Могу ли я как то организовать процесс закрытия дела по моему заявлению?

Прекращение предпринимательской деятельности СПД ФО-П ( ликвидация )

Могу ли я как то организовать процесс закрытия дела по моему заявлению?

В связи с распространением обязанности по уплате ЕСВ на всех предпринимателей на общей системе налогообложения, крайне актуальной  является услуга по прекращению предпринимательской деятельности СПД ФОП ( закрытие СПД ФО-П ). 

Помогаем закрыть свой бизнес!!!!

Стоимость услуги прекращения предпринимательской деятельности СПД ФОП в 2019 году ( ликвидация )  

Услуга оказывается г. Киев и вся Украина (+400 грн).

Не стойте по 3 дня в очередях в каждой инстанции !!!

Услуга включает:

1. Составление,  подача заявления о прекращении предпринимательской деятельности ( заявление о закрытии )  государственному регистратору по месту жительства.

2. Внесение в Единый государственный реестр ЕГР ( ЄДР ) записи о прекращени предпринимательской деятельности СПД ФО-П ( ликвидация, закрытие ).

3. Уведомление налоговой инспекции о внесении в ЕГР ( ЄДР ) информации о прекращении предпринимательской деятельности ( закрытие СПД ФО-П ).

4. Уведомление пенсионного фонда о внесении в ЕГР ( ЄДР ) информации о прекращении предпринимательской деятельности ( закрытие СПД ФО-П ).

Срок – 3-5 дней.

!!! Прекращение предпринимательской деятельности не освобождает Вас от снятия с учета в налоговой и пенсионном фонде и проведения соответствующих проверок. Стоимость услуги по закрытию СПД с сопровождением в налоговой и пенсионном от 6000 грн + возможные штрафные санкции и доплата налогов.

Что нужно делать/не нужно делать после внесения в ЕДР записи о прекращении предпринимательской деятельности:>>>>>>>>

1. Не нужно больше никуда ходить и подавать какие-либо заявления.

Госрегистратор сам, в автоматическом режиме, отправляет информацию о закрытии СПД ФО-П в налоговую, пенсионный фонд и статистику. ( абз. 2 и абз. 3. п. 2. статьи 12 Закона “О государственной регистрации”.

) Если налоговая или пенсионный не получили — это не Ваша проблема, а их — пусть ищут!!!! Применять штрафные санкции за это никто не имеет право!!!!
2.

Уведомление регистратора о прекращении предпринимательской деятельности является основанием для снятия Вас с учета в налоговой и пенсионном фонде. Никакие дополнительные заявления не подаются. ( п. 3. статьи 12 Закона “О государственной регистрации”).

3. ОТЧЕТЫ. Не забывайте, что все отчеты можно отправить по почте.
Отчет по единому налогу. Последний отчетный период — период, в котором налоговая получает от госрегистратора уведомление о закрытии СПД ФО-П (п. 294.

6 Налогового кодекса). Что это значит: 1 и 2 группы единщиков обязаны подать последний годовой отчет за тот год, в котором закрыли СПД ФО-П. Пример: Ликвидация с 1 января по 31 декабря 2018 — отчет за 2018 год подается с 01 января 2019 по 28 февраля 2019.

Потом отчеты не подаются.

3 группа единщиков обязаны подать последний отчет за тот квартал, в котором закрыли СПД ФО-П. Пример: Ликвидация с 1 января по 31 марта 2018 — отчет за І квартал 2018 год подается с до 09 мая 2018. Потом отчеты не подаются.

Все формы отчетов на нашей странице >>>>>>

Отчет по ЕСВ.  Все предприниматели: те, кто на едином, и те, кто на общей системе, подают ликвидационный отчет за период с 01 января текущего года до даты ликвидации (Абз. 5 ч. 8 ст.

9 Закон “О ЕСВ” и п.8 раздел III Порядка формирования и подачи отчета по ЕСВ)) ).

Сроки подачи такого отчета законодательством не оговариваются, но логика подсказывает, что последний день подачи такого отчета 9 февраля следующего года.

//www.youtube.com/watch?v=DsGU0O3mcAI

Потом отчеты не подаются.

Образец заполнения ликвидационного отчета по ЕСВ  >>>>>>
Все формы отчетов по ЕСВ на нашей странице >>>>>>

Отчеты предпринимателей на общей системе:
Такие предпринимателиобязаны подать НАЛОГОВУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ за последний отчетный период, в которой отображаются исключительно доходы от проведения предпринимательской деятельности.

Декларация подается в течение 30 календарных дней со дня проведения государственной регистрации прекращения предпринимательской деятельности (п. 177.11. Налогового кодекса)..

Последним отчетным периодом считается период с 01 января до последнего дня месяца в котором в ЕДР внесена запись о прекращении предпринимательской деятельности. (п. 177.11. Налогового кодекса).

4. Единый налог и ЕСВ.

Единый налог Начисляется до конца месяца, в котором произошла ликвидация СПД ФО-П.
ЕСВ:
Единщики
 — до конца месяца, в котором произошло закрытие СПД, все должны платить ЕСВ в размере 819,6 грн.
Общая система — на сегодня, по закону, все должны платить ЕСВ в размере 819,6 грн./месяц. 

5. Снятие с учета в налоговой и пенсионном фонде.

Действительно, с учета сниматься нужно. Но,  ни один законодательный акт не обязывает Вас делать это немедленно. Более того, Вы не обязаны умолять вашего инспектора, дабы вас сняли с налогового учета.

МОЙ СОВЕТ: “Расслабьтесь и получайте удовольствие от жизни”
С момента внесения в ЕДР записи о прекращении предпринимательской деятельности, проблема снятия с учета переходит из категории “вашей проблемы” в категорию “головной боли” вашей налоговой инспекции.

Пусть они за Вами бегают и просят прийти на проверку. Если Вы выполнили всё, что я написал выше, и не имеете больших недоплат в бюджет (свыше пару тысяч грн), то максимум чем розродится налоговая — пару раз позвонят и попугают, а в жизни, 90% случаев, даже не звонят.

За вашими копеечными штрафами никто не будет бегать и вас искать — у них просто нет ни сил ни людей на это.Запомните: Вас никто не арестует, не посадит в тюрьму, не запретит выезд за границу, если вы всё проделаете так, как описано мною выше.

Если, конечно, у вас нет многотысячных недоплат по налогам!!!

Источник: //yrin.com/nalogooblozhenie/96-prekrashchenie-predprinimatelskoj-deyatelnosti-spd-fo-p-likvidatsiya

Исковое заявление о порядке участия в воспитании ребенка

Могу ли я как то организовать процесс закрытия дела по моему заявлению?

Образец искового заявления об устранении препятствий в общении с ребенком, установлении порядка участия в воспитании ребенка подготовлен с учетом требований семейного законодательства и сложившейся судебной практики по семейным делам.

Родители имеют равные права на воспитание ребенка, однако, если они разведены, ребенок может проживать только с одним из них. Второй родитель должен реализовать свое право на воспитание, проживая отдельно от ребенка. Обычно это заключается в определении времени и места общения с ребенком, получением информации, касающейся обучения, воспитания или лечения ребенка.

Правом на предъявления иска об установлении порядка общения обладает не только родитель, который проживает отдельно. С такими требованиями может выйти и родитель, с которым проживает ребенок, для упорядочивания встреч с ребенком второго родителя.

При решении вопросов, связанных с воспитанием детей, суд будет исходить из возраста ребенка, будет принято во внимание состояние здоровья, привязанность к каждому из родителей, режим дня ребенка, удаленность проживания родителей друг от друга, наличие возможностей обеспечить ребенку место для сна и отдыха (если заявлено требования об оставлении ребенка на ночь).

Учитывая изложенное, в исковом заявлении следует максимально подробно указать о возможности обеспечить ребенку наиболее благоприятные условия в ходе общения.

Выбирая режим общения, следует учитывать свой режим работы, режим работы ответчика, режим посещения ребенком детских учреждений (детский сад, школа, различные кружки и секции).

Необходимо понимать, что второй родитель тоже будет иметь право проводить с ребенком один из своих выходных дней, время отпуска, праздничные дни.

Если до обращения в суд общение с ребенком было эпизодическим, предполагается, что ребенок может попасть в незнакомую для него среду, может оказаться в стрессовой ситуации, следует просить об общении ограниченное время. Вынесение судом решения об определении времени общения с ребенком не лишает истца права предъявить новый иск, установить другой порядок общения, после того, как ситуация изменится.

В ходе судебного разбирательства можно заявить ходатайство о судебной экспертизе с целью выяснения наиболее благоприятного для ребенка режима общения с отдельно проживающим родителем.

Требования о порядке участия в воспитании подсудны районным (городским) судам. Исковое заявление подается в суд по месту жительства ответчика. При подаче иска госпошлина не оплачивается.

В _____________________________ (наименование суда) Истец: __________________________ (ФИО полностью, адрес) Ответчик: ________________________ (ФИО полностью, адрес) Органы опеки и попечительства: _______

(полностью наименование, адрес)

об устранении препятствий к общению с ребенком,
установлении порядка участия в воспитании ребенка

«___»_________ ____ г. между мной и ответчицей _________ (ФИО полностью) был зарегистрирован брак. От данного брака имеется общий несовершеннолетний ребенок _________ (ФИО, дата рождения).

С ____ г. брачные отношения между мной и ответчицей фактически прекращены, общее хозяйство не ведется. Брак расторгнут (не расторгнут). Ребенок проживает вместе с ответчицей. Состояние здоровья ребенка _________.

Он привязан к каждому из родителей. При рассмотрении дела прошу учесть _________ (указать обстоятельства, способные оказать воздействие на физическое и психическое здоровье ребенка, на его нравственное развитие).

Мои личные качества в быту и на работе характеризуются положительно.

Положения статьи 66 Семейного кодекса РФ дают мне, как родителю, проживающему отдельно от ребенка, право общаться с ним, участвовать в его воспитании и решении вопросов получения ребенком образования.

Ответчица, пользуясь тем, что ребенок проживает с ней с ____ г. и по настоящее время, препятствует нашим встречам с ребенком и участию в его воспитании. Тем самым ответчица нарушает мои права как отца ребенка, а также права дедушки, бабушки, братьев, сестер и других родственников ребенка.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 61, 63, 67 Семейного кодекса РФ, статьями 131—132 Гражданского процессуального кодекса РФ,

Прошу:

  1. Обязать _________ (ФИО ответчицы) не чинить мне препятствий в общении с несовершеннолетним _________ (ФИО, дата рождения).

 2.

 Определить следующий порядок общения отца с ребенком:
 — обязать ответчицу по настоящему делу предоставить возможность истцу встречаться с ребенком ___ дня в неделю, в том числе ___ дня в будние дни _________ (указать в какие) и в выходные _________ (указать в какие);
 — обязать ответчицу предоставлять возможность истцу проводить отпуск вместе с ребенком не менее 2-х недель в год, для чего оформлять все необходимые документы;
 — обязать ответчицу решать вопросы, касающиеся обучения, воспитания ребенка и иные подобные вопросы, только совместно с истцом.

Перечень прилагаемых к заявлению документов (копии по числу лиц, участвующих в деле):

  1. Копия искового заявления
  2. Копия свидетельства о заключении брака
  3. Копия свидетельства о рождении ребенка
  4. Характеристика с места работы (жительства) истца
  5. Сведения о графике работы истца

Дата подачи заявления «___»_____________ г.                    Подпись истца _______

Скачать образец заявления: 

  Исковое заявление о порядке участия в воспитании ребенка

Источник: //vseiski.ru/iskovoe-zayavlenie-o-poryadke-uchastiya-v-vospitanii-rebenka.html

Срок проверки по заявлению о преступлении. Статья 144 УПК РФ

Могу ли я как то организовать процесс закрытия дела по моему заявлению?

После того как тот или иной человек обратился со своим заявлением о преступлении в полицию (по телефону, в письменном виде), у него всегда встает резонный вопрос: а что теперь делать и главное, сколько ждать? Когда сотрудники полиции примут решение о возбуждении уголовного дела? Обычно именно возбуждения уголовного дела желают заявители, в противном случае не было бы и смысла обращаться в полицию и со стороны последних будет абсолютной несправедливостью, если в возбуждении уголовного дела будет все-таки отказано.

В данный раз я раскрою только сторону о сроках проведения проверки по заявлению и почему они порой значительно растягиваются.

Согласно действующего Закона, а именно ч. 1 ст. 144 УПК РФ (выдержка:

Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения….

Вроде бы все понятно, не позднее чем через 3 дня заявитель должен быть проинформирован о том, какое именно решение было принято по заявление. Однако на практике, практически любой оперативный дежурный в дежурной части отдельно взятого отдела полиции скажет заявителю, что решение можно будет ожидать через 10 дней.

И вот почему: согласно ч. 3 ст. 144 УПК РФ (выдержка):

Руководитель следственного органа, начальник органа дознания вправе по мотивированному ходатайству соответственно следователя, дознавателя продлить до 10 суток срок, установленный частью первой настоящей статьи.

А в случае необходимости производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов так вовсе срок проверки может быть продлен до 30 суток.

Хорошо, вроде бы все легко и просто, а также понятно для большинства. Но вот только остается непонятным, почему же во многих случаях срок проверки не то чтобы за 10 или 30 суток выходит, а длится месяцами, порой и годами. Как такое возможно?

Ответ на самом деле достаточно прост.

Делопроизводство во многих отделах теперь уже полиции организовано таким образом, что материалы проверок поступают к непосредственному исполнителю не то чтобы немедленно, а день так на шестой-седьмой.

К примеру: 1 числа (в пятницу вечером) гражданин обратился с заявлением в полицию о том, что его обманул другой гражданин и похитили таким образом 10000 рублей. К заявлению приложил пару документов расписку и обязательство о возврате долга).

К моменту обращения с заявлением начальник уже покинул отдел полиции, заявление же для своего рассмотрения сотрудником полиции не требует срочного выезда следственно-оперативной группы (которая и так уже отрабатывает 3 кражи и один угон, совершенных также 1 числа), соответственно само заявление и приложения к нему убираются в специальную папочку для руководителя, ведь без его резолюции никто и ничего теперь уже делать не будет. А в понедельник, то есть 04 числа, в день когда фактически решение по заявлению уже должно быть принято, у начальника с самого утра большое совещание, соответственно к заветной папочке он смог добраться только к вечеру и хорошо еще если сразу же просмотрит ее содержимое и примет решение отписать материал (а после того как заявление зарегистрировано надлежащим образом, оно автоматически переходит в категорию «материал проверки») в службу участковых уполномоченных полиции.

Так как документооборот происходит через канцелярию, а к моменту окончания просмотра папки время уже стало за 18 часов, то фактически заявление от 1 числа попадет в канцелярию только утром 05 числа.

И вот материал проверки с утра 05 числа расписан по номенклатуре начальнику участковых уполномоченных полиции.

Только вот начальник с 04 на 05 число являлся ответственным и теперь у него законный выходной, но с утра 06 числа материал уже у него в руках и в соответствии с территориальным принципом распределения, на материале проверки появляется резолюция о поручении его рассмотрения участковому Иванову, который как раз 07 числа уже выйдет с больничного (ну не нагружать же всего из-за одного дня работой не по участку участкового Сидорова).

И вот участковый Иванов торжественно получил для исполнения материал проверки от 1 числа (опущу, что в этот день он также мог еще и заступить на дежурство, а на следующий отдыхать, после чего на работу явиться только в понедельник 11 числа) всего-навсего 7 числа.

И что самое интересное, материал-то в соответствии с ч. 3 ст. 144 УПК РФ не продлевался надлежащим образом до 10 суток.

Ну да это не беда, участковый обязательно вынесет постановление о продлении срока проверки, при чем прошлым числом и все будет в порядке, а в качестве необходимости продления срока проверки укажет, что необходимо опросить по существу лицо, которое со слов заявителя совершило хищение денежных средств.

Вот и получается, что в срок 3 суток фактически невозможно принять никакого решения по одной простой причине, что его никто принять не может (не говоря уже о проведении всех необходимых мероприятий), так как материал перемещается из одного места в другое.

Лично я далеко не раз сам лично выносил постановления о продлении срока проверки по заявлению “задними” числами и видел много бегающих оперативников с аналогичными материалами, которые поступали не только на 6-7 день, а и на 11-12.

Вот, теперь надеюсь всем  стало понятным, почему по заявлениям невозможно принимать не то чтобы незамедлительно, а даже в трехсуточный срок.

Идем дальше: после того как работу по материалу проверки  стали все-таки проводить выясняется, что в полном объеме провести проверку даже в 10 суточный срок (я опускаю 30 суточный срок, так как там все аналогично), поскольку (продолжая тему заявления по мошенничеству) опросить виновное лицо не представилось возможным (к примеру выехал на рыбалку, вернется только через 2 недели). А при решении вопроса о возбуждении уголовного дела по мошенничеству в настоящее время практически ни один прокурор не соглашается с принятыми решениями о возбуждении уголовных дел при отсутствии объяснения виновного лица.

А что же делать участковому Иванову?

Как я уже писал в посте: «Решения, принимаемые по заявлениям о преступлениях. Статья 145 УПК РФ.», выбор у него не богат.

В итоге, участковый либо выносит постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, либо несет свой материал в отдел дознания или следствия с просьбой вынести постановление о возбуждении уголовного дела.

А теперь внимание, сейчас последует ответ на самый главный вопрос о том, почему по заявлениям о преступлении проверки могут длиться месяцами и годами:

В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 37 УПК РФ, прокурор вправе отменять незаконные или необоснованные решения дознавателя.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 39 УПК РФ, начальник следственного органа вправе отменять незаконные или необоснованные постановления следователя.

В соответствии с ч. 4 ст. 148 УПК РФ, прокурор вправе отменить постановление о возбуждении уголовного дела и направить материалы проверки должностному лицу, возбудившему уголовное дело.

В соответствии с ч. 6 ст. 148 УПК РФ, прокурор может признать постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, вынесенное следователем или руководителем следственного органа незаконным.

Таким образом, после принятия решения по заявлению в срок, установленный ст.

144 УПК РФ еще имеется вероятность того, что принятое решение не будет являться окончательным и материал проверки будет возвращен обратно исполнителю (и не факт, что он поступит к нему на исполнение в тот же день, ведь после вынесения постановления об отказе в возбуждении уголовного дела/проверки прокурором/переездами между канцеляриями может пройти не одна неделя).

А кто сказал, что со второго/третьего/четвертого раза участковый Иванов в полном объеме наработает материал и в итоге примет единственно верное решение с точки зрения уголовного и уголовно-процессуального права?

Максимально допустимое количество принятия решений нигде не прописано. Вот и ответ, почему сроки порой очень затягиваются. Конечно заявитель должен информироваться о всех принимаемых решениях, но на практике это выполняется далеко не всегда.

Из практики:
я сам неоднократно по просьбе тех или иных работников принимал не доработанные материалы проверок (по которым невозможно было ни возбудить уголовное дело, ни отказать в его возбуждении из-за нехватки очень существенных документов или объяснений), выносил по ним постановления о возбуждении уголовных дел (либо об отказе), сам же от имени прокурора (в последнее время из-за изменившихся требований в статистике, в особенности если в последующем планируется возбуждать уголовное дело, вариант через прокурора был исключен) или руководителя следственного органа печатал постановления об отмене своего же решения, подписывал и возвращал исполнителю. Никуда не денешься, порой бывали и объективные причины, по которым невозможно в полном объеме было отработать материал.

Документы:
УПК РФ скачать. 
 

Источник: //svbeloglazov.ru/ugolovnii-process/srok-proverki-po-zayavleyiuo-prestuplenii-statiya-144-upk-rf/

Как самостоятельно зарегистрировать ФЛП

Могу ли я как то организовать процесс закрытия дела по моему заявлению?

Физическое Лицо-Предприниматель

Упрощенная организационно-правовая форма, подходящая для тех, кто только начинает пробовать себя в бизнесе. Данная форма имеет ряд преимуществ, которые позволят начать свое дело, имея небольшой стартовый капитал

Как зарегистрировать ФЛП?

Места которые Вам нужно будет посетить:

Государственная районная администрация (ГРА)Государственная фискальная налоговая служба (ГФНС)Вам стоит обратиться в налоговую того р-на, в котором Вы прописаны.Посетить налоговую следует сразу после получения выписки с администрации

Кто может зарегистрировать ФЛП?

Зарегистрировать ФЛП может каждый гражданин который достиг 16-ти лет, и который имеет официально зарегистрированное место жительства

Регистрация ФЛП осуществляется по месту прописки

Какие документы подавать в администрацию?
  1. Заполненное регистрационное заявление на проведение государственной регистрации физического лица-предпринимателя. Регистрационное заявление  заполняется в печатной форме или от руки печатными буквами (скачать заявление);
  2. Паспорт;
  3. Нотариально заверенная копия доверенности (при осуществлении регистрации ФЛП доверенным лицом).

Оплату регистрационного сбора за проведение регистрации ФЛП отменили с 6-го 2014г ноября, поэтому квитанция не нужна.

Что такое КВЭД?

Для того чтобы заполнить регистрационное заявление, Вам необходимо выбрать КВЭД
КВЭДКлассификатор видов экономической деятельности. Они подбираются при первичной регистрации предпринимателя. КВЭД определяет какой деятельностью будет заниматься предприниматель.

Перечень КВЭД представлен на официальном сайте //kved.ukrstat.gov.ua

Как получить документ о подтверждении регистрации

Если все документы в администрацию Вы заполнили и подали верно, по окончании регистрации, регистратор должен выдать Вам ОПИСЬ, в которой указано Ваш регистрационный код для доступа к вашим электронным регистрационным документам.

Этот номер нужно ввести на сайте //usr.minjust.gov.ua/ua/freesearch выбрав раздел “Результат предоставления административных услуг”. С ним, Вы с легкостью сможете увидеть и распечатать ВЫПИСКУ, которая свидетельствует о Вашей успешной регистрации.

ВЫПИСКА – подтверждает государственную регистрацию субъекта предпринимательской деятельности и постановки его на учет в органах государственной статистики ПФУ и ГНИ Украины. Используется для открытия счета в банке и при оформлении электронных ключей.

Но это еще не все, если Вы хотите перейти на упрощенную систему (единый налог), то Вам нужно будет еще подать документы в налоговую.

Постановка на учет в органах Государственной налоговой инспекции Украины

Государственная налоговая инспекция

выбор системы налогообложения

Системы налогообложения в Украине для субъектов хозяйствования, как юридических лиц, так и физических лиц – предпринимателей представлены двумя формами: общей и упрощенной.

Для более подробной информации о системах налогообложения перейдите по сылкам, указаным ниже. От выбора системы налогообложения будет зависеть величина налогов, которые Вы будете уплачивать государству. Специалисты компании “А.Б.

А” всегда готовы помочь с выбором.

Подробнее>>>Подробнее>>>

Когда выбор сделан, Вам нужно посетить Государственную налоговую инспекцию и сделать следующее:

Если Вы выбрали упрощенную систему (единый налог), то Вам необходимо подать заявление на переход на единый налог “Заява про застосування спрощеної системи оподаткуввання” (скачать образец заявления>>)
Приобрести книгу учёта доходов, либо книгу учета доходов и расходов, в зависимости от выбранной системы налогообложения (ее можно приобрести в киоске, которые обычно есть возле зданий ГНИ). Книга должна быть прошита и пронумерована. Её необходимо подать в ГНИ вместе с заявлением с просьбой зарегистрировать. (скачать образец заявления>>)

Сокращенный план действий:

  1. Идем к государственному регистратору и подаем ему документы.
  2. Идем в налоговую службу и пишем заявление о применении упрощенной системы налогообложения (в случае избрания единого налога).
  3. После регистрации плательщиком единого налога, подаем запрос о получении выписки из реестра плательщиков единого налога.
  4. Через несколько дней (когда именно, нужно уточнить у своего инспектора) забираем выписку из реестра плательщиков единого налога.
  5. Регистрируем в налоговой службе книгу учета доходов или книгу учета доходов и расходов.

Регистрация оконченна! Вы великолепны. Получите свой приз!

Нужна ли предпринимателю печать?Согласно закону, частный предприниматель может иметь печать по собственному желаниюНЕ обязательно
Обязательно ли открывать расчетный счет?Открытие счета в банке не является обязательным шагом при регистрации предпринимателей.НЕ обязательно
Кому нужен кассовый аппарат?Кассовый аппарат необходим при расчете наличными:
  • предпринимателям на общей системе
  • предпринимателям на упрощенной системе II группы с доходом свыше 1 млн грн в год
  • предпринимателям на упрощенной системе III группы с доходом свыше 1 млн грн в год

Для предпринимателей на упрощенной системе

(единый налог)

Субъекты хозяйствования на едином налоге разделяются на следующие группы:

ГруппаДля когоСтавка налогаЛимит дохода в годК-во наемных работниковОграничения
I группауслуги населению (например, парикмахерские, салоны красоты, мастерские, рыночные торговцы, владельцы небольших магазинчиков, и другие мелкие предприниматели)10% МЗП*300 тыс. грн0Предоставление услуг только населению и продажа товаров на рынке.
II группахозяйственная деятельность по предоставлению услуг, в т.ч. бытовых, плательщикам единого налога и/или населению, производство и/или продажу товаров, деятельность в сфере ресторанного хозяйства20% МЗП*1,5 млн. грн0-10Предоставление услуг только населению и Физ. и Юр. лицам на едином налоге
III группапредприниматели, работающие с предпринимателями и юридическими лицами любой системы налогообложения3% с НДС или 5% без НДС от суммы дохода за отчетный период5 млн. грнБез ограничений

Суммы и сроки уплаты налогов для предпринимателей  на упрощенной системе на 2016 год

Предельный срок*Период уплаты и отчетности, сумма
Единый налогЕСВ
Первая или вторая группа (сумма при максимальной ставке)Третья группа
20.01.16Уплата за январь (137,80 или 275,60 грн.)

Источник: //www.buhuslugi.com.ua/ru/informatsiya/informatsiya-dlya-fizicheskikh-lits/kak-samostoyatelno-zaregistrirovat-flp.html

Некоторые рекомендации о том, как следует передавать документы и дела

Могу ли я как то организовать процесс закрытия дела по моему заявлению?

Прием-передача документов и дел является обязательной процедурой в случае смены руководителя организации и (или) материально ответственного лица.

Также при переводе, перемещении или увольнении работника имеющиеся у него документы и дела передаются (по решению руководителя организации или соответствующего структурного подразделения, которому предоставлено право принимать отдельные решения) другому работнику по акту приема-передачи документов и дел (Инструкция по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь, утвержденная постановлением Минюста РБ от 19.01.2009 № 4 (далее – Инструкция № 4)).

Следует заметить, что Трудовой кодекс РБ (далее – ТК) не конкретизирует процедуру приема-передачи дел.

Поэтому при проведении процедуры приема-передачи дел у нанимателей и работников, ответственных за ее проведение, возникают закономерные вопросы:

– может ли наниматель задержать выдачу трудовой книжки увольняющемуся работнику, если работник не передал дела?

– можно ли в трудовом договоре (контракте) и (или) в должностной инструкции работника указать передачу дел как одну из его обязанностей?

– правомочен ли приказ, обязывающий работника произвести передачу дел (если эта обязанность отсутствует в трудовом договоре и (или) в должностной инструкции), и что необходимо предпринять в случае отказа работника от передачи?

– может ли руководитель организации наказать увольняющегося работника, если он отказался выполнять письменное распоряжение (приказ) нанимателя о передаче дел?

Отвечая на эти вопросы, необходимо руководствоваться законодательством о труде. Независимо от основания прекращения трудовых правоотношений увольняющемуся работнику нужно выдать в последний рабочий день (отправить по почте в случае его отсутствия на работе уведомление о необходимости получения) трудовую книжку (ст. 50 ТК).

Таким образом, попытка нанимателя заставить работника осуществить передачу дел, не отдавая ему в установленный срок трудовую книжку, будет являться нарушением норм ТК и может повлечь за собой привлечение к административной ответственности руководителя организации или ответственного должностного лица нанимателя (ст. 9.

19 Кодекса РБ об административных правонарушениях).

Что касается включения в трудовой договор пункта об обязанности работника передать дела, то, например, для руководителей организаций или материально ответственных лиц такая обязанность уже предусмотрена нормативными правовыми актами, поэтому отдельно указывать ее в трудовом договоре не нужно. Однако должностные инструкции этих работников могут содержать такой пункт.

Безусловно, наказать работника только за отказ от ознакомления с приказом, которым на него возлагается обязанность передать дела, нельзя. В данном случае отказ работника от ознакомления с приказом (распоряжением) следует оформить актом с указанием присутствующих при этом свидетелей, а также потребовать от работника объяснить причины отказа в письменном виде.

Наказать работника за отказ от выполнения обязанности по передаче дел, если это условие не содержится в его должностной инструкции или ином документе, также проблематично: дисциплинарный проступок – это ненадлежащее исполнение работником своих трудовых обязанностей (ст. 197 ТК), а если эта обязанность не указана в соответствующей инструкции, то и привлечь работника нельзя.

В таком случае нанимателю следует заранее уточнить позицию работника и, если он откажется от передачи дел, издать приказ о создании комиссии по приему документов и дел от увольняющегося работника.

Комиссия определяет, какие документы находятся у работника, какие из них исполнены, а какие на исполнении.

Также комиссия может выявить отсутствие (недостаток) конкретных дел и документов, которые работник получил для работы.

Передача дел и документов должна быть документально оформлена

Передачу дел и документов следует проводить на основании распорядительного документа руководителя организации. Таким документом может быть приказ или распоряжение.

Образец приказа о приеме-передаче документов и дел смотрите

в рубрике «Полезная документация» на с. 22 журнала.

Специалист по кадрам должен указать в приказе следующую информацию:

1) причина передачи дел (например, увольнение работника, длительная командировка, смена руководителя организации и т.д.);

2) данные о лице, передающем дела, и данные о принимающем дела (фамилия, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения);

3) сроки проведения приема-передачи дел. В случае увольнения работника передача дел должна быть завершена до указанной в приказе даты увольнения.

Например, если расторжение трудового договора, заключенного на неопределенный срок, происходит по желанию работника, то у работника есть месяц на то, чтобы передать документы и дела новому работнику (работникам).

Таким образом, сроки передачи дел могут варьироваться в зависимости от ситуации;

4) сведения о лицах, участвующих в приеме-передаче дел. Например, передача документов и дел от увольняющегося главного бухгалтера новому главному бухгалтеру может проходить с участием аудитора.

Требования к акту приема-передачи документов и дел

Приказ (распоряжение) о приеме-передачи дел является основанием для составления акта приема-передачи дел. По сути, это второй после приказа документ, придающий юридическую значимость процедуре. Оформлять акт нужно с учетом требований пп. 111–116 Инструкции № 4.

Справочно: акт – документ, составляемый комиссией (уполномоченными лицами или должностным лицом), подтверждающий установленные факты (акты проверок, инвентаризации, несчастных случаев, приема-передачи материальных ценностей и др.) (п. 111 Инструкции № 4).

Заголовком к тексту акта является содержание актируемого события. Он должен согласовываться с названием вида документа.

Дата акта должна соответствовать дате актируемого события и проставляться должностным лицом, его подписавшим.

Текст акта состоит из вводной и констатирующей частей.

Во вводной части указывают основание для составления акта и перечисляют лиц, составивших акт и присутствовавших при этом.

В констатирующей части акта излагают цели и задачи актирования, дают краткое описание проделанной работы (ее сущность, характер, методы, сроки), фиксируют установленные факты.

В констатирующей части акта могут излагаться выводы, рекомендации и предложения составителей по установленным фактам. Выводы и предложения могут быть изложены в распорядительной форме с указанием сроков исполнения предписываемых действий.

Если в акте отражают ряд фактов, текст акта делится на пункты.

В конце текста указывают сведения о количестве экземпляров акта.

Пример

Составленв3 экземплярах:

1-йэкз. – вдело№3-4;

2-йэкз. – директоруобщества;

3-йэкз. –вбухгалтерию.

Число экземпляров акта определяется нормативными правовыми актами и (или) практической необходимостью.

Акт подписывают все лица, принимавшие участие в его составлении. Лица, имеющие замечания по содержанию акта, подписывают его с отметкой «Замечания прилагаются». Текст замечаний излагается на отдельном листе, небольшие по объему замечания допускается фиксировать на самом акте.

ЭТО ВАЖНО!Акт приема-передачи дел должен пройти процедуру утверждения, так как это акт, предписывающий выполнение определенных действий. Акт утверждает руководитель организации.

Образец акта приема-передачи документов и дел смотрите

в рубрике «Полезная документация» на с. 23 журнала.

Справочно:

Источник: //www.spok.by/izdaniya/ya-spok/nekotorye-rekomendatsii-o-tom-kak-sledue_0000000

Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных

Могу ли я как то организовать процесс закрытия дела по моему заявлению?

Скачать бланк отзыва согласия на обработку персональных данных

Скачать заполненное заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных

Скачать образец заявления на отзыв персональных данных из банка в 2020 г.

Скачать образец запрета на обработку персональных данных

Когда требуется отзыв данных

Как правило, необходимость отменить согласие на использование личных сведений возникает, когда речь идет о передаче их третьим лицам. Например, сотрудник по каким-либо причинам больше не желает, чтобы информация о нем размещалась на сайте компании или употреблялась в рекламных материалах.

В другом случае соискатель на вакантную должность может передумать участвовать в конкурсе и запретить передачу данных в службу безопасности. Нередко клиент какой-либо организации хочет отказаться от получения рассылки смс или электронных писем. Наиболее злободневной ситуацией является предоставление коллекторам личных сведений о заемщике банка.

Один из способов, которым можно попытаться себя обезопасить, — отозвать разрешение на обработку персональных данных.

Что говорит закон

Возможность и порядок отзыва согласия на обработку персональных данных описаны в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Рассмотрим, какие наступают последствия отзыва согласия на обработку персональных данных.

После получения заявления о запрете использования личных сведений оператор обязан прекратить работу с данными и, если это возможно, обеспечить их уничтожение. Срок, в который оператор должен выполнить настоящее обязательство, в соответствии с п. 5 ст.

21 закона № 152-ФЗ, не превышает тридцати дней. Но Федеральный закон накладывает определенные ограничения на отзыв разрешения на обработку информации.

Например, оператор, невзирая на получение отзыва разрешения, обрабатывает и передает данные, если это необходимо для свершения правосудия (п. 2 ч. 2 ст. 11 152-ФЗ) или защиты жизни (здоровья) субъекта (п. 6 ч. 2 ст. 11 152-ФЗ).

Кроме того, работа с информацией продолжается независимо от отмены разрешения для обеспечения пенсионных выплат, уплаты налогов, обязательного медицинского и социального страхования.

Как написать заявление об отзыве персональных данных

Для того чтобы отозвать разрешение на использование персональных данных, достаточно направить оператору соответствующее заявление – это единственный способ, как отозвать персональные данные, предусмотренный законом. Заявление пишется в свободной форме, рекомендуется указать в нем следующие моменты:

  • полное наименование организации;
  • юридический адрес, а также фактический адрес отделения, если речь идет о банке;
  • данные заявителя: ФИО, паспортные данные, адрес регистрации;
  • ссылка на законодательные акты.

Лучше всего подавать заявление лично, в двух экземплярах. Один экземпляр, с отметкой о регистрации входящей документации, остается на руках у заявителя. Если заявление направляется в банк, к нему следует приложить ксерокопию паспорта и кредитного договора.

Как организовать уничтожение персональных данных

После того, как оператору от владельца поступит отзыв согласия на обработку, у него есть определенное время для того чтобы организоваться и уничтожить сведения об их владельце.

Уничтожение персональных данных – это такие действия оператора, в результате которых материальные носители с этими сведениями либо полностью уничтожаются (бумага) либо, если сведения хранятся на машинах, они стираются чтобы было невозможно восстановить исходники (см. подпункты 3, 8 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ).

Срок уничтожения

Время для исполнения Основание для ликвидации Ссылка на норму Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ
7 рабочих днейПри представлении субъектом ПД или его представителем сведений, подтверждающих, что данные являются незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки

часть 1 стать 14, часть 3 статьи 20

10 рабочих днейПри выявлении незаконной обработки ПД, если невозможно обеспечить ее правомерность

часть 3 статьи 21

30 рабочих днейПри достижении цели обработки ПД

часть 4 статьи 21

30 рабочих днейПри отзыве субъектом ПД согласия, если их сохранение более не требуется для целей обработки

часть 5 статьи 21

Нюансы

В случае отсутствия возможности уничтожения персональных данных в течение срока, указанного таблице выше, оператор обязан заблокировать эти сведения и в срок не превышающий 6 месяцев уничтожить их, если иной срок не установлен иным законом (см. часть 6 стать 21 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ).

Последние инициативы

1 августа 2020 года Минкомсвязи подготовило проект изменений в Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ. Нововведения касаются порядка уточнения требований к уничтожению персональных данных.

Так, статья 21 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ устанавливает обязательство оператора по устранению нарушений закона, допущенных при обработке ПД, в том числе, по уничтожению ПД.

Однако, указанная норма не содержит требований к уничтожению самих данных.

В целях устранения указанной коллизии Минкомсвязи предложило дополнить стать 21 частью 7 следующего содержания:

“Уничтожение персональных данных в случаях, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных.”.

По мнению чиновников, изменение направлено на устранение коллизии в отношении уничтожения персональных данных, и на исключение возможности разносторонней трактовки понимания действий, подтверждающих со стороны оператора факт уничтожения персональных данных.

Как организовать работу с персональными данными на предприятии, видео

Источник: //clubtk.ru/poryadok-otzyva-soglasiya-na-obrabotku-personalnykh-dannykh

Криминальный мир
Добавить комментарий