель русского языка и литературы Фонопед Школьный учитель.

Нет результатов. Твиты от uralstudent. Забыли пароль? Нижний Тагил.

Может ли дефектолог работать логопедом?

Он готовит детей к самостоятельной жизни, прививая необходимые для этого навыки. Как и вся специальная педагогика, олигофренопедагогика существует на стыке педагогики, медицины.

Тифлопедагог проводит групповые детей и индивидуальные 1 ребенок коррекционно-развивающие занятия с детьми с особенностями психофизического развития в соответствии с образовательным маршрутом ребенка. Дегтярева А.

Таким образом, в центре внимания коррекционной психологии находятся дети и подростки с различными отклонениями в психическом, соматическом, сенсорном, интеллектуальном, личностно-социальном развитии, а также лица старшего возраста, имеющие особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями здоровья.

При этом, основными целями специального психологического сопровождения в системе образования является выявление, устранение и предотвращение дисбаланса между процессами обучения и развития детей с особыми образовательными потребностями и их индивидуальными возможностями, создание условий для социально-психологической адаптации, включая дальнейшее профессиональное самоопределение.

Дефектолог

Вступительные экзамены: русский язык и биология. Это обязательные дисциплины. Третьим экзаменом могут быть математика или обществоведение на усмотрение вуза. Информацию об экзаменационных предметах рекомендуется уточнять в приемной комиссии ректорате учебного заведения заблаговременно.

Написать сообщение. Lena 9 октября в January 9 октября в Вероника 9 октября в

Олигофренопедагог — это специалист по обучению и воспитанию детей с нарушением интеллектуального развития.

Понятное дело, что работать она может хоть дворником, хоть младшим научным сотрудником в атомной лаборатории Некоторые люди не хотят учиться на факультетах социологии, считая её бесперспективным направлением.

Им кажется, что удел социологов — созвучная социальная работа с престарелыми и ограниченными в возможностях людьми или уличные опросы, но это ошибочное мнение.

Предлагаю рассмотреть варианты профессий для выпускников социологических факультетов российских вузов.

В мире существует огромное количество профессий, направленных на оказание помощи людям, которые вызывают уважение и чувство глубокой благодарности: работники медицинской и социальной сферы, педагоги, спасатели и т.

Однако ни одна из них не может сравниться по сложности и важности с профессией дефектолога, представители которой работают с особенной категорией людей — с аномальными детьми. Однако ни одна из них не может сравниться по сложности и важности с профессией дефектолога , представители которой работают с особенной категорией людей — с аномальными детьми.

Необходимо отметить, что профессия дефектолога по своему уникальна, поскольку находится на стыке сразу нескольких наук: медицины, педагогики, психологии, социологии и т.

Олигофренопедагог — специалист по обучению и воспитанию детей с нарушенным интеллектуальным развитием. Олигофренопедагог не только занимается интеллектуальным развитием своих учеников и даёт некоторый багаж школьных знаний.

Начальные классы. Коррекционная школа. Многие спрашивают меня, как же я решилась на такую сложную профессию!? Я всегда отвечаю честно, что так сложилось, эта профессия сама меня нашла.

Олигофренопедагог

Бесплатные консультации на сайте pravis. Специалисты ответят на ваши онлайн-вопросы в течение трех дней.

Согласно документу бесплатная юридическая помощь оказывается в виде правового консультирования в устной и письменной форме; составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера; представления интересов гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами и этим законом.

Также проект закона содержит отдельную норму, регламентирующую порядок принятия решений об оказании в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. ДЛЯ ВСЕХ В Общественной палате (Кремль, д.

Однако ни одна из них не может сравниться по сложности и важности с детей;; дефектолог-олигофренопедагог – занимается обучением, Несмотря на то, что дефектолог может работать как с детьми, так и со.

Действительно, насколько это удобно, практически без отрыва от повседневной рутины приступить к решению вопросов, на которые при обычных обстоятельствах никогда не могли выделить время, причем время немалое, в отличии от данной возможности. В общем ситуация такая У нас в школе есть 2 автобуса, они возят детей часов до 2-3 дня, потом автобусы уезжают в город (школа сдала их в аренду).

Автобусы возят только тех детей, которые живут дальше 4 км, а наших деревенских отказываются, мы живем между школой и теми детьми что возят. Хотя каждый раз мимо деревни ездят.

Дефектологическое образование

Специалист проконсультирует на предмет того, куда именно направлять обращение, чтобы добиться желаемого результата в максимально короткие сроки.

В ответе всегда перечисляется множество ссылок на нормы законодательства, которые можно будет в дальнейшем использовать при составлении обращения, ведь всем известно – чем больше ссылок на нормативные акты, тем лучше и тем выше шансы на получение положительного разрешения ситуации по спорному вопросу.

Задать вопрос юристу бесплатно можно легко и. Когда нужен юрист, онлайн-консультация бесплатно может быть предоставлена любым удобным для человека способом.

Согласитесь, любые споры и разногласия из-за чего-то начинаются, есть какая либо причина. Для тех, кто не может проявить дипломатические качества такие споры, к сожелению но факт, оканчиваются судебными процессами и периодически затягиваются на многие годы. Поэтому простой бесплатной онлайн консультацией юриста в таких случаях не обойтись.

Мы рекомендуюм выбирать юриста именно того, который активно консультирует на сайте консультаций.

Вы имеете право на бесплатную первичную устную консультацию по любому правовому вопросу. Актуальную информацию о практикующих юристах можно почерпнуть и из других источников: личные сайты самих юристов, официальные сайты компаний, которые они представляют, открытые картотеки дел (к примеру: ras.

Теперь я без работы и денег. Возможно что-то доказать, если есть письменные подтверждения того, что вам официально предложили должность. Вам скорее всего предложили перейти устно, в таком случае что-либо доказать будет сложно. У нас беда помогите.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Где работать художнику?

Источник: https://sanshafranovo.ru/vozmozhno-li-viigrat-v-vulkan-kazino/oligofrenopedagog-kem-mozhet-rabotat.php

Как получить второе высшее педагогическое дистанционно

Может ли олигофренопедагог с высшим образованием работать учителем начальных классов?

 Получить первое, второе высшее педагогическое образование дистанционно

Найти профессиональное призвание в педагогике – большая удача. Это возможность учить, воспитывать, влиять, помогать. Направление стоит выбирать со всей ответственностью и осознанностью, не как самый простой способ поступить, и точно не ради денег или престижа. Чаще всего желание быть педагогом проявляется в школе – в среде, тогда выпускник сразу выбирает педагогическую специальность. Но бывает понимание приходит позже, случайно или когда сам становишься родителем, тогда получают второе высшее по профилю. Если педагогика подходит, специалист будет развиваться, получать огромное удовлетворение и отдачу от сложной, но интересной работы с детьми; без выгорания. Чтобы работать воспитателем или учителем в России, высшее образование обязательно. Vuz24 помогает получать первое и второе высшее педагогическое образование дистанционно. 

Программы педобразования:

Психология и педагогика дошкольного образования (ТГУ). Готовит специалистов дошкольных учреждений, которые умеют общаться с детьми, работать с группой, вовлекать, организовывать занятость. Знают, как сделать так, чтобы ребенку в саду или развивающем центре было интересно и комфортно.

Психология и педагогика начального образования (ТГУ). Обучает учителей начальной школы. В первых классах важно дать образовательную базу по основным предметам, но при работе с детьми 6-10 лет не менее важно быть лидером, обладать харизмой, уметь транслировать правильные ценности. Важной частью программы является изучение техник и механизмов мотивации к учебе.

Психология и педагогика (МИП). Классическая специальность готовит цельных, универсальных специалистов для работы с разными категориями детей. Насыщенная программа охватывает широкий спектр знаний педагога: психологическое, интеллектуальное, физическое, социальное развития ребенка.

Психология-дефектология (МИП). Готовит профессиональных дефектологов и логопедов для работы с детьми с разными типами нарушений здоровья, задержкой развития.

Выпускники смогут организовать образовательный процесс в классах с нарушениями интеллекта, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, речи, отклонениями в поведении.

Студенты обучаются максимально развивать способности любого ребенка, готовить и адаптировать к взаимодействию с миром, приспособленным для обычных людей.

Поступление на дистанционное психолого-педагогическое обучение

Vuz24 предлагает получить первое и второе высшее педагогическоеобразованиедистанционно в государственном опорном вузе – Тольяттинском госуниверситете и в одном из сильнейших высших учебных заведений РФ по подготовке психологов – Московском институте психоанализа.

  • Первое высшее. После 11 класса срок обучения составляет 4 года 6 месяцев (в ТГУ), 5 лет (в МИП), после ссуза, колледжа – 3 года 6 месяцев (в ТГУ), 5 лет (в МИП). Для поступления нужно сдать онлайн-тестирование по русскому, биологии, обществознанию (МИП), биологии, математике, русскому (ТГУ). Мы обеспечиваем все материалы для подготовки к вступительным испытаниям.
  • Второе высшее. Срок обучения – 3 года (ТГУ), 3 года 6 месяцев – 4 года (МИП). Вступительные испытания те же: онлайн-тестирование по русскому, биологии, обществознанию (МИП), биологии, математике, русскому (ТГУ).

Стоимость дистанционныхпрограммвторого высшего педагогического: ТГУ – 36 тысяч рублей, МИП – 66 тысяч рублей в год. Онлайн-программы обойдутся гораздо дешевле очных и заочных, потому что вы оплачиваете только учебу, не поездки на сессии (с потерей зарплаты), не издержки за пользование университетским имуществом.

Трудоустройство и карьера выпускника дистанционной формы обучения

Университеты Vuz24, которые готовят педагогов, выстраивают обучение таким образом, чтобы студент мог работать с первого курса. Для этого предлагаются партнерские программы стажировок и обязательные практики, предусмотренные законодательством РФ. 

Прошлогоднее исследование Общероссийского народного фронта (ОНФ) и фонда «Национальные ресурсы образования» показало, что только 52 процента российских школ полностью укомплектованы педагогами, 35 процентов детских садов – воспитателями и помощниками воспитателя. Рынок вакансий для педагогических работников огромен. За квалифицированных специалистов работодатели готовы бороться, предлагать лучшие условия и повышенную заработную плату. 

Кем работать с психолого-педагогическим образованием:

воспитатель, учитель начальных классов, детский педагог-психолог, методист, социальный педагог, специалист по раннему развитию, педагог дополнительного образования, куратор дистанционного обучения детей

С образованием по дефектологии:

  • учитель-логопед
  • олигофренопедагог
  • тифлопедагог
  • сурдопедагог
  • педагог психолог

Карьерный рост/ административные должности:

  • директор школы
  • завуч
  • администратор учебного центра
  • заведующий в детском саду

Получать первое или второе высшее педагогическое образование дистанционно – это хороший способ совмещать учебу и работу, применять знания сразу на практике, экономить деньги (свои или учебного заведения, которое спонсирует вашу учебу).

Специалисты приемной комиссии Vuz24 проконсультируют и помогут поступить быстро. Звоните по телефону 8 800 55-11-601 или оставьте заявку на сайте.

Источник: https://vuz24.ru/news/o-distantsionnom-obrazovanii/kak-poluhit-vtoroe-vushee-pedagogicheskoe-distancionno

Кто такие учителя дефектологи

Может ли олигофренопедагог с высшим образованием работать учителем начальных классов?
ЛОГОПЕДЫ

   Логопед – это учитель дефектолог, который специализируется в работе с детьми  с нарушениями речи.

В  задачи работы логопеда входит: формирование навыков звукового анализа и синтеза, коррекция звукопроизношения, совершенствование слоговой структуры слова, расширение и обогащение словарного запаса детей, совершенствование грамматического строя речи, развитие связной речи, обучение грамоте, профилактика и коррекция нарушений письма и чтения.

Так как речь относится к высшим психическим функциям человека, то работа логопеда связана с развитием у детей психических процессов (внимания, зрительного и слухового восприятия, памяти, мышления), общей и мелкой моторики.

   Если ребенок вовремя не преодолеет все трудности, возникшие в дошкольном возрасте, эти трудности будут преследовать его и в школе. Недостаточное развитие связной речи скажется на успеваемости по предметам, требующим пересказа такие, как история, география.

Неумение различать на слух звуки приведет к тому, что ребенок будет путать буквы на письме и при чтении. Нарушение звукопроизношения может привести к проблемам в общении, возникнут комплексы, которые помешают ребенку в полной мере раскрыть свои природные способности и интеллектуальные возможности.

Логопед оказывает коррекционную помощь не только детям дошкольного и младшего школьного возраста, но и подросткам и взрослым.

   Будущие логопеды углубленно изучают анатомию, физиологию и патологию органов слуха и речи, овладевают разнообразными техниками и авторскими методиками развития речи.

Знакомятся и учатся работать со специальными  компьютерными программами, обеспечивающими речевое развитие дошкольников и школьников. Учителя-дефектологи (логопеды) овладевают знаниями и умениями в области специальных методик обучения детей с нарушениями речи школьным предметам.

Подготовка по специальности «Логопедия» предусматривает изучение: современных информационных технологий в образовании, методик коррекционно-развивающей работы по преодолению ограничений жизнедеятельности, вызванных  задержкой психического развития, нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, расстройствами аутистического спектра и др., что позволяет им быть универсальными специалистами.

   Логопед может работать в таких учреждениях, как центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, специальные дошкольные учреждения (специальные группы) для детей с нарушениями речи, специальные общеобразовательные школы (специальные классы) для детей с тяжелыми нарушениями речи, группы и классы интегрированного обучения и воспитания, пункты коррекционно-педагогической помощи, учреждения здравоохранения.

СУРДОПЕДАГОГИ

   Сурдопедагогэто учитель-дефектолог, который специализируется в области воспитания и обучения детей с нарушением слуха (неслышащих и слабослышащих).

В  задачи работы сурдопедагога входит: исследование состояния слуха у детей разного возраста, подбор и использование звукоусиливающей аппаратуры,  развитие слухового восприятия, постановка и коррекция звукопроизношения,  развитие речи и коммуникативных умений, обучение умению слушать и говорить  детей, прошедших операцию кохлеарной имплантации, обучение детей с нарушениями слуха языку жестов, общение жестами с неслышащими детьми и их родителями. Сурдопедагог проводит групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми с особенностями психофизического развития в соответствии с образовательным маршрутом ребенка, может работать в качестве учителя специального класса начальной школы для детей с особенностями психофизического развития (с нарушением слуха).

   Будущие сурдопедагоги изучают анатомию, физиологию и патологию органов слуха и речи, овладевают разнообразными техниками и авторскими методиками развития слуха и речи. Знакомятся и учатся работать со специальными  компьютерными программами, обеспечивающими слуховое развитие и постановку звуков у дошкольников и школьников.

Учителя-дефектологи (сурдопедагоги) овладевают знаниями и умениями в области специальных методик обучения детей с нарушениями слуха школьным предметам, изучают жестовый язык и дактильную речь.

Подготовка по специальности «Сурдопедагогика» предусматривает изучение: современных информационных технологий в образовании, основ логопедии, методик коррекционно-развивающей работы по преодолению ограничений жизнедеятельности, вызванных  задержкой психического развития, нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, расстройствами аутистического спектра, синдромом дефицита внимания и гиперактивности, что позволяет им быть универсальными специалистами.

   Где можно получить профессию «сурдопедагог»? Только в БГПУ Вы можете получить образование по специальности «Сурдопедагогика». Кафедра сурдопедагогики готовит специалистов для работы с детьми, имеющими нарушения слуха.

На начальном этапе обучения осуществляется общая подготовка для работы с детьми с особенностями психофизического развития, затем идет специализация.

С Вами будут работать высококвалифицированные преподаватели, авторы учебников и учебных пособий для вузов и школ.

   Где может работать сурдопедагог? Возможности трудоустройства сурдопедагогов достаточно широки.

Они будут востребованы и смогут работать в следующих учреждениях образования: специальных общеобразовательных школах и дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха (с особенностями психофизического развития); центрах коррекционно-развивающего обучения и реабилитации; общеобразовательных дошкольных учреждениях и школах (на пунктах коррекционно-педагогической помощи), в учреждениях здравоохранения. 

ТИФЛОПЕДАГОГИ

   Тифлопедагог – это учитель-дефектолог, который специализируется  в области  воспитания и обучения детей с нарушениями зрения (незрячих и слабовидящих).

В  задачи работы тифлопедагога входит: углубленная психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями зрения; изучение состояния зрительного восприятия; подбор специальных технических средств, расширяющих зрительные возможности ребенка либо заменяющих зрение;  тренировка и развитие остаточного зрения, в том числе, с помощью специальных тренажеров и компьютерных программ; обучение детей с нарушениями зрения чтению и письму с помощью специальной системы Брайля; консультирование учителей, учителей-дефектологов, родителей по вопросам особенностей взаимодейстия и обучения детей с нарушениями зрения. Тифлопедагог проводит групповые (2-5 детей) и индивидуальные (1 ребенок) коррекционно-развивающие занятия с детьми с особенностями психофизического развития в соответствии с образовательным маршрутом ребенка. Тифлопедагог может работать в качестве учителя специального класса начальной школы для детей с особенностями психофизического развития. Тифлопедагоги осуществляют моделирование адаптивно-развивающей образовательной среды, проводят специализированные занятия по развитию зрительного восприятия, по развитию познавательной деятельности, по ориентированию в пространстве и мобильности, по социально-бытовому ориентированию.

   Тифлопедагоги углубленно изучают анатомию, физиологию и патологию органов зрения, овладевают разнообразными техниками и авторскими методиками развития зрительного восприятия.

Знакомятся и учатся работать со специальными  компьютерными программами, обеспечивающими развитие основных зрительных функций: остроты зрения, поля зрения, бинокулярного зрения.

Учителя-дефектологи (тифлопедагоги) овладевают навыками работы с тифлотехникой (приборы и специальные средства, в том числе электронные, которые помогают людям с нарушениями зрения ориентироваться в быту и окружающем мире).

Подготовка по специальности «Тифлопедагогика» предусматривает изучение: современных информационных технологий в образовании, основ логопедии, методик коррекционно-развивающей работы по преодолению ограничений жизнедеятельности, вызванных  задержкой психического развития, нарушениями речи, функций опорно-двигательного аппарата, расстройствами аутистического спектра, синдромом дефицита внимания и гиперактивности, что позволяет им быть универсальными специалистами.

   Где можно получить профессию «тифлопедагог»? Только в БГПУ Вы можете получить образование по специальности «Тифлопедагогика».

Где может работать тифлопедагог? У него широкие возможности для трудоустройства: учитель-дефектолог специальных и общеобразовательных дошкольных учреждений (пункты коррекционо-педагогической помощи), специальных и общеобразовательных школ (пункты коррекционо-педагогической помощи), центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. Тифлопедагог может осуществлять реабилитацию поздноослепших и работать в специальных реабилитационных центрах для взрослых.

ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИ

Олигофренопедагог – это учитель-дефектолог, который специализируется в области работы с детьми, имеющими стойкие трудности в обучении и социализации, обусловленные различными заболеваниями.

В задачи работы олигофренопедагога входит: углубленная психолого-педагогическая диагностика детей с особенностями психофизического развития; подбор специальных технических средств, расширяющих двигательные и познавательные возможности ребенка; развитие познавательной деятельности и эмоциональной сферы; формирование учебных умений, в том числе, с помощью специальных тренажеров и компьютерных программ; консультирование учителей, учителей-дефектологов, родителей по вопросам особенностей взаимодейстия и обучения детей с особенностями психофизического развития. Олигофренопедагог проводит групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми в соответствии с образовательным маршрутом, может работать в качестве учителя специального класса начальной школы для детей с особенностями психофизического развития. Олигофренопедагоги проводят специализированные занятия по развитию познавательной и игровой деятельности, социально-эмоциональному развитию.

Будущие олигофренопедагоги углубленно изучают невропатологию, психопатологию, овладевают разнообразными техниками и авторскими методиками коррекционной работы. Знакомятся и учатся работать со специальными компьютерными программами, обеспечивающими развитие познавательных процессов, двигательных функций, речи.

Подготовка по специальности «Олигофренопедагогика» предусматривает изучение: современных информационных технологий в образовании, основ логопедии, методик коррекционно-развивающей работы по преодолению ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушениями речи, функций опорно-двигательного аппарата, расстройствами аутистического спектра, синдромом дефицита внимания и гиперактивности, что позволяет им быть универсальными специалистами.

Почему людей с синдромом Дауна называют «солнечными»? Что такое «помогающее» поведение и можно ли ему научиться? Что такое синдром дефицита внимания и гиперактивности, расстройства аутичтического спектра и как помогают таким детям? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы, обучаясь на специальности «Олигофренопедагогика». Вас научат видеть достоинства любого человека, его ценность и назначение в этом мире.

Олигофренопедагоги имеют отпуск летом, надбавки к заработной плате за «особые условия работы». Олигофренопедагог может работать в специальных и общеобразовательных дошкольных учреждениях, специальных и общеобразовательных школах, пунктах коррекционно-педагогической помощи, центрах коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.

Источник: https://iio.bspu.by/abiturientu/kto-takie-uchitelya-defektologi

Криминальный мир
Добавить комментарий