Должны ли быть контрольные работы в 1 классе?

Административные контрольные работы за 1 класс

Должны ли быть контрольные работы в 1 классе?
Уважаемые родители!
На следующей неделе в среду и четверг (27 и 28 апреля) будут проведены административные контрольные работы. Их цель – проверить усвоение программного материала за 1 класс.


В какой день будет русский язык, а в какой математика, пока не ясно. Узнаю – сообщу.

Контрольные работы будут составлены администрацией.

 

М А Т Е М А Т И К А


Что может быть в контрольной работе по математике?
– любые виды задач (и в одно, и в два действия). Самые трудные для нас – со сравнительной стрелкой. И ещё мы не умеем переписывать ответ с вопроса;
– примеры до 10 и с переходом через десяток в пределах 20;
– умение чертить отрезки указанной длины;
– сравнение чисел и выражений;
– расположение указанных чисел по возрастанию или убыванию.

П О Д Г О Т О В К А

Для подготовки к контрольной работе по математике можете использовать задания учебника.

Р У С С К И Й      Я З Ы К 




Что может быть в контрольной работе по русскому языку? Первым этапом всегда диктант. 
В диктанте обязательно проверяются правила: 
– заглавная буква в начале и точка, вопросительный или восклицательный знак в конце предложения, 
– заглавные буквы в имени, фамилии, отчестве, кличках животных, названии городов, сёл, рек и т.д.
– сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн, разделительный ь,
– умение правильно переносить слова с одной строчки на другую,
– могут встретиться изученные словарные слова.
Чего в диктанте НЕ будет?
Не будет слов с безударной гласной или парной согласной. Эта тема в 1 классе даётся только как ознакомительная. Поэтому все слова на эти правила будут чётко продиктованы педагогом, трудные слова выписаны на доске и тоже проговорены вслух. Надо просто внимательно слушать и смотреть.

Вторым этапом всегда проводится грамматическое задание. 
Что может быть в задании?
– подчеркнуть гласные красным карандашом, твёрдые синим, мягкие – зелёным; 
– поставить ударение в словах;
– разделить слова на слоги вертикальной палочкой (стеIна) или горизонтальной (час-туш-ки). В случае такого задания образец оформления показывается на доске;
– выписать из текста слова, в которых 2 слога (или 3, или 4);
– придумать 3 слова с сочетанием жи-ши (или на любое другое изученное правило)
– выписать из текста диктанта слова на любое изученное правило.

Чего не может быть в задании?
Не будет нахождения подлежащего и сказуемого; подбора проверочных слов к словам с безударными гласными и парными согласными. Эти темы даются в первом классе как ознакомительные.

                     П О Д Г О Т О В К А

Для подготовки к контрольной работе по русскому языку можете использовать диктанты для 1 класса из любых сборников:


Напоминаю: любая контрольная работа должна быть выполнена аккуратно. В случае неряшливого оформления работы проверяющий даже при отсутствии ошибок имеет право снизить оценку, но не ниже 3.

На контрольной работе недопустимы вопросы со стороны детей и подсказки со стороны педагога. Все находятся в одинаковых условиях – выполняют задания по одинаковым инструкциям за одинаковое время. 
Вся любовь-морковь – на перемене.

Дату административной проверки техники чтения сообщу позже.

Всем желаю удачи!!! “,”author”:”Автор: Алла Несерина”,”date_published”:”2020-02-02T23:50:00.000Z”,”lead_image_url”:”https://1.bp.blogspot.com/-0bCe_S4l7ZI/VxsT_3FqvCI/AAAAAAAAGCc/A19t7qZuMPc8GkvX31E4sA4lmptVdeA5gCLcB/w1200-h630-p-k-no-nu/%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2582%2B%25D1%2583%25D1%2587.jpg”,”dek”:null,”next_page_url”:null,”url”:”http://allamichailovna.blogspot.com/2016/04/1_22.html”,”domain”:”allamichailovna.blogspot.com”,”excerpt”:”Уважаемые родители! На следующей неделе в среду и четверг (27 и 28 апреля) будут проведены административные контрольные работы. Их цель -…”,”word_count”:485,”direction”:”ltr”,”total_pages”:1,”rendered_pages”:1}

Источник: http://allamichailovna.blogspot.com/2016/04/1_22.html

Комплексные интегрированные контрольные работы. 1 класс

Должны ли быть контрольные работы в 1 классе?
У данного товара существует несколько версий для покупки:

  • Книга — привычный печатный вариант книги.
  • Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.

ВВЕДЕНИЕ

Комплексная интегрированная письменная контрольная работа

Комплексная интегрированная письменная контрольная работа – одна из форм демонстрации общей полученной предметной подготовки, умения ученика синтезировать и использовать все полученные за учебный год знания и умения применительно к различным учебным задачам, отрабатываемым в ходе обучения.

Проведение комплексной интегрированной письменной контрольной работы позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи.

Проведение контрольной работы в данной форме предполагает введение оценки успешности и эффективности деятельности общеобразовательных учреждений, региональных систем образования. И потому учитель должен быть уверен, что учащиеся готовы к такой форме работы, что они не растеряются в новой учебной ситуации, смогут проявить свои успехи, достигнутые за период обучения в первом классе.

В пособии представлен комплект примерных комплексных интегрированных проверочных работ для первого класса, составленный на основе требований ФГОС НОО к уровню подготовки обучающихся к концу первого года обучения и направленный на усиление их «ориентации  на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира». Данное направление лежит в основе системно-деятельностного подхода в развитии, воспитании и обучении личности, отвечающей требованиям современного информационного общества. Комплект итоговых контрольных работ сопровождается рекомендациями по их проведению; оцениванию каждого отдельного задания (с приведением списка проверяемых элементов, вариантов полного и частичного правильных ответов, с указанием критериев правильности выполнения задания); оцениванию работы в целом; интерпретации результатов каждого задания и работы в целом и использованию полученных результатов; фиксации первичных результатов выполнения работ учащимися и результатов их обработки с приведением примеров используемых форм. Предлагаемые работы дают возможность для сбора дополнительных данных к оценке важнейших универсальных способов действий – рефлексии, способности к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции.

Итоговые комплексные проверочные работы имеют схожую структуру, позволяющую отслеживать динамику в подготовке каждого ученика.

Они строятся на основе несплошного текста (в настоящих примерах – художественно-публицистического характера, но это условие не обязательное, возможны работы такого рода и любой другой направленности), к которому дается 10 вопросов и заданий.

Задания охватывают все предметы, служащие основой дальнейшего обучения, – русский язык, чтение, математика; в нашем случае даны вопросы и задания и по окружающему миру.

С помощью этих работ оценивается:

В ОБЛАСТИ ЧТЕНИЯ

• техника и навыки чтения:

– скорость чтения  несплошного текста (в скрытой для ученика форме);

– общая ориентация в структуре текста (деление текста на абзацы);

– сформированность навыков ознакомительного, выборочного и поискового чтения;

– умение прочитать и понять инструкцию, содержащуюся в тексте задания, и неукоснительно ее придерживаться;

• культура чтения, навыки работы с текстом и информацией, включающие разнообразные аспекты, детально описанные в пояснениях и рекомендациях по оцениванию каждого из предлагаемых заданий (поиск и упорядочивание информации, вычленение ключевой информации; представление ее в разных форматах, связь информации, представленной в различных частях текста и в разных форматах, интерпретация информации и т. д.);

• читательский отклик на прочитанное.

В ОБЛАСТИ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА

– овладение учеником основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий по всем изученным разделам курса (фонетика, орфоэпия, графика, лексика, морфемика, морфология, синтаксис и пунктуация, орфография, культура речи);

– умение строить свободные высказывания: предложения;

– сформированность правописных навыков (в объеме изученного), техники оформления текста (в ситуации списывания слова, предложения или текста и в ситуации свободного высказывания);

– объем словарного запаса и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения (последнее задание каждой работы).

В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ

– овладение учеником основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий по всем изученным разделам курса (счет, числа, арифметические действия, вычисления, величины и действия с ними; геометрические представления, работа с данными);

– умение видеть математические проблемы в обсуждаемых ситуациях, умение формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме, в виде таблиц и диаграмм, с опорой на визуальную информацию;

– умение рассуждать и обосновывать свои действия.

https://www.youtube.com/watch?v=XIrdPqzYqw4

В ОБЛАСТИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

• сформированность первичных представлений о природных объектах, их характерных признаках и используемых для их описания понятий:

– живые и неживые объекты природы;

– классификация и распознавание отдельных представителей различных классов животных и растений;

• сформированность первичных предметных способов учебных действий:

– навыков измерения и оценки;

– навыков систематизации;

• сформированность первичных методологических представлений:

– различение фактов и суждений;

– постановка проблемы и выдвижение гипотез.

Введение. Комплексная интегрированная письменная контрольная работа    3

Комплексная интегрированная контрольная работа № 1    5

Комплексная интегрированная контрольная работа № 2    13

Комплексная интегрированная контрольная работа № 3    20

Комплексная интегрированная контрольная работа № 4    27

Комплексная интегрированная контрольная работа № 5    34

Комплексная интегрированная контрольная работа № 6    41

Комплексная интегрированная контрольная работа № 7    48

Ответы    55

Литература    57

Источник: https://www.uchmag.ru/estore/e146070/

Минобразования: должно быть не больше одной контрольной в день и строгие нормы по заданию на дом

Должны ли быть контрольные работы в 1 классе?
Минобразования: в классе не должно проводиться больше одной контрольной работы в день В классе не должно проводиться больше одной контрольной работы в день, заявила заместитель начальника управления общего среднего образования Министерства образования Ирина Каржова во время круглого стола в пресс-центре БЕЛТА.

«Количество контрольных работ по каждому предмету в каждом классе регламентировано и определено Министерством образования. Учителя знают, сколько контрольных работ по каждому учебному предмету нужно провести в год. В соответствии с нормативными документами, в частности, санитарными нормами и правилами, в день не может быть больше одной контрольной работы», — сказала Ирина Каржова.

Она также подчеркнула, что контрольная работа не может выполняться на первом и последнем уроке. «Об этом должна позаботиться администрация школы. В начале учебного года составляется график контрольных работ на четверть, на полугодие, который утверждается администрацией школы.

Мы прекрасно понимаем, что есть предметы, которые в расписании стоят первыми, в то время как контрольную работу нельзя проводить первым уроком. Этот вопрос должна решить администрация школы: нужно в соответствии с графиком провести корректировку расписания на тот день, на который запланирована контрольная, чтобы этот предмет не стоял первым», — пояснила замначальника управления.

Кроме того, администрация школы должна отслеживать, чтобы учителя не давали детям проверочные работы на 45 минут на каждом уроке. «Если нужно провести тестовый контроль, то на 15 минут, и дальше класс продолжает работу», — добавила Ирина Каржова. По ее словам, в этом году в инструктивных письмах для педагогов подчеркивается, что нужно нормировать объем домашнего задания.

Обращается также внимание учителей на то, что задания со звездочкой должны задаваться детям только по их желанию и не влиять на оценку в сторону ее снижения.-0-
Читать полностью: http://www.belta.by/roundtable/view/v-novyj-uchebnyj-god-s-novymi-programmami-i-uchebnikami-962/
При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.

by обязательна

В классе не должно проводиться больше одной контрольной работы в день, заявила заместитель начальника управления общего среднего образования Министерства образования Ирина Каржова во время круглого стола в пресс-центре БЕЛТА.

Снимок используется в качестве иллюстрации. Фото Дмитрий Брушко, TUT.BY

— Количество контрольных работ по каждому предмету в каждом классе регламентировано и определено Министерством образования. Учителя знают, сколько контрольных работ по каждому учебному предмету нужно провести в год. В соответствии с нормативными документами, в частности, санитарными нормами и правилами, в день не может быть больше одной контрольной работы, — сказала Ирина Каржова.

Она также подчеркнула, что контрольная работа не может выполняться на первом и последнем уроке.

— Об этом должна позаботиться администрация школы. В начале учебного года составляется график контрольных работ на четверть, на полугодие, который утверждается администрацией школы.

Кроме того, администрация школы должна отслеживать, чтобы учителя не давали детям проверочные работы на 45 минут на каждом уроке.

— Если нужно провести тестовый контроль, то на 15 минут, и дальше класс продолжает работу, — добавила Ирина Каржова.

По ее словам, в этом году в инструктивных письмах для педагогов подчеркивается, что нужно нормировать объем домашнего задания. Обращается также внимание учителей на то, что задания со звездочкой должны задаваться детям только по их желанию и не влиять на оценку в сторону ее снижения.

Одним из условий снижения учебной нагрузки является нормирование домашних заданий. Поэтому в инструктивно-методических письмах мы ориентируем педагогов на то, что основной учебный материал должен усваиваться на уроке. Цель домашних заданий заключается в том, чтобы повторить и закрепить изученный материал. Новый материал, который не усвоен на уроке, не должен задаваться в качестве домашнего задания”, — сказала Валентина Гинчук. Она также отметила, что существует строго нормированное документом Министерства здравоохранения время на подготовку домашних заданий. «Оно определено для всех учебных предметов в учебный день, поэтому педагоги должны помнить, что ученику нужно готовить задание не только по их предмету. Каждый учитель, наверное, считает, что его предмет самый главный, но при определении домашнего задания важно учитывать, что ученик кроме физики, например, будет выполнять домашнее задание по истории, русскому языку, литературе.

К новому учебному году будет издано и размещено в свободном доступе на национальном образовательном портале календарно-тематическое планирование по всем предметам для всех классов. В этом планировании определены объемы домашнего задания к каждому уроку. Это ориентир для учителя, что необходимо задавать ученику на следующий урок», — информировала заместитель директора.
Читать полностью: http://www.belta.by/roundtable/view/v-novyj-uchebnyj-god-s-novymi-programmami-i-uchebnikami-962/
При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна

Заместитель директора Национального института образования по научно-методической работе Валентина Гинчук добавила, что основной учебный материал в школах должен усваиваться на уроке.

— Цель домашних заданий заключается в том, чтобы повторить и закрепить изученный материал. Новый материал, который не усвоен на уроке, не должен задаваться в качестве домашнего задания.

Она отметила, что существует строго нормированное документом Министерства здравоохранения время на подготовку домашних заданий.

— Оно определено для всех учебных предметов в учебный день, поэтому педагоги должны помнить, что ученику нужно готовить задание не только по их предмету.

Каждый учитель, наверное, считает, что его предмет самый главный, но при определении домашнего задания важно учитывать, что ученик кроме физики, например, будет выполнять домашнее задание по истории, русскому языку, литературе.

К новому учебному году будет издано и размещено в свободном доступе на национальном образовательном портале календарно-тематическое планирование по всем предметам для всех классов. В этом планировании определены объемы домашнего задания к каждому уроку. Это ориентир для учителя, что необходимо задавать ученику на следующий урок, — информировала заместитель директора.

Источник: https://news.tut.by/society/554114.html

Контрольная работа для 1 класса по математике за 1, за 2 полугодие, и за весь год

Должны ли быть контрольные работы в 1 классе?

В соответствии с государственной программой к концу 1 класса ученики должны уметь:

1. Сравнивать числа от 0 до 20, четко знать их последовательность.2. Применять операции сложения и вычитания к числам от 0 до 20.3. Решать текстовые задачи в одно действие, с применением операций сложения или вычитания.4. Знать геометрические фигуры: прямая, ломанная, отрезок, луч.5. Измерять длину отрезка с помощью линейки.

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

Вариант I.

1. Напиши соседние числа.

… 4 …… 3 …
… 8 …… 2 …
… 5 …… 7 …

2. Сравни числа.

5 … 32 … 6
7 … 24 … 8

3. Напиши в порядке возрастания числа от 4 до 9.

4. Напиши в порядке убывания числа от 8 до 3.

5. Реши примеры.

3 + 4 =1 + 5 =
4 + 3 =6 + 1 =

6. Реши задачу.

У Коли было 3 банана. 2 банана он съел. Сколько бананов осталось у Коли?

Вариант II.

1. Напиши соседние числа.

… 6 …… 8 …
… 3 …… 7 …
… 2 …… 4 …

2. Сравни числа.

6 … 89 … 6
5 … 22 … 3

3. Напиши в порядке возрастания числа от 2 до 7.

4. Напиши в порядке убывания числа от 9 до 4.

5. Реши примеры.

3 + 8 =2 + 6 =
5 + 3 =2 + 4 =

6. Реши задачу.

У Маши было 5 карандашей. 3 карандаша она отдала Саше. Сколько карандашей осталось у Маши?

Вариант III.

1. Напиши соседние числа.

… 5 …… 8 …
… 2 …… 6 …
… 3 …… 4 …

2. Сравни числа.

7 … 43 … 5
8 … 22 … 8

3. Напиши в порядке возрастания числа от 3 до 7.

4. Напиши в порядке убывания числа от 7 до 2.

5. Найди значения выражений.

2 + 6 =3 + 2 =
7 + 1 =5 + 3 =

6. Реши задачу.

У Пети было 7 шоколадок. 2 шоколадки он отдал Вове. Сколько шоколадок осталось у Пети?

Итоговая контрольная работа за 2 полугодие

Вариант I.

1. Реши примеры.

3 + 6 =8 + 1 =
4 + 2 =2 + 3 =
4 – 2 =8 – 3 =
7 – 2 =6 – 3 =
14 + 6 =18 – 10 =
4 + 12 =13 – 8 =

2. Напиши в порядке возрастания числа от 8 до 14.

3. Напиши в порядке убывания числа от 18 до 11.

4. Реши задачу.

Во дворе гуляли 7 цыплят и несколько уток. Уток было на 3 меньше, чем цыплят. Сколько уток гуляли во дворе?

5. Реши задачу.

В магазин привезли 9 ящиков с яблоками. Позже привезли ещё 3 ящика с яблоками. Сколько всего ящиков привезли в магазин?

6. Поставь правильно знак: плюс или минус.

14 … 6 = 818 … 9 = 9
8 … 7 > 1113 … 8 < 6

Вариант II.

1. Реши примеры.

3 + 5 =7 + 1 =
1 + 7 =2 + 9 =
8 – 7 =9 – 5 =
6 – 2 =8 – 4 =
12 + 7 =19 – 9 =
3 + 12 =10 – 8 =

2. Напиши в порядке возрастания числа от 5 до 11.

3. Напиши в порядке убывания числа от 15 до 9.

4. Реши задачу.

На тарелке лежали 8 кексов. Коля съел 3 кекса. Сколько кексов осталось на тарелке?

5. Реши задачу.

Папа принёс из магазина 6 конфет. Мама принесла ещё 4 конфеты. Сколько всего конфет принесли мама и папа?

6. Поставь правильно знак: плюс или минус.

12 … 6 = 617 … 6 = 11
5 … 7 > 1014 … 7 < 9

Вариант III.

1. Реши примеры.

5 + 2 =6 + 3 =
1 + 2 =4 + 5 =
7 – 7 =9 – 2 =
6 – 3 =7 – 2 =
11 + 4 =18 – 5 =
4 + 15 =13 – 6 =

2. Напиши в порядке возрастания числа от 3 до 12.

3. Напиши в порядке убывания числа от 14 до 7.

4. Реши задачу.

Первая бригада собрала 6 кг груш. А вторая бригада собрала на 3 кг груш больше. Сколько кг груш собрала вторая бригада?

5. Реши задачу.

Вчера в магазине продали 9 плиток шоколада. Сегодня в этом же магазине продали на 3 плитки меньше. Сколько плиток шоколада продали в магазине сегодня?

6. Поставь правильно знак: плюс или минус.

11 … 2 = 913 … 7 = 6
10 … 7 > 1012 … 7 < 8

Ответы на итоговую контрольную работу за I полугодие

Вариант I.1.3 и 5;    2 и 4.7 и 9;    1 и 3.4 и 6;    6 и 8.2.5 > 3    2 < 6.7 > 2    4 < 8.3. 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9.4. 8 , 7 , 6 , 5 , 4 , 3.5. 7    67    76. 1 банан. Вариант II.1.5 и 7;    7 и 9.2 и 4;    6 и 8.3 и 4;    3 и 5.2.6 < 8    9 > 6.

5 > 2    2 < 3.3. 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7.4. 9 , 8 , 7 , 6 , 5 , 4.5.11    88    66. 2 карандаша. Вариант III.1.4 и 6;    7 и 9.1 и 3;    5 и 7.2 и 4;    3 и 5.2.7 > 4    3 < 5.8 > 2    2 < 8.3. 3 , 4 , 5 , 6 , 7.4. 7 , 6 , 5 , 4 , 3 , 2.5.8    56    86.

5 шоколадок.

Ответы на итоговую контрольную работу за 2 полугодие

Вариант I.1.9 9.6 5.2 5.5 3.20    8.16    5.2. 8 , 9 , 10 , 11 , 12 , 13 , 14.3. 18 , 17 , 16 , 15 , 14 , 13 , 12 , 11.4. 4 утки.5. 12 ящиков яблок.6.14 – 6 = 8    18 – 9 = 9.8 + 7 > 11    13 – 8 < 6. Вариант II.1.8    8.8    11.1    4 .4    4.19    10.15    2.2. 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11.3.

15 , 14 , 13 , 12, 11 , 10 , 9.4. 5 персиков.5. 10 конфет.6.12 – 6 = 6    17 – 6 = 11.5 + 7 > 10    14 – 7 < 9. Вариант III.1.7    9.3    9.0    7.3    5.15    13.19    7.2. 3 , 4 , 5 , 6 , 7 ? 8 , 9 , 10 , 11 , 12.3. 14 , 13 , 12 , 11 , 10 , 9 , 8 , 7.4. 9 кг груш.5. 6 плиток.6.11 - 2 = 9    13 - 7 = 6.

10 + 7 > 10    12 – 7 < 8.

Источник: https://mathematics-tests.com/matematika-1-klass/kontrolnye-raboty/itogovye-1-2-polugodie

Криминальный мир
Добавить комментарий