Какой предусмотрен порядок проведения спортивно массового мероприятия?

Рассмотрение в установленном порядке уведомлений о проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий вне предназначенных для этого мест

Какой предусмотрен порядок проведения спортивно массового мероприятия?

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, должностными лицами Администрации, государственными гражданскими служащими Администрации в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210‑ФЗ;
  • отказ Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати), подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (с использованием сети «Интернет» посредством официального сайта Администрации, Портала), в Администрацию.

Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (с использованием сети «Интернет» посредством официального сайта).

Жалобы на решения и действия (бездействие) главы Администрации подаются в Администрацию.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего, руководителя Администрации, может быть направлена:

  • по почте;
  • с использованием сети «Интернет» посредством: официального сайта Администрации, Портала;
  • при личном приеме заявителя в Администрации.

При подаче жалобы:

  1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. В электронной форме могут быть представлены документы, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
  3. Заполнение заявления о рассмотрении жалобы через Портал производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА.

Рассмотрение жалоб

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Администрацией.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

Жалоба должна содержать:

  • наименование Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации, в том числе в случае подачи жалобы через Портал — вид нарушения;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией.

В случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

  • жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
  • в удовлетворении жалобы отказывается.

Указанное решение принимается в форме акта Администрации.

По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.

При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Администрации отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Администрация в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Порядок обжалования решения по жалобе.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Администраций в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.

2014 №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑ губернаторами Санкт‑Петербурга» (Смольный проезд, д. 1, лит. Б, Санкт‑Петербург, 191060, тел.

(812) 576‑6651), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.

Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 №59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Источник: https://gu.spb.ru/188895/traditional/

Вы знаете, какие имеете права и обязанности, когда идете на футбол, хоккей или Европейские игры? – Прессбол

Какой предусмотрен порядок проведения спортивно массового мероприятия?
Немного о правовом статусе спортивного болельщика. Неотъемлемая часть любого крупного спортивного форума — зрители. На протяжении карьеры многие спортсмены и тренеры меняют клубы, страны, под флагом которых выступают, в то время как болельщики всегда остаются со своим клубом или со своей сборной.

При этом спортивные болельщики в местах проведения спортивно-массовых соревнований, как и любая группа людей, находящаяся в едином эмоциональном состоянии и зачастую неосознанно подражающая поведению наиболее активных из них, нередко выходят за рамки норм, установленных в обществе.

Необходимо помнить, что на спортивных мероприятиях в целях охраны общественного порядка всегда присутствуют сотрудники органов внутренних дел, чьи усилия сконцентрированы на обеспечении мер личной, имущественной, дорожной безопасности возле сооружения, где проводятся соревнования и прилегающей к нему территории до, во время и после состязаний.

Сотрудники органов внутренних дел, выполняющие обязанности по охране общественного порядка, вправе проводить личный досмотр граждан и досмотр находящихся при них вещей, в том числе с помощью технических и специальных средств. Личный досмотр граждан производится лицом одного пола с досматриваемым.

Организаторы спортивно-массовых мероприятий, администрация физкультурно-спортивного сооружения могут принимать участие в охране общественного порядка в местах проведения спортивно-массовых мероприятий во взаимодействии с сотрудниками органов внутренних дел.

Во избежание неприятных конфликтных ситуаций с их представителями и в преддверии II Европейских игр хотим напомнить основные права и обязанности болельщиков.

Законом Республики Беларусь от 04.01.

2014 № 125-З “О физической культуре и спорте” (далее — Закон) закреплено законодательное определение болельщика: физическое лицо, интересующееся достижением спортсменами (командами спортсменов) и иными физическими лицами, занимающимися физической культурой и спортом, спортивных результатов, а также физическое лицо, которое при нахождении в месте проведения спортивно-массового мероприятия, месте проведения спортивного соревнования не является их участником и иным образом не задействовано в их проведении, в том числе в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, освещении спортивно-массового мероприятия, спортивного соревнования в средствах массовой информации.

В 2018 году в Закон были внесены изменения и законодательством были четко определены права и обязанности болельщиков.

Александр Добриян
При проведении спортивно-массовых мероприятий, спортивных соревнований болельщики, находящиеся в местах их проведения, имеют право на: — уважение и защиту достоинства личности, обеспечение безопасности со стороны организаторов спортивно-массовых мероприятий и их участников, организаторов спортивных соревнований и их участников, администрации физкультурно-спортивных сооружений, волонтеров, стюардов, а также сотрудников органов внутренних дел, обеспечивающих охрану общественного порядка и общественную безопасность в местах проведения спортивно-массовых мероприятий, местах проведения спортивных соревнований; — своевременное получение необходимой и достоверной информации о порядке нахождения в местах проведения спортивно-массовых мероприятий, местах проведения спортивных соревнований, расположении входов и выходов из мест проведения спортивно-массовых мероприятий, мест проведения спортивных соревнований, об ограничениях и о запретах, связанных с посещением спортивно-массовых мероприятий, спортивных соревнований; — получение медицинской помощи в случаях и порядке, установленных законодательством; — нахождение в местах проведения спортивно-массовых мероприятий, местах проведения спортивных соревнований в течение всего времени их проведения; — пользование услугами, оказываемыми в местах проведения спортивно-массовых мероприятий, местах проведения спортивных соревнований организаторами спортивно-массовых мероприятий, организаторами спортивных соревнований, администрацией физкультурно-спортивных сооружений и иными лицами, уполномоченными организаторами спортивно-массовых мероприятий, организаторами спортивных соревнований или администрацией физкультурно-спортивных сооружений на оказание таких услуг; — получение помощи волонтеров, стюардов и иных лиц, привлекаемых к организации и проведению спортивно-массовых мероприятий, спортивных соревнований организаторами спортивно-массовых мероприятий, организаторами спортивных соревнований, администрацией физкультурно-спортивных сооружений, в том числе помощи при эвакуации из мест проведения спортивно-массовых мероприятий, мест проведения спортивных соревнований; — использование предметов, которые содержат информационные или графические данные, материалы для визуального оформления трибуны, а также приспособлений для извлечения звуков, которые используются или могут быть использованы болельщиками, не противоречащих требованиям статьи 36 Закона; — возмещение вреда, причиненного при организации и проведении спортивно-массовых мероприятий, спортивных соревнований, в случаях и порядке, установленных законодательством; — осуществление иных прав в соответствии с законодательными актами.

При проведении спортивно-массовых мероприятий, спортивных соревнований болельщики, находящиеся в местах их проведения, обязаны:

— предъявлять входной билет или документ, заменяющий входной билет; — занимать место, указанное во входном билете или в документе, заменяющем входной билет (кроме случаев, когда входной билет или документ, заменяющий входной билет, не гарантируют занятие места); проходить личный досмотр и предоставлять для досмотра находящиеся при них вещи по требованию сотрудников органов внутренних дел, обеспечивающих охрану общественного порядка и общественную безопасность в местах проведения спортивно-массовых мероприятий, местах проведения спортивных соревнований; — соблюдать общественный порядок и требования, установленные статьей 36 Закона; — вести себя уважительно по отношению к другим болельщикам, организаторам спортивно-массовых мероприятий и их участникам, организаторам спортивных соревнований и их участникам, администрации физкультурно-спортивных сооружений, волонтерам, стюардам и иным лицам, привлекаемым к организации и проведению спортивно-массовых мероприятий, спортивных соревнований организаторами спортивно-массовых мероприятий, организаторами спортивных соревнований, администрацией физкультурно-спортивных сооружений; — незамедлительно сообщать сотрудникам органов внутренних дел, обеспечивающим охрану общественного порядка и общественную безопасность в местах проведения спортивно-массовых мероприятий, местах проведения спортивных соревнований, о случаях обнаружения подозрительных предметов, нарушения общественного порядка; — выполнять законные требования представителей организаторов спортивно-массовых мероприятий, организаторов спортивных соревнований, администрации физкультурно-спортивных сооружений и сотрудников органов внутренних дел, обеспечивающих охрану общественного порядка и общественную безопасность в местах проведения спортивно-массовых мероприятий, местах проведения спортивных соревнований; — исполнять иные обязанности в соответствии с законодательными актами.

Болельщики могут создавать объединения болельщиков.

Объединения болельщиков осуществляют свою деятельность во взаимодействии с федерациями (союзами, ассоциациями) по виду (видам) спорта (при отсутствии федераций по техническим, авиационным, военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта — с государственными органами (организациями), республиканскими государственно-общественными объединениями, осуществляющими развитие соответствующих видов спорта) на основании договора о взаимодействии, которым предусматриваются принципы взаимодействия, планы совместной деятельности, планируемые мероприятия, права, обязанности сторон и иное.

Постановлением Министерства спорта и туризма Республики Беларусь от 31 августа 2018 года № 60 утверждены Правила безопасности проведения занятий физической культурой и спортом.

Пункт 8 данных Правил говорит о том, что в целях безопасного проведения занятий физической культурой и спортом во время проведения спортивных соревнований, спортивно-массовых мероприятий на территорию физкультурно-спортивных сооружений не допускаются лица, которые имеют при себе: — алкогольные, слабоалкогольные напитки, пиво; — наркотические средства, психотропные вещества, их аналоги, токсические или другие одурманивающие вещества; — холодное, огнестрельное, газовое или иное оружие, составные части и компоненты оружия, взрывчатые вещества и боеприпасы; — предметы, поражающее действие которых основано на использовании горючих веществ; — специально изготовленные или приспособленные предметы, использование которых может представлять угрозу жизни и здоровью людей, причинить материальный ущерб физическим лицам, организациям, препятствовать проведению спортивно-массового мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами; — бьющиеся предметы; — предметы, вес которых превышает 5 килограммов. Спортивные соревнования проводятся в соответствии с правилами спортивных соревнований по виду спорта и положением о проведении (регламентом проведения) спортивного соревнования, которое разрабатывается и утверждается организаторами спортивного соревнования, в данных документах могут быть предусмотрены дополнительные права и обязанности болельщиков.

Нарушения общественного порядка доставляют неудобства другим зрителям, они могут повлечь за собой наказания со стороны органов правопорядка в рамках законодательства.

Статья 36 Закона содержит четкий перечень лиц, не допускаемых в места проведения спортивно-массовых мероприятий, а также вводит определенные ограничения во время их проведения.

В соответствии со статьей 36 Закона лица, не соблюдающие ограничения, предусмотренные во время проведения спортивно-массовых мероприятий, выдворяются за пределы мест проведения спортивно-массовых мероприятий без возмещения стоимости входного билета и привлекаются к ответственности в случаях, установленных законодательными актами.

Необходимо помнить, что дополнительно к вышесказанному статья 6.13 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает административный запрет на посещение физкультурно-спортивных сооружений, который состоит во временном запрете физическому лицу посещать физкультурно-спортивные сооружения во время проведения спортивно-массовых мероприятий, спортивных соревнований.

Административный запрет на посещение физкультурно-спортивных сооружений может применяться на срок от трех месяцев до трех лет за совершение на территории физкультурно-спортивного сооружения во время проведения спортивно-массового мероприятия, спортивного соревнования административных следующих правонарушений (при условии, что за совершенное правонарушение предусмотрен административный арест): — Умышленное причинение телесного повреждения и иные насильственные действия либо нарушение защитного предписания — Незаконные действия с некурительными табачными изделиями, предназначенными для сосания и (или) жевания — Мелкое хулиганство — Распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, потребление наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в общественном месте либо появление в общественном месте или на работе в состоянии опьянения — Пропаганда и (или) публичное демонстрирование, изготовление и (или) распространение нацистской символики или атрибутики — Распространение, изготовление, хранение, перевозка информационной продукции, содержащей призывы к экстремистской деятельности или пропагандирующей такую деятельность — Незаконное изготовление и (или) распространение методик либо иных материалов о способах изготовления взрывных устройств и взрывчатых веществ — Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица при исполнении им служебных полномочий — Нарушение порядка организации или проведения массовых мероприятий Полагаем, что соблюдение вышеуказанных правил поведения позволит болельщикам в полной мере насладиться спортивным зрелищем и избежать возникновения ненужных конфликтных ситуаций. Алексей Корочкин, Старший партнер Юридической группы “Бюро 24”, председатель Спортивного третейского суда при ОО “Белорусский республиканский союз юристов” Лидия Головаченко,

юрист Юридической группы “Бюро 24”

Разное Европейские игры-2019

Обсудить новостьОбсудить новость

Источник: https://www.pressball.by/articles/blogs/buro24/104857

Госдума приняла в первом чтении законопроект об обеспечении общественного порядка при проведении спортивных соревнований

Какой предусмотрен порядок проведения спортивно массового мероприятия?

На пленарном заседании 9 апреля депутаты рассмотрели три альтернативных проекта закона об обеспечении общественного порядка при проведении спортивных соревнований.

Заместитель министра спорта Наталья Паршикова, представляя правительственный законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований», сообщила, что в период с 2009 по 2012 годы зарегистрировано свыше 14 тысяч правонарушений в ходе спортивных соревнований. Большая часть приходится на футбол и хоккей.

Внесенный Правительством законопроект раскрывает такие понятия, как «зрители», «место проведения спортивных соревнований», «контролер (распорядитель)», определяет права и обязанности зрителей, их ответственность за нарушение правил поведения, а также разграничивает полномочия в сфере обеспечения безопасности при проведении спортивных соревнований.

Организаторам соревнований вменяется в обязанность устанавливать требования к продаже входных билетов и согласовывать с МВД порядок доступа зрителей в места проведения официальных соревнований.

Правительство наделяется полномочием утверждать правила поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований и правила обеспечения безопасности при проведении таких соревнований.

В соответствии с законопроектом места, не отвечающие требованиям правил безопасности, не могут использоваться для проведения официальных спортивных соревнований.

За нарушение правил поведения зрителей предусмотрен штраф от 500 до 2000 рублей или обязательные работы.

Кроме того, виновным в нарушении правил суд может временно — на срок от одного месяца до одного года — запретить посещать места спортивных соревнований в дни их проведения.

Нарушившие указанный запрет могут быть оштрафованы на сумму от трех до пяти тысяч рублей или подвергнуты административному аресту на срок до 15 суток.

В соответствии с законопроектом за нарушение собственником или пользователем спортивного объекта правил обеспечения безопасности соревнований должностные лица заплатят штраф в размере от 5 до 15 тысяч рублей, индивидуальные предприниматели — 15–20 тысяч рублей, юридические лица — 50–150 тысяч рублей. Если в результате таких нарушений причинен вред здоровью или имуществу, штраф будет выше. В обоих случаях в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предусмотрено административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Для обеспечения безопасности при проведении соревнований их организаторы или собственники спортивных объектов могут привлекать контролеров (распорядителей). Законопроект определяет права и обязанности контролеров.

В частности, они будут вправе совместно с сотрудниками ОВД осуществлять личный осмотр зрителей и их вещей, а также будут обязаны осуществлять контроль за потоком зрителей до и после соревнований, проверять входные билеты, информировать организаторов соревнований о фактах нарушения общественного порядка, несчастных случаях и участвовать в эвакуации зрителей во время чрезвычайных ситуаций.

Депутат Александр Агеев представил законопроект «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», подготовленный депутатами фракции «Справедливая Россия».

Он, в частности, предусматривал обязанность спортивных клубов вести социально-профилактическую работу с болельщиками, определял статус клубов болельщиков, обязанности организаторов соревнований по обеспечению порядка во время спортивных состязаний и содержал запрет на посещение соревнований болельщиками, нарушившими общественный порядок.

«Российский профессиональный спорт сегодня не только зрелище, но и хулиганское поведение зрителей и спортивных болельщиков, — отметил А.Агеев. — Дух соревнований нередко смешан с духом насилия, чрезмерной и оправданной жестокостью со стороны сотрудников полиции, безразличием спортивных клубов, беспомощностью спортивных ассоциаций и бездействием организаторов спортивных соревнований».

Депутат Игорь Лебедев представил законопроект «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части ограничения посещения спортивно-массовых мероприятий отдельными лицами», подготовленный им в соавторстве с Ярославом Ниловым и предусматривавший в качестве наказания за нарушение общественного порядка при проведении спортивно-массовых мероприятий обязательные работы сроком от ста до двухсот часов.

«Мы хотим защитить зрителей, которые приходят на спортивные мероприятия с семьями и детьми, от агрессивного и хулиганского поведения болельщиков, — сказал И.Лебедев. — Такая практика существует во многих странах, в частности, в Великобритании, в Польше».

По итогам рейтингового ания правительственный законопроект набрал наибольшее количество («за» — 238) и был принят в первом чтении.

Депутат Дмитрий Носов критически отозвался о законопроекте, инициированном Правительством. По его словам, документ возлагает ответственность на организаторов соревнований, но при этом никаких полномочий им не дает.

База данных нарушителей находится в ведении МВД и организаторы соревнований доступа к этой базе не имеют. Кроме того, по мнению депутата, общественные работы были бы эффективнее административного ареста.

«Если вы даете болельщику 15 суток, вы делаете из него героя. Это как орден», — сказал Д.Носов.

Председатель Комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи Игорь Ананских отметил, что законопроект, внесенный Правительством, при всех его недостатках, предусматривает комплексные изменения в законодательство, благодаря которым зрители получают не только обязанности, но и права. Наиболее значимые положения альтернативных законопроектов, по словам И.Ананских, могут быть учтены при подготовке ко второму чтению правительственного законопроекта.

Источник: http://duma.gov.ru/news/7913/

Криминальный мир
Добавить комментарий