Что в данном случае выгоднее оформить для репетиторства на дому?

Подслушано у репетиторов

Что в данном случае выгоднее оформить для репетиторства на дому?
. Добрый день! Вопрос к преподавателям русского языка: кто-то из вас преподавал русский язык по учебнику В.В.Репкина? Очень хочется прослушать ваше мнениеСтолкнулась в своей практике с этой программой. У меня волосы дыбом. Я отстала или это новый подход? .

«Как я был репетитором, учась в школе, а сейчас помогаю математикам зарабатывать в 3 раза больше» Меня зовут Павел Колесников, и я – профессиональный репетитор. Когда я учился в старших классах, одноклассники меня часто просили помочь с математикой, т.к.

материал я знал отлично, и общий язык с товарищами находил. Да, я проводил занятия! Потом была учеба в ВУЗе, и репетиторство, как хобби, меня вдохновляло.

Показать полностью…

Сейчас я также занимаюсь подготовкой школьников к ЕГЭ/ОГЭ и студентов к сессиям, но уже более эффективно,

потому что работаю в образовательном бизнесе. И за 11 лет работы набил немало шишек. Мною созданы 5 курсов подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике, открыт образовательный центр “ФиПи” в Санкт-Петербурге. Образовательная деятельность приносит мне более 2 млн рублей в год.

СЕГОДНЯ стартует бесплатный онлайн-марафон “Профессиональный репетитор”, на котором я покажу вам, как востребованный репетитор может зарабатывать 100-200 тысяч рублей. Занятия будут проходить 4 дня по 60 минут в удобное для вас время.

Действительно, сейчас очень много разных тренингов и курсов, и возможно вы сомневаетесь в том, стоит ли тратить свое личное время.

Но то, о чем вы узнаете на онлайн-марафоне сможет перевернуть ваше представление о системе образования и его ценности.

Для того, чтобы узнать подробнее и присоединиться, переходите по ссылке и нажимайте кнопку «Принять участие» в конце страницы:

//kolesnikovschool.ru/maraphon_public129525014

Инвестируя 4 часа своего времени вы узнаете:

Кто такие профессиональные репетиторы, и почему они зарабатывают в 2-10 раз больше обычных репетиторов.

Как эффективно подготовить школьников к ОГЭ и ЕГЭ.

Откуда брать интересных вам клиентов на хороших условиях, как открыть свою школу или онлайн-школу.

Как заинтересовать не только ребенка, но и родителя в ваших услугах.

Как перестать зависеть от отмен и переносов занятий и выстроить долгосрочные отношения с учениками.

Узнаете правду о репетиторстве, которую большинство педагогов не хотели бы знать, но которая может быть взлетной полосой для ваших доходов.

А теперь, внимание! Если по каким-то причинам вы не сможете присутствовать на занятии, то у вас есть отличная возможность посмотреть запись! После занятия необходимо выполнить несложное домашнее задание, за которое будут начислены бонусы. А как их использовать, вы узнаете на марафоне.

Жду вас на занятиях

//kolesnikovschool.ru/maraphon_public129525014

Проходила совсем недавно мини-курс с похожими темами. Нового для меня было процентов 5 из всего. Автор настоятельно впаривал свой платный продукт. Схемы, думаю, везде одинаковые. Бесплатные курсы – способ что то продать

Кто зарегается, не удивляйтесь потом 25 сообщениям-напоминанием: курс через час, пол, 3 мин, 1 мин, мы уже тут, а вы где, мы тут уже 5 мин, а вас нет. Это ооочень бесит, но курс прикольный)

. . Здравствуйте. Занимаюсь репетиторством давно, но так получилось, что ещё не приходилось работать с детьми, с которыми уже пора с 5-6 класса начинать заниматься углубленно и чтобы дойти к подготовке к экзаменам. Так как в основном уже с начальной школы просят заниматься с детьми . И вот я довожу их до средней школы. Хочу занятие посерьезней. Английский язык. Какое бы посоветовали пособие, с которым действительно можно натаскать ребёнка в плане грамматики? Голлицинский ? Или это уже старая школа? Хотя обожаю его с учениками средней школы всегда занимались по этому пособию. Все кто приходят на занятия в школах Spotlight, реально ли с этим УМК получить достаточные знания, чтобы сдать ЕГЭ? В общем, посоветуйте , пожалуйста, проверенное пособие

Я не учитель английского, но, может, стоит обратить внимания на зарубежные, аутентичные издания? Как правило, они интереснее составлены, больше живой речи . Я точно помню, что есть хорошие пособия по грамматике, сама когда-то занималась по ним отработкой именно грамматики. Может что-то похожие на English grammar in use?

А вообще есть макмиллановские издания Russian State Exam, там их много. Там все в комплексе, удобно использовать как план и темы расширять.

Брррр Голицынский! Как вспомню, так вздрогну. Лучше уж Ионина и Саакян, все ж как-то поприятнее.
Берите нормальные аутентичные издания! Mygrammarlab, Active Grammar, Grammar in use, Express Grammar.

С ними же реально легче работать, из одной страницы можно 1,5 часа продуктивного занятия выжать и еще на дз останется. А голицынский что? Сиди пиши, ни говорения ни выдавишь, ни поиграешь, ничего. Только на дз.

Ну или для тех, кто через пень колоду учится, силы не тратить.

Показать следующие комментарии . Анонимно,пожалуйста)Опубликуйте, плиз!Планирую переезжать в СПб из небольшого города. Здесь, т.е. дома, уже много лет занимаюсь репетиторством (английский и немецкий), детей у меня немного, но все по “сарафанному радио” или “возьми, а то у меня уже все под завязку” ( от знакомых, однокурсников). При переезде этого всего не будет, могу предложить только опыт, стажировки за рубежом и диплом))Хотелось бы послушать истории тех, кто также переезжал, как искали (только в своем районе или ездили), как отношение к репетитору-провинциалу, как обстоят дела в целом с репетиторством по и.я. в СПб? Может, предпочитают языковые центры, клубы, чем тет-а-тет))) В языковой центр или школу не хочу, основная работа нравится, но она далека от школы))Спасибо!

Анон))

Была в такой ситуации. Переехала в СПб из небольшого города. Первый год работала в школе, пару учеников пришли по рекомендациям. На следующий год перешла на репетиторство, ученики нужны были в другом районе. Математика, работа на выезде. Зарегистрировалась на разных сайтах. В итоге все ученики пришли с профи.ру.

Почти весь первый месяц, конечно, работала “бесплатно”, потому что отдавала всё сайту, но за неделю расписание заполнилось полностью. Я была очень удивлена: анкету я ещё не до конца заполнила, отзывов не было, документы не подтвердила, а заказы пошли сразу. Была ещё заявка со стади.ру, но встреча не состоялась, а счёт за заявку ещё полгода висел в кабинете.

Авито я не воспринимаю, для меня это площадка для продажи б/у товаров и студенческих подработок. Расклейка объявлений дала лишь одного хорошего ученика за два года и это всё, больше не буду клеить. Таргетинг не сработал.
У меня сложилось впечатление, что здесь больше доверяют сарафану и поиск репетитора начинают с него.

Клиенты уже несколько раз просили порекомендовать репетитора по физике или по английскому языку…

Иван Брылёв ответил22 ответа

А откуда должны узнать, что вы репетитор-провинциал? Если только вы сами об этом не скажете. Так и не говорите, если вас это смущает. Я живу и работаю в основном в Гатчине (Лен. область).

Не знаю провинция это или нет, но у меня много учеников из СПб (правда не ин.яз, но язык-то всегда востребован в большом количестве – так что не пропадете).

Народу вообще безынтересно откуда вы – главное как вы работаете и каких результатов достигаете.

Анастасия Полевая ответила9 ответов

Я первое время отучалась от неправильных ударений и слов-сорняков в русском языке. Однажды потеряла клиентку, сказав “Угу”. Затем, все постепенно нормализовалось.

Ольга Александрова ответила3 ответа Показать следующие комментарии . . . Анонимно! Всем добрый день!Бывало ли в вашей практике такое, что ученики отказываются от ваших занятий без объяснения причин?Хотя успехи и прогресс у ребёнка были, родители вам улыбались и даже дарили подарки.

Как вы к такому относитесь?

Никак. Это просто работа. Мы выбираем – нас выбирают. И это нормально. Иногда мы не совпадаем во взглядах, в отношении к занятиям, в простых житейских вопросах. И это тоже нормально. Это просто работа!!! На освободившееся место придёт другой ученик, 100%

Бывает так, что у ребёнка английский “пошёл”, в школе стабильно хорошие оценки, ребёнок домашнее задание делает сам, и родители принимают решение, что на этом этапе репетитор ему уже не нужен. Это тоже нормально. А вообще причин может быть много, не стоит принимать на свой счёт.

Хорошо, когда говорят причину. Когда есть понимание отказов, то понятно, что клиент ищет. Особенно это ценно для начинающих. А вообще нужно спокойно к этому относиться.

Показать следующие комментарии .

Анонимно. Коллеги,сколько вы берете за час занятий по языкам,английский и французский у меня. Считаете ли, что французский должен быть дороже?

Любовь Яковлева ответила6 ответов Что-то я не понял вот эту часть фразы: “… Коллеги, сколько вы берете за час занятий… У МЕНЯ…” . Автор, а Вы, кажется, даете? За час занятий с Вами? Хочу с Вами позаниматься часа, эдак, полтора-два. С Вас – от одного до полутора даваний. По сути поста: теоретически французский стоит дешевле из-за малой его востребованности, но – не намного. Но такая практика, как мне кажется, порочна. Цены надо держать на примерно одинаковом уровне; единственное отличие – стоимость часа возрастает по мере усложнения программы (уровня владения языком). Ирина Соколова ответила3 ответа

Я брала одинаково, что за фр, что за англ. Но сейчас отказалась от фр-нафиг он нужен(( Хотя… в школах во всю вводят второй язык-фр или немецкий.

Источник: //vk.com/public129525014

Работаю я репетитором..

Что в данном случае выгоднее оформить для репетиторства на дому?

Работаю я репетитором. Ну это как живу в Уганде, только не живу, а учу. А еще я классно шучу.

Лан, хватит шуточек категории Б, поехали про профессию.

Работаю уже около 13 лет. Преподаю, в основном математику – 90% и примерно 10% русский, английский.

Часто спрашивают, как это работать репетитором? Что надо делать? И за что тебе СТОЛЬКО ПЛАТЯТ? Я тоже хочу – научи меня!!! Тут, я расскажу немного подводных камней и нюансы. Будет много текста и отступлений. Все ниже написанное – ИМХО.

Для незнающих напишу, как проходит процесс обучения. Звонит тебе родитель (обычно это БАБУШКА и/или МАМА). На моей памяти, за все время самостоятельно школьники звонили всего 2 раза. Оба 9 класс, оба ответственные и быстро все схватывали. Видно было что ребята хотят сами подтянуть свои “хвосты”. Ну, а тем, кому ищут родители часто бывает пофиг, и они учатся “из под палки”.

Раньше, лет 6-7 назад, были только 11 и 9 классы. Редко кто из 8-го залетал. Буквально 1-2 человека. Ну и все мальчики. За первые лет 7 преподавания всего 1 девочка, и та по болезни пропустила пол года – ну тут все ясно, отстала от программы.

Теперь все кардинально поменялось, в основном идут 5-9 класс. И уже поровну и девочек и мальчиков. За последние пол года моя статистика неутешительна:

9 кл – 2 чел

8 кл – 1 чел

5 кл – 6 чел

4 кл – 1 чел

2 кл – 2 чел

То есть дети становятся все глупее, а родители все больше на них кладут болт. Отдельно напишу, как на моих глазах менялась школьная программа в худшую сторону.

Раньше я и не подозревал, что проходят в 5 классе, а теперь спокойно учим складывать дроби. Хоть это и довольно скучно.

Самый идеальный возраст ученика – 8 – 9 класс. Там еще нету секасов, касекасов и прочих тригонометрий + уже не надо рассказывать про конфетки и делить пиццу на кусочки. Интересные задания и уже не ребенок, а молодой подросток. Легче работать.

Итак, поступил звонок, идем домой к клиенту (я работаю в основном по району) или принимаем у себя дома.

Понятное дело, что лучше сидя дома на попе принимать клиентов, но по моему опыту, очень быстро школьникам становится лень ходить учиться, и они начинают кобенится и выдумывать причины, что бы слинять.

А когда приходишь ты, то и обстановка домашняя более спокойная – все таки это стресс когда приходит здоровый бородатый дядька и начинает ВДРУГ спрашивать таблицу умножения. Ну и уже клиент не отвертится, что у него ключи мама забрала.

Чуть позже напишу истории которые возникают с клиентами. Их накопилось довольно много.

Итак, занятие.

1.Пришли, засекаем время. Урок идет 2 академ. часа, или “пару”. То есть, 2х45 минут = 1.5 часа времени.

2.Разминаемся, устно складываем, вычитаем, делим, умножаем, возводим в степень, считаем %. (примерно 10 – 15 мин)

3.Приступаем к уроку, рассказываем новую тему, даем задание по ней.

4.Пока клиент решает задания, проверяем домашку. (если домашку в очередной раз не съела собака, лол)

5.Проверяем задания, небольшой перерыв 5 минут истории из жизни или мораль, что надо делать задания и учиться, иначе будешь “собирать бутылки в парке”.

6.Новые задания, и пишем домашку на следующее занятие.

7.Последние 5 минут, как правило устный счет, подведение итогов урока и обсуждение домашки.

8.Получение денег (самый приятный момент и для меня и для ученика – НАКОНЕЦ ТО урок кончился)

Самый сложный момент для всего “репетиторства”, на мой взгляд, это найти контакт с ребенком, и ОБЪЯСНИТЬ ТАК, что бы БЫЛО ПОНЯТНО ЕМУ. НА ЕГО ЯЗЫКЕ ОБЩЕНИЯ.

Всё, если это получилось, то остальные 5% работы это школьная программа.

Я знаю очень много людей, которые лучше меня решают задачи, чертят графики, крошат сопрамат, теормех и многое другое, но объяснять совершенно не умеют. Им легче решить, чем объяснить. И вот как раз за это мне и платят деньги.

Насчет денег, средний ценник по РФ, без Мск и Питера это 250-350 руб/час. То есть занятие стоит примерно 2 х 250-350 руб/час = 500 – 700 руб.

Что надо уметь что бы стать хорошим репетитором?

1.Знать хорошо математику!  А хрен там с два! Знать надо, но это явно не 1 пункт списка.

Надо быть ОЧЕ ОЧЕ спокойным и уравновешенным человеком, и уметь общаться с детьми, находить с ними общий язык.

2.Надо уметь объяснять сложные вещи простыми словами. Так что бы человек понял и смог установить взаимосвязь в мозгу, почему надо делать именно так. Зубрежка = поражение репетитора. (офк, правила и формулы учим наизусть)

3.Знать хорошо материал преподавания.

4.Приучать ребенка делать все эти действия самостоятельно, что бы в дальнейшем он смог обходится без помощи репетитора. Поиск формул в гугле, создание простейших логических цепочек и так далее.

Последний пункт довольно скользкая вещь, так как с одной стороны, мы выполняем свой долг – учим ребенка самостоятельно изучать материал, и обходится БЕЗ помощи “костылей” (репетитора), а с другой стороны мы теряем источник дохода. 🙁 Но тут уже никуда не денешься, это один из главных минусов этой профессии, как только ученик “оперяется”, он улетает из гнезда. 🙁

Переходим к “-” и “+” нашей профессии:

1- Как выше писал, умные и способные ученики, быстро все схватывают и занятие с ними коротки. А ты привыкаешь к ним, относишься уже как к своим деткам. Жалко бросать. (Возможно, только у меня так)

2- Рабочий день может быть 3 часа утром и 1.5 часа вечером, и между ними перерыв в 2 часа. Если работаешь на основной работе, то отказываешься от тех, кто учится в вечернюю смену.
Ну и после рабочего дня немного напряжно еще 4 часа преподавать.

3- Регулярно отменяют занятия. При чем хорошо если звонят вечером перед уроком. Иногда звонят, когда ты прошелся пешком уже минут 20 и подходишь к дому клиента. Из-за этого сбивается график обучения, а мы теряем прибыль.
4- Если ребенок получил плохую оценку за К/р, то виноват только репетитор! 🙂

5- Нет свободных вечеров и выходные расписаны наперед.

6- Клиентов нет – прибыли нет.

7- Особо нет карьерного роста.

8- Иногда попадаются дети (родители), с которыми тяжело и не охота работать. Быдло, наглые, совсем глупые, истеричные, психованные. Ну не без этого – всегда можно отказать и работать с другими, мы ж не рабы в конце концов.

9- Замечаю, что могу сделать ошибку в простейших словах. Всё из-за того, что ты учишь их, а они тебя. 

Теперь “+”

1+ Очень приятно получать благодарности от родителей и учеников, которые благодаря вашим совместным усилиям поступили на бюджет в вуз.

2+ Приятно наблюдать, как из “амебы” развивается “профессор”, под твоим руководством. Особенно когда в конце года находишь старую тетрадку, где вы только только учились складывать -2+6 :)3+ Если много учеников, и они регулярно занимаются, то в месяц можно поднимать примерно 30000 рублей дополнительно, занимаясь по вечерам и по выходным. Что есть гуд.

4+ Развиваешь мозг, пытаясь объяснять простые вещи другими словами. Ну и хорошо считаешь в уме. Очень полезно “отдохнуть” после монотонной основной работы.

5+ Куча знакомых школьников и их родителей. Если преподавать хорошо, появятся связи.

6+ Ненормированный рабочий день. Можно поработать утром, потом пойти домой, поиграть на компе, потом сходить еще разок, и уже ХОП, в 16.00 дома – отдыхаешь.

7+ Не надо ездить на ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ / стоять в пробках. (Если работаешь в пешей доступности от дома) для меня весомый плюс. Ненавижу забитые маршрутки.

8+ Наличные каждый день. Правда тут же и минус скрыт, тратишь быстро.

9+ Можно наблюдать психологические портреты школьников : “альфачи” “бетки” “серые мышки”. Очень интересно.

10+ Нет начальника-самодура и глупых подчиненных. Считай – работаешь сам на себя.

Итог – работа довольно сложная,но интересная и довольно прибыльная подработка. Подойдет ярко выраженному экстраверту, который любит детей и умеет объяснять и рассказывать очевидные, для взрослого, вещи доступным языком.

З.ы. Один из самых популярных вопросов – А СИМПАТИЧНЫЕ ШКОЛЬНИЦЫ 10-11 КЛАСС ПОПАДАЮТСЯ ??! А ТРА*АЕШЬ ЛИ ТЫ ИХ ??!!! 

Ответ: Попадаются. Конечно нет. Надо быть совсем дауном, что бы связываться с малолетками/несовершеннолетними + они как правило довольно глупые.

И дело даже не связанно с математикой. Не читают, смотрят хрень, слушают хрень, мечтают об айфоне и о том, что бы выйти удачно замуж. Как правило уже сформировался принцип – Я КРАСИВАЯ и в школе кручу парнями как хочу, буду и дальше делать так же.Всё, пишу уже 3 день – устал. Потом напишу продолжение.

Вопросы задавайте в комментах.

Постарался разбавить пост картинками из инета.

Источник: //pikabu.ru/story/rabotayu_ya_repetitorom_3951633

Официальное оформление репетиторской деятельности – часть 2

Что в данном случае выгоднее оформить для репетиторства на дому?

Самозанятые репетиторы и репетиторство по договору возмездного оказания услуг

открытый источник Яндекс-картинки

Впервой части нашей статьи мы вели речь о том, как репетиторы могут официально оформить свою деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей. Однако помимо открытия ИП у репетиторов есть ещё несколько вариантов официального оформления своей деятельности.

С 1 января 2019 года в России появилась возможность получить статус самозанятых, то есть людей, не имеющих работодателя и сотрудников, но при этом получающих прибыль за свою работу. Предполагается, что новая система налогообложения поможет гражданам, которые работают на себя и не привлекают наёмных работников, выйти из тени.

Однако сделать это имеет право далеко не каждый. Есть некоторые ограничения, а именно:

– Репетиторство на коммерческой основе запрещается практиковать в общеобразовательном учреждении в том случае, если это основная деятельность преподавателя.

– Заработок не должен превышать 200 тысяч в месяц.

– Зарегистрировать и вести деятельность на данный момент можно только в Москве, Московской либо Калужской областях, или же Республике Татарстан.

– Работать можно только самостоятельно.

– Менять место работы разрешается не чаще одного раза в год.

Кроме того стоит удостовериться, что определённое занятие подпадает под определение репетиторства.

открытый источник Яндекс-картинки

К перечню непосредственной деятельности репетиторов причисляют консультативные услуги по отдельным учебным предметам, учебным дисциплинам, образовательным областям, темам, в том числе помощь в подготовке к централизованному тестированию. Всё вышеперечисленное должно осуществляться посредством индивидуальной педагогической деятельности без привлечения иных физических лиц.

Не относятся к репетиторству услуги, оказываемые учителем-дефектологом (логопедом, тифлопедагогом, сурдопедагогом, олигофренопедагогом), обучение нанесению макияжа, написание дипломных, курсовых и контрольных работ.

Также следует учитывать, что деятельность репетитора не может воплощаться в овеществлённом результате и не гарантирует достижения желаемого эффекта.

Таким образом, экономический характер отношений не зависит от того, успешно или нет обучает репетитор.

Для того чтобы официально зарегистрироваться и осуществлять предоставление образовательных услуг в качестве самозанятого, репетитору необходимо:

– Определиться с учебной дисциплиной для преподавания.

– Принять решение дистанционно или очно вести занятия.

– Подготовить программу обучения.

– Скачать мобильное приложение «Мой налог», ввести паспортные данные, описать сферу деятельности и прикрепить фото для регистрации самозанятости. Также описанные действия можно совершить в кабинете налогоплательщика на сайте ФНС (федеральной налоговой службы) России либо же через уполномоченные банки.

– В течение 6 дней получить одобрение налоговой инспекции и приступить к законному репетиторству.

– После оплаты услуг создавать чеки и отправлять их клиентам по мобильному телефону или электронной почте.

– Ежемесячно платить налоги.

открытый источник Яндекс-картинки

Самозанятые репетиторы обязаны уплачивать так называемый налог на профессиональный доход, который де факто является особым налоговым режимом. На данный момент установлены две ставки такого налога:

4%. Такой налог для самозанятых репетиторов установлен в том случае, если они оказывают услуги исключительно физическим лицам, то есть обычным гражданам.

6%. По такой ставке самозанятые репетиторы должны будут выплачивать налог в случае, если оказывают профессиональные услуги юридическим лицам.

Интересно, что при регистрации самозанятости в качестве учителя на дому, а не репетитора, педагог подпадает под налоговые каникулы и может вообще не платить налог вплоть до 2020 года.

Довольно редким, но всё же возможным вариантом является осуществление репетиторской деятельности посредством заключения договора возмездного оказания услуг.

открытый источник Яндекс-картинки

Физическое лицо может выполнить какую-либо услугу (консультационного, медицинского, правового или иного характера), а заказчик впоследствии должен оплатить эту услугу.

Характерно, что указанный договор заключается только в случае, если результатом трудовой деятельности является нечто невещественное, к чему относится в том числе обучение, репетиторство, консультирование и прочее подобное.

Уплата налогов по договору возмездного оказания услуг аналогична предыдущему договору – уплата НДФЛ (налога на доходы физических лиц) с вознаграждения в общем порядке. В общем порядке уплачиваются платежи в Пенсионный фонд и Фонд обязательного медицинского страхования.

Таким образом можно заключить, что у репетиторов в современной России есть достаточно различных вариантов для официального оформления своей профессиональной деятельности. Легальная работа без опасения санкций за незаконную предпринимательскую деятельность даёт репетиторам массу преимуществ в предоставлении собственных услуг, повышении репутации и закреплении на рынке образовательной сферы.

Источник: //zen.yandex.ru/media/adept/oficialnoe-oformlenie-repetitorskoi-deiatelnosti-chast-2-5db99e38d7859b00addc5fac

Если ученик приходит к репетитору домой

Что в данном случае выгоднее оформить для репетиторства на дому?

Если ученик приходит на занятия к вам домой, то для вас это очень удобно. Действительно, в этом случае

  • вы не тратите время и силы на дорогу,
  • вам не надо носить с собой необходимые для занятия учебники, тетради, пособия и другие предметы (зонтик, мобильник, вода, перекус и др.),  так как дома у вас всё под рукой,
  • не вы заботитесь о том, чтобы прийти вовремя, не опоздать на урок,
  • в конце концов, вы не тратите деньги на дорогу, а эта сумма может составлять от 10% до 25% от вашего гонорара. Например, если в моем городе Иваново вы будете добираться к ученику с пересадкой, то вы затратите на дорогу 12*4=48 рублей, что составляет 24% от стоимости урока в 200 рублей.

Однако в каждой бочке мёда есть своя ложка дегтя. В данной ситуации это означает, что вам следует озаботиться обеспечением благоприятных условий для занятий. Для того чтобы ученику и вам было комфортно, надо обратить внимание на следующие моменты.

Место занятий. Лучше, если это будет отдельная комната. В ней должно быть чисто и проветрено. Никаких неубранных постелей, грязной посуды, забитых окурками пепельниц. Тихо – не должно быть работающих радио или телевизора.

Если нет возможности выделить для занятий отдельную комнату, то можно использовать просто относительно изолированное место с письменным столом. На нём не должно быть лишних предметов, только нужные для данного урока материалы, лампа, компьютер.

Кстати, не очень хорошо, если во время ваших занятий где-то в доме льется вода, шкварчат на сковородке котлеты, стучат крышки по кастрюлям, пахнет жареной рыбой, подгорелой кашей или супом. Надо постараться избегать подобных отвлекающих ситуаций.

Ваши домашние, то есть родственники или другие люди, с которыми вы живёте. С ними обязательно надо согласовать место и время ваших занятий. Если в доме есть маленькие дети, то кто-то должен заниматься с ними, чтобы они не шумели и не заходили к вам в комнату.

Ваш вид. Нехорошо, если вы встречаете ученика в халате, стоптанных домашних тапочках, с нечёсаной головой и нечищеными зубами. Совсем не обязателен офисный деловой костюм и туфли на каблуках. Просто вы должны, как писали раньше в романах, быть «прибранным». Аккуратная одежда, аккуратная чистая обувь, опрятность во всём – это необходимо и достаточно.

Время прихода или приезда ученика.  Возможно, ученик появится у вас раньше назначенного срока, поэтому вы должны быть готовы к его приходу заранее (минут за 20-30). Если он придет пораньше, вполне допустимо попросить его подождать, тем более, если вы еще занимаетесь с предыдущим учеником. Предложите пришедшему сесть где-нибудь и повторить теорию, заданную на дом.

Если ученик опаздывает, то через пять минут после назначенного времени вы звоните ему на мобильный. Если не отвечает – еще через 5-10 минут опять звоните ему. Если опять не отвечает, то звоните уже родителям и интересуетесь ситуацией – что происходит?

Обувь. У нас до сих пор во многих семьях принято предлагать гостям снимать уличную обувь в прихожей. Тут вы хозяин положения. Решайте сами, как вам поступать. Возможны следующие варианты:

  1. Ученик снимает обувь. Тогда вы предлагаете ему тапочки или домашние туфли, которые, конечно, должны быть чистыми и хотя бы на вид новыми, непотрепанными. Но, честно, говоря, это не очень гигиенично.

  2. Если ученик приходит со своей второй обувью, то это лучше. Однако ему это не очень удобно, поскольку надо помнить об этой второй обуви, нести её, и вообще напоминает школу.

  3. Использование бахил. Удобно. Недостаток – зимой в уличной обуви в квартире ногам жарко. Ассоциируется с лечебным учреждением.

  4. Ученик приносит вторую обувь, оставляет её у вас где-нибудь на полке, например, в пакете и надевает её, приходя к вам на занятие. Мне этот вариант кажется самым приемлемым.

Еда – угощать ли? Можно что-нибудь легкое – чай, бутерброд, конфетка. Но не обязательно. Чистая вода в миниперерыве и по окончании занятия – вполне достаточно и даже желательно. Предлагайте ученику и пейте сами.

Кстати, насчет воды. Будет прекрасно, если где-то недалеко от стола, за которым вы занимаетесь, будет вода – либо в графине, либо в пластиковой бутылке. Стаканы лучше использовать одноразовые, потому что тогда человек не будет сомневаться в том, что стакан чистый. Да и вам спокойней.

Домашние животные. Если они у вас есть, то следует выяснить, не боится ли ученик, например, собак или кошек, нет ли у него аллергии на шерсть домашних животных.

Лично я люблю кошек и с удовольствием глажу и беру их на руки в любом доме.

Но ученику может быть неприятно, если к его одежде пристаёт кошачья шерсть, или он может пугаться, когда кошка внезапно прыгает ему на колени.

Встречать и провожать. Первый раз это надо делать обязательно, дальше – по ситуации. Особенно надо обратить внимание на данный пункт, если

  1. ребенок не очень большой,

  2. на улице темно (а зимой у нас темнеет уже в 17 часов),

  3. вы живете в частном секторе.

Ученика надо довести до остановки, посадить в транспорт и сообщить родителям по телефону, что ребенок едет домой. Тогда родители будут спокойны за безопасность своего чада.

В любом случае, то, каким образом ребенок будет добираться до вас и возвращаться домой, надо заранее согласовать с родителями.  Лучший вариант – когда родитель привозит или приводит ребенка к вам и после урока забирает его от вас. К сожалению, это далеко не всегда удаётся реализовать.

Таковы основные моменты, которые вам надо заранее обдумать и учитывать, если ученик приходит заниматься к вам домой.

Рекомендую еще прочитать:

Источник: //repetitor-live.com/esli-uchenik-prihodit-k-repetitoru-domoy/

Как открыть ИП в 2020 году — пошаговая инструкция по регистрации ИП — Эльба

Что в данном случае выгоднее оформить для репетиторства на дому?

Вы решили начать свой бизнес: у вас есть идея, план и договорённости с инвесторами. Казалось бы, остается лишь взять и сделать. Но начинается самое неприятное — бумажная волокита. Мы составили чек-лист, который вам поможет. Выполняйте пункты по порядку, и вы самостоятельно зарегистрируете ИП.

Сколько стоит открыть ИП в 2020 году

  • бесплатно, если подать документы в электронно, через МФЦ или нотариуса;
  • 800 рублей, если подать документы лично; 
  • 1 000 -1 500 рублей — на нотариуса, если подать документы по почте или через представителя. При личном посещении налоговой заверять заявление у нотаруса не нужно.

Шаг 1: Выберите систему налогообложения

Заранее определитесь, как будете платить налоги, чтобы вместе с документами на регистрацию подать заявление о выборе системы налогообложения.

Сейчас в России действует 6 систем налогообложения. Мы рекомендуем обратить внимание на УСН, ЕНВД и патент. Они созданы специально для малого бизнеса, чтобы снизить налоговую нагрузку и упростить бухгалтерию.

Статья «Как выбрать систему налогообложения».

Шаг 2: Определите свой вид деятельности по ОКВЭД

В документах на регистрацию в качестве ИП нужно указать код деятельности по справочнику ОКВЭД. Определите несколько кодов, которыми вы занимаетесь или будете заниматься.

Онлайн-сервис выбора ОКВЭД поможет выбрать правильные коды для вашего бизнеса.

Статья «Как правильно выбрать вид деятельности по ОКВЭД»

Шаг 3: Подготовьте документы для регистрации ИП в налоговой

Для регистрации ИП вам понадобятся следующие документы:

  • Паспорт с ксерокопией или его нотариальная копия.
  • Заявление о госрегистрации. Если вы отправляете документы по почте или сдаёте через представителя, заверьте заявление у нотариуса. Статья «Как оформить заявление о регистрации ИП»
  • Квитанция об уплате госпошлины 800 рублей.
  • Копия свидетельства ИНН. Если его нет, то ИНН вам присвоят в процессе регистрации.
  • Доверенность на представителя, если кто-то будет сдавать документы за вас.
  • Уведомление на применение УСН, если выбрали эту систему налогообложения. Подготовьте два экземпляра. Один заберёт налоговая, а на втором поставят отметку о принятии заявления.

Шаг 4: Подайте документы в налоговую, МФЦ или электронно

Налоговая

Запишитесь в регистрирующую налоговую по прописке онлайн и принесите документы в назначенное время. Контакты налоговой есть в инструкции среди комплекта документов, который подготовит мастер регистрации ИП.

МФЦ

Второй способ подать документы для оформления в качестве предпринимателя — через МФЦ (многофункциональный центр госуслуг). Такие центры есть в каждом регионе. Позвоните в МФЦ заранее и уточните, принимают ли они документы на регистрацию. Не все этим занимаются. МФЦ в Москве принимают документы, только если есть прописка в Басманном районе.

Если не получается прийти лично, отправьте документы в налоговую по почте ценным письмом или подайте через представителя по доверенности. Но перед этим заверьте заявление и копию паспорта у нотариуса.

В налоговой вам выдадут расписку о получении документов. Сохраните её, она понадобится, когда будете забирать документы о регистрации ИП.

Электронно 

Документы можно подать на сайте налоговой или портале Госуслуг. Для этого нужно иметь электронную подпись. 

Шаг 5: Получение документов о регистрации в качестве ИП

Вас зарегистрируют как ИП через 3 рабочих дня и пришлют на электронную почту лист записи гос.реестра ИП.

Налоговая сообщит о регистрации ИП в пенсионный фонд, который присвоит вам регистрационный номер. Он понадобится для оплаты страховых взносов. Узнайте номер в отделении ПФР по прописке или в выписке ЕГРИП на сайте налоговой.

Если подавали заявление о переходе на УСН, то подтверждением будет его второй экземпляр с отметкой налоговой о принятии. Дополнительно в налоговой можно запросить информационное письмо о применении УСН. Иногда его спрашивают банки и контрагенты.

Уведомление с присвоенными кодами статистики получать не обязательно, но коды могут понадобиться для отчётности в Росстат. А также некоторые банки просят уведомление при открытии расчётного счёта.

В некоторых регионах есть онлайн-сервис Росстата, который поможет узнать нужные коды. Чтобы получить официальное письмо с кодами статистики, обратитесь в отделение Росстата (адрес можно узнать на сайте).

Что делать после регистрации ИП

  • Пройдите бесплатный курс молодого ИП. За 7 уроков он поможет разобраться, как, когда и какие отчёты сдавать, как оформлять документы, как правильно получать деньги от клиентов.
  • Получите в подарок год в Эльбе — веб-сервис, который считает налоги и помогает сдавать отчёты через интернет. Для предпринимателей без бухгалтера и бухгалтерских знаний. Дарим молодым ИП, которым не исполнилось 3 месяца, год обслуживания на тарифе «Премиум». Это самый полный тариф: он включает расчёт налогов и отчётность за ИП и сотрудников, подготовку документов для сделок, работу с товарами и консультации бухгалтера.

Статья актуальна на 01.01.2020

Источник: //e-kontur.ru/enquiry/4

Как работать репетитором без регистрации ИП – ilex

Что в данном случае выгоднее оформить для репетиторства на дому?

ШАГ-1: Проверьте, является ли выбранный вид деятельности репетиторством

Репетиторство — это консультативные услуги по отдельным учебным предметам и дисциплинам, образовательным областям, темам. Помощь в подготовке к централизованному тестированию также будет являться репетиторством .

Занятия с репетитором подразумевают преодоление трудностей в изучении:

— учебных предметов;

— отдельных тем учебных программ по учебным предметам.

Важно!
Не путайте репетиторство с обучением новым предметам и знаниям.
Задача репетитора — помочь лучше разобраться в изучаемом предмете, но не обучить новой дисциплине.

Если вы хотите обучать ваших учеников новым знаниям, умениям, навыкам, развивать их творческие способности, вам придется зарегистрироваться в качестве ИП. Такая деятельность подпадает под понятие «обучение» и к репетиторству не относится .

Пример

К репетиторству не относятся, в частности:

— деятельность по проведению курсов по обучению детей и взрослых иностранным языкам, компьютерной грамотности и другим учебным дисциплинам;

— деятельность по предоставлению индивидуальных услуг, оказываемых учителем-дефектологом (учителем-логопедом, тифлопедагогом, сурдопедагогом, олигофренопедагогом);

— деятельность по обучению взрослых нанесению макияжа;

— деятельность по написанию контрольных, курсовых и дипломных работ.

Для их осуществления необходимо зарегистрироваться в качестве ИП.

Чтобы не пришлось регистрироваться в качестве ИП, важно, чтобы вы оказывали услуги репетитора самостоятельно. Если вы захотите привлечь наемный труд, нанять кого-то еще, например, по трудовому договору или договору подряда, обязательно зарегистрируйтесь в качестве ИП .

Ознакомиться с иными видами деятельности, осуществляемой по заявительному принципу, не требующему госрегистрации в качестве ИП, можно на сайте инспекции МНС

ШАГ-2: Уведомьте налоговую

Для того чтобы работать репетитором без регистрации ИП, для начала нужно подать письменное уведомление в налоговую инспекцию по месту жительства (т.е. по месту регистрации, указанному в паспорте) . В нем, в частности, необходимо указать:

— вид деятельности — репетиторство;

— период, в течение которого вы собираетесь заниматься репетиторством;

— место осуществления деятельности.

Правильно оформить уведомление вам помогут в налоговой инспекции.

При подаче уведомления необходимо будет предъявить:

— паспорт или другой документ, удостоверяющий личность (вид на жительство в Республике Беларусь, удостоверение беженца) ;

— документы, подтверждающие право на льготу по уплате единого налога (если такое право есть).

Основания, размеры льготы и подтверждающие документы для уплаты единого налога для репетитора представлены в таблице:

NОснование для льготыРазмер льготыПодтверждающий документ
1Вы достигли общеустановленного пенсионного возраста мужчины старше 60 лет, женщины — 55 независимо от вида получаемой пенсии20%Документ, удостоверяющий личность, в котором указан возраст (например, паспорт)
2У вас есть группа инвалидности20%Удостоверение инвалида

или пенсионное удостоверение, которое содержит данные:

— о назначении группы инвалидности;

— сроке, на который инвалидность установлена

3Вы родители (усыновители) в многодетной семье с тремя и более детьми в возрасте до 18 лет20%1. Документ, удостоверяющий личность.

2. Удостоверение многодетной семьи

4Вы родители (усыновители), которые воспитывают детей-инвалидов в возрасте до 18 лет20%Документ, удостоверяющий личность, и удостоверение ребенка-инвалида
5Вы и ваш супруг (супруга) имеете инвалидность I, II группы, являетесь родителями (усыновителями) и воспитываете несовершеннолетних детей и (или) детей, получающих образование в дневной форме получения образования100%1. Удостоверения инвалида

или пенсионные удостоверения, содержащие данные о назначении группы инвалидности.

2. Копии свидетельства о рождении ребенка и (или) справки (ее копии) о том, что ребенок является обучающимся и получает образование в дневной форме получения образования

Если вы имеете право на льготу одновременно по нескольким основаниям, указанным в пунктах 1 — 4 таблицы, ваша льгота составит 45% .

Важно!
Если есть льгота, укажите это сразу. Если у вас есть право на льготу, при подаче заявления возьмите с собой подтверждающие такое право документы.

После оформления и подачи заявления в налоговой инспекции вам выдадут извещение о присвоении учетного номера плательщика (УНП) .

ШАГ-3: Уплатите единый налог

Для того чтобы работать репетитором, уплатите единый налог до начала оказания услуг .

Сумма единого налога для работы репетитором зависит:

— от вида деятельности (в вашем случае это услуги репетитора);

— места оказания услуг репетитора;

— наличия права на льготу (см. таблицу).

Сумму единого налога для репетитора в вашей местности и реквизиты для ее уплаты уточните в налоговой инспекции по месту жительства (т.е. по вашему месту регистрации, указанному в паспорте).

Справочная информация
В 2017 году ставка единого налога для репетиторов, не зарегистрированных в качестве ИП, установлена в следующих размерах:
— в Минской области — 28,00 бел. руб. в месяц ;
— в Минске — 34,00 бел. руб. в месяц ;
— в Гродно — 33,00 бел. руб. в месяц ;
— в Бресте — 27,02 бел. руб. в месяц;
— в Барановичах — 24,77 бел. руб. в месяц .

С актуальной информацией о ставках единого налога можно ознакомиться на сайте инспекции МНС.

Такую сумму вам нужно будет уплачивать независимо от того, сколько вы зарабатываете, и только за те месяцы, в которых занимаетесь репетиторством.

После того как вы выполнили указанные действия, можете смело приступать к работе. Повышенный налог и административная ответственность вам не грозят.

Обратите внимание!
Если налоговая выявит, что вы занимаетесь репетиторством без уплаты единого налога, вам будет начислена такой налог в размере ставки налога, установленной в населенном пункте, в котором вы занимаетесь репетиторством. Если такое нарушение налоговая выявит повторно, то придется уплатить налог в пятикратном размере. .

ШАГ- 4: Рассчитывайтесь с учениками правильно

Работая репетитором без регистрации ИП, рассчитываться с учениками вы можете без оформления документов, подтверждающих прием наличных денежных средств.

Расчеты можно проводить как в наличной, так и безналичной формах . При необходимости открыть банковский счет и разобраться в порядке проведения расчетов с физическими лицами вам помогут специалисты выбранного вами учреждения банка.

Важно!
При расчетах с учениками из Республики Беларусь в качестве денежного средства используйте белорусский рубль . Использовать иностранную валюту при расчетах между физическими лицами — резидентами (не ИП) нельзя .

Справочная информация
За незаконное принятие иностранной валюты в качестве платежного средства предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере до 50 БВ (1150 бел. руб.) .

Как видим, работать репетитором легально и без регистрации в качестве ИП очень просто. Единый налог следует уплачивать лишь за те месяцы, в которых осуществляется деятельность. Вести учет полученных доходов, составлять и представлять отчетность в налоговый орган, приобретать и вести книгу учета проверок не нужно.

Кроме этого, репетиторство может быть вашей единственной работой. При этом уплачивать сбор на финансирование государственных расходов, работая репетитором более 183 календарных дней в году, вам не нужно, даже если вы не регистрируетесь в качестве ИП .

Источник: //ilex.by/news/kak-rabotat-repetitorom-bez-registratsii-ip/

Криминальный мир
Добавить комментарий