Может ли этический кодекс ВУЗа запрещать носить религиозную одежду?

Ислам как образ жизни 2 – Стр 2

Может ли этический кодекс ВУЗа запрещать носить религиозную одежду?

)Бог- Единственный, Кто оживляет и умерщвляет.Он же создал всякую вещь, а если захочет,Он истребит и сотрет все.

)Богне имеет сходства ни с кем из Своихтворений, Он – Изначален, Извечен,Могущественен: Его Могущество не имеетграниц; Он Всеведущий: ничего не скрываетсяперед Его знанием.

)Он- Справедливый, но Его абсолютнуюсправедливость нельзя соразмерить скритериями человеческой справедливости.

)Онустановил законы вселенной. В ней Онсоразмерно сотворил всякую вещь, извечноопределил ее молекулы, разновидности,определил возможные состояния органическойи неорганической материи во вселенной:движение или покой, постоянство илиизменчивость, активность или инертность…

)Онодарил человека умом, с помощью котороготот решает многие дела, предоставленныеБогом в его распоряжение. Он одарил егоразумом, чтобы делать выбор, силой воли,чтобы достигать задуманного им.

)Заэтим преходящим миром Аллах сотворилвечную жизнь, где благодетель обрететнаграду в раю, а злодей – наказание ваду.

)Аллах- Один, Единственный. Обожествлятьчто-нибудь другое наряду с Ним – нельзя.Нет посредника, который в состоянииприблизить нас к Нему и ходатайствоватьперед Ним, разве что только с Егоразрешения. Так что объектом какого быто ни было обожествления может бытьтолько Он.

)Онсоздал зримые материальные творения,которые мы ощущаем, и незримые творения;творения неодушевленные и одушевленные.

Последние бывают либо только праведными- это ангелы, либо только неправедными- дьяволы, либо теми и другими одновременно,среди которых бывают праведные инеправедные, благочестивые и злодеи -это джинны и люди.

Из числа людей Аллахизбирает также тех, к кому Он присылаетангела с вероуставом (шариатом), чтобыони доводили Его вероустав до остальныхлюдей. Такие избранные Аллахом людиназываются посланниками.

Исламскаяодежда

Люди,повидавшие мир, прекрасно осознают, чтопод таким понятием, как исламскоеодеяние, скрывается величайшее множествостилей и фасонов. Основные же характеристикиисламского одеяния – это скромность ичистота. То, что носят люди, диктуетсяглавным образом требованиями общества,в котором они живут, но исламские одеждывсегда будут скромны и, по возможности,чисты.

Некоторыеевропейские женщины, скорее всего,посчитают одежду мусульманок невзрачной,тусклой и излишне стесняющей движения,однако мусульманские женщины имеют поэтому поводу собственное мнение.

Онипредпочитают одеваться скромно и считаютоткровенные и вызывающие одежды лакомойприманкой для низких мужских инстинктов,ибо, по их мнению, такая одежда поощряетмужчин взирать на женщин как «на объектсексуальных желаний», а не как на равныхи независимых членов общества.

Онихотят, чтобы мужчины обращали преждевсего свое внимание не на плоть, а на уми нрав женщины.

«Каждаярелигия имеет характеристику, ихарактеристикой ислама служит скромность»(Ибн Маджа).

Мусульманскиеженщины могут носить любой тип одежды,памятуя о том, что одеяния не должныпривлекать излишнего внимания состороны, будучи либо слишком открытымии прозрачными, либо слишком обтягивающимии короткими и т. д.

Некоторые типы одеждпредставляют женщину в весьма пикантномвиде, не скрывая всех ее прелестей.

Единственная цель таких нарядовзаключается в привлечении к вырядившейсяособе страстных «пожирающих» мужскихвзглядов, так что носить такие одежды,конечно, весьма опрометчиво и неразумно.

Особыхправил относительно мужской одеждынемного. Некоторые из них регулируютособый стиль паломнической одежды ихрами предписывают определенные требованияк одежде, допустимой в мечети. Во времямолитвы даже в самых примитивных условияхмужчины должны по меньшей мере прикрытьчресла.

Мужчинамне позволяется носить одежды, сделанныеиз шелка, если, конечно, они не страдаюткаким-либо кожным заболеванием, вследствиечего всякая другая материя причиняетим значительные неудобства. Им не следуетносить никаких иных украшений, кромеобручального кольца, которое должнобыть серебряным, а не золотым.

Музыкав Исламе

Дозволеннымже является то, о чем сказал посланникАллаха «Грань между дозволенным изапретным – удары в бубен и пение». Стихиили песни без сопровождения музыки,побуждающие к благому, являютсядозволенными, а иногда и похвальными.Например, во время работы, войны иособенно на свадьбе и в дни праздниковРазговения и Жертвоприношения, а такжепесни, возвеличивающие религию Ислам.

Чтоже касается женщин, то они могут петь ииграть на бубнах только в своем кругу,и их голос не должны слышать посторонниемужчины.

Мусульманетакже должны остерегаться того, чтобыих привязанность и любовь к исламскимнашидам была сильнее, чем любовь кКорану!

Любыепесни в сопровождении музыкальныхинструментов, даже если они о благом,являются запретными. Песни без музыки,но о запретном, или в исполнении чужихженщин на которых можно жениться -запретны.

Любаямузыка без слов, также запрещена.

Заключение

Настоящиймусульманин верит во все, что установленов Коране относительно сотворения небес,земли и человека. Его ежедневное поведениедолжно отражать такую веру. Онпридерживается Корана, в достоверностькоторого верит.

Он не ограничиваетсябесплодным чтением Корана и егобессмысленной мелодичной декламацией.

Он принимает его в качестве свода законовдля себя самого, позволяя себе то, чтов нем разрешено, и запрещая то, что в немзапрещено, делая то, что он требует, ивоздерживаясь от того, что он запрещает.

Еслидругие религии соблюдаются лишь вхрамах, то Ислам не предназначен толькодля мечети, а соблюдается везде: и вмечети, и дома, и на улицах, и вгосударственном заведении, соблюдаетсяи в мирное, и в военное время.

Исламнеотъемлем от мусульманина: он указывает,что ему дозволено и что не дозволено.Он всегда с ним: когда он пребываетнаедине с собой и когда он со своейсемьей, на работе и в пути.

Каждое действиемусульманина можно отнести к одной изследующих пяти категорий: разрешенное(халяль), рекомендованное (сунна),обязательное (фард), предосудительное(макрух) и запрещенное (харам).

Еслидругие религии заключаются только впоклонении и никак не касаются ниполитики, ни науки, то в Исламе это нетак, поскольку наряду с поклонением онвключает в себя гражданский и уголовныйкодекс, международное право, административнуюсистему и этические принципы. Он жеявляется наукой, политикой, трудом иборьбой. Откройте любую книгу поисламскому правоведению (фикх), и в нейвы найдете все эти аспекты.

Еслипоклонение Богу в других религияхпредполагает лишь различные молитвы,то поклонение Богу в Исламе неограничивается лишь молитвой и постом,а всякое дело, совершенное для пользылюдей, является поклонением Богу, еслионо совершено ради Бога.

Еслидругие религии могут заключаться тольков обрядах, будучи оторваны от истинныхили научных знаний, то Ислам являетсярелигией, основанной на истинных знаниях,ведь первым ниспосланным словом былослово “читай”, а не “воюй”, ине “накапливай деньги”, и не”воздерживайся от наслаждения”.”Читай” – это первое слово откровения,вслед за которым там сказано о знании.Самый огромный дар, данный человекуАллахом, – это не богатства, не сила и неавторитет, а знание ранее неизвестногоему.

Овладениелюбой наукой, которая нужна исламскомуобществу, становится обязательным (фардкифайя) для тех, кто способен к этомуили имеет для этого возможность. Развеесть во всем мире другая религия, кромеИслама, которая считает занятие науками,такими как химия, медицина илиаэронавигация, одной из религиозныхобязанностей?

Вто же время Ислам – это религия, требующаяот человека разумного отношения кматериальным богатствам. Аллах знаето ненасытности человека там, где делокасается материальных благ:

Поэтомусоблюдение справедливости в распределенииличного богатства человека, особеннов отношении его родных и близких, являетсяодним из важнейших предписаний Ислама.В частности, это касается завещанияперед смертью:

“Ивам предписано, когда пред кем-нибудьиз вас предстанет смерть – а вы владеетедобром, – составить завещание родителями близким по соответствию разумнойдоли; и это надлежит блюсти всем тем,кто гнева Божьего страшится”.(подчеркнутый текст – прим. ред. АнсарФаундейшн)(Сура 2, аят 180)

Выходит,что мусульмане должны быть богатыми,но при условии, если богатство достигнутозаконным путем и находится оно в руках,а не в сердцах. Богатство и всякоесущество в мире находится в распоряжениичеловека.

Мусульманин чувствует, чтоон слуга Аллаха, однако он – хозяин всехвещей в мире и распоряжается ими какхозяин. Он добивается благ, заложенныхво вселенной Аллахом.

Он стремится кблагу, но не ставит его самоцелью, иначеон станет рабом благ и, следовательно,станет поклоняться им наряду с Аллахом.

Исламтребует, чтобы мусульмане были искреннимив своей вере, следовали Божьему руководствуи при этом были самыми прогрессивными,самыми сильными, самыми сведущими исамыми богатыми среди наций мира, чтобысочетать блага настоящего мира с благомгрядущего мира.

“Еслибы человеку, подобному Мохамеду, сужденобыло единолично управлять нынешниммиром, он преуспел бы в разрешении егопроблем, что, в свою очередь, принеслобы этому миру покой и счастье, которыхему так недостает”. Джордж БернардШоу.

Списоклитературы и ссылок

1.Книга«Общее представление об Исламе». Авторшейх Али Ат-Тантауи.

2.Журнал «Вокруг Света».№11 (2782) | Ноябрь2005 Рубрика «Досье» Что такое мир ислама?

3.Книга «Что должен знать каждый об исламеи мусульманах». Автор Сюзанн Ханиф.

Источник: https://studfile.net/preview/8144420/page:2/

Религия в Квебеке на протяжении долгого времени играла бо .

Может ли этический кодекс ВУЗа запрещать носить религиозную одежду?

Религия в Квебеке на протяжении долгого времени играла большую роль в образовании и культуре Квебека.

Католическая Церковь сыграла ведущую роль в культурном и политическом развитии общества Квебека. тем не менее, религии американских индейцев и эскимосов в Квебеке предшествовали католицизм в Квебеке. сегодня эти религии сохранились, а некоторые до сих пор исповедуют их.

От колониального периода христианизации индейцев в католических миссионеров предшествовало основание приходов.

В 1627 году кардинал Ришелье объявил королевский указ, после чего Луи XIII выгнали всех некатоликов из Новой Франции. указ был направлен на ликвидацию еврейских и гугенотской колонизации.

Викариат Новой Франции была основана в 1658 году, затем появился в епархии Квебека, в 1674 году.

Крайне большой эффект, который ранее предоставлял Католической Церкви находит свое отражение во всех областях культуры, языка, изобразительного искусства, включая театр, литература и кино.

Золотой век для духовенства в середине XIX века 1840, в ходе которой Церковь, под влиянием ultramontanism воплощает свое влияние.

но его влияние резко падает 100 лет позже, в конце периода так называемого “Великой Тьмы”, в то время, общество Квебека переживает период бурного реформирования, называется “Тихой революцией”. конференции в 1966 году католические епископы Квебека не ограничены этических и моральных ценностей.

Восемьдесят пять процентов населения 85 % Квебеке утверждают, что они являются католиками по аналогии с 88 % в 1961 году, делая Квебек один из крупнейших католических районов в мире, доля католиков подобное Колумбия, Италия, Мексика и Венесуэла. регулярно посещают церковь, однако, о 10 % из этих верующих.

после II Второго Ватиканского собора, индивидуальной свободы толкования Библии конкурирует с традиционным учениям и догмам. хоть и поддерживал ценности и моральные учения Фомы Аквинского основополагающим принципом свободы выбора, связанные с индивидуальной ответственности.

помимо простого различия, это явление иногда приводит к более радикальным действиям некоторых слоев населения, таких как рост числа запросов об отступничестве, когда позиция Ватикана становится причиной скандала.

Во время британского правления англичане протестанты обосновались в некоторых районах провинции Квебек. В 1777 году была построена первая синагога на территории Монреаля и сохранилась до настоящего времени, но особенно XIX В. относительно большая группа евреев иммигрировали в Монреаль.

В 1835 году швейцарский Феллер Генриетта основателем первой французской протестантской церкви в Америке. она помогла преподобный Луис Мусси, молодой швейцарский пастор 23 лет.

В XX века, волны иммигрантов из Африки, Азии, Греции, Ирландии, Италии, поселился в Монреале, и принесли свои культурные и религиозные обычаи.

Сегодня, религиозного и культурного многообразия приводит к различным реакциям в обществе Квебека, в основном в связи с конфликтами между образом жизни молчаливого большинства и требованиями меньшинства иммигрантов. В этом случае, известный недавний спор вовлечены в обсуждение разумную дискуссию о молитве в городские советы, текущие дебаты по вопросам этики и религиозной культуры, т. д.

В 1664 году Базилика Нотр-Дам-де-Квебек стал первой приходской церкви в Северной Америке. его строительство начал в 1647 году, а затем был переименован в Нотр-Дам де ла Пэ. свою первую мессу провел отец Вимонт 24 декабря 1650 года.

эта церковь находится недалеко от Нотр-Дам-де-Рекувранс причине в 1633 году Самюэля де Шамплена. она получила статус собора в 1674 году, когда монсеньор де Лаваль стал епископом Квебека. этот собор является резиденцией католического священника из Канады.

он был дважды восстановлен после осады Квебека, в 1759 году и огонь в 1922 году.

Самый посещаемый храм в Квебек является Базилика Сент-Анн-де-Бопре в одноименном городке, неподалеку от Квебека. эту церковь посещают миллионы посетителей каждый год, и особенно в день памяти святой Анны, 26 июля. он известен своими чудесами и статуя Святой Анны пережил два крупных пожара. базилика была построена в 1876 году, Святая Анна является покровительницей Квебека.

Ораторий Святого Иосифа в Монреале, является единственным местом поклонения в мире в честь святого Иосифа, расположенной на склоне Мон-Рояль, он известен своими 283 шаги, которые паломники поднимаются к храму, читая молитвы на каждой ступени. как в базилика св. Анны, интерьер собора содержит сотни костылей на обет все чудесно исцелен.

Многие паломники посещают такие места, как аббатство Сен-Бенуа-дю-Лак, Нотр-Дам-дю-Кап базилики Нотр-Дам, собор Мари-Реин-дю-Монд в Монреале, собор Сен-Мишель, собор Шербрук, Собор Святого Патрика в Монреале и т. д.

В 1964 году мусульманской общине Квебека открыл первый исламский частная школа, в 2009 году были 7 учебных заведений. количество мечетей. так что Монреаль 42 мечети. мусульманской общины Монреаля покупает неиспользованных мест отправления культа и переделывает их в мечети. В 2009 году купил церкви был построен Исламский культурный центр города Квебек.

В марте 2010 года парламент Квебека принял закон о том, что мусульманские женщины должны открывать лицо в правительстве. по данным мусульманских организаций, закон поднял не более 25 ношение никаба от prozhivayushih в Квебеке.

  • октября День памяти 11 ноября Основная статья: Религия в Квебеке Основная статья: Символы Квебека В 1988 году на 12 часов по всей провинции выключилось
  • побудившие очень консервативных в то время пап попрекать её в экстремизме. В политике сторонников католического духовенства в Квебеке называли синими Они сформировали
  • текст Акта о Квебеке Полный текст Акта о Квебеке – Общество юристов Верхней Канады Онтарио Квебекский акт 1774 г. Текст на русском языке в работе: Нохрин
  • Культура Квебека появились в последние несколько сотен лет, как результат общей истории франкоязычного большинства в Квебеке Она является уникальной
  • университеты Образование в Квебеке даётся на нескольких языках французский, английский и некоторые языки индейцев В 2005 – 2006 учебном году, французский
  • играла ведущую роль в развитии социально – культурных учреждений в Квебеке до начала 1960 – х. Так называемая Тихая революция, начатая в 1960 году, характеризуется
  • Между тем, этого так и не произошло. В 1774 году британский парламент принял Акт о Квебеке позволивший поддерживать в силе французский Гражданский кодекс
  • Итальянцы в Квебеке также италоквебекцы фр. Les italo – quebecois – члены итальянской по происхождению общины канадской провинции Квебек В большинстве
  • в Ла Мотт, маленькой деревушке около города Амоса в северном Квебеке Его отец был директором школы и имел восемь детей. Уэлле получил образование: в
  • только одна религия – неизменная вера Божия, вечная в прошлом, вечная в грядущем аналогично тому, как в Коране исламом называется любая религия откровения
  • Франции, в Квебеке времён Тихой революции, а также в Турции первой половины XX века, когда Мустафа Кемаль поставил своей целью превратить страну в светское
  • индейцы кри с англ. – Сгее что живут в прериях Онтарио и в Квебеке гуроны англ. Huron из того же Квебека а также черноногие англ. Blackfoot из
  • из которых 62 приходилось на Квебек Лорье считал, что если бы он вступил в коалицию с Борденом, вместо либералов в Квебеке были бы избраны националисты
  • всей Канаде кроме Квебека День Виктории. В Квебеке Национальный праздник Патриотов. 24 июня: Национальный праздник Квебека в Квебеке 1 июля: День Канады
  • канадского ополчения, активно участвовавшего в боях с англичанами в ходе битв при Квебеке в 1759 и Монреале в 1760. Для доставки пропитания канадскому населению
  • особенно в Квебеке Даже в Манитобе продолжали сохраняться очаги франкоканадского поселения в частности, современный Сен – Бонифас в пригороде Виннипега В самом
  • английская или французская? Утверждение британской колониальной администрации в Квебеке и первые попытки урегулирования межэтнических противоречий 1763 1791
  • Алексиса Ниона и офисные башни, некоторые из самых престижных частных школ в Квебеке в том числе школа Мисс Эдгар и мисс Крамп школа Селвин – Хаус Вилла
  • революция Консервативная партия Квебека Ничья партия Новый союз Квебек – Канада Присоединение Квебека Справедливость в Квебеке движение Демократическая партия
  • В Квебеке официальный язык – французский. 85  франкоязычных канадцев проживают в Квебеке Значительные группы франкоговорящего населения проживают в
  • Рио – Гранде Рождаемость в Канаде преимущественно в Квебеке оценивается в 8, 0 детей в среднем на женщину в период 1700 – 1730 годы. Всего в период с 1600 по 1760
  • Доплес. Сорель является четвёртым старейшим городом в провинции Квебек Его формирование началось в 1642 году, когда Карл де От Монтаньи, первый губернатор
  • долго рассматривались позднее в 1864 на Квебекской конференции в Квебеке и во время последней конференции в Лондоне в 1866. Участники конференций известны
  • исключением Квебека где его предпочитает только 10, 5  населения. В Квебеке проживает только 3, 6  англоязычного населения Канады – большинство в Монреале
  • в конференциях в Шарлоттауне и Квебеке Родителей Джона Гамильтона Грея звали Роберт Грей и Мэри Бёрнс. Его отец в 1771 году эмигрировал из Глазго в Виргинию
  • тысяч кри, в Манитобе – 81 тысяча, в Альберте – 78 тысяч, в Онтарио – 25 тысяч, и в Квебеке – 18 тысяч кри. На территории штата Монтана в США в резервации
  • Онтарио в канадских прериях, хотя есть племена, расположенные в Северо – Западных территориях и Квебеке Мифология ленапе  англ. русск. распространена в североамериканских
  • переданы различным уровням власти. В Квебеке выборы состоят в избрании депутатов, которые будут представлять население в Национальном собрании. Законы, регулирующие
  • Ришельё издал указ, согласно которому протестантам было запрещено селиться в Квебеке он боялся того что протестанты будут сотрудничать с англо – американцами
  • Акт о Квебеке Virtual Vault. Коллекция исторических документов об Онтарио Об Онтарио: История: Федерация и Конфедерация. Правительство Онтарио В канадской

Источник: https://google-info.org/2858582/1/religiya-v-kvebeke.html

Криминальный мир
Добавить комментарий