Могу ли я как то организовать процесс закрытия дела по моему заявлению?

Возбуждение уголовного дела: пособие для «чайников»

Могу ли я как то организовать процесс закрытия дела по моему заявлению?

Любому расследованию – будь то дело о хищении миллиарда долларов или о простой карманной краже – предшествует этап, называемый стадией возбуждения уголовного дела. На первый взгляд, здесь нет ничего сложного: чтобы возбудили уголовное дело, достаточно сообщить «куда следует», а уж «компетентные органы» сами разберутся.

Но глубоко заблуждается тот, кто так считает – действительность далека от идеала. Причем реального представления о ней не получишь, сколько бы ни прочитал детективов или даже специальной литературы.

Визит к Минотавру

Не знаю, как вам, уважаемые читатели, а автору с большим трудом удается представить себе человека, радостно спешащего на прием к прокурору или на допрос к следователю. Да и профессиональные сутяжники – это явление, пока не характерное для нашей страны.

Остальные всеми правдами и неправдами стараются по возможности избегать общения с отечественной правоохранительной системой. Но, с одной стороны, это иногда просто невозможно, о чем прекрасно знают предприниматели, которых постоянно посещают незваные гости из ОБЭП и ему подобных подразделений.

А при осуществлении, например, охранно-детективной деятельности или внешнеторговых сделок постоянный контакт с правоохранительными органами подразумевается изначально.

С другой стороны, сплошь и рядом возникают ситуации, когда человеку самому приходится обращаться в правоохранительные органы за помощью и защитой.

Но гражданин, выстрадавший заявление и принесший его в ближайшее отделение милиции, не застрахован от неожиданностей.

Прежде всего будет удивлен тот, кто наивно полагает, что в милиции его с распростертыми объятиями встретят идеальные сотрудники образца советского телесериала «Следствие ведут знатоки».

Не в меньшей мере заблуждаются и те, кто надеется увидеть там «Робокопа» или, например, слегка нетрезвых суперменов из бесконечных сериалов про «Ментов».

Нет, уважаемые, в «дежурке» вы увидите обычных людей, для которых вы сами, как и принесенное вами заявление, – это дополнительная работа, от выполнения или невыполнения которой размер зарплаты не зависит.

А потому бурной радости приход очередного заявителя обычно не вызывает.

Дальнейшие же события развиваются по сценарию, зависящему от порядочности и исполнительности сотрудника, к которому вы обращаетесь, а также от организации работы в данном конкретном подразделении.

«Это неправильно, – возможно, подумает читатель, которого Бог миловал от общения с нашими правоохранителями. – Не должно быть так, чтобы в каждом отделении к гражданам относились одинаково неприветливо. Ведь правоохранительные органы не частная лавочка, а существующая на средства налогоплательщиков государственная структура».

И хотя такое мнение вполне обоснованно, проблема приема обращений от граждан сотрудниками правоохранительных органов все же имеет место.

Причем ситуация настолько серьезна, что, несмотря на регулярно проводимые проверки и наказания нарушителей, факты «отфутболивания» заявителей или непринятия должных мер по обращениям граждан и организаций остаются обычным и широко распространенным явлением.

Общение с людьми, обращения которых в компетентные органы были проигнорированы адресатом, показывает, что многие из них убеждены в несовершенстве закона, регламентирующего процедуру разбирательства по обращениям граждан.

Но они заблуждаются – процедура прохождения обращения гражданина в любой правоохранительный орган и принятия по нему решения регламентированы законом довольно четко (имеется в виду заявление о преступлении и ином правонарушении).

Однако так уж повелось, что для любого чиновника, к числу которых относятся и сотрудники правоохранительных органов, на первом месте не закон, а инструкция, приказ.

Понимая эту российскую (и не только) специфику, руководители ряда правоохранительных органов в последнее время провели важную работу – издали соответствующие инструкции, регламентирующие каждый шаг чиновника, к которому с соответствующим заявлением обратился гражданин.

Ниже мы проанализируем некоторые из положений упомянутых инст­рукций и, поскольку читателям на практике может понадобиться более подробная информация, перечислим документы такого рода. Это:

  • приказ Генеральной прокуратуры РФ, МВД РФ, МЧС РФ, Минюста РФ, ФСБ РФ, Минэкономразвития РФ и Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 29.12.2005 г. № 39/1070/1021/253/780/353/399 «О едином учете преступлений»;

Источник: http://www.delo-press.ru/articles.php?n=6371

Некоторые рекомендации о том, как следует передавать документы и дела

Могу ли я как то организовать процесс закрытия дела по моему заявлению?

Прием-передача документов и дел является обязательной процедурой в случае смены руководителя организации и (или) материально ответственного лица.

Также при переводе, перемещении или увольнении работника имеющиеся у него документы и дела передаются (по решению руководителя организации или соответствующего структурного подразделения, которому предоставлено право принимать отдельные решения) другому работнику по акту приема-передачи документов и дел (Инструкция по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь, утвержденная постановлением Минюста РБ от 19.01.2009 № 4 (далее – Инструкция № 4)).

Следует заметить, что Трудовой кодекс РБ (далее – ТК) не конкретизирует процедуру приема-передачи дел.

Поэтому при проведении процедуры приема-передачи дел у нанимателей и работников, ответственных за ее проведение, возникают закономерные вопросы:

– может ли наниматель задержать выдачу трудовой книжки увольняющемуся работнику, если работник не передал дела?

– можно ли в трудовом договоре (контракте) и (или) в должностной инструкции работника указать передачу дел как одну из его обязанностей?

– правомочен ли приказ, обязывающий работника произвести передачу дел (если эта обязанность отсутствует в трудовом договоре и (или) в должностной инструкции), и что необходимо предпринять в случае отказа работника от передачи?

– может ли руководитель организации наказать увольняющегося работника, если он отказался выполнять письменное распоряжение (приказ) нанимателя о передаче дел?

Отвечая на эти вопросы, необходимо руководствоваться законодательством о труде. Независимо от основания прекращения трудовых правоотношений увольняющемуся работнику нужно выдать в последний рабочий день (отправить по почте в случае его отсутствия на работе уведомление о необходимости получения) трудовую книжку (ст. 50 ТК).

Таким образом, попытка нанимателя заставить работника осуществить передачу дел, не отдавая ему в установленный срок трудовую книжку, будет являться нарушением норм ТК и может повлечь за собой привлечение к административной ответственности руководителя организации или ответственного должностного лица нанимателя (ст. 9.

19 Кодекса РБ об административных правонарушениях).

Что касается включения в трудовой договор пункта об обязанности работника передать дела, то, например, для руководителей организаций или материально ответственных лиц такая обязанность уже предусмотрена нормативными правовыми актами, поэтому отдельно указывать ее в трудовом договоре не нужно. Однако должностные инструкции этих работников могут содержать такой пункт.

Безусловно, наказать работника только за отказ от ознакомления с приказом, которым на него возлагается обязанность передать дела, нельзя. В данном случае отказ работника от ознакомления с приказом (распоряжением) следует оформить актом с указанием присутствующих при этом свидетелей, а также потребовать от работника объяснить причины отказа в письменном виде.

Наказать работника за отказ от выполнения обязанности по передаче дел, если это условие не содержится в его должностной инструкции или ином документе, также проблематично: дисциплинарный проступок – это ненадлежащее исполнение работником своих трудовых обязанностей (ст. 197 ТК), а если эта обязанность не указана в соответствующей инструкции, то и привлечь работника нельзя.

https://www.youtube.com/watch?v=DsGU0O3mcAI

В таком случае нанимателю следует заранее уточнить позицию работника и, если он откажется от передачи дел, издать приказ о создании комиссии по приему документов и дел от увольняющегося работника.

Комиссия определяет, какие документы находятся у работника, какие из них исполнены, а какие на исполнении.

Также комиссия может выявить отсутствие (недостаток) конкретных дел и документов, которые работник получил для работы.

Передача дел и документов должна быть документально оформлена

Передачу дел и документов следует проводить на основании распорядительного документа руководителя организации. Таким документом может быть приказ или распоряжение.

Образец приказа о приеме-передаче документов и дел смотрите

в рубрике «Полезная документация» на с. 22 журнала.

Специалист по кадрам должен указать в приказе следующую информацию:

1) причина передачи дел (например, увольнение работника, длительная командировка, смена руководителя организации и т.д.);

2) данные о лице, передающем дела, и данные о принимающем дела (фамилия, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения);

3) сроки проведения приема-передачи дел. В случае увольнения работника передача дел должна быть завершена до указанной в приказе даты увольнения.

Например, если расторжение трудового договора, заключенного на неопределенный срок, происходит по желанию работника, то у работника есть месяц на то, чтобы передать документы и дела новому работнику (работникам).

Таким образом, сроки передачи дел могут варьироваться в зависимости от ситуации;

4) сведения о лицах, участвующих в приеме-передаче дел. Например, передача документов и дел от увольняющегося главного бухгалтера новому главному бухгалтеру может проходить с участием аудитора.

Требования к акту приема-передачи документов и дел

Приказ (распоряжение) о приеме-передачи дел является основанием для составления акта приема-передачи дел. По сути, это второй после приказа документ, придающий юридическую значимость процедуре. Оформлять акт нужно с учетом требований пп. 111–116 Инструкции № 4.

Справочно: акт – документ, составляемый комиссией (уполномоченными лицами или должностным лицом), подтверждающий установленные факты (акты проверок, инвентаризации, несчастных случаев, приема-передачи материальных ценностей и др.) (п. 111 Инструкции № 4).

Заголовком к тексту акта является содержание актируемого события. Он должен согласовываться с названием вида документа.

Дата акта должна соответствовать дате актируемого события и проставляться должностным лицом, его подписавшим.

Текст акта состоит из вводной и констатирующей частей.

Во вводной части указывают основание для составления акта и перечисляют лиц, составивших акт и присутствовавших при этом.

В констатирующей части акта излагают цели и задачи актирования, дают краткое описание проделанной работы (ее сущность, характер, методы, сроки), фиксируют установленные факты.

В констатирующей части акта могут излагаться выводы, рекомендации и предложения составителей по установленным фактам. Выводы и предложения могут быть изложены в распорядительной форме с указанием сроков исполнения предписываемых действий.

Если в акте отражают ряд фактов, текст акта делится на пункты.

В конце текста указывают сведения о количестве экземпляров акта.

Пример

Составленв3 экземплярах:

1-йэкз. – вдело№3-4;

2-йэкз. – директоруобщества;

3-йэкз. –вбухгалтерию.

Число экземпляров акта определяется нормативными правовыми актами и (или) практической необходимостью.

Акт подписывают все лица, принимавшие участие в его составлении. Лица, имеющие замечания по содержанию акта, подписывают его с отметкой «Замечания прилагаются». Текст замечаний излагается на отдельном листе, небольшие по объему замечания допускается фиксировать на самом акте.

ЭТО ВАЖНО!Акт приема-передачи дел должен пройти процедуру утверждения, так как это акт, предписывающий выполнение определенных действий. Акт утверждает руководитель организации.

Образец акта приема-передачи документов и дел смотрите

в рубрике «Полезная документация» на с. 23 журнала.

Справочно:

Источник: https://www.spok.by/izdaniya/ya-spok/nekotorye-rekomendatsii-o-tom-kak-sledue_0000000

Приказ МВД России от 9 января 2018 г. № 7 “Об утверждении Инструкции об организации работы по пенсионному обеспечению в системе МВД России и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России”

Могу ли я как то организовать процесс закрытия дела по моему заявлению?

Обзор документа

1. Утвердить:

1.1. Инструкцию об организации работы по пенсионному обеспечению в системе МВД России1 (приложение № 1).

——————————

1 Далее – «Инструкция».

——————————

1.2. Перечень нормативных правовых актов МВД России, признаваемых утратившими силу (приложение № 2).

2. Определить Департамент по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий Министерства внутренних дел Российской Федерации ответственным за:

2.1. Организацию работы по пенсионному обеспечению в системе МВД России.

2.2. Обеспечение территориальных органов МВД России на региональном уровне бланками разрешений на выплату пенсий, а также бланками удостоверений, на основании которых соответствующим категориям граждан предоставляются установленные законодательством Российской Федерации меры социальной поддержки.

3.

Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России на региональном уровне:

3.

1. Организовать изучение и выполнение требований Инструкции сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации в подчиненных подразделениях.

3.

2. Организовать работу по изготовлению бланков документов, за исключением документов, указанных в подпункте 2.2 настоящего приказа, на основании которых соответствующим категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки.

Министргенерал полиции Российской Федерации В. Колокольцев

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 марта 2018 г.

Регистрационный № 50461

Приложение № 1
к приказу МВД России
от 09.01.2018 № 7

I. Общие положения

1. Инструкция об организации работы по пенсионному обеспечению в системе МВД России1 устанавливает порядок организации работы по пенсионному обеспечению лиц, уволенных со службы (военной службы), и членов их семей, пенсионное обеспечение которых возложено на МВД России2 в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными соглашениями.

——————————

1 Далее – «Инструкция».

2 Далее – «пенсионеры МВД России».

——————————

2. Виды пенсий, пособий и компенсаций, порядок их назначения и выплаты, перерасчет ранее назначенных пенсий, пособий и компенсаций, исчисление выслуги лет установлены Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г.

№ 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей»3,

——————————

3 Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 9, ст. 328; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 49, ст. 4693; 1996, № 1, ст. 4; 1997, № 51, ст. 5719; 1998, № 30, ст. 3613; 1999, № 23, ст. 2813; 2000, № 50, ст. 4864; 2001, № 17, ст. 1646; 2002, № 2, ст.

 129; № 10, ст. 965; № 22, ст. 2029; № 24, ст. 2254; № 27, ст. 2620; № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 154; № 27, ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25, 2006, № 6, ст. 637; № 52, ст. 5505; 2007, № 1, ст. 35; № 49, ст. 6072; № 50, ст. 6232; 2008, № 7, ст. 543; № 19, ст. 2098; № 30, ст. 3612; 2009, № 18, ст.

 2150; № 30, ст. 3739; № 45, ст. 5271; 2010, № 26, ст. 3247; № 50, ст. 6612; 2011, № 27, ст. 3880; № 46, ст. 6407; 2012, № 47, ст. 6392; 2013, № 23, ст. 2885; № 27, ст. 3477; № 52, ст. 6962; 2014, № 23, ст. 2930; № 30, ст. 4217; № 45, ст. 6152; 2016, № 27, ст. 4160, 4238; 2017, № 9, ст. 1280; № 15, ст. 2138; № 18, ст. 2672; № 27, ст. 3951.

Далее – «Закон».

——————————

постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г.

№ 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семьям в Российской Федерации»1, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также соглашениями (договорами) о социальном обеспечении, заключенными Российской Федерацией либо Союзом ССР с другими государствами.

——————————

1 Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 40, ст. 3753; 1994, № 15, ст. 1180; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 9, ст. 751; № 12, ст. 1058; № 27, ст. 2587; № 48, ст. 4684; 1996, № 15, ст. 1634; № 16, ст. 1903; № 19, ст. 2306; № 46, ст.

 5255; 1999, № 15, ст. 1818; № 45, ст. 5426; 2000, № 3, ст. 271; № 9, ст. 1041; № 30, ст. 3145; № 36, ст. 3659; № 37, ст. 3723; № 39, ст. 3868; № 42, ст. 4145; 2001, № 1, ст. 121; № 32, ст. 3328; 2002, № 9, ст. 936; № 16, ст. 1576; № 24, ст. 2303; № 40, ст. 3933; № 47, ст. 4687; 2003, № 33, ст.

 3269; № 46, ст. 4477; 2004, № 43, ст. 4226; № 48, ст. 4781; 2005, № 1, ст. 127; № 51, ст. 5550; 2006, № 1, ст. 152; № 3, ст. 297; № 12, ст. 1302; № 20, ст. 2172; № 34, ст. 3674; № 46, ст. 4799; 2007, № 35, ст. 4313; № 50, ст. 6299; № 51, ст. 6363; 2008, № 31, ст. 3737; № 38, ст. 4323; № 40, ст.

 4538; 2009, № 8, ст. 986; № 19, ст. 2335; № 21, ст. 2566; 2011, № 8, ст. 1123; № 42, ст. 5922; № 51, ст. 7526; 2012, № 3, ст. 435; № 12, ст. 1410; № 36, ст. 4905; 2013, № 6, ст. 572; № 7, ст. 653; 2014, № 3, ст. 275; № 19, ст. 2441; 2015, № 1, ст. 262; 2016, № 28, ст. 4739; № 50, ст.

 7097; 2017, № 2, ст. 362, 368; № 34, ст. 5295.

——————————

3.

Пенсионное обеспечение пенсионеров МВД России в системе МВД России осуществляется отделом пенсионного обеспечения пенсионеров центрального аппарата Департамента по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий Министерства внутренних дел Российской Федерации, центрами пенсионного обслуживания, отделами (отделениями, группами) пенсионного обслуживания центров финансового обеспечения территориальных органов МВД России на региональном уровне2 во взаимодействии с кадровыми, финансовыми, медицинскими, правовыми подразделениями системы МВД России.

——————————

2 Далее – «пенсионные органы».

——————————

4. Работа по пенсионному обеспечению пенсионеров МВД России включает в себя:

4.1. Своевременное назначение и перерасчет пенсий, организацию выплаты пенсий.

4.2. Назначение и выплату пособий и компенсаций, установленных законодательством Российской Федерации.

4.3. Контроль за правильностью и своевременностью выплаты пенсий, пособий и компенсаций публичным акционерным обществом «Сбербанк России» или иным банком, определенным Правительством Российской Федерации для осуществления указанных выплат3.

——————————

3 Далее – «Банк».

——————————

4.4. Ведение учета пенсионных дел и персонального учета пенсионеров МВД России.

4.5. Представление сведений о работе пенсионного органа.

4.6. Выдачу пенсионерам МВД России документов, подтверждающих право на меры социальной поддержки, установленные законодательством Российской Федерации.

4.7. Взаимодействие по вопросам санаторно-курортного лечения и оздоровительного отдыха пенсионеров МВД России с медицинскими организациями системы МВД России.

4.8. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам пенсионного обеспечения, организацию приема пенсионеров МВД России.

4.9. Взаимодействие по вопросам пенсионной работы и предоставления мер социальной поддержки с федеральными органами исполнительной власти либо федеральными государственными органами1, осуществляющими пенсионное обеспечение лиц, проходивших службу (военную службу), отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации (России)2, органами социальной защиты населения.

——————————

1 Далее – «ФОИВ».

2 Далее – «ПФР».

——————————

II. Назначение, выплата пенсий, пособий, компенсаций и прекращение их выплаты

5. Документы для назначения пенсии сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации3, увольняемым со службы, а также членам семей умерших (погибших) сотрудников оформляются кадровыми подразделениями по последнему месту службы.

——————————

3 Далее – «сотрудники».

——————————

6.

Кадровым подразделением по последнему месту службы сотрудника проверяются данные о прохождении им службы (военной службы), уточняются и подтверждаются периоды службы (военной службы), подлежащие зачету на льготных условиях, после чего оформляется расчет выслуги лет для назначения пенсии (приложение № 1 к Инструкции), который согласовывается с пенсионным органом и представляется на ознакомление сотруднику под роспись.

7. Каждый период службы (военной службы), подлежащий зачету на льготных условиях, должен содержать ссылку на соответствующий нормативный правовой акт и подтверждающие документы с указанием номера, даты и организации, выдавшей документ (издавшей приказ).

8. Документы для назначения пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, уволенных со службы (военной службы), состоящих на пенсионном обеспечении, оформляются пенсионным органом по местонахождению пенсионного дела указанных лиц или пенсионным органом по месту жительства членов семьи.

9. Пенсии пенсионерам МВД России назначаются пенсионными органами по последнему месту службы сотрудника.

Пособия, компенсации, а также иные выплаты, установленные законодательством Российской Федерации, назначаются пенсионными органами по месту жительства или месту пребывания (за исключением выплат, установленных в соответствии со статьей 43 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»4).

——————————

4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 7, ст. 900; № 30, ст. 4595; 2013, № 27, ст. 3477; 2015, № 7, ст. 1021; 2016, № 27, ст. 4238.

——————————

10. При назначении пенсии в соответствии с пунктом «б» части первой статьи 13 Закона перед выслугой лет указывается общий трудовой стаж на основании трудовой книжки либо иных документов, подтверждающих трудовой стаж.

11. С целью исключения ошибки в расчете выслуги лет для назначения пенсии кадровое подразделение до увольнения сотрудника со службы согласовывает с пенсионным органом предварительный расчет выслуги лет.

12. Документы о назначении пенсии представляются кадровыми подразделениями в пенсионные органы не позднее 10 дней со дня подачи сотрудником либо членом семьи погибшего (умершего) сотрудника заявления о назначении пенсии (приложение № 2 к Инструкции).

13. Перечень документов, представляемых кадровыми подразделениями в пенсионные органы.

13.1. При назначении пенсии за выслугу лет и по инвалидности:

13.1.1. Заявление о назначении пенсии.

13.1.2. Расчет выслуги лет.

13.1.3. Денежный аттестат.

13.1.4. Выписка из приказа об увольнении сотрудника.

13.1.5. Заключение военно-врачебной комиссии1.

——————————

1 Далее – «ВВК».

——————————

13.1.6. Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы2 о группе инвалидности (инвалиду и иждивенцам-инвалидам).

——————————

2 Далее – «МСЭ».

——————————

13.1.7. Справка финансового подразделения подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России на региональном уровне о прекращении выплаты оклада по специальному званию (для лиц, признанных инвалидами в период получения указанной выплаты).

13.1.8. Копии свидетельств о браке (расторжении брака), рождении детей (при назначении надбавки на иждивенцев).

13.1.9. Справка ПФР о неполучении пенсии либо прекращении ее выплаты в случае обращения за назначением пенсии сотрудника, достигшего общеустановленного пенсионного возраста либо имеющего группу инвалидности.

13.1.10. Копии удостоверений, на основании которых осуществляется реализация мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Источник: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71806084/

Прекращение предпринимательской деятельности СПД ФО-П ( ликвидация )

Могу ли я как то организовать процесс закрытия дела по моему заявлению?

В связи с распространением обязанности по уплате ЕСВ на всех предпринимателей на общей системе налогообложения, крайне актуальной  является услуга по прекращению предпринимательской деятельности СПД ФОП ( закрытие СПД ФО-П ). 

Помогаем закрыть свой бизнес!!!!

Стоимость услуги прекращения предпринимательской деятельности СПД ФОП в 2019 году ( ликвидация )  

Услуга оказывается г. Киев и вся Украина (+400 грн).

Не стойте по 3 дня в очередях в каждой инстанции !!!

Услуга включает:

1. Составление,  подача заявления о прекращении предпринимательской деятельности ( заявление о закрытии )  государственному регистратору по месту жительства.

2. Внесение в Единый государственный реестр ЕГР ( ЄДР ) записи о прекращени предпринимательской деятельности СПД ФО-П ( ликвидация, закрытие ).

3. Уведомление налоговой инспекции о внесении в ЕГР ( ЄДР ) информации о прекращении предпринимательской деятельности ( закрытие СПД ФО-П ).

4. Уведомление пенсионного фонда о внесении в ЕГР ( ЄДР ) информации о прекращении предпринимательской деятельности ( закрытие СПД ФО-П ).

Срок – 3-5 дней.

!!! Прекращение предпринимательской деятельности не освобождает Вас от снятия с учета в налоговой и пенсионном фонде и проведения соответствующих проверок. Стоимость услуги по закрытию СПД с сопровождением в налоговой и пенсионном от 6000 грн + возможные штрафные санкции и доплата налогов.

Что нужно делать/не нужно делать после внесения в ЕДР записи о прекращении предпринимательской деятельности:>>>>>>>>

1. Не нужно больше никуда ходить и подавать какие-либо заявления.

Госрегистратор сам, в автоматическом режиме, отправляет информацию о закрытии СПД ФО-П в налоговую, пенсионный фонд и статистику. ( абз. 2 и абз. 3. п. 2. статьи 12 Закона “О государственной регистрации”.

) Если налоговая или пенсионный не получили — это не Ваша проблема, а их — пусть ищут!!!! Применять штрафные санкции за это никто не имеет право!!!!
2.

Уведомление регистратора о прекращении предпринимательской деятельности является основанием для снятия Вас с учета в налоговой и пенсионном фонде. Никакие дополнительные заявления не подаются. ( п. 3. статьи 12 Закона “О государственной регистрации”).

3. ОТЧЕТЫ. Не забывайте, что все отчеты можно отправить по почте.
Отчет по единому налогу. Последний отчетный период — период, в котором налоговая получает от госрегистратора уведомление о закрытии СПД ФО-П (п. 294.

6 Налогового кодекса). Что это значит: 1 и 2 группы единщиков обязаны подать последний годовой отчет за тот год, в котором закрыли СПД ФО-П. Пример: Ликвидация с 1 января по 31 декабря 2018 — отчет за 2018 год подается с 01 января 2019 по 28 февраля 2019.

Потом отчеты не подаются.

3 группа единщиков обязаны подать последний отчет за тот квартал, в котором закрыли СПД ФО-П. Пример: Ликвидация с 1 января по 31 марта 2018 — отчет за І квартал 2018 год подается с до 09 мая 2018. Потом отчеты не подаются.

Все формы отчетов на нашей странице >>>>>>

Отчет по ЕСВ.  Все предприниматели: те, кто на едином, и те, кто на общей системе, подают ликвидационный отчет за период с 01 января текущего года до даты ликвидации (Абз. 5 ч. 8 ст.

9 Закон “О ЕСВ” и п.8 раздел III Порядка формирования и подачи отчета по ЕСВ)) ).

Сроки подачи такого отчета законодательством не оговариваются, но логика подсказывает, что последний день подачи такого отчета 9 февраля следующего года.

Потом отчеты не подаются.

Образец заполнения ликвидационного отчета по ЕСВ  >>>>>>
Все формы отчетов по ЕСВ на нашей странице >>>>>>

Отчеты предпринимателей на общей системе:
Такие предпринимателиобязаны подать НАЛОГОВУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ за последний отчетный период, в которой отображаются исключительно доходы от проведения предпринимательской деятельности.

Декларация подается в течение 30 календарных дней со дня проведения государственной регистрации прекращения предпринимательской деятельности (п. 177.11. Налогового кодекса)..

Последним отчетным периодом считается период с 01 января до последнего дня месяца в котором в ЕДР внесена запись о прекращении предпринимательской деятельности. (п. 177.11. Налогового кодекса).

4. Единый налог и ЕСВ.

Единый налог Начисляется до конца месяца, в котором произошла ликвидация СПД ФО-П.
ЕСВ:
Единщики
 — до конца месяца, в котором произошло закрытие СПД, все должны платить ЕСВ в размере 819,6 грн.
Общая система — на сегодня, по закону, все должны платить ЕСВ в размере 819,6 грн./месяц. 

5. Снятие с учета в налоговой и пенсионном фонде.

Действительно, с учета сниматься нужно. Но,  ни один законодательный акт не обязывает Вас делать это немедленно. Более того, Вы не обязаны умолять вашего инспектора, дабы вас сняли с налогового учета.

МОЙ СОВЕТ: “Расслабьтесь и получайте удовольствие от жизни”
С момента внесения в ЕДР записи о прекращении предпринимательской деятельности, проблема снятия с учета переходит из категории “вашей проблемы” в категорию “головной боли” вашей налоговой инспекции.

Пусть они за Вами бегают и просят прийти на проверку. Если Вы выполнили всё, что я написал выше, и не имеете больших недоплат в бюджет (свыше пару тысяч грн), то максимум чем розродится налоговая — пару раз позвонят и попугают, а в жизни, 90% случаев, даже не звонят.

https://www.youtube.com/watch?v=cFYT7W9DFqA

За вашими копеечными штрафами никто не будет бегать и вас искать — у них просто нет ни сил ни людей на это.Запомните: Вас никто не арестует, не посадит в тюрьму, не запретит выезд за границу, если вы всё проделаете так, как описано мною выше.

Если, конечно, у вас нет многотысячных недоплат по налогам!!!

Источник: https://yrin.com/nalogooblozhenie/96-prekrashchenie-predprinimatelskoj-deyatelnosti-spd-fo-p-likvidatsiya

Срок проверки по заявлению о преступлении. Статья 144 УПК РФ

Могу ли я как то организовать процесс закрытия дела по моему заявлению?

После того как тот или иной человек обратился со своим заявлением о преступлении в полицию (по телефону, в письменном виде), у него всегда встает резонный вопрос: а что теперь делать и главное, сколько ждать? Когда сотрудники полиции примут решение о возбуждении уголовного дела? Обычно именно возбуждения уголовного дела желают заявители, в противном случае не было бы и смысла обращаться в полицию и со стороны последних будет абсолютной несправедливостью, если в возбуждении уголовного дела будет все-таки отказано.

В данный раз я раскрою только сторону о сроках проведения проверки по заявлению и почему они порой значительно растягиваются.

Согласно действующего Закона, а именно ч. 1 ст. 144 УПК РФ (выдержка:

Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения….

Вроде бы все понятно, не позднее чем через 3 дня заявитель должен быть проинформирован о том, какое именно решение было принято по заявление. Однако на практике, практически любой оперативный дежурный в дежурной части отдельно взятого отдела полиции скажет заявителю, что решение можно будет ожидать через 10 дней.

И вот почему: согласно ч. 3 ст. 144 УПК РФ (выдержка):

Руководитель следственного органа, начальник органа дознания вправе по мотивированному ходатайству соответственно следователя, дознавателя продлить до 10 суток срок, установленный частью первой настоящей статьи.

А в случае необходимости производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов так вовсе срок проверки может быть продлен до 30 суток.

Хорошо, вроде бы все легко и просто, а также понятно для большинства. Но вот только остается непонятным, почему же во многих случаях срок проверки не то чтобы за 10 или 30 суток выходит, а длится месяцами, порой и годами. Как такое возможно?

Ответ на самом деле достаточно прост.

Делопроизводство во многих отделах теперь уже полиции организовано таким образом, что материалы проверок поступают к непосредственному исполнителю не то чтобы немедленно, а день так на шестой-седьмой.

К примеру: 1 числа (в пятницу вечером) гражданин обратился с заявлением в полицию о том, что его обманул другой гражданин и похитили таким образом 10000 рублей. К заявлению приложил пару документов расписку и обязательство о возврате долга).

К моменту обращения с заявлением начальник уже покинул отдел полиции, заявление же для своего рассмотрения сотрудником полиции не требует срочного выезда следственно-оперативной группы (которая и так уже отрабатывает 3 кражи и один угон, совершенных также 1 числа), соответственно само заявление и приложения к нему убираются в специальную папочку для руководителя, ведь без его резолюции никто и ничего теперь уже делать не будет. А в понедельник, то есть 04 числа, в день когда фактически решение по заявлению уже должно быть принято, у начальника с самого утра большое совещание, соответственно к заветной папочке он смог добраться только к вечеру и хорошо еще если сразу же просмотрит ее содержимое и примет решение отписать материал (а после того как заявление зарегистрировано надлежащим образом, оно автоматически переходит в категорию «материал проверки») в службу участковых уполномоченных полиции.

Так как документооборот происходит через канцелярию, а к моменту окончания просмотра папки время уже стало за 18 часов, то фактически заявление от 1 числа попадет в канцелярию только утром 05 числа.

И вот материал проверки с утра 05 числа расписан по номенклатуре начальнику участковых уполномоченных полиции.

Только вот начальник с 04 на 05 число являлся ответственным и теперь у него законный выходной, но с утра 06 числа материал уже у него в руках и в соответствии с территориальным принципом распределения, на материале проверки появляется резолюция о поручении его рассмотрения участковому Иванову, который как раз 07 числа уже выйдет с больничного (ну не нагружать же всего из-за одного дня работой не по участку участкового Сидорова).

И вот участковый Иванов торжественно получил для исполнения материал проверки от 1 числа (опущу, что в этот день он также мог еще и заступить на дежурство, а на следующий отдыхать, после чего на работу явиться только в понедельник 11 числа) всего-навсего 7 числа.

И что самое интересное, материал-то в соответствии с ч. 3 ст. 144 УПК РФ не продлевался надлежащим образом до 10 суток.

Ну да это не беда, участковый обязательно вынесет постановление о продлении срока проверки, при чем прошлым числом и все будет в порядке, а в качестве необходимости продления срока проверки укажет, что необходимо опросить по существу лицо, которое со слов заявителя совершило хищение денежных средств.

Вот и получается, что в срок 3 суток фактически невозможно принять никакого решения по одной простой причине, что его никто принять не может (не говоря уже о проведении всех необходимых мероприятий), так как материал перемещается из одного места в другое.

Лично я далеко не раз сам лично выносил постановления о продлении срока проверки по заявлению “задними” числами и видел много бегающих оперативников с аналогичными материалами, которые поступали не только на 6-7 день, а и на 11-12.

Вот, теперь надеюсь всем  стало понятным, почему по заявлениям невозможно принимать не то чтобы незамедлительно, а даже в трехсуточный срок.

Идем дальше: после того как работу по материалу проверки  стали все-таки проводить выясняется, что в полном объеме провести проверку даже в 10 суточный срок (я опускаю 30 суточный срок, так как там все аналогично), поскольку (продолжая тему заявления по мошенничеству) опросить виновное лицо не представилось возможным (к примеру выехал на рыбалку, вернется только через 2 недели). А при решении вопроса о возбуждении уголовного дела по мошенничеству в настоящее время практически ни один прокурор не соглашается с принятыми решениями о возбуждении уголовных дел при отсутствии объяснения виновного лица.

А что же делать участковому Иванову?

Как я уже писал в посте: «Решения, принимаемые по заявлениям о преступлениях. Статья 145 УПК РФ.», выбор у него не богат.

В итоге, участковый либо выносит постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, либо несет свой материал в отдел дознания или следствия с просьбой вынести постановление о возбуждении уголовного дела.

А теперь внимание, сейчас последует ответ на самый главный вопрос о том, почему по заявлениям о преступлении проверки могут длиться месяцами и годами:

В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 37 УПК РФ, прокурор вправе отменять незаконные или необоснованные решения дознавателя.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 39 УПК РФ, начальник следственного органа вправе отменять незаконные или необоснованные постановления следователя.

В соответствии с ч. 4 ст. 148 УПК РФ, прокурор вправе отменить постановление о возбуждении уголовного дела и направить материалы проверки должностному лицу, возбудившему уголовное дело.

В соответствии с ч. 6 ст. 148 УПК РФ, прокурор может признать постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, вынесенное следователем или руководителем следственного органа незаконным.

Таким образом, после принятия решения по заявлению в срок, установленный ст.

144 УПК РФ еще имеется вероятность того, что принятое решение не будет являться окончательным и материал проверки будет возвращен обратно исполнителю (и не факт, что он поступит к нему на исполнение в тот же день, ведь после вынесения постановления об отказе в возбуждении уголовного дела/проверки прокурором/переездами между канцеляриями может пройти не одна неделя).

А кто сказал, что со второго/третьего/четвертого раза участковый Иванов в полном объеме наработает материал и в итоге примет единственно верное решение с точки зрения уголовного и уголовно-процессуального права?

Максимально допустимое количество принятия решений нигде не прописано. Вот и ответ, почему сроки порой очень затягиваются. Конечно заявитель должен информироваться о всех принимаемых решениях, но на практике это выполняется далеко не всегда.

Из практики:
я сам неоднократно по просьбе тех или иных работников принимал не доработанные материалы проверок (по которым невозможно было ни возбудить уголовное дело, ни отказать в его возбуждении из-за нехватки очень существенных документов или объяснений), выносил по ним постановления о возбуждении уголовных дел (либо об отказе), сам же от имени прокурора (в последнее время из-за изменившихся требований в статистике, в особенности если в последующем планируется возбуждать уголовное дело, вариант через прокурора был исключен) или руководителя следственного органа печатал постановления об отмене своего же решения, подписывал и возвращал исполнителю. Никуда не денешься, порой бывали и объективные причины, по которым невозможно в полном объеме было отработать материал.

Документы:
УПК РФ скачать. 
 

Источник: https://svbeloglazov.ru/ugolovnii-process/srok-proverki-po-zayavleyiuo-prestuplenii-statiya-144-upk-rf/

Исковое заявление о порядке участия в воспитании ребенка

Могу ли я как то организовать процесс закрытия дела по моему заявлению?

Образец искового заявления об устранении препятствий в общении с ребенком, установлении порядка участия в воспитании ребенка подготовлен с учетом требований семейного законодательства и сложившейся судебной практики по семейным делам.

Родители имеют равные права на воспитание ребенка, однако, если они разведены, ребенок может проживать только с одним из них. Второй родитель должен реализовать свое право на воспитание, проживая отдельно от ребенка. Обычно это заключается в определении времени и места общения с ребенком, получением информации, касающейся обучения, воспитания или лечения ребенка.

Правом на предъявления иска об установлении порядка общения обладает не только родитель, который проживает отдельно. С такими требованиями может выйти и родитель, с которым проживает ребенок, для упорядочивания встреч с ребенком второго родителя.

При решении вопросов, связанных с воспитанием детей, суд будет исходить из возраста ребенка, будет принято во внимание состояние здоровья, привязанность к каждому из родителей, режим дня ребенка, удаленность проживания родителей друг от друга, наличие возможностей обеспечить ребенку место для сна и отдыха (если заявлено требования об оставлении ребенка на ночь).

Учитывая изложенное, в исковом заявлении следует максимально подробно указать о возможности обеспечить ребенку наиболее благоприятные условия в ходе общения.

Выбирая режим общения, следует учитывать свой режим работы, режим работы ответчика, режим посещения ребенком детских учреждений (детский сад, школа, различные кружки и секции).

Необходимо понимать, что второй родитель тоже будет иметь право проводить с ребенком один из своих выходных дней, время отпуска, праздничные дни.

Если до обращения в суд общение с ребенком было эпизодическим, предполагается, что ребенок может попасть в незнакомую для него среду, может оказаться в стрессовой ситуации, следует просить об общении ограниченное время. Вынесение судом решения об определении времени общения с ребенком не лишает истца права предъявить новый иск, установить другой порядок общения, после того, как ситуация изменится.

В ходе судебного разбирательства можно заявить ходатайство о судебной экспертизе с целью выяснения наиболее благоприятного для ребенка режима общения с отдельно проживающим родителем.

Требования о порядке участия в воспитании подсудны районным (городским) судам. Исковое заявление подается в суд по месту жительства ответчика. При подаче иска госпошлина не оплачивается.

В _____________________________ (наименование суда) Истец: __________________________ (ФИО полностью, адрес) Ответчик: ________________________ (ФИО полностью, адрес) Органы опеки и попечительства: _______

(полностью наименование, адрес)

об устранении препятствий к общению с ребенком,
установлении порядка участия в воспитании ребенка

«___»_________ ____ г. между мной и ответчицей _________ (ФИО полностью) был зарегистрирован брак. От данного брака имеется общий несовершеннолетний ребенок _________ (ФИО, дата рождения).

С ____ г. брачные отношения между мной и ответчицей фактически прекращены, общее хозяйство не ведется. Брак расторгнут (не расторгнут). Ребенок проживает вместе с ответчицей. Состояние здоровья ребенка _________.

Он привязан к каждому из родителей. При рассмотрении дела прошу учесть _________ (указать обстоятельства, способные оказать воздействие на физическое и психическое здоровье ребенка, на его нравственное развитие).

Мои личные качества в быту и на работе характеризуются положительно.

Положения статьи 66 Семейного кодекса РФ дают мне, как родителю, проживающему отдельно от ребенка, право общаться с ним, участвовать в его воспитании и решении вопросов получения ребенком образования.

Ответчица, пользуясь тем, что ребенок проживает с ней с ____ г. и по настоящее время, препятствует нашим встречам с ребенком и участию в его воспитании. Тем самым ответчица нарушает мои права как отца ребенка, а также права дедушки, бабушки, братьев, сестер и других родственников ребенка.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 61, 63, 67 Семейного кодекса РФ, статьями 131—132 Гражданского процессуального кодекса РФ,

Прошу:

  1. Обязать _________ (ФИО ответчицы) не чинить мне препятствий в общении с несовершеннолетним _________ (ФИО, дата рождения).

 2.

 Определить следующий порядок общения отца с ребенком:
 — обязать ответчицу по настоящему делу предоставить возможность истцу встречаться с ребенком ___ дня в неделю, в том числе ___ дня в будние дни _________ (указать в какие) и в выходные _________ (указать в какие);
 — обязать ответчицу предоставлять возможность истцу проводить отпуск вместе с ребенком не менее 2-х недель в год, для чего оформлять все необходимые документы;
 — обязать ответчицу решать вопросы, касающиеся обучения, воспитания ребенка и иные подобные вопросы, только совместно с истцом.

Перечень прилагаемых к заявлению документов (копии по числу лиц, участвующих в деле):

  1. Копия искового заявления
  2. Копия свидетельства о заключении брака
  3. Копия свидетельства о рождении ребенка
  4. Характеристика с места работы (жительства) истца
  5. Сведения о графике работы истца

Дата подачи заявления «___»_____________ г.                    Подпись истца _______

Скачать образец заявления: 

  Исковое заявление о порядке участия в воспитании ребенка

Источник: https://vseiski.ru/iskovoe-zayavlenie-o-poryadke-uchastiya-v-vospitanii-rebenka.html

Криминальный мир
Добавить комментарий