Как быть, если учитель грозится отвести к директору школы за игру в карты?

Объяснительная от воспитателя за то что кричала на ребенка заведующей доу образец

Как быть, если учитель грозится отвести к директору школы за игру в карты?

АлиментыОбъяснительная от воспитателя за то что кричала на ребенка заведующей доу образец

В редакцию Kaktus. Они просят разобраться в ситуации, сложившейся в учреждении, и принять срочные меры в отношении заведующей детсадом Светланы Михайловой. С того времени в нашем саду скандалы и интриги не только не утихли, но обрели еще большую силу”, – пожаловались родители.

Важно, что борьба директора и методиста с неугодными сотрудниками, постоянная нездоровая атмосфера в саду, бесконечные смены воспитателей к некоторым воспитателям дети начинают привыкать, так тут же их сменяют , напрямую отражается на психологическом состоянии наших детей”, – написали родители.

На общем собрании членов ОО в ноябре года мы избирали председателя, членов ревизионной комиссии, приняли решение о перерегистрации в связи с внесением небольших дополнений в устав ОО.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Объяснительная воспитателя на жалобу родителей в детском саду
  • ДЕТАЛИ БЛОГА
  • Объяснительная образец в детском саду
  • Скандал в бишкекском детсаду. Родители написали на заведующую в прокуратуру
  • Объяснительная от воспитателя за то что кричала на ребенка заведующей доу образец
  • Объяснительная от воспитателя заведующей доу

Дорогие читатели!

Объяснительная воспитателя на жалобу родителей в детском саду

Согласно договору на оказание услуг дошкольного образования заключенного между детским садом и заявителем являющейся законным представителем воспитанника, образовательное учреждение предоставляет родителям услуги по обучению, воспитанию и развитию воспитанника. Однако довожу до сведения, что воспитатель образовательного учреждения ненадлежащим образом выполняет свои обязанности по воспитанию детей, возложенные на нее договором. Заявитель требует уволить воспитателя образовательного учреждения.

При этом в грубой форме, угрожая, предупредила его, чтобы он никому не рассказывал про указанную ситуацию.

О том, что произошло, я узнала лишь спустя несколько дней от своего сына, при этом мне пришлось прибегнуть к помощи психолога, так как ребенок стал замкнутым, раздраженным, наотрез отказывается ходить в Образовательное учреждение, опасаясь повторения неправомерных действий со стороны воспитателя.

Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается. Вызывает недоумение такое равнодушие и халатное отношение к своим обязанностям со стороны воспитателя. У неё нет чувства ответственности и никакого желания воспитывать детей.

В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынуждена обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере образования. С уважением к Вам и надеждой на то, что вы не оставите случившееся без должного внимания. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос.

Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты. В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше.

В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный.

Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению. Если вы уличили педагога в противозаконных действиях или у вас возник неразрешимый конфликт, вы можете написать жалобу на воспитателя детского сада.

Причиной для написания такого рода обращений может быть ненадлежащее выполнение воспитателем своих обязанностей, а именно: применение по отношению к ребенку физической силы, действия или бездействие , вследствие которого ребенок подвергался опасности или получил травму.

Вы можете пожаловаться на моральное давление со стороны воспитателя, если он повышает на ребенка голос или применяет по отношению к воспитаннику другие меры, унижающие его достоинство. Поборы в детском саду или нецелевое использование фондов также могут стать веским поводом для написания жалобы.

Чтобы ваша жалоба была рассмотрена максимально быстро, она должна быть правильно составлена. После заголовка необходимо изложить суть претензий к воспитателю детского сада. Будьте максимально корректны, излагайте суть вашего обращения без лишних эмоций и резких высказываний.

Если вы пишете жалобу от руки, то постарайтесь писать разборчиво. Текст обращения должен поддаваться прочтению, иначе ваша жалоба не будет рассмотрена. Если другие родители тоже имеют претензии к этому воспитателю, то об этом лучше указать в письме.

Чтобы не быть голословным, к жалобе можно приложить подтверждающие материалы. Перечень документов обязательно пропишите в тексте обращения.

Однако довожу до Вашего сведения, что воспитатель Образовательного учреждения Тарасова Надежда Александровна ненадлежащим образом выполняет свои обязанности по воспитанию детей, возложенные на нее договором.

У ребенка началось сильное носовое кровотечение, он очень испугался. Воспитатель Тарасова Надежда Александровна не только не вызвала скорую помощь, но и не уведомила меня о случившемся. Ребенка отвели в группу, умыли холодной водой и оставили там с нянечкой. О случившемся я узнала только вечером, когда пришла забирать ребенка домой.

Нос был опухший, начался отек, разбита верхняя губа. Мне пришлось в срочном порядке везти сына в больницу, чтобы убедиться, что нос не сломан и ничего не угрожает здоровью ребенка.

На все мои требования объяснить, почему воспитатель не позвонила мне и не сообщила о случившемся, а самостоятельно принимала решения, касающиеся здоровья моего сына Надежда Александровна не дает вразумительных ответов и отказывается признавать какие-либо нарушения с ее стороны.

Также воспитатель не предприняла никаких попыток объяснить, почему она позволяет детям играть в агрессивные и опасные игры.

Сложившаяся по вине воспитателя ситуация несла угрозу жизни и здоровья моего сына Куликова Максима и негативно отразилась на его эмоциональном состоянии.

Напуганного и окровавленного ребенка фактически оставили одного в группе, оказав при этом примитивные меры по остановке кровотечения.

Если случай, который произошел с вашим ребенком, не единичный и у других родителей тоже есть претензии к воспитателю, вы можете заручиться их поддержкой и составить коллективную жалобу.

Требования к оформлению коллективной жалобы такие же, как и к обычной, единственное отличие — под текстом жалобы должны быть подписи всех родителей и их расшифровки. Обычно, коллективные обращения рассматриваются быстрее и результативнее. В жалобе подробно изложите суть нарушения, напишите что ранее подавали жалобу на имя заведующей, но не получили обратного отклика.

Параллельно подать заявление можно и в прокуратуру. В числе многих функций, касающихся социальной сферы, заместитель главы администрации по социальным вопросам контролирует работу детских дошкольных учреждений в части создания условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в образовательных организациях и мн.

Судебное разбирательство позволит не только привлечь нарушителя к ответственности, но и получить возмещение материального и морального ущерба. Москва могут написать письмо в Прокуратуру по адресу: пл. В своем обращении я изложила ситуацию и потребовала предоставить письменные объяснения по поводу случившегося, а также компенсировать мне материальный ущерб.

Они не только дают знания по своему предмету, но и воспитывают в ребенке эстетические нормы, формируют мировоззрение и способствуют развитию навыков социальной адаптации. Однако педагоги не всегда выполняют возложенные на них обязательства.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: 7 Москва; 7 Санкт-Петербург; 7 Бесплатный звонок для всей России.

Личный конфликт или иные ситуации могут стать поводом для притеснения учеников.

Родители, столкнувшиеся с подобным отношением к их отпрыску, имеют право составить жалобу на учителя школы. Чтобы документы рассмотрели и приняли соответствующие меры, он должен быть составлен правильно.

Подбирать необходимую организацию нужно, опираясь на особенности сложившейся ситуации.

Если ребёнок начал получать неудовлетворительные оценки, однако родители уверены, что несовершеннолетний гражданин хорошо разбирается в предмете, в первую очередь нужно обратиться к директору образовательного учреждения.

Если преподаватель превысил имеющиеся полномочия, однако директор отказывается реагировать на жалобу, нужно направить претензию на учителя в отдел образования.

Учреждение специализируется на рассмотрении вопросов, связанных с нарушениями прав учеников.

Если в отношении ребенка было применено физическое или психологическое насилие, необходимо незамедлительно обратиться в правоохранительные органы или в прокуратуру.

Затем пострадавший сможет подать исковое заявление в суд и начать разбирательство. В процессе рассмотрения дела родители смогут не только восстановить справедливость, но и взыскать моральный и материальный ущерб с учителя школы.

Коллективная жалоба на преподавателя школы имеет больше эффекта, нежели индивидуальная. Потому, если учитель превышает полномочия в отношении сразу нескольких детей, уместно будет объединиться с их законными представителями и составить общий документ, направив его в один из выше указанных органов. Жалобу стоит подавать, если имеются конкретные, подтвержденные доказательственные факты.

Иногда дети начинают жаловаться родителям на слишком требовательных учителей, а те, в свою очередь, не разбираясь в ситуации, подают соответствующие претензии во все имеющиеся инстанции.

При этом доказательств противоправных действий не имеется. Подобные жалобы способны испортить карьеру преподавателю.

Если ребёнок недоволен учителем школы, в первую очередь стоит поговорить с ним, а затем предпринимать дальнейшие действия.

Составляя жалобу на учителя школы, человек должен указать причины её написания и предложить выход из сложившейся ситуации. Документ не имеет законодательно установленной формы. Однако на практике выработалась стандартная структура, которой лучше придерживаться.

Заполняя заявление, рекомендуется соблюдать следующие правила: Человек может самостоятельно составить претензию или использовать готовый образец, скачать который можно здесь. Коллективное обращение директору школы способно дать больший эффект, нежели индивидуальное.

Подобное возможно, если притесняют за интересы сразу нескольких детей. Коллективную претензию на учителя удастся написать, если согласятся объединиться минимум 3 родителя.

Документ составляется по стандартным правилам, однако отличия от стандартной бумаги всё же существуют.

Заполняя коллективную жалобу на учителя, нужно излагать сложившуюся ситуацию и предъявляемые требования не от себя лично, а от всего коллектива.

Также в документе нужно указать имена всех родителей, согласившихся подписать письмо. Ваш e-mail не будет опубликован. Все права защищены. – Документы – Объяснительная воспитателя на жалобу родителей в детском саду. статьи Объяснительная воспитателя заведующей доу на жалобу родителей.

Объяснительная воспитателя на жалобу родителей в детском саду. Объяснительная записка от воспитателя по жалобе родителей. Объяснительная учителя на жалобу родителей директору примеры.

Источник: //kristalspb.ru/alimenti/obyasnitelnaya-ot-vospitatelya-za-to-chto-krichala-na-rebenka-zaveduyushey-dou-obrazets.php

Крик души простого учителя

Как быть, если учитель грозится отвести к директору школы за игру в карты?

Извините конечно, но что-то вот.. ужас как надоело. Как вы, наверное, понимаете, я работаю в школе. И я ненавижу свою работу. Если меня читают мамы школьников – читайте, пожалуйста, повнимательнее.

У меня один класс, 5й. 20 человек. из них минимум 10- претенденты в класс коррекции. а они учатся вместе со всеми, чем очень омрачают мне трудовые будни. Не подумайте, пожалуйста, что я чмо, что бедных деток унижаю и как-то способствую их деградации. но…

Один мальчик например в классе принципиально не делает домашнее задание. ну вот не делает и все. и завучи вызывали, и всяко-разно. бесполезно.

Когда классная руководительница этого класса по моей просьбе звонила ему домой, его мама ответила: “Какого черта вы его заставляете? Не хочет-пусть не делает. Он уже взрослый, пусть сам решает, что ему важно.

Не любит русский язык-пусть не учит”. И положила трубку. В 5 классе, он взрослый и самостоятельный, и может решать? Ну-ну.

Вторая девочка не ходила в школу пару недель. Классная руководительница, позвонив домой, чтобы поинтересоваться, почему девочка не ходит на занятия, услышала вопрос пьяной в говно матери – “а что, она в школу не ходит, да?”

Третья мамаша прибежала ко мне в кабинет через 20 минут после окончания последнего урока, и, брызгая слюнями, начала орать, что,мол, какого хера я ставлю ее сыночку двойки, если он у нее аутист-эпилептик, что я его двойками своими вгоняю в депрессию и отбиваю желание учиться, что я вся такая-рассякая и вообще. Я конечно же потерялась вконец, и так бы стояла, если бы на помощь мне не пришла проходящая мимо классная руководительница. Она быстро разрулила всю ситуацию, и мамашка ушла. а я осталась, как облитая помоями, и стала думать.

Извините, во-первых, я не знала что он аутист-эпилептик с рассеянным вниманием. и в школе ни разу за полгода припадков я у него не наблюдала. только периодическое отсутствие домашней работы и безобразное поведение. как у всех, самых обычных 11 летних детей.

Во-вторых, в журнале не написано, что он припадочный, и что у него щадящий режим обучения. Да и мне никто не сообщал. существует специальный порядок работы с такими детьми. насколько мне известно.

И в конце концов, не мне учить таких детей, новичку, который журнал то увидел первый раз в жизни. Существуют специальные школы, специальные учителя, и вообще.

Да, я изучала педпсихологию, но вашу мать! я не знаю как себя вести в таких ситуациях! это приходит с опытом, а у меня опыта – кот наплакал.

Я считаю, что такие классы, где тотальная безграмотность и похеристичное отношение родителей, надо брать на сцецконтроль, или еще что там есть.. а их не расформировывают из жалости, что над такими детьми будет смеяться весь остальной класс. конечно, выход офигенный – собрать их всех в один класс, ага.

Я очень стараюсь, я за этими проклятыми, простите конечно, тетрадями, за которые мне платят, кстати ДВАДЦАТЬ КОПЕЕК за штуку, сижу до ночи, я пишу конспекты на каждый урок, но..

Я не вижу отдачи. Элементарно не вижу интереса в глазах у этих детей. потому что им интересно пописАть маты на стенах подъездов, посидеть в компьютерном клубе вместо уроков, разбить друг другу морду или пошарахаться по улице.

А как работать в пустоту с детьми, расскажите мне, пожалуйста? На уроках работает пара человек, из которых одна-отличница , а вторая- просто очень хорошо соображающая девочка. у остальных – полный конец. Но я же не могу весь урок построить на работе с этими двумя детьми. всем остальным же- глубоко наплевать на то, что я там вещаю у доски.

И я думаю, что это все происходит потому, что дома нахер эти дети никому ненужны. Ими никто не занимается, и не говорит о том, что без обучения и знаний они никем не станут.

Родителям глубоко наплевать на то, что задали ребенку в школе, и выполнил ли он это домашнее задание. А я потом, извините, предоставляя результаты мониторингов завучам, получаю втык за то, что я плохой учитель, и не могу ничему никого научить, раз у меня в срезовых работах сплошняком стоят двойки.

А что я могу сделать, простите, если материал, который выдается на несчастных 45 минутах, не закрепляется домашней работой???? Я когда разговаривала с родителями, неоднократно говорила: ваша задача, как родителей, заключается в проверке выполнения домашнего задания у вашего ребенка.

Не надо изучать с ним новые темы, это моя задача, как и тренировка. но закрепление нового материала в виде выполнения несчастного 5-строчечного домашнего задания – это прямая родительская обязанность. А они..

Они работают, учатся, пьют, трахаются – в общем живут полной жизнью, а ребенок вырастает, простите, дебилом, который к 9 классу пишет “жыл” и “ищо”.

А потом все валят на школу, и винят ее во всех смертных грехах.

Я считаю, что виновата СЕМЬЯ. И если нет времени на ребенка – зачем было его рожать, простите. А то тоже мне – извините, че вы пристали со своими родительскими собраниями, “я же УЧУУУСЬ”, или “Я ЖЕ РАБООООТАЮ”. Не бывает безвыходных ситуаций. хоть вы меня убейте, никогда в это не поверю. Говорю это, вспоминая маму.

Которая, когда папа пил “не просыхая” месяцами, работала за себя и за того парня чуть ли не грузчиком. И она ВСЕГДА ПРОВЕРЯЛА У НАС У ВСЕХ ДОМАШНЮЮ РАБОТУ, УСТАЛА ОНИ ИЛИ НЕТ, БОЛЕЕТ ЛИ ИЛИ ПРОСТО НЕТ НИКАКИХ СИЛ. И СИДЕЛА С НАМИ ДО НОЧИ, И МЫ ПЕРЕПИСЫВАЛИ ЛИСТ ЗА ЛИСТОМ,ЧТОБЫ БЫЛО БЕЗ ОШИБОК.

И чтоб не было стыдно ей перед учителями, что, мол, нарожала, и справиться не может (если кто помнит, нас 5 детей в семье, я вторая).

И поэтому я считаю, что всегда можно найти 2 часа проверить 3 предложения и 5 примеров. А они накупят решебников детям и посылают на все 4 стороны – а я потом во всем виновата.

Нафига мне это все, спросите???? Такое отношение и детей, и родителей тупо заставляет опустить руки. Я хожу на работу как на каторгу, потому что знаю – ничего в этом классе положительного я не услышу и не увижу, кроме списанной с решебника домашней работы или драки с матами. Один урок был удачным. ОДИН.

Первый урок по Некрасову, пару недель назад, когда обсуждали его биографию и “Бурлаков на Волге”. Тогда целых 5 человек подготовилось, написали биографическую справку и пообсуждали со мной картину. Остальные сидели придуривались, ковыряли в носу или рисовали в тетради.

Видимо я такой “хороший” специалист, что не могу привлечь их внимание?

Я всегда считала что я люблю детей, какими бы они ни были. Но изо дня в день видеть такое скотское к себе отношение – извините, я себя не на помойке нашла.

Мне тетки “Марьиванны” говорят – потерпи, классу к 7 будет виден результат работы,скорее всего…

К 7 классу, очень оптимистично… а что мне делать еще полтора года?

Долго очень хотела написать, но что то все никак не собиралась.. а два дня подряд встречаю девочек, которые тоже работают в школе. и у них АБСОЛЮТНО ТАКИЕ ЖЕ настроения. Или дети деградируют вместе со своими родителями, или мы- говно, и зря нас вообще к этим детям пустили.

Я прекрасно понимаю, что эти дети по сути то не виноваты в том, что их родители- безответственные уроды, которые не выполняют свои родительские обязанности. И на уроках я никогда не показываю того, что я устала, или что это все меня уже дастало в доску.

Просто мне обидно, вот и все. я бы с радостью с ними занималась отдельно с каждым, Ведь, поверь, моментально заметно на уроке, кто хоть попытался вникнуть в тему, а кто нет. И те, кто хоть раз чего-то дома открыли – на уроке следующем активно тянут руку, стараются отвечать…

Но это так редко бывает. просто как буде, то все в трубу… я устала уже от этого.

Спасибо за внимание.

gong77.livejournal.com

Сохранить:

Источник: //www.eduhelp.info/page/krik-dushi-prostogo-uchitelja

Наверное, нет такого человека, у которого за годы обучения в школе не возникало бы недопонимания с учителями. Чем младше ребенок, тем больше родители в курсе, чем он живет в школе, как складываются его отношения с учителями и одноклассниками.

Но по мере взросления школьника мама и папа постепенно отходят от ежедневных подробностей его жизни вне дома. Ребенок проявляет все больше самостоятельности в своих школьных делах.

Поэтому звонки из школы и приглашение на разговор часто застают родителей врасплох: “Все было хорошо, и вдруг что-то случилось…” Что поможет чувствовать себя более уверенно, если у подростка возникли трудности в общении с учителем? Как поддержать ребенка в непростой ситуации? На вопросы обозревателя портала www.interfax.by ответила психолог Оксана Лушанкина (Санкт-Петербург). 

Нападать и отстраняться – неэффективно

Когда родителей вызывают в школу, они могут растеряться и не знать, как правильно вести себя при разговоре с учителем, завучем, директором. Мама и папа могут испытывать страх, вину, обиду, злость. От того, как они справятся со своими эмоциями, зависит исход проблемы.

Неэффективные стили поведения родителей в подобном случае – отстранение и нападение. При отстранении родители не желают вникать в ситуацию и ответственность за решение проблемы отдают ребенку.

Например, мама держится в стороне, боясь навредить: “Если я вмешаюсь, будет еще хуже. К нему будут придираться”. А папа говорит: “Ты там разберись, чтобы нас с матерью не дергали”.

Может показаться, что он прав, ведь дети должны нести ответственность за свои поступки и учиться решать свои проблемы самостоятельно. На самом деле о воспитании самостоятельности речи не идет – родители всего лишь дают ребенку понять, что они не на его стороне.

От мамы и папы он получает посыл: “Сделай так, чтобы нас не трогали. Ты сам за себя”. Родители не задумываются, что, оказавшись в трудной ситуации, ребенок нуждается в защите, а не в поучениях…

От нападения пользы тем более нет. “Сама виновата, это все из-за твоего характера!” – обвиняют родители дочь, получив сигнал из школы.

В то же время они начинают выяснять подробности у родителей одноклассников, поднимают всех на уши и бегут в школу, чтобы доказать, что их ребенок не виноват.

Под их горячую руку попадают все: члены семьи, учителя, одноклассники ребенка и их родители.  

Стратегии отстранения и нападения неэффективны, потому что здесь речь не про интересы детей. Что происходит на самом деле? Взрослые, вспоминая свой детский опыт, когда они оказались один на один с проблемой, пытаются защитить себя – того школьника, которому было обидно и за которого не постояли родители.

Мне приходилось общаться с родителями в школах. Я видела, как самостоятельные и успешные в своей профессии взрослые, переступая порог учебного заведения, превращались в робких школьников, которые смотрят на учителей снизу вверх и боятся зайти в кабинет директора.

Поэтому, чтобы разобраться с тем, что происходит между вашим школьником и учителем, понять суть конфликта и помочь ребенку, постарайтесь сначала помочь себе.

От ситуации можно отстраниться на время, чтобы перевести дух, собраться с мыслями, разобраться в своих чувствах – и только после этого уверенно идти в школу.

Конфликты дома и в школе… одинаковы

Любые ссоры – это часть диалога между людьми, и важно разобраться в контексте ситуации. Трения между учителями и учениками происходят по тем же причинам, по которым ссорятся родители и дети.

В основе конфликтов – вопросы любви и принятия, борьбы за власть, ответственности, авторитета и границ. Разница лишь в том, что дома можно не обращать внимания на поведение ребенка и ждать, что “он перерастет”. А в школе игнорировать конфликтную ситуацию не получится.

Придется что-то предпринимать, потому что происходящее мешает учебному процессу, ради которого все в школе собрались.

Не искать правых и виноватых

Не стоит искать правого и виноватого. Лучше выяснить, что важно для каждого в сложившейся ситуации. Например, если для учителя важно, чтобы ученик его уважал, а ученик хочет, чтобы учитель проявлял к нему больше внимания, следует искать способы, чтобы каждый получил свое.

Быть для ребенка надежным тылом

Ребенок может испытывать страх, обиду, чувство несправедливости, злость. Важно быть рядом с ним и говорить об этих чувствах. Вы можете поддержать ребенка, поделившись воспоминаниями о своих конфликтах с учителями. Он с облегчением поймет, что не один оказался в затруднении. Надежный тыл для ребенка необходим – это основа выхода в любой ситуации.

Прощай, тревога

Когда взрослый человек приходит к пониманию: “Ни мне, ни моему ребенку зла в школе не желают”, тревога уходит, и остается лишь техническая часть проблемы. А вот когда родитель продолжает тревожиться, то помочь ребенку он не в силах.

Не бежать в школу по мелкому поводу

Вмешательство родителей обязательно, когда ситуация связана с угрозой или фактом физического и психологического насилия. В других случаях надо учитывать, что в отношениях между учеником и учителем есть все, что и в любых других отношениях. Ссоры, как и счастливые моменты, неизбежны.

Излишний родительский контроль вредит диалогу ученика и учителя. Например, школьник делится с мамой, как он выяснял отношения с учителем.

Ребенок гордится, что отстоял свое мнение, хотя ему было трудно в споре, а у мамы поднимается тревога: “Его обижают!” Она воспринимает ситуацию, исходя из своей установки “если люди спорят, это плохо”.

Важно верить ребенку, когда он уверенно говорит: “Мама, я сам разберусь. Это мои дела!” – и учится справляться со своей тревогой. Если мама не слышит сына, он злится на ее вторжение в школьные дела. Часто бывает: к психологу приходят с проблемой про учителя, а выясняется, что нарушен диалог между родителем и ребенком, а ситуация в школе на самом деле неактуальна.

Доверять учителю

Родители могут сделать для своего ребенка больше, чем пытаться контролировать его отношения с учителем.

Например, мама поможет им обоим спокойно взаимодействовать, если будет доверять учительнице и смирится с мыслью, что у сына появилась “школьная мама”, которую он будет любить, восхищаться, говорить, какая она добрая и красивая.

Не менее важно, чтобы у ребенка были доверительные отношения с родителями. Тогда внешние проблемы он переживает легче, потому что уверен, что главные люди за него.   

Разговаривать с учителем спокойно и уверенно

Провести конструктивный диалог с учителем несложно, если разговаривать не из обиженного и агрессивного, а из уверенного и спокойного состояния. Постарайтесь соблюсти четыре условия.

Первое. В разговоре важно слышать друг друга, а когда люди кричат, диалог невозможен. Если учитель общается на повышенных тонах, можно попросить: “Да, я вас слышу. Вы можете говорить на два тона потише?” – и дождаться, когда собеседник начнет говорить спокойнее. Не продолжайте беседу, пока вашу просьбу не выполнят.

Второе. Проясните, чего от вас ждет учитель, на какую помощь рассчитывает: “Чем конкретно я могу вам помочь? Чего вы хотите от моего сына (моей дочери)?”

Третье. Пусть учитель проговорит, какой выход он предлагает: “Каким вы видите разрешение данной ситуации?” Также озвучьте свой вариант – это поможет найти точки соприкосновения.  

Четвертое. Не позволяйте учителю оскорблять и называть нелестными словами вашего ребенка, даже если он очень провинился.

Когда ребенок видит, что родители на его стороне и умеют решать трудности без обвинений, эмоциональных выпадов, он чувствует себя в безопасности и дома, и в школе.

Если учитель неправ, просить извиниться перед ребенком

Когда вы понимаете, что к ребенку отнеслись несправедливо, попросите учителя извиниться. Просьба должна быть конкретной, например: “Я прошу вас извиниться перед моей дочерью за то, что вы при всем классе накричали на нее”.

Не жаловаться на учителя директору школы

Конфликтная ситуация исчерпана, когда в отношениях между учителем и учеником не осталось напряжения и школьные вопросы решаются привычными способами. Обращение к директору, в отдел образования – это силовые методы, которые применяют люди, находящиеся не в диалоге, а на поле битвы. Если есть желание помочь своему ребенку, поддержать его, лучше прийти на консультацию к психологу.

Беседовала Ирина Барейко

Источник: //interfax.by/news/stil_zhizni/psikhologiya/1249246/

Криминальный мир
Добавить комментарий